» » » » Папюс - Первоначальные сведения по оккультизму


Авторские права

Папюс - Первоначальные сведения по оккультизму

Здесь можно скачать бесплатно " Папюс - Первоначальные сведения по оккультизму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Папюс - Первоначальные сведения по оккультизму
Рейтинг:
Название:
Первоначальные сведения по оккультизму
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоначальные сведения по оккультизму"

Описание и краткое содержание "Первоначальные сведения по оккультизму" читать бесплатно онлайн.








Следует себе заметить, что по изложенным здесь принципам, все в природе олицетворено, хотя и духовно Душа, равно как и атом – есть только монада, а мы знаем, что материя есть не что иное, как игра сопротивления монады.

Итак, силами называются здесь монадические существа, лишенные необходимого: не способности могущества, т.е. движения, а инициативы, и предоставленные чужому произволу. Можно сказать, что они как бы рабы в мире монад.

Если теперь обратиться к составу человека, то, быть может, мы поймем лучше это определение, заметив, что каждая из трех троиц заключает в себе самопроизвольность, силу и орудия действия, причем каждый из этих элементов состоит из группы атомов, следовательно, монад. Например, в случае ощущения для тепа физического, самопроизвольность становится внутренней и проявляется посредством материального тела, перелагается жизненной силой и переводится астральным телом. Для души самопроизвольность заключается в духе; она перелагается силой внутреннего духа и переводится как желание в анцесг-ральной (дающей форму телу) душе.

Для тела духовного самопроизвольность заключается иногда в фантоме, иногда в анцестральной душе, смотря по чувству Кама всегда является силой. (Прим, автора)

2 По предыдущему определению силы можно представить себе потенциальную силу как эфирный атом, получивший известный импульс: определенный, особенный, но в данное время находящийся в затруднении, вследствие противодействия силы более могущественной. Иначе говоря, это монады-рабы, обремененные поручением, которого они не могут исполнить непосредственно, но от которого не отказываются; верные исполнители, они совершают его, как только найдут возможность.

Это то, что представляют стихийные духи подобного рода, существа невинные, но жаждущие жизни. В

поиске воплощенных индивидуальностей, которые могут дать им телесную реальность, они прицепляются к ним со всем ожесточением обладания. Вот настоящие вампиры души.

Эти эфирные существа могут получить, при известных условиях, от своего творца определенную цель, что служит объяснением результата благословений или проклятий, а также всякого рода колдовства. Но, в большинстве случаев, у них не бывает такого определенного направления. У них есть только смутное побуждение, которое заставляет их блуждать в астральной толпе, среди живых, к которым они жаждут пристроиться, причем они способны, по своему происхождению, быть привлекаемыми только желаньями и силами или стихийными духами того же самого рода.

Таким образом, мысли есть существа, одаренные бытием, свойственным моменту, в который они выражены, т.е. экстериоризированы своим творцом ( Почти бесполезно прибавлять, что мы можем отбросить из себя магнетическую силу, снабженную только жизненной силой (так сказать, заимствованной на время у тела или телом астральным, помимо желания. Тогда производится чистый магнетизм или экстериоризация астрального тела, более или менее рассеянного. (Этот последний случай наблюдается исключительно у медиумов). (Прим. автора)).

Соединенные аналогичными симпатиями – по механическому закону сил одного направления – они умножаются, концентрируясь в одну общую равнодействующую силу. Тогда-то весь мир ощущает с большей или меньшей сознательностью, что идея носится в воздухе, по крайней мере, ее ощущают сенситивы и возвещают иногда, как уже достоверную действительность, несмотря на то, что она еще невидима и лишь готовится к появлению. От них-то исходит предчувствие, предвидение будущего события и предсказания.

Не одни только человеческие желания производят подобных духов, большая часть животных образует их, примененными к природе своих желаний, которые возбуждаются видом более совершенных органов, функционирующих у других существ.

Этим можно объяснить бесчисленное множество отдельных органов, которые являются носящимися в астрале почти всем новичкам в ясновидении. Это невыполненные еще Всеобъемлющим Существом желания низших существ в идеальном стремлении к новым совершенствованиям, усилие природы возвыситься к могуществу и единству Бытия, усилия, переходящие в различные изменения, так верно определяемые Дарвином.

Наконец, астральное море, скрывающее в себе такое бесчисленное население, подвержено волнообразным движениям другого происхождения. Действия и эмоции воплощенных существ, желания и движения эфирных существ, производят также вибрации световые, тепловые, электрические и в особенности магнетические, которые, размножаясь и скрещиваясь, не уничтожаются, а сохраняются там, отражаясь лишь оболочкой верхнего вихря, и продолжают существовать в течение некоторого времени, срок которого определяется их напряженностью и остротой.

Итак, эфирный облик или действие, реализующее его в материю, имеет свою продолжительность, а сила, их производящая, истощается, действуя в массе, в которую она погружена. Они гибнут, как бы истощенные волнами неизмеримого моря, в котором зарождаются, или всосанные астральным огнем; но внедренное в них влияние переживает их; распространяясь в астрале, в состоянии вибрации личного характера, им присущего. Они изменяют порядок этой общей среды, создавая там линии силы, новые привычки, а с ними и новые желания.

Таким образом, нет существа, жеста, действия или мысли, которые не способствовали бы изменению астрального тела планеты, а вместе с тем стремлений ее населения.

Этим способом астрал сохраняет в себе все наши жизненные проявления, отправляя в биологии нашей

планеты функции памяти, для большей пользы эволюции, которую мы совершим.

Соотношения человеческой души с земным астралом.

Представим себе теперь воплощенную душу, погруженную в ту среду, которой пропитана вся планета, согласно тому общему закону, по которому более тонкое проникает в более плотное и окружает его.

Мы уже говорили, что центральный орган нашего целого (Руах, Кама или Кхи – тело духовное) способен всасывать в себя, равно как и выделять, всякую эфирную эманацию, вибрацию или конденсацию. Он есть орган восприятия и выделения земного астрала ( Рот является таким же органом для воздуха. Китайцы называют его (этот центральный орган) «дыханием жизни»; известна действительностранная магнетическая сила дыхания. (Прим. автора)), и благодаря ему в нас проникают питательные частицы, потому что он распространяет полученное во все части животной души и астрального тела. Астральные микробы – витализанты или вампиры – проникают, благодаря ему, весь наш организм как телесный, так и душевный, оживляя его или впуская яд чародейственной порчи. Посредством его медицина пропитывает нас животворящими лекарствами, почерпнутыми из благодетельных источников природы; посредством его же адепт Черной Магии подло умерщвляет нас нечаянным нападением невидимых и враждебных сил.

Посредством этого же магнетического органа проникает в нас масса стремящихся осуществиться желаний и побуждений, растекающихся, при посредстве души страстей, до глубины нашей духовной души, нарушая ее покой и подчиняя ее своим решениям.

Таким образом, душа наша (Нешамах, Манас, Тан) побуждается к действию в различных направлениях, соответственно трем мирам, в которых мы существуем.

Ощущения, полученные нашим телом из мира физического, производят там впечатления, которые могут проникнуть через посредство животной души до воли и могущественно ограничить ее, предоставляя ей, так сказать, все готовым для рефлективно-обратного действия – оживленного жеста.

Гипнотическое внушение посредством позы есть экспериментальное и преувеличенное произведение этого действия.

На противоположный полюс пылкость нашего воображения, полного эфирных образов, которые создают наши эмоции и даже интуиции, исходящие из высших миров; передается нашей животной душой и астральным телом, до наших жизненных сил, для возбуждения их к деятельности.

Наконец, эмоциональные истечения, получаемые извне магнетическим центром, проникают, как мы только что видели, в каждый из наших двух других центров, чтобы породить там другие силы и другие способности к осуществлению.

Вот против каких усердных деятелей могуществу нашей управляющей монады нашей воле – являющейся единственным нашим истинным Я, – приходится непрерывно бороться, приводя в порядок всякое расстройство, повелевая сопротивлениями и сочувствиями и свое высшее господство противополагая власти всех других верховных монад, из которых состоит ее царство.

Но как может такая власть проявлять себя с пользой? Как может она торжествовать над всеми возмущениями и в особенности повелевать внешним и внутренним астралом?

Мы хорошо это знаем, так как в большинстве случаев делаемся, вместо властелинов, рабами своих душевных движений: большая часть наших действий является только рефлексами; очень часто мы даже не отдаем себе в них отчета, так велика власть эфирных сил, завладевающих нами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоначальные сведения по оккультизму"

Книги похожие на "Первоначальные сведения по оккультизму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Папюс

Папюс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Папюс - Первоначальные сведения по оккультизму"

Отзывы читателей о книге "Первоначальные сведения по оккультизму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.