» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 394 (25 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 394 (25 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 394 (25 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 394 (25 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 394 (25 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 394 (25 2001)" читать бесплатно онлайн.








47


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Владимир Личутин __


Александр Проханов — глубоко национальный писатель эпического склада. Он, как скульптор, принявшийся однажды за огромную мраморную глыбу, чтобы из целого, пока безмолвного камня, высечь русскую натуру.


Роман "Идущие в ночи" — это оптимистическая трагедия нового времени. Полковник Пушков — новый русский светоч, исповедователь русского чувства, стоит, не лишенный смятенности, взвихренности чувств, но с глубоко православной душой, готовой к подвигу за Отечество.


Роман вроде бы мрачен, как вообще мрачна, черства и безжалостна всякая война. Но в пепле, но в грязи, но в страстях и страданиях, достойно перенеся их, выковывается жертвенная душа. В этом русскость романа, ибо писатель тщательно выписывает сущность русского характера, его особенность, его восприимчивость к чужой боли, к чужим несчастьям, и этот груз непереносимой тяжести переносит на свои плечи. Даже в лютом горе русский человек не забывает о страданиях других людей. Это свойство русской натуры называют в мире всечеловечностью и жертвенностью.


Роман удивительно красив даже в жестокости, жесткости письма, в некоем любовании распадом. Для тлена, для смерти, для ужаса, оказывается, в русском народе создан свой метод изображения и свой язык, своя палитра. Воистину, в очередной раз поражаешься, насколько могуче и неисследованно русское слово.


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 48 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

49


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Тимур Зульфикаров __


Александр Проханов написал роман "Идущие в ночи". Вернее, это не роман, а эпическая поэма, А еще вернее: военный эпос.


Как и положено в эпической военной поэме, Проханов показал войну как великую и страшную трагедию, которая невольно притягивает к себе своей кровавой, героической последней красотой.


В героической жертвенной смерти есть вечность, есть высшая гармония, лепота, есть высшее упоенье-наслажденье.


В поэме есть и низкая окопная правда, но она восходит к высшей поэзии героизма, тут витает над людьми-убийцами загадочный, извечный Дух Войны, сопровождающий человечество, как и сладчайший Дух Любви.


Тут солдат после смерти становится ангелом небесным, а не гниющей плотью, как, например, у заживо заблудшего, как червь в тусклых хлябях земли, талантливого бытописца Астафьева. Тут убитый Воин уходит не к червям, а к звездам.


Александр Проханов создал великое сочинение. Он претворил грязную политику и кровообильную войну в вечнозолотую поэзию. Ему можно теперь заниматься изобличеньем хищных политиканов или коллекцией заморских бабочек...


А мы давайте поздравим русскую литературу с появлением вечной военной поэмы! Давайте не будем ждать семь веков, чтоб объявить ее великой, как "Слово о полку Игореве".


Быть может, эта поэма — единственный Золотой Плод в червивом, гнилом саду перестройки, затеянной бесами на Святой Руси.


В ряду бессмертных имен русской литературы конца ХХ века — Бунина, Платонова, Булгакова, Шолохова, Твардовского, Пастернака, Ахматовой, Набокова — явилось Новое Имя.


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

ТИТ ТУСОВКА “ЭПОХИ ОТСТОЯ”


Что значит слово "тусовка"? И чем тусовка отличается от понятия "среда"? Тусовка — это всегда количество, но не качество. Это арифметика, но не алгебра. Это механика, но не органика. Это план, но не изометрия. Это равенство, но не иерархия. Тусовка может двигаться только вширь, расплываться, как чернильное пятно по промокашке.


Бывают тусовки большие и малые, но не бывает высших и низших. Смысл тусовки не лежит вне тусовки. Тусовка — это бесконечное кружение, зацикленное движение по одному и тому же пути. Радиальные маршруты не для человека тусовки.


Никакой рост в тусовке невозможен (кроме Юрия Роста, разумеется). Всякое дыхание жизни рано или поздно превращается здесь в облако пепла. Тусовка всегда стремится быть под солнцем, а лучше — под несколькими солнцами, пусть даже искусственными. Всякое сосредоточение, углубление или возвышение смертельны для тусовки. Тесные подвалы и продуваемые ветрами башни не для тусовочных орд. Тусовка не способна родить никого и ничего, но, подобно амебе, размножается при помощи деления.



За истекший десятилетний период в России так и не были установлены монументы авторам "Чевенгура", "Белой гвардии" и "Тихого Дона". Зато появились памятники финансисту и торговцу человеческими душами Валленбергу, фольклорному персонажу Чижику-Пыжику и сантиментальному барду, обожавшему “Синий троллейбус” и сцены массовых казней...


Культура как созвездие разнообразных литературных и художественных сред исчезла. На ее месте мы получили размазанный с разной степенью плотности слой прогорклого желтого масла. Государство (существование которого, впрочем, тоже под вопросом) продолжает тупым ножом намазывать этот несколько раз уже упавший на пол бутерброд.


Существование тусовки предусматривает беспрерывную тасовку все той же весьма засаленной колоды.


Список нынешних лауреатов Государственной премии как нельзя лучше подтверждает сказанное. На этот раз выпало несколько карт... Почему в области литературы был отмечен Войнович? Этого, в сущности, не знает никто. Сейчас, в годы "швыдковщины", было наивностью ожидать от государства выверенного, с точки зрения культурной политики, подхода (естественно, Юрия Мамлеева со своим новым романом и близко не подпустят к Кремлевским палатам). Но какая-то осмысленная, пусть даже иезуитская, позиция должна был бы быть по идее явлена. Если бы Госпремию присудили модному Пелевину или погрязшему в своих пубертатных воспоминаниях Сорокину, многие бы матерились, но поняли бы интригу — так сказать, "вникли бы в суть скандала". А тут налицо какая-то вялость и бессмыслица. То, что на языке молодежи называется словом "отстой". Ведь Владимир Войнович, Валерий Огородников (со своим пошлым фильмом "Барак"), Кирилл Лавров, Юрий Рост и Валерий Фокин — это явный отстой.



Пока в Красноярске спецподразделения аккуратно душили вспышки народного недовольства, Москва жила в режиме цветного наркотического сна.


На Смоленской площади, с трудом выбравшись из "мерседеса", буржуазный кот долго выбирал себе из шеренги стоящих на Садовой проституток подругу на ночь. А со стороны Арбата доносилось: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...". Потом с характерным подвыванием кто-то исполнил "Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое призвание...". Это шел, ни больше ни меньше, фестиваль имени Булата Окуджавы. Спустя неделю по Тверской прокатилась волна карнавальных празднеств. Бразильская королева красоты махала своим пышным павлиньим хвостом на бронзового Пушкина — украшенный цветами обоз под грохот барабанов направлялся куда-то в сторону Кремля.


В Сочи тем временем завершился буферный, перед Московским, кинофестиваль.


На "Кинотавре" первый приз получил фильм Сергея Соловьева. Автор "Ассы", впавший, очевидно, в нежный возраст, попытался вчувствоваться в душу современных молодых людей. Конечно, ни черта не вышло, однако на фоне нынешнего безрыбья (изобилия пива) старый подваренный рак пришелся многим по вкусу.


На "Кинотавре" всех особенно поразил фильм Романа Качанова "Даун Хаус" (ремейк "Идиота" Достоевского) и сцена, где Рогожин (Охлобыстин) вкушает ветчину, приготовлленную из ноги Настасьи Филипповны. Странноватая картина Карена Шахназарова "Яды, или Всемирная история отравлений" представляет собой качественную, очевидно дорогую и в целом качественную работу, не претендующую, впрочем, на особое место в истории отечественного кино.


Еще одна информация для размышлений: в программе очередного Московского кинофестиваля, который вот-вот должен открыться, нет ни одной работы российских кинематографистов. Ни одного отечественного фильма! Такого еще не было на ММФ. От Московского кинофестиваля отечественные режиссеры бегут прочь. Одни радостно зарываются в богатую помойку "Кинотавра", другие стремятся на праздник в Европу. Свой завернутый в салфетку кусочек слезного пряника несут они, на пиры Карловых Вар, Берлина и Канн.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 394 (25 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 394 (25 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 394 (25 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 394 (25 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.