» » » Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение


Авторские права

Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение
Рейтинг:
Название:
Научный атеизм. Введение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научный атеизм. Введение"

Описание и краткое содержание "Научный атеизм. Введение" читать бесплатно онлайн.



Совет атеистов Рунета и сайт «Атеист» представляют книгу Андрея Куликова «Научный атеизм»

Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но и новинки атеистической мысли за последние 20 лет.

Эта книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги — врезки — написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы. Со стороны номинального редактора были произведены лишь орфографические правки и систематизация материала.






Наша тактика — не допустить наличия каких бы то ни было православных элементов в этой программе. «Этика и философия» не должна содержать ни прямых, ни косвенных высказываний, одобряющих библию, христианство, православие и православную церковь.

Это полностью правомерно, поскольку «Этика и философия» — это та альтернатива ДНК, которая предназначена для тех, кто не желает иметь с ортодоксальной церковью ничего общего, т. е. для социальной агломерации ААС — ПСР. Здесь принципиально не может идти речь ни о каком уважении к «чувствам ортодоксальных верующих», поскольку их среди слушателей «Этики и философии» не будет — для них есть своя альтернатива — ОПК.

Раз нам навязали систему альтернативных (сепаратных) курсов ДНК, то мы имеем полное право без всякой политкорректности, и без всякого уважения к т. н. «мировым религиям», изложить в нашем варианте курса именно наши этико-философские представления.

Никакой особой роли за религиями признаваться не может.

Любые типы религий (от первобытного анимизма до новых религиозных движений) в курсе «Этика и философия» могут рассматриваться только в объективном историческом контексте, без их выделения из общего потока хозяйственной, научной, философской, социально-политической и художественной деятельности людей.

Возможны несколько учебных пособий, подходящих для курса «Этика и философия», в т. ч. переводное «Философия. Руководство для начинающих» (Дж. Тейчман, К. Эванс), создаваемое инициативной группой «Натуралистическая этика» (под ред. А. Розова), и пр. При этом любое предлагаемое пособие может быть принято ААС — ПСР только при полном отсутствии признаков православного клерикализма (перечисленных в п. 1–15).

Люди, будьте бдительны. Никаких компромиссов в этом вопросе допускать нельзя.

Врезка 11.6. Еще раз про чувства

(А —?) Вас оскорбляет изображение Иисуса, занимающегося оральным сексом с апостолом Петром? А меня в таком случае оскорбляет изображение Иисуса, прибитого гвоздями к доскам. В расчёте!

(А —?) Если кто-то «решает», будто бы «табурет — это электроприбор», — это проблемы не мебелировки и не электрификации. Это проблемы того, кто подобную чушь «решает».

Врезка 11.7. Образец для подражания

(А — NEWSru.) В суд с иском на Русскую православную церковь обратился екатеринбургский правозащитник Алексей Конев. Он обвиняет РПЦ в том, что она нарушает права потребителей.

В августе прошлого года он заплатил деньги за чин отпевания своего родственника, но качеством оказанной священниками услуги остался недоволен, поэтому обратился в суд, сообщает «Новый регион» со ссылкой на «Вести-Урал». «Отпевание происходило сразу в массовом количестве, то есть сразу несколько покойных. На самом деле, в моем понимании отпевание должно происходить индивидуально для каждого, — говорит Алексей Конев. — Мы вот провели проверку на предмет соблюдения епархией „Закона о защите прав потребителей“, потому что, с нашей точки зрения, Церковь — это такой же исполнитель, как, например, химчистка или стоматологический кабинет».

Суд назначен на 18 апреля. И сам правозащитник, и священники признают, что подобного искового заявления за всю историю Православной церкви еще не было. Алексей Конев требует, чтобы в каждом храме был заведен так называемый «уголок потребителя», аналогичный тому, что сегодня есть во всех торговых магазинах и павильонах. На специальном стенде должен быть указан перечень религиозных услуг, их вид, качество и объем. Кроме этого, у входа должна быть соответствующая вывеска и табличка с режимом работы.

Врезка 11.8. Стихотворение

(А — А. Орлов)

Они идут под звон колоколов,
Подаренных тамбовскою братвою.
Они поют. Ещё не слышно слов.
Так псы цепные тёмной ночью воют.
        Иваны, вдруг познавшие родство,
        Несут хоругви на железных пиках.
        И дикое, тупое естество
        Начертано на их славянских ликах.
Когда своей трёхпалою рукой
Борис крестился, мы ещё шутили:
«Какой он милый, пьяненький какой» —
И дом ему Ипатьевский простили.
        Когда Лужков в обители пловцов
        Решил пятишеломный храм отгрохать,
        «Ведь помнят, помнят дедов и отцов» —
        Мы продолжали умилённо охать.
Когда с экрана, робок и картав,
Учил нас вере Ванька Охлобыстин,
Не спорили мы с пеною у рта
Ни об одной из нам понятных истин.
        А жизнь летит, как песенка Алсу.
        Всё, вроде, так, как мы с тобой хотели:
        Шинкует на Поклонной колбасу
        Змеиную — Георгий Церетели.
Но почему сомнение в лице?
А вера и надежды льдинкой тают?
Не потому, что РАО РПЦ
На божий свет тарифы повышает?
        Чубайс зажёг на пасху фонари,
        Кулич ашанский катится в корзинах,
        И по Рублёвке в храм летят шныри
        С мигалками на чёрных лимузинах.
Они, забыв про божий фейс-контроль,
На исповеди лгут, как жёнам дома,
Для них «Христос воскресе» — как пароль,
Которым можно обмануть Харона.
        Эдем в Барвихе, ангелы «в размер»,
        И с Павлом Пётр в погонах на воротах,
        И дерево познанья, крупномер,
        Цветёт в саду для сына-идиота.
Крестясь от кошелька до кобуры,
Безмозглый лоб соединяя с пузом,
Они поют про лучшие миры
Свой вечный гимн Советского Союза.
        Они стоят на службе в полный рост,
        Их главный даже, говорят, крестился,
        И ясно всем, что «номер первый» пост
        Из мавзолея в храм переместился.
Они стоят как клоны «самого»,
Герои недокраденной России,
И жадно ловят каждый вздох его,
Собой провозглашённого мессии.
        «Просфорку дай, кагорчика налей!
        Неплохо помолились так, конкретно»
        Лимоновские дети мне милей,
        Чем крёстный ход под путинским портретом.
Они — готовы. Лишь приказа ждут,
В глазах ни мысли нет, ни сожаленья.
Прислушайся, они уже идут.
К тебе идут. Без веры и сомненья.

Примечания к рисункам.

1. Что темнее — квадрат А или Б? 2. Тест на развратность 3. Для кретианистов. 4. Сотрудники церкви и СС. 5. Памятник фашистам, который был установлен у церкви в центре Москвы. 6. Без комментариев. 7. Гринпис, ау! 8. Не такой, как все. 9. Урок православной биологии. 10. ЛММ-создатель. 11. Перов. «Сельский крестный ход на Пасхе», 1861. 12. Г. Виноградов. «Святой с острова Новой Гвинеи». 13. Алиса Зражевская, «Не сотвори себе кумира» (работа слева), Александр Косолапов (работа справа). 14. (А —?) Почему бесполезна страусиная политика. 15. (А —?) «Расист». 16. Kurt Westergaard. «Стоп, стоп! У нас закончились девственницы!». 17. А — SaintGasolin.com. 18. Поп-крот. 19. Креативная реклама от Хенкель 20. А — baz.r2.ru 21. (А —?) «Веруйте стильно, спаситесь модно». 22. А, может, Христос был все-таки индейцем? А. (А — Джон Джиулиани). Б. (А —?). В. Или тибетцем? 23. Мотивация. 24. Забавный ракурс. 25. (А — pantoja.livejournal.com) Неофициальные, народные иконы: А. Иосифа Петроградского, попирающего патриарха Сергия. У последнего, чтобы не было никаких сомнений, из-под церковного облачения лезет «советчина». Б. Мудрого Богопоставленного Вождя народов нашего великого Союза. В. Святого Атаульфа берлинского. Почитается членами «Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан». 26. Богородицы. А. Японская. Б. Бруклинская. В. Индейская. 27. К чему готовятся святые отцы? 28. Драка в храме гроба господня между членами православной и армянской цервей. 29. А. М. Рогожин «Миссия Ирак».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научный атеизм. Введение"

Книги похожие на "Научный атеизм. Введение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Куликов

Андрей Куликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение"

Отзывы читателей о книге "Научный атеизм. Введение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.