» » » » Александр Воронин - Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций


Авторские права

Александр Воронин - Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Воронин - Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Воронин - Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций
Рейтинг:
Название:
Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5581-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций"

Описание и краткое содержание "Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций" читать бесплатно онлайн.



За последние полтора века собрано множество неожиданных находок, которые не вписываются в традиционные научные представления о Земле и истории человечества. Факт существования таких находок часто замалчивается или игнорируется. Однако энтузиасты продолжают активно исследовать загадки Атлантиды и Лемурии, Шамбалы и Агартхи, секреты пирамид и древней мифологии, тайны азиатского мира, Южной Америки и Гренландии. Об этом и о многом другом рассказано в книге известного исследователя необычных явлений Александра Воронина.






Под одним номером иногда Ампелий описывает несколько артефактов. Комментарии к каждому номеру списка можно прочитать в книге: Луций Ампелий «Памятная книжица» (СПб.: Алетейя, 2002). Издание подготовил А. И. Немировский. Вот эти чудеса, собранные со всей тогдашней ойкумены, описания даны кратко, выборочно и с некоторыми комментариями:

1) в Аполлонии, в Афамантии, в горе есть нимфей[25], откуда вырывается пламя огня;

2) в Амбракии, в Эпире, на стене картина, на которой нарисованы Кастор, Поллукс и Елена (скорее всего, это знаменитая картина «Елена» Зевксиса);

3) в Аргосе, в Эпире, большой мост на двойных опорах, построенный Медеей. На нем изображены весла аргонавтов. Там же подземный храм Юпитера Тифониса для получения божественных жребиев (Зевс Тифоний в древности неизвестен, скорее всего, это Зевс Трофоний и его оракул, но не в Аргосе, а в Беотийской Лебадее, о котором писали Павсаний и Флавий Филострат);

4) скала на Левкаде, откуда из-за мужчин бросалась в море Сапфо;

5) в храме Аполлона в Сикионе (Ахайя) помещены: круглый щит и короткий меч Агамемнона, хламида и панцирь Улисса, лук и стрелы Тевкра, ларь Адраста, медный котел Медеи, в котором был сварен Пелий, письмена Паламеда, флейта и кожа Марсия, весла аргонавтов, тканье Пенелопы;

6) храм Юноны в Аргосе (храм Геры в Арголиде);

7) храм Юпитера в Олимпии;

8) ребро кита в Коринфе. В святилище Венеры мраморная чаша Лайды;

9) священное озеро в Беотии, где был поглощен Амфиарай;

10) храм Минервы в Афинах;

11) четырехугольный камень в Ил ионе, к которому была прикована Кассандра;

12) храм Дианы в Эфесе (храм Артемиды Эфесской, сожженный Геростратом в 356 г. до н. э.);

13) скифос в храме Юноны на Самосе, сплетенный из плюща, имеющий снаружи четыре бараньих головы с рогами очень больших размеров (храм Геры на Самосе. Скорее всего, это был сосуд в форме судна или своеобразные солнечные часы большого размера, своего рода приношение моряков);

14) мраморный алтарь в Пергаме;

15) статуя Дианы в Иасе;

16) вечный светильник в храме Венеры в Баргиле. Полый железный шар в храме Геракла, в котором заточена Сивилла;

17) железная фигура Виктории, парящая в воздухе между четырьмя столбами, в Магнезии близ Сипила;

18) гробница Икара близ храма Дианы (Эфес), в которой находится его статуя из орихалка и железа (гробница Икара обнаружена в середине XIX в. Она представляет собой уникальное сооружение: периметр гробницы более 143 м. Основание памятника, высота которого достигала 47 м, составлял высокий фундамент с прямоугольной колоннадой, включавшей 36 колонн, над ним высилась 24-ступенчатая пирамида такой же высоты, как и фундамент, и на ее вершине была установлена мраморная квадрига, изваянная Пифисом);

19) Родосский колосс;

20) медная статуя Зевса Олимпийского на Кипре, создание Фидия;

21) дворец царя Кира в Экбатанах (Мидия);

22) стены Вавилона;

23) египетские пирамиды, построенные Агартом (единственный античный автор, который упоминает архитектора и строителя египетских пирамид — Агарта);

24) медная статуя реки Нил в 300 локтей высотой, чье лицо из смарагда, руки из слоновьих бивней, от вида которых пугаются звери (см. «Статуя Хапи с зеленым ликом в подземельях Нильской Агартхи»);

25) изваяние Юпитера Олимпийского в Афинах, в Александрии — река Нил.

Многие скульпторы, художники и архитекторы Древнего мира были посвящены в различные мистерии. С незапамятных времен каменотесы и плотники образовывали закрытую строительную касту, которая тщательно сохраняла свои технические и интеллектуальные секреты. Они действительно были прекрасными математиками, геометрами, строителями, анатомами и великими знатоками многих наук и ремесел. Так создавалась Гильдия Строителей, прообраз современных масонских организаций (можно вспомнить Хирама — строителя Храма царя Соломона). Семь чудес света, пишет Менли Холл, которые с первого взгляда кажутся воздвигнутыми по неясным глубинным причинам, являются на самом деле монументами, воздвигнутыми для увековечения тайны Древних Мистерий. Они были символическими структурами, построенными в живописных местах, и настоящая цель их возведения была известна только посвященным. Элифас Леви заметил соответствие между семью чудесами и семью планетами. Семь чудес света были построены сыновьями Вдовы в честь духов семи планет. Их секретный символизм аналогичен семи печатям Откровения и семи церквям Азии. Вот эти соответствия:

1. Колосс Родосский — Солнечный Человек Мистерий, или Универсальный Спаситель (Солнце);

2. Храм Дианы — Луна;

3. Статуя Зевса — Юпитер;

4. Александрийский маяк — Сатурн;

5. Галикарнасский мавзолей — Марс;

6. Сады Семирамиды — Венера;

7. Египетские пирамиды — Меркурий.

Необходимо обратить особое внимание на арабские источники, которые плохо известны европейцам. Но именно арабские тексты дают нам некоторые представления о реликвиях Атлантиды и более поздних временах древнеегипетской, древнегреческой и прочих евразийских культур. Такие литературные произведения, как «Сказки 1001 ночи», «Жизнеописание Сайфа, сына царя Зу Язана», «Сказания о Медном городе» и другие, основаны на более древних исторических источниках и народном фольклоре. Арабское название «Сказки 1001 ночи», «Альф Лейла уа Лейла», представляет собой зашифрованную фразу, которая означает «Мать Записей». Это аллюзия на традицию, согласно которой под лапами Сфинкса скрыта тайная библиотека, существующая с допотопных времен. Таким образом, «Сказки 1001 ночи» свидетельствуют о том, что в них зашифрованы тайны человеческой эволюции.

Достойны интереса многочисленные упоминания о неких статуях или пьедесталах, на которых стоит лошадь и всадник на ней. Обычно эти постаменты сооружены на островах в Атлантическом океане, а всадник указывает путь или, наоборот, запрещает его. Сведения о некоторых из таких статуй можно найти в исторических документах, например конные статуи во Франции, Испании и на острове Корву (Азорские острова). Поэтому нет ничего необычного, что арабский географ Абдаллах ибн Амр всего из четырех чудес света сообщал о трех конных статуях, да еще упомнянул народ по имени Ад, название которого было отдаленным воспоминанием о далекой Атлантиде (по И. Доннелли).

Приведем лишь два наиболее ярких примера. В Андалусии (Иберийский полуостров издавна считался вотчиной атлантов) находился секретный замок, который был постоянно закрыт и никто из посторонних не имел права войти в него. Когда арабы вступили в город и захватили замок, они увидели следующие артефакты: 170 венцов (корон) из жемчуга, яхонта и других драгоценных камней, статуи всадников с копьями, которые могли двигаться и драться между собой, многочисленные сосуды с золотом, серебром и драгоценными камнями, изумрудный стол, греческие рукописи на золотой бумаге, эликсир, превращающий серебро в золото, круглое зеркало, в котором можно увидеть все страны мира.

В историческом романе «Жизнеописание Сайфа, сына царя Зу Язана» (XV–XVI вв.) описывается некая прекрасная страна с великолепной долиной, заросшей травой и цветами. В глубине долины лежал город, выстроенный из красного порфира и белого мрамора и окруженный высокими стенами, над которыми возвышались 360 башен с медной вышкой над каждой. На главных воротах города было установлено изваяние человека, отлитое из чистого серебра с таким совершенством, что ему не хватало только души. В левой руке изваяние держало серебряный рог, приложив его к губам, а все тело его было покрыто сирийскими письменами из червонного золота. Перед городскими воротами стояли семь коней с всадниками — великанами из племени ад. Их отцом считался мудрый волшебник Платон(!).

Это, несомненно, перекликается с Атлантической Традицией. Сирийские письмена похожи на сириатский праязык из солнечной страны Сириат. Поразительно, но в этом сказании сообщается об известном племени великанов ад, от названия которого Доннелли выводит имя Атлантиды (Ад-лантиды). В Коране этот загадочный народ назван адитами. Кроме адитов, здесь упоминаются другие допотопные народы земли: народ Нуха, самудиты, народ Лута, народ Сабы и обитатели Мадиана. Все они обладали «мощью», строили крупные города, имели высокую культуру, но Аллах наказал их — кого потопом, кого ветром, кого закидал камнями. Адиты проживали в легендарном городе Убаре на побережье Омана. В начале 1990-х гг. мифический город с помощью аэрофотосъемки был найден. Его развалины лежали под 12-метровым слоем песка.

Парящие в воздухе магические талисманы

Одними из чудес Древнего мира были подвешенные в воздухе статуи богов и героев, которые якобы держались за счет магнитной силы. Кстати, источником этой магнитной силы древние полагали не только намагниченное железо, но и некоторые драгоценные материалы, например алмазы, золото, серебро и пр. В то же время математические расчеты показывали, что статуя может держаться в воздухе при наличии круглой сферы (шар) и в результате действия на нее противоположных сил, например магнита и алмаза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций"

Книги похожие на "Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Воронин

Александр Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Воронин - Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций"

Отзывы читателей о книге "Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.