» » » Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение


Авторские права

Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение
Рейтинг:
Название:
Научный атеизм. Введение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научный атеизм. Введение"

Описание и краткое содержание "Научный атеизм. Введение" читать бесплатно онлайн.



Совет атеистов Рунета и сайт «Атеист» представляют книгу Андрея Куликова «Научный атеизм»

Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но и новинки атеистической мысли за последние 20 лет.

Эта книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги — врезки — написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы. Со стороны номинального редактора были произведены лишь орфографические правки и систематизация материала.






Кстати, точно так же поступают в уже упомянутой Нижегородской области. В скором времени РПЦ будет отмечать юбилей канонизации Серафима Саровского, и областная администрация сочла это событие достаточным основанием раскошелиться на нужды церкви. Раскошелилась действительно, не скупясь, а заодно и местных жителей заставила жертвовать Христа ради. Для начала с территории Серафимо-Дивеевского женского монастыря за бюджетный счёт удалили ГИБДД (теперь постовые будут ютиться в комбинате бытовых услуг), в данный момент полным ходом идёт переселение 110 семей из частных домов в муниципальные квартиры (на это отведено 10 млн. бюджетных рублей, но церковью это преподносится как переселение «усилиями монастыря»), заодно выселяют и школу. Ну, а кроме того, на казённые деньги проводятся, как уже говорилось выше, строительные работы. Словом, в копеечку православный юбилей влетает. В нашу с вами копеечку, спешу напомнить.

На этом фоне известие «Русской линии» о том, что в 2003 году Тверская область планирует выделить 5 млн. бюджетных рублей на восстановление храмов, даже не смотрится. Но вот что передаёт дальше корреспондент «Русской линии»: «по словам тверского губернатора, администрация области делает все, чтобы вера в Бога получила более широкое распространение среди наших сограждан». Что это? Клевета на тверского губернатора или впрямь констатация противоправной деятельности? Ведь в 4-й статье Федерального Закона «О свободе совести и религиозных объединениях», 3-ю часть которой я цитировала выше, существует ещё и 4-я часть: «Должностные лица: органов местного самоуправления: не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии». Куда смотрят блюстители закона? Или, по их мнению, «духовность» окупает беззаконие?

6 февраля 2002 года меня повергла в шок благая весть, переданная со ссылкой на ИТАР-ТАСС «Православием. RU»: «Епархия архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения выиграла в футбол заводской клуб, на месте которого до революции 1917 года был Успенский монастырь». Я даже не знаю, как это комментировать; единственно, на что обращу внимание в контексте данной статьи: монастыря давно уже нет, он там некогда был.

Странно получается, вы не находите? Детские дома, о которых должны заботиться государство и чиновничий аппарат, живут (если повезёт) за счёт меценатов. Паршиво, по большей части, живут. Так, средняя фактическая стоимость дневного питания одного воспитанника Саратовской школы-интерната в июле прошлого года составляла 46 рублей, воспитанника детского дома — 44 рубля. То есть в среднем по полтора доллара на человека. Школы, находящиеся в ведомстве муниципалитетов, бедствуют и не имеют возможности платить учителям достойную зарплату. НИИ гниют, поскольку талантливая молодёжь предпочитает коммерцию или работу по специальности на Западе, где платят деньги, а не смех. О библиотеках можно только плакать, в лучшем случае — ругаться. О квалификации врачей, которыми комплектуются наши поликлиники, я даже говорить не хочу:

При этом миллионы бюджетных рублей уходят на строительство и благоустройство культовых сооружений. Прямо, как в Магадане, или косвенно, как в Сарове или Кинешме. При этом ни один за тех храмов, которые строятся (а тем более из тех, которых давно уже не существуют), абсолютно точно не является предметом национальной гордости и не имеет никакой исторической ценности.

Это совершенно не смущает чиновников. На 57,5 млн. рублей, Христа ради выброшенных и.о. губернатора Магаданской области Вячеславом Москвичёвым, можно было бы укомплектовать библиотеку объёмом в 57,5 тыс. томов из расчёта 1000 рублей за один том. Пятьдесят семь с половиной тысяч томов дорогих книг — вы только вдумайтесь! Как минимум сто семьдесят две с половиной тысячи школьников, оставшихся без экскурсии. По меньшей мере сто пятнадцать тысяч детдомовцев, не получивших красивой посуды или постельного белья. Почти двадцать тысяч крестьян, которым не досталось мобильного телефона. Пятьдесят семь с половиной тысяч студентов, учителей, врачей, воспитателей, нянечек, медсестёр, оставшихся без праздничной надбавки к маленькой стипендии или зарплате.

Сложите все суммы, приведённые в этой статье и лишь на секунду представьте себе, что именно продают чиновники иереям, пока иереи замаливают их грехи.

Церковь плачется, что у неё нет денег. Она оправдывает «нищетой» своё «благочестивое» стояние на паперти собора, выстроенного за казённый счёт. Но так ли уж в действительности бедна церковная крыса? Давайте посмотрим на ситуацию несколько более внимательно. Не будем учитывать доходы от крестин, похорон и венчаний — это копейки. Отнесём так же в разряд курьёзов факты, подобные вымогательству денег у посетителей Ачаирского монастыря. Разберёмся с крупными суммами. Иногда очень крупными.

Вы обратили внимание, что редкую неделю в столице не проводится очередная «православная выставка-ярмарка»? Я туда даже сходить не поленилась перед Новым годом. И картина, которая предстала моим глазам, заставила меня вспомнить одну евангельскую историю. Началась эта история с того, что Иисус, придя в Иерусалим, решил осмотреть местную достопримечательность — Соломонов храм. Впрочем, не будем отвлекаться. Итак, в ассортименте к моему появлению на «выставке-ярмарке» имелись: рыба различная, в основном солёная (мясом не торговали: пост); масла, меды, спиртное; одежда в больших количествах хорошего качества по бешеным ценам; декоративные и ювелирные изделия; посуда, мебель, постельные принадлежности, книги, календари, иконы, церковная утварь; ёлочные игрушки стоимостью не то чтобы с хороший «мерседес», но если всю ёлочку в них одеть, то хилый «запорожец» как раз и получится; колокола всех размеров и тембров, кресты — от нательных до заплечных (пожалуй, их только так и можно носить — на собственном горбу): ну, и так далее. К сожалению, я даже приблизительно не могу оценить оборот тех денег, которые крутятся на православных «выставках». Одно скажу: несмотря на скандальную дороговизну, народу там бродило отнюдь не пять человек в пустых проходах. Напротив, было не протолкнуться. И все что-то покупали:

Между прочим, по данным Центра по изучению нелегальной экономической деятельности, только в 1998 году доход Преображенского кафедрального собора города Иванова составил 1 млн. 124 тыс. рублей (114,7 тыс. долларов). При этом поступления от продажи свечей составляли 35,5 % храмовых доходов, а от совершения треб и поминовений — 51 %. В то же время на содержание клира, хористов, членов приходского совета и прочей прислуги ушло 388 тыс. руб., на ремонт и реставрацию — 106 тыс. руб. В общей же сложности храмом было потрачено 1 млн. 78 тыс. рублей. В связи с этим у меня имеется к иерархам православной церкви два вопроса: во-первых, куда ушли оставшиеся после реставрации и расчета с прислугой деньги, а во-вторых, как распорядился храм чистой прибылью? Мне кажется, коль скоро часть моих налогов уходит на обеспечение жизнедеятельности чуждой мне и отделённой от государства структуры, я имею право знать, на что расходует эта структура собственные деньги. Третий вопрос я обращаю ко всем здравомыслящим людям: что мешает крупным храмам, раз уж они не остаются внакладе, делиться с мелкими и строящимися? Почему деньги на строительство и вспомоществование нужно качать из казны?

Еще о бизнесе. В декабре прошлого года, по информации Портала-Credo.Ru, в Ново-Тихвинском женском монастыре Екатеринбурга наладили выпуск постных тортов, один килограмм которых стоит порядка 200 рублей. «До настоящего времени пирожные, торты, булочки, печенье и другие кулинарные изыски из растительных продуктов монахини делали в основном для собственного стола и по просьбе прихожан монастырского храма. Однажды от прихожан поступил крупный заказ на постные сладости, и тогда появилась идея поставить производство тортов по монастырским рецептам на поток». Кстати, на той самой выставке, где я побывала, постные пирожки шли нарасхват и стоили недёшево (точно не помню, кажется, рублей по 15 за пирожок, но во всяком случае дороже, чем в обычных пирожковых, какие стоят на улицах).

Однако, и это ещё цветочки. Вот очередное сообщение Портала-Credo.Ru — на сей раз от 11 февраля с.г.: При Воронежском епархиальном управлении РПЦ МП существует благотворительная организация, занимающаяся поиском одиноких людей пожилого возраста, которые нуждаются в постоянном уходе. Как передаёт корреспондент Портала-Credo.Ru, в Воронеже, в обмен на попечение человек должен написать завещание своего жилья — квартиры или частного дома — для так называемого «великого помина души». После его смерти, согласно завещанию, жилплощадь переходит в собственность этой организации и реализуется на вторичном рынке жилья. О существовании данной практики говорит председатель приходского совета села Горенские Выселки Михаил Небольсин. Его размышления об экономической деятельности Воронежской епархии опубликованы в газете «Воронежский курьер»: Небольсин, добивающийся финансирования восстановительных работ сельского храма со статусом памятника культуры за счет Воронежской епархии (поскольку церковь находится в епархиальной собственности), пишет: «Конечно, ничего криминального в этом, казалось бы, нет, но возникает вопрос: куда именно идут вырученные от продажи квартир деньги? Сейчас это „дело“ в епархии поставлено, как говорится, „на поток“».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научный атеизм. Введение"

Книги похожие на "Научный атеизм. Введение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Куликов

Андрей Куликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение"

Отзывы читателей о книге "Научный атеизм. Введение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.