» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Кроме того, в начале сентября СМИ сообщили об инциденте напротив церкви на Христиновском проспекте Всеволожска (Ленинградская область) с участием водителей двух автомобилей, одним из которых управлял клирик Сергий Фрунза. При этом, как сообщалось, протодиакон при выяснении отношений ударил по лицу двух женщин. По данным регионального ГУМВД, в результате дорожного конфликта с участием 34-летнего мужчины женщины получили ушибы, гематомы и черепно-мозговые травмы. По предварительным данным, мужчина избил их во время спора из-за места парковки. Проводится проверка. В управлении делами Московской патриархии сообщили, что Фрунза отстранен от служения до выяснения обстоятельств. РИА Новости

Кто он – политик-магнат?

Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони договорился о продаже своей знаменитой виллы «Чертоза» на Изумрудном побережье Сардинии за 470 миллионов евро главе государства, ранее входившего в состав СССР, сообщила миланская газета Libero.

«Предварительное соглашение о продаже несколько дней назад было подписано за рубежом, потому что в качестве покупателя должен выступить глава иностранного государства, политик-магнат, находящийся во главе государства, которое в свое время входило в состав Советского Союза», — утверждает газета.

По данным Libero, между заключением предварительного соглашения о продаже виллы «Чертоза» и окончательным оформлением купчей должен пройти как минимум один месяц, в течение которого будут улажены все финансовые аспекты этой беспрецедентной сделки с недвижимостью.

Находящаяся в Порто Ротондо вилла «Чертоза», где расположены амфитеатр в греко-римском стиле, футбольное поле, искусственное озеро с островом и даже специально созданный действующий вулкан, не раз оказывалась в центре громких скандалов.

В частности, в июле прошлого года известный сардинский фоторепортер Антонелло Дзаппаду подал в местную прокуратуру официальное заявление о грубом нарушении норм природоохранного законодательства на вилле. В качестве доказательства он приложил десятки фотографий, доказывающие, в частности, существование некоего подземного бункера в летней резиденции Берлускони.

Именно Дзаппаду в мае 2009 года спровоцировал начало сексуального скандала вокруг Берлускони. Тогда он опубликовал фотографии, на которых запечатлены полуобнаженные мужчины и женщины на вилле «Чертоза», среди которых были и несовершеннолетние девушки.

В последние годы местные СМИ не раз сообщали о том, что Берлускони намерен продать виллу «Чертоза», и при этом указывали, что в переговорах о приобретении этого уникального объекта недвижимости участвует некий крупный российский предприниматель.

В конце июня из опубликованного балансового отчета компании Idra Immobiliare, на которую официально записана вилла «Чертоза», стало известно, что, несмотря на финансовый кризис, Берлускони потратил на ее реконструкцию 5,6 миллиона евро. Речь шла, в частности, о создании нового развлекательного комплекса под названием «Нураге», в котором планировалось проводить праздники с участием многочисленных гостей известного политика.

Древним словом «нураге» на Сардинии называют конические каменные конструкции, которые возводились островитянами еще во II тысячелетии до нашей эры.

Вилла «Чертоза» в течение многих лет была излюбленным местом летнего отдыха Берлускони, который разместил там свою богатейшую коллекцию кактусов. Ее он неизменно демонстрировал своим многочисленным гостям, в числе которых были, в частности, президент РФ Владимир Путин и экс-премьер Великобритании Тони Блэр. Сергей Старцев, РИА Новости

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЖИЗНЬ?

На глазах у всей страны РПЦ, кряхтя от наслаждения, напяливает свою старую жандармскую шинель, услужливо поданную «Единой Россией». Попы недолго играли в просветленность и благодушие. Получив множество вызовов современности и будучи не способны на них ответить, они выбрали самый простой путь, решив заткнуть рты оппонентам кулаками полицейских и колючей проволокой зон. Первым птеродактилем новой эпохи церковно-общественных отношений стала статья УК, в которой помимо дополнительной защиты молитвенных домов и религиозных аксессуаров со всей откровенностью прописана уголовная ответственность за инакомыслие.

Впервые за последние сто лет церковные иерархи так явно выставили своего бога на посмешище. Теперь понятно, что ему, несмотря на его всемогущество, т. е. на запасы эпидемий, небесных булыжников и легионы ангелов, — без дополнительной статьи в УК РФ, запрещающей смеяться над служителями его культа, ну никак не протянуть даже до нового, 2013 года. Впрочем, вопрос качества их бога нас интересует меньше всего. Интрига в другом.

В контексте сегодняшней политической картинки известный лозунг религиозных фанатиков «Православие или смерть» приобретает особый, строго практический смысл. Я, впрочем, рекомендовал бы г.г. Нарышкину, Жириновскому и прочим думским хоругвеносцам пока ограничиться начертанием на своих галстуках, футболках и пиджаках промежуточного варианта, а именно: «Православие или статья». На данный момент это будет точнее и позволит оставаться в том самом «правовом поле», на котором думцам так удобно играть в футбол отрезанной головой Конституции РФ. (К различным версификациям типа «Православие или: костер, смерть, электрический стул, кол, пуля и пр.» можно будет плавно перейти со временем.) Любопытно, что лейтмотивом карательных инициатив является непременное «уважение» к религии и неким традициям. При этом законодатели ну никак не хотят объяснить: каким образом и за что можно «уважать» кровавую, деструктивную, лицемерную и агрессивную идеологию?

Другим пунктиком, обосновывающим необходимость новой уголовной статьи, служит то, что «верующие оскорбляются». Но, во-первых, мы знаем, что вся мировая цивилизация и культура — это сплошное и непрерывное оскорбление для тех, кто хочет жить по правилам древнееврейского фольклора. Во-вторых, мы видим, как вполне конкретные лица дрессируют верующих оскорбляться, и более того — требуют от них должного градуса оскорбленности; а когда градус падает, его старательно возгоняют. Достаточно проанализировать недавнюю сцену так называемого молитвенного стояния у ХХС. Председательствующий на мероприятии гр. Гундяев в лучших традициях сеансов Кашпировского твердит то, что в переводе с поповского на русский звучит как «Оскорбляйтесь! Оскорбляйтесь сильнее! Стисните зубы от муки при виде ЭТОГО! Ужаснитесь!». При этом демонстрируются изображения на досках, покорябанные очередным религиозным фанатиком, вспоминаются бедные «пусси», выставки, телепередачи и старательно намекается на то, что от всех этих проделок бог как-то ужасно пострадал. (Забавно, что нейтральная реакция самого бедолаги-бога никак не учитывается, хотя, как мы знаем из «священных писаний», его ответы на любую оплошность человечества всегда были высокоскоростными и искрометными.)

Столь же лукаво и тщательно в этих дрессировочных сеансах разыгрывается карта традиций и патриотизма. Вот на этом уже стоит остановиться подробнее. Дело в том, что русский патриотизм не обязывает носить лапти, иметь вшей или быть православным. А вот стремление затолкать русскую мысль, жизнь и сознание в православную пещерность, вернуть Россию на давно пройденный, архаичный этап развития — это и есть подлинная, настоящая русофобия. Традиции — это, конечно, милые побрякушки, но с ними надо иметь мужество расставаться вовремя и без сожаления, т.к. именно они являются главными врагами всякого развития. Сохранение традиций мышления и мировоззрения никогда не позволило бы России иметь И.М. Сеченова, И.П. Павлова, М.В. Ломоносова и К.Э. Циолковского. Все они были олицетворением бунта против традиционного, в данном случае православного, взгляда на мир, а вовсе не его следствием.

<…> России, давшей миру образцы поразительного свободомыслия, гениальности в науке и технике, действительно есть чем гордиться. Но в этом варианте государственной идеологии нашим торговцам духовностью можно будет предложить совсем скромное место. А это опять оскорбит их чувства. Столь же сильно, как аборты или гей-парады. Хотя мне совершенно непонятно, в чем принципиальное отличие гей-парада от крестного хода? И в том, и в другом случае мы видим костюмированное пафосное шествие, имеющее целью продемонстрировать некую исключительность в нем участвующих. С абортами еще забавнее. Любопытно, что и по данной теме церковь имеет свое мнение, хотя никакими специальными знаниями, чтобы решать этот вопрос, не располагает. Более того, мы знаем, что самое дикое невежество церковь всегда отстаивала с пеной у рта, но неизменно садилась в лужу. Так было в вопросах астрономии, биологии, зоологии, антропологии и пр.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №42 от 16.10.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.