Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Научный атеизм. Введение"
Описание и краткое содержание "Научный атеизм. Введение" читать бесплатно онлайн.
Совет атеистов Рунета и сайт «Атеист» представляют книгу Андрея Куликова «Научный атеизм»
Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но и новинки атеистической мысли за последние 20 лет.
Эта книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги — врезки — написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы. Со стороны номинального редактора были произведены лишь орфографические правки и систематизация материала.
3. Какие последние слова произнес Иисус Христос на кресте?
A. «Боже мой, Боже мой! Зачем ты меня оставил?» (Матфей, 27:46; Марк, 15:34).
Б. «Отче, в руки твои предаю дух мой», — и сие сказав, испустил дух. (Лука, 23:46)
B. «Сказал: „Свершилось!“. И преклонив голову, предал дух» (Иоанн, 19:30).
4. Кто в день воскресный первым пришел ко гробу Иисуса Христа?
A. Одна Мария Магдалина (Иоанна, 20:1).
Б. Две Марии (Матфея, 28:11).
B. Две Марии и Соломия (Марк, 16:1).
Г. Четыре женщины, а сними еще (Лука, 24:10).
5. Что увидели пришедшие женщины?
A. Землетрясение. Ангел отваливает камень (Матфея, 28:2–4).
Б. Камень уже отвален. На камне сидит один юноша-ангел (Марк, 16:4).
B. Камень отвален. Сидят двое юношей-ангелов (Луки, 24:4).
Г. Камень отвален. Никого нет. Ничего не видели (Иоанна, 20:1–2).
6. Какие первые слова и от кого услышали женщины?
A. Ангел, отваливший камень: «Христос воскрес. Пусть апостолы идут в Галилею, там их ожидает Иисус Христос» (Матфея, 28:5–7; Марка, 16:6–7).
Б. Два мужа сказали о воскресении Иисуса Христа (Лука, 24:6–7).
B. Христос Марии: «Чего плачешь?» (Иоанна, 20:13)
7. Что после этого сделали женщины?
A. Побежали и встретили Иисуса Христа (Матфея, 28:8).
Б. Мария поговорила с Иисусом Христом (Иоанна, 20:14).
B. Мария сказала апостолам о воскресении Иисуса Христа (Лука, 24:9).
Г. Иисуса не видели, апостолам не говорили (Марка, 16:8).
8. С кем впервые заговорил воскресший Иисус Христос?
A. С одной Марией Магдалиной (Марка, 16:9; Иоанна, 20:14–17).
Б. С двумя Мариями (Матфея, 28:9–10).
B. С двумя своими учениками по дороге в Емаус (Лука, 24:13–35).
9. Что приказал апостолам воскресший Иисус Христос?
A. Оставайтесь в Иерусалиме и ждите «силы свыше» (Деяние, 1: 4–8).
Б. Идите в Галилею и ждите меня там (Матфея, 28:10; Марка, 16:7).
B. Женщины ничего не передали и не рассказали апостолам (Марка, 16:8).
10. Скольким апостолам впервые явился Иисус Христос?
A. Сначала Петру, а потом всем 12-ти (1-ое коринфянам, 5:15).
Б. 11-ти апостолам (апостол Иуда был уже мертв) — (Лука, 24:33–36).
B. 10-ти апостолам (не было Иуды и Фомы) — (Иоанна, 20:24–26).
11. Где апостолы впервые увидели воскресшего Иисуса Христа?
А. В Галилее (Матфея, 28:10, 16–20).
Б. В Иерусалиме (Марк, Лука, Иоанн).
12. Когда Иисус Христос вознесся на небо?
A. В день своего воскресения (Лука, 24:13, 33, 50).
Б. Дней через 8, поскольку апостолы должны были успеть пройти из Иерусалима в Галилею (Матфея, 28:16–20).
B. Через 40 дней после своего воскресения (Деяния, 1:3).
Г. Через длительное и неопределенное время (Иоанна, глава 21).
13. Из какого места Иисус Христос вознесся на небо?
A. Из-за стола в Иерусалиме (Марка, 16:14, 19).
Б. Из Вифании под Иерусалимом (Луки, 24:50–53).
B. Из горы в Галилеи (Иоанна, глава 21).
Дополнение: В рассказах о последних днях пребывания на земле Иисуса Христа есть и другие разночтения. Но если Вам удастся согласовать только перечисленные разночтения, то вознаграждение вам гарантировано.
Напишите свое цельное, последовательное и непротиворечивое изложение предложенной темы, отпечатайте его на машинке в двух экземплярах и высылайте заказным письмом с уведомлением по адресу:
Read the Bible PO Box 3127 Moskow ID 83 843-0127
Или же передайте свой труд по электронной почте: [email protected]
С официальным извещением организации «Постфан» (PostFun) о выплате вознаграждения в $1000 за написание непротиворечивого, цельного и последовательного рассказа о последних днях пребывания на Земле Иисуса Христа вы можете сами воочию познакомится, войдя в Интернет по адресу: http://www/postfun.com/pfp/easterquiz.html
Число премий не ограничено и будет выдаваться каждому.
СТО ДОЛЛАРОВ КАЖДОМУ
от Всемирного центра адвентистов седьмого дня
Чтобы разойтись в праздниках с иудеями на первом Вселенском соборе в Никее (325 год), архиереи постановили праздновать христианскую Пасху в первое же воскресенье после иудейской Пасхи. В Воскресенье (День Солнца), согласно единодушному сообщению всех евангелистов, воскрес Иисус Христос. Кроме всего прочего, праздновать христианскую Пасху в Воскресенье было удобно, поскольку в римской империи издавна Воскресенье (День Солнца) было объявлено выходным днем. Во второй половине 4 столетия римский император издал указ, чтобы христиане отныне праздничным днем считали не субботу, а воскресенье.
Учитывая то, что четвертая заповедь Моисея о праздновании субботы написана самими Господом Богом на скрижалях (Исход, 20:8–11); что сам Иисус Христос является господином субботы (Марка 2:28) и 1700 раз высказался о святости субботы (Луки, 4:16; 3:23; I Иоанна 2:3–6); что первые христиане вместе с апостолами праздновали только субботу, о чем 84 раза упоминается только в книге Деяний святых апостолов (13:14,44; 16:13; 17:2; 18:4,11 и далее); что отмена святости субботы является делом врагов Господа Бога и препятствием для вхождения в Царство Божье (Даниила, 7:25; 2-ое Фессалоникийцам, 2:3,4,8–10; Апокалипсис 22:14); что нигде в Библии не сказано, что надо праздновать день воскресения Иисуса Христа, а не субботу, в то время как большинство называющих себя христианами празднуют воскресенье вместо субботы.
Всемирный центр адвентистов седьмого дня, празднующих субботу, дал в прессе и в Интернете такое красочное объявление:
«Вы читаете публичное объявление о премии в 100 долларов каждому, кто на основании текста Библии докажет, что хотя бы одно из пяти предложенных ниже утверждений является ПРАВДОЙ:
1. Бог перенес субботний покой из Субботы на Воскресенье.
2. Бог благословил, освятил и сделал выходным днем Воскресенье и перенес на этот день свои благословения Субботы.
3. Христос или апостолы придерживались праздника Воскресенья и других учили этому.
4. Нам, христианам, разрешается попирать 10 заповедей, которые написаны Богом на скрижалях..
5. Воскресенье — день Господен»
Авторы объявления о призе советуют каждому, доказавшему истинность вышеперечисленных тезизов, еще раз сверить свой ответ с текстом 4-ой заповеди Господней:
«Помни день субботний, чтобы сохранять его в святости. Шесть дней работай и выполняй все дела свои. Но седьмой день — это суббота (отдых) Господа Бога твоего. В этот день не делай ничего ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни слуга твой, ни слуга твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который в жилище твоем. Ибо в шесть дней Господь создал небо и землю, море и все, что в них, а в седьмой почил от дел своих. Поэтому Господь благословил Субботу и освятил ее.» (Исход, 20:8–11)
10 000 ДОЛЛАРОВ КАЖДОМУ ПОЧИТАТЕЛЮ ИКОН.
Ветхий Завет строго-настрого запрещает евреям делать изображения (рисовать, лепить, изготовлять из камня или дерева) и поклонятся этим изображениям. Такие действия назывались идолопоклонством (слово «идол» дословно означает «изображение», «образ»). В третьей заповеди, которая была записана на каменной скрижали, написано: «Не делай себе идолов или каких бы то ни было изображений того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в воде ниже поверхности земли. Не поклоняйся таким изображениям, не молись перед ними и не приноси им жертв. Ибо я, Господь и Бог твой, — Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого поколения тех, кто ненавидит меня, и творящий милостыню до тысячного поколения любящим Меня и соблюдающих заповеди мои» (Исход, 20:4–6). Библия полна рассказов о том, как Бог наказывал верующих иудеев за идолопоклонство, как уничтожал идолов и поклоняющихся им верующих и жрецов (Левит, 17:7; 19:4; 26:30; 3 царств, 14:15; 15:12; глава 18; 21:26;…). Иисус Христос призывал обращаться к Богу только в духе, а не через какие-то материальные предметы (Иоанна, 4:23–24); апостолы многократно осуждали идолопоклонство (1-ое Иоанна, 5:21; 1-ое коринфянам, 8:4; 12:2; 2-ое коринфянам, 6:16; 12:2; 1-ое Фессалоникийцам, 1:9; Апокалипсис, 9:20).
Исходя из сказанного протестанты обращаются к католикам и православным показать: где в Библии написано, что следует поклоняться образам (изображениям, идолам, иконам) Богородицы, ангелов, святых; изображать Бога телесными формами; поклоняться останкам умерших (мощам), крестам и прочим языческим реликвиям (плащаницам, «нерукотворным» изображениям лика Иисуса Христа) и прочим изображениям и предметам?
За вознаграждением обращаться к любой протестантской общине: баптистам, евангелистам, иеговистам, пятидесятникам, адвентистам и прочим.
«ФОНД АТЕИСТОВ АВСТРАЛИИ» ВЫДЕЛИЛ $100 000 НА ПОДДЕРЖКУ ЭКСТРАСЕНСОВ Всемирно известная организация «Фонд атеистов Автралии» (The Atheist Foundation of Australia), идя навстречу пожеланиям уже одураченным и еще не одураченным трудящимся, идя навстречу Третьему Тысячелетию, опубликовал такое заявление:
«Есть много таких, которые афишируют себя как экстрасенсы, ясновидящие и заявляющие, что им присуща способность прочитать особенности вашей личности, войти в контакт с вашими умершими родственниками, проникнуть в ваше прошлое и будущее…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Научный атеизм. Введение"
Книги похожие на "Научный атеизм. Введение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение"
Отзывы читателей о книге "Научный атеизм. Введение", комментарии и мнения людей о произведении.