» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 398 (29 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 398 (29 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 398 (29 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 398 (29 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 398 (29 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 398 (29 2001)" читать бесплатно онлайн.








Думаю, в истории самого еврейства в изложении Солженицына наиболее неожиданны, а то и сенсационны будут для многих главы о погромах. Они же и вызовут самые оголтелые нападки радикальной либеральной прессы. Позволю лишь несколько цитаток из книги:


"Кто-то безымянный изобрел и пустил по миру ядовитую клевету: будто Александр III — ...сказал: "А я, признаться, сам рад, когда бьют евреев!" И — принялось, печаталось, вошло в либеральный фольклор, и даже вот и через 100 лет, поныне, это выныривает в публикациях как историческая достоверность".


"Дореволюционная Энциклопедия признает, что "правительство считало необходимым решительно подавлять попытки насилий над евреями", так оно и было, новый министр внутренних дел граф Н.П.Игнатьев... твердо проводил усмирение погромщиков... Но правительство признавало и недостаточную свою оперативность... тогда, в 80-90-е годы, никто не упоминал массовых убийств и изнасилований. Однако прошло более полувека — и многие публицисты, не имеющие нужды слишком копаться в давних российских фактах, стали писать уже о массовых и преднамеренных зверствах... Мы только что прочли в старой Еврейской энциклопедии: в Балте убит один еврей, а ранено — несколько. А в новой, через век от события, читаем: в Балте "к погромщикам присоединились солдаты... Несколько евреев были убиты, сотни ранены, многие женщины изнасилованы"... Погромы — слишком дикая и страшная форма расправы, чтобы еще манипулироваать цифрами жертв".


Пишет Солженицын и о том, как, раскачивая лодку государства в первых погромах, принимали участие народовольцы, используя их как начало всенародного движения против богатых.


Пишет и о том, как еврейская радикальная молодежь сама вооружалась и нападала на своих противников. Опять же скрупулезно приводя цитаты из газет того времени: "В свою очередь и евреи не щадили русских, убивая их при всяком возможном случае", "Особенную жестокость проявляли евреи в отношении полицейских чинов, когда им удавалось захватить их". И заканчивает свой разбор: "За те погромы "несет ответственность не только и не столько администрация, сколько само русское и украинское население черты оседлости". Вот с последним — соглашаюсь и я. Но с существенной поправкой: что и еврейская молодежь того времени — весомо делит ту ответственность".


Писатель предлагает всем нам ныне признать все наши общие беды и сообща нести ответственность за все трагические события двух столетий в нашей совместной жизни. Не было единственно правой и единственно виноватой стороны. И как неожиданно оказалось: "погромы от Союза Русского Народа неизвестны, а прежние — были от стихийного взрыва масс". И потом, о помещичьих погромах 1905 года либеральная пресса писала, как о чуть ли не праздничных "иллюминациях", все сходило с рук. "Однако о еврейских погромах... он бы это слово употребил? Надо было пережить уже большую, настоящую Революцию, чтобы услышать: помещичьи погромы "являются не менее жестокими и безнравственными актами, чем еврейские погромы"... Добавлю еще одно страшное сходство тех и других погромов: у дикой толпы ощущение своей правоты".


Итоговый вопрос первой книги: способны ли мы делать общее дело? Не просто сосуществовать, а творить сообща? И что для этого надо делать осознающему себя российским еврейству, что для этого надо делать признающим общее дело русским?


Насколько я понимаю, сам сионизм и отъезд евреев в Израиль писатель как бы выносит за скобки. Те евреи, кто решился делать свое национальное государственное дело, кто защищает его открыто и свободно (попробуй так вольно защищать свое русское дело нашим националистам?), те евреи уже выпали из нашей общей трудной задачи. Там, на земле обетованной, они ведут свою национальную жизнь и защищают свои национальные интересы так рьяно, что нам бы здесь не помешало брать с них пример. Но способны ли проникнуться российские евреи, уже получившие в начале века все права и все льготы, нашими державными интересами? Об этом уже пойдет разговор во второй книге писателя. Мы пока остановились в предчувствии революции. Неуклюжесть правительства, еврейская страстность и революционность, процесс против Бейлиса. И ощущение того, что процесс против Бейлиса стал национальным позором, "судебной Цусимой России", и ни слова о том, что правосудие восторжествовало и Бейлис был освобожден. Нагнетание прессы только против правительства. Как все это похоже на наше время!


Читая книгу, так и хочется ее цитировать и цитировать. Все время ощущаешь обиду Солженицына не на еврейство в прошлом или настоящем, а на нашу либеральщину и образованщину, активно вовлекающую еврейство в антигосударственные игры в силу их инакости и некоей природной отчужденности. Так и видишь, как писатель стремится защитить евреев от постоянного использования в грязных политических играх.


"Роль маленького, но энергичного еврейского народа в протяжной и раскидистой мировой истории — несомненна, сильна. Настойчива и даже звонка. В том числе и в русской истории. Однако она остается — исторической загадкой для всех нас. И для евреев — тоже. Эта странная миссия — отнюдь не приносит и счастья им".


Катализаторы, отщепенцы, нигилисты, народ-мессия, что ждет их и нас в будущей России? И что мы ждем друг от друга? Давайте сообща подумаем.



ОТ РЕДАКЦИИ. Как стало известно, начато судебное преследование русского публициста Бориса МИРОНОВА за его предисловие к московскому изданию книги американца Д. ДЮКА, повествующей о засилии евреев в США. Это лишний раз говорит о сложной судьбе русских людей при их попытках анализировать еврейский вопрос.


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 46 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

47


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 398 (29 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 398 (29 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 398 (29 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 398 (29 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.