Газета Завтра Газета - Газета Завтра 386 (17 2001)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 386 (17 2001)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 386 (17 2001)" читать бесплатно онлайн.
Так почему же все-таки, несмотря на столь мрачную картину жизни, надо сдерживать переезд русских людей на Родину, в Россию, которую они или их родители покинули совсем недавно — в основном в 50-х, "целинных" годах прошлого уже века? Мироглов говорит об этом открытым текстом: "Если русские уедут их Прибалтики, там смогут как-то обойтись без них. А здесь без русских останется мертвая территория". Иначе говоря: нужно же кому-то хозяйское добро стеречь! Если сами казахи не хотят или не в состоянии здесь работать и сами себя кормить, то вот они мы — русские рабы. Ударит хан плетью — согнемся, еще ударит — встанем на колени, падем ниц. Авось позволит господин в праздник надеть штаны с лампасами, перекреститься и сказать пару слов на родном языке, не оглядываясь на "Барлау" и милицию...
Не пугай, Мироглов, людей Приднестровьем — это пока единственная территория на всем постсоветском пространстве (включая Москву), где русские люди сумели отстоять свою национальную независимость, честь и достоинство. Если ты с единомышленниками решил стать верным нукером казахского хана — дело твое. Уже сотни лет назад русские "серые гуси" служили наемниками в войсках персидских шахов, турецких султанов, хивинских, бухарских и кокандских ханов. Их-то и называли на Руси "ренегатами". Впрочем, кипчакские (казахские), курдские, шотландские, немецкие и другие наемники также часто и помногу служили в войсках русских князей и царей. Но они не тащили за собой в добровольное рабство миллионы своих соотечественников.
КАК ПОДТВЕРЖДАЕТ сам Мироглов, "сейчас вдоль границ России и Казахстана скопилась огромная масса обиженных и обездоленных". А Ермек Нарымбай признает: "Сегодня противнику достаточно двух элитных моторизованных дивизий, чтобы пройти Казахстан вдоль и поперек, не встречая сильного сопротивления". Как думаешь, Федор, наберутся в России из "Обиженных и обездоленных" в Казахстане две дивизии? Или их будет дважды по двадцать две?
Зажравшаяся, ошалевшая от безнаказанности феодально-байская верхушка Казахстана с потачки антинародного ельцинского режима пришла к тому, с чего начала тысячу лет назад — к голым пустынно-степным пространствам, спокон веков лежащим невозделанными. Цветущие города юга Казахстана, основанные и заселенные в стародавние времена таджиками и узбеками, уже сейчас поделены в планах между талибами, прихода их туда ждать осталось недолго. Пусть же казахская "элита" останется в своих степях, когда-то благоустроенных трудом русских людей, пьет кумыс, жрет ворованных друг у друга баранов. На границе с Россией их шайки встретят не "обиженные и обездоленные", а сытые и отмобилизованные казачьи войска, составленные из бывших переселенцев, беженцев и их потомков. А ты, Федор, подобно "под-порр-ручику" из "Белого солнца пустыни", получай свое "добро" на лампасы, деревянные ложки и право перекреститься от очередного казахского Абдуллы...
"Интервью" с Федором Мирогловым не заслуживало бы серьезного внимания, если бы за ним не стояла более сложная проблема, а именно: засилье коллаборационистских "национально-культурных центров", "фондов", "ассоциаций" и проч. в русских патриотических движениях стран СНГ. Организовывались эти "центры", как правило, специальными указами местных властей, состав руководства подбирался с учетом мнения местных же спецслужб. Ни о каких выборах речь не шла — "русские лидеры" назначались местной властью. Руководители и функционеры "центров" погрязли в склоках между собой, коррупции, соглашательстве с феодально-байскими властями. Как правило, эти же люди избираются в местные органы власти и на различных "кенгашах", "мажлисах", "курултаях" и прочих "хуралах" изображают собой "русский народ". Существуют эти "центры" и "ассоциации" в основном за счет России, за счет российского налогоплательщика. Внешняя — показушная — работа их сводится к вопросам "извращения транскрипции" полузабытых названий, ношения штанов с лампасами да организации по праздникам лубочных картин "русской культуры": хороводов девушек в кокошниках и сарафанах (они же в аэропортах подносят хлеб-соль важным гостям из России), игре на деревянных ложках и гармонях, выпечке блинов и выставкам пасхальных яиц.
По-настоящему же многие руководители этих "центров" всегда готовы плюнуть на все русское, светлое, национальное. Возмутительный случай произошел три-четыре года назад на Святую Пасху в Ташкенте: руководитель местного "русского культурного центра" при большом стечении русского народа прямо на сцене громадного зала прилюдно отверг подаренную "центру" Патриархом Всея Руси Алексием II освященную икону, мотивируя это тем, что-де "такую большую ценность у РКЦ хранить негде"! Этот провокационный плевок в православную церковь и души верующих русских людей так и остался без последствий, а означенный "лидер", он же депутат местного законодательного органа, регулярно ездит в Москву выбивать новые фонды для своего РКЦ, хотя для простого русского человека уже давно хотя бы один раз в жизни приехать в Москву стало проблемой.
Главной же — тайной — задачей всех эти "центров", на мой взгляд, является борьба с действительно патриотическими партиями, течениями, организациями русских людей в странах СНГ. Самовольно присвоив себе монополию говорить от имени "русского народа", коллаборационисты на корню душат русское национальное самосознание, честь, гордость людей, беспощадно (с помощью местных властей), расправляются с любыми "конкурентами", разжигают местечковый шовинизм, доходящий до расизма. Ведь не случайно Ф. Мироглов, найдя оправдательные, на его взгляд, аргументы для бандитов-казахов, с такой яростью, буквально — с пеной у рта, обрушился на "политиканов" и "провокаторов" из русских людей. В ту же дудку дует и его "собеседница" — корреспондент газеты "Время".
Вот образец ее "вопроса" к Мироглову: "В Москве и других российских городах есть немало ультранационалистических организаций и деятелей, которые... кричат о притеснении русских в Казахстане, но их цель — не столько защитить, помочь русскому населению, сколько посеять раздор между русскими и казахами. Ежегодно приезжая в Казахстан, я вижу, что простые люди всех национальностей как жили прежде, как дружили и тесно общались между собой, так живут, дружат и общаются и сейчас. Все доброе сохраняется. Но есть люди и силы извне и внутри, которые хотят взорвать межнациональный мир..."
Ничего себе вопросик! Даже без вопросительного знака. Целая прокламация. По сути, четко изложенная заранее позиция, причем вопиюще противоречащая здесь же приводимым фактам (иначе нельзя, шила в мешке не утаишь): целые регионы вымирают, молодежь "перебивается" грабежом, русских повсюду преследуют, выгоняют с работы, морят голодом, а корреспондент утверждает: "мир, как жили, так и живут"! Федор в унисон поддакивает: "А то как же, конечно, оно так и есть..."
Другой пассаж: "Не могу вспомнить сейчас фамилию одного такого "радетеля" за русское население Казахстана. Он, кажется, из Петропавловска, а сейчас обретается в Омске..." Помимо яркой демонстрации своего убогого непрофессионализма, корреспондент прямо оскорбляет отсутствующего оппонента: радетеля в кавычках, который не живет, а "обретается"... Фамилию человека она якобы забыла, но при этом отлично знает, откуда он родом и где находится сейчас. Разумеется, что Мироглов немедленно отвечает на "вопрос" в том же ключе.
И, наконец, мы подходим к еще одной потаенной сути "интервью". В процессе своего словоблудия Мироглов "выдает" еще пару "тайн": во-первых, "провокаторы... дразнят казахское население... в стиле Жириновского", а, во-вторых, "по некоторым сведениям, их ("провокаторов") финансирует Брынцалов". Что ж в этом плохого? Я сам ответственно подтверждаю, что при упоминании имени В. Жиринвского местные баи и их подпевалы буквально вздрагивают. Перед выборами в России многие из них со страхом в голосе говорили: "Плохо будет, если Жириновского президентом России выберут!" Я сам к сторонникам ВВЖ не отношусь, но что есть, то есть: в Средней Азии одного его имени боятся. Так почему не пугнуть в "его стиле" трусливого акима?
То же и с В. Брынцаловым. Туманные намеки Ф. Мироглова на "некоторые сведения" сильно пахнут грязной анонимкой. Где доказательства? Но даже если допустить, что действительно, Брынцалов спонсирует Русскую социалистическую партию, чем это плохо для русских в Казахстане? Спасибо больше ему надо сказать, а вместо этого в его адрес — скрытые оскорбления.
Вот и гадай, откуда ветер дует, кто использует трагедию русских в Казахстане для "дешевого популизма" и "розыгрыша русской карты"!
[guestbook _new_gstb]
1
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 386 (17 2001)"
Книги похожие на "Газета Завтра 386 (17 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 386 (17 2001)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 386 (17 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.