» » » Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение


Авторские права

Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение
Рейтинг:
Название:
Научный атеизм. Введение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научный атеизм. Введение"

Описание и краткое содержание "Научный атеизм. Введение" читать бесплатно онлайн.



Совет атеистов Рунета и сайт «Атеист» представляют книгу Андрея Куликова «Научный атеизм»

Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но и новинки атеистической мысли за последние 20 лет.

Эта книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги — врезки — написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы. Со стороны номинального редактора были произведены лишь орфографические правки и систематизация материала.






В райцентре Кожевниково Томской области 14 человек заразились острой кишечной инфекцией после того, как выпили воду из реки Обь на праздник Крещения, передает NEWSru.com со ссылкой на «Интерфакс». Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Томской области, среди заболевших — 11 детей.

«Диагноз, который поставили эпидемиологи — это гастроэнтериты инфекционной этиологии. Какой именно этиологии, станет известно после лабораторных исследований в конце текущей недели. В ходе эпидрасследования было установлено, что все заболевшие употребляли воду из реки после чина ее освящения в крещенские праздники», — сказали в пресс-службе.

По данным пресс-службы, о первых заболевших стало известно 23 января. Следующие экстренные извещения были получены 24 января, когда заболели еще четыре человека. Последние сообщения о трех заболевших поступили 26 января.

«Некоторые из пострадавших были госпитализированы, остальным помощь оказывалась на дому. В данное время новые случаи инфекции не регистрируются, и больные уже выздоравливают», — сказал собеседник агентства.

В селе проводятся противоэпидемические мероприятия. «Дополнительно проведено обследование пищеблока в столовой местной школы, однако связи с отравлением детей здесь не установлено», — отметили в пресс-службе.

Последняя вспышка инфекционных заболеваний, связанных с водой, отмечалась в Томской области в июле-августе 2005 года. Тогда в селе Рыбалово Томского района энтеровирусной инфекцией заболели 63 человека, из них 45 детей. Причиной послужило купание в водоеме, не предусмотренном для этих целей, — он использовался для противопожарных мероприятий.

Врезка 6.8. Не пора ли вмешаться Гринпису?

(А — Лесник) Исторически православию присуща черта уничтожать всё живое там, где оно появится. Православный геноцид коснулся не только свободы и жизни человека, когда под благовидным предлогом уничтожалось и уничтожается всё инакомыслящее, но и Природы. Разумеется, такое уничтожение возведено в особый православный ритуал и даже является «праздником». Так, во вторую неделю апреля каждый год православные усиленно занимаются тем, что ломают деревья. На сей раз от ретивых богомольцев достаётся дереву вербе. Сие вредительство природе называется у них «вербной неделей». Повсюду в это время в церквях можно увидеть охапки нарезанных веников и пучков с едва успевшими распустится пушистыми почками вербы. Охота за которыми ведётся в близлежащих парках и лесах. Это и особый бизнес. За деньги в церкви можно приобрести пучок дерева-первоцвета.

Число православных у нас с каждым годом растёт, а, стало быть, и число поломанных деревьев для ритуальных православных вербных веников увеличивается. Мы любим распинаться о сохранении экологии, восстановлении флоры и фауны, но какой же пример нам подаёт православная церковь, сама безнаказанно уничтожающая природу?

Врезка 6.9. Прощенья нет!

(А — Гургуров Цзен) С первых кадров фильма Павла Лунгина «Остров» в глаза бросаются ошибки в деталях и мелкие логические неувязки. Откуда у немцев на флоте в 42-м году взялся «штурмгевер»? Почему они минируют кучу угля, а не ставят заряд у борта, чтобы сделать пробоину… «Ну и что? — спросит зритель. — Какое это имеет значение? Ведь фильм не о том!» Действительно в советском и новорусском кино традиционно пренебрегают точностью деталей войны в угоду «художественной правде». Какое количество ошибок может позволить себе режиссер и увидеть зритель, каждый смотрящий фильм решает сам. Но рано или поздно сумма ошибок накапливается переходя в пресловутое «не верю!». «Сколько раз прощать брату моему? — Семижды по семь…»

Официально объявленная «первая успешная попытка создать русский религиозный фильм» отсылает зрителя в пору расцвета советского кинематографа к полузабытому понятию «нужный фильм», в котором сценаристу и режиссеру в первую очередь нужна дидактика. Ради «идеи» можно пренебречь многим. Точно также воспринимает «нужный» фильм аудитория, замечающая, но прощая ошибки: идея затмевает остальное. Зрители рекомендуют посмотреть картину другим, особенно подросткам. «Это важно!»

Но вот что настораживает: небрежение в мелочах постепенно переходит в нестыковки ситуаций и сюжетных линий, порождая подозрение: не ошиблись ли авторы в главном? Не стоит перечислять все «ошибки», им нет числа, лучше обратиться к сюжету. Фашисты много зверств натворили в России, куда больше всех коммунистических репрессий, германские подводники «прославились» расстрелами экипажей погибших кораблей. Если бы в кадре возникла подлодка, то верилось бы больше. В субмарину пленных не спрячешь — приходилось убивать. Не только немцам и японцам, но и американцам, порой, увы, и советским подводникам. Хотя, в отличие от прочих, русские поступали так очень редко. Но чаще всего даже фашисты просто показывали людям в спасательных плотиках путь к берегу. Даже на войне люди стараются оставаться людьми.

Всему есть предел, в том числе огульным обвинениям. Немцы стремились взять в плен экипажи судов, особенно капитанов и штурманов, чтобы получить информацию. Даже шкипер старенького буксира мог многое рассказать о навигации в данном районе плаванья и перевозимых грузах, минных банках. Как наши особисты, так и гестаповцы строго спрашивали за недоставленных на допрос офицеров. Лишь получив сведения, «командиров и комиссаров» полагалось расстрелять. Моряков обычно отправляли в концлагерь — крепкие ребята, ценная рабочая сила. Показанный в фильме случай мог произойти, но лишь как исключение. Тем более странным кажется изуверство немецких моряков. Зачем им этот фарс, если они не взяли предателя с собой? Ответ очевиден: авторам понадобилось в их лице показать воплощение Абсолютного Зла.

В таком случае православные монахи должны воплощать Абсолютное Добро. Что, собственно, и пытается на протяжении всего фильма изобразить режиссер Лунгин. Его задача — «очеловечить» голую идею праведной жизни, придать ей черты реальных людей. У него все монахи с камнем в душе, все пытаются молитвами и благочестивым поведением камень этот снять. Словно заключенные, отбывающие срок. Такова их «динамика образа».

Только странно как-то все оборачивается. Более всего творит добро людям самый страшный грешник. Выходит, Грех — главный побудительный мотив добрых поступков. Как водится в религиозных метаниях русской интеллигенции, слово «Грех» стоит на втором месте по значимости после слова «Бог», подтверждая максиму русского православия: «не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не спасешься», парадоксально оборачиваясь манихейством: наибольшие шансы на спасение имеет самый большой грешник, поскольку именно на нем Господь может явить наибольшую милость.

Если вдуматься, то с самого начала поведение монахов выглядит весьма сомнительно. Братия спасает во время войны моряка — поступок благой, христианский, но так бы поступил бы каждый человек. Дальше начинаются странности: моряк остается в монастыре, а это уже укрывательство дезертира. Более того, предатель принимает постриг, значит сто раз исповедовался. То есть по крайней мере настоятель знает о его преступлении. И все равно подонок остается при монастыре. Милосердие? Напомню, действие происходит в прифронтовой полосе. Явись в монастырь СМЕРШ, обитель и братия не уцелели бы. «По законам военного времени…».

Обозначается главная фигура умолчания фильма. Хотя авторы явно изобрели умозрительную ситуацию, тем не менее она имеет прямое касательство к реальности. Ведь фильм не о Боге, как пытаются доказать авторы. Фильм о Войне.

Краснофлотец совершил тягчайшее военное преступление, по которому нет срока давности. Монахи скрывают военного преступника, тем самым становясь его соучастниками. Однако, сюжет фильма сводит нравственную коллизию к частному случаю противостояния «палач-жертва», будто это их личная «разборка». По человечески понять прощение вице-адмиралом монаха можно: падение тщедушного матросика произошло на его глазах. Более того, положа руку на сердце, почувствовав ствол у виска, так поступили бы многие зрители фильма. Однако суть, «состав» преступления от этого не меняется. Через сюжетный кунштюк «мертвый оживает»: нет трупа — нет убийства.

Ну и что, что предатель только ранил расстреливаемого? Он расстреливал! Стрелял не просто в бывшего товарища, но в соратника, в командира. В его лице во всю Страну. Понятно что парень струсил и ни о чем таком высоком не думал, только дрожал за свою шкуру. Ведь все не на воровской малине произошло, а на войне. Да еще на какой Войне!

Личное прощение ничего не решает, оно снимает вину перед конкретной жертвой, но оставляет преступление против Родины, против своего народа. В иных обстоятельствах предатель расстреливал бы еще и еще. Расплатой за такое преступление может быть только «суд народа» — он же «суд кесаря» (государства), а не «божий суд». Преступник символично помещен в кочегарку, ворошит пламя, спит на куче угля — образ Ада (точнее: чистилища — преддверья Ада или Рая, но в православии чистилища нет). Три десятка лет претерпевает муки совести, лишения замаливая грех. Но живет в обители, а не на зоне строгого режима. Тем более не в расстрельной камере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научный атеизм. Введение"

Книги похожие на "Научный атеизм. Введение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Куликов

Андрей Куликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение"

Отзывы читателей о книге "Научный атеизм. Введение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.