» » » » Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела


Авторские права

Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Здесь можно купить и скачать "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-22929-1, 981-244-732-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать бесплатно онлайн.



Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В книге читателю предлагается эффективная и доступная пошаговая методика, использование которой позволяет ответить на множество вопросов, неизбежно возникающих в процессе составления бизнес-плана: как выбрать структуру документа, как собрать нужную информацию, как убедительнее обосновать коммерческий замысел, как определить потребность в финансировании и оценить будущие экономические результаты, как организовать рекламу, как лучше представить подготовленный материал и, наконец, как быстрее справиться со всеми этими задачами и приступить к реальным делам.

Книга предназначена предпринимателям, которые планируют начать свое дело, а также она будет полезна руководителям и менеджерам предприятий, открывающим новое направление деятельности или разрабатывающим бизнес-проект






Выберите короткое название. Короткие названия запомнить гораздо легче, чем длинные. Они удобны для создания логотипа. Например: Sony, Nike, Ford, Dell, Ikea, Avis, Fuji, AOL, Best, Intel, Adobe, Acer, NEC.

Просмотрите алфавитные указатели, журналы, справочники «Желтые страницы». Составьте список фирм, которые ведут интересующий вас бизнес. Отметьте понравившиеся вам названия. Попытайтесь понять, почему эти названия выделяются на общем фоне. Используйте аналогичный формат, чтобы придумать название для собственной компании.

Сделайте название более солидным, чем ваш реальный бизнес. Пусть никто не узнает, что вы работаете в гараже или подвале. Например: типография Миллениум, Мега -газ, рекламное агентство XXI век, ресторан морепродуктов Китайской императорской кухни.

Выберите запоминающееся название. Название компании будет запоминающимся, если оно благозвучное, короткое, легкое для произнесения и написания, вызывает ассоциации. Например: Bilders First («Лучшие строители»), Wired for Sound («Звуковое прослушивание»), Furry Affairs («Меховые изделия»).

Если вы не сформулировали общей задачи, цели, амбиции и мечты не стоят той бумаги, на которой они записываются Без ясного направления бизнес-план, вне зависимости от того, насколько тщательно он составлен, превращается просто в набор слов, размещенных на правильно разграфленных страницах

Доброе имя нужно желать больше великих богатств

Мф. 16:26

Бизнес-план заставляет вас обдумать каждый аспект деятельности и помогает вам оценить возможности роста и прибыли.

Сделайте название персонифицированным, а не описательным. Например: рыболовное и охотничье снаряжение Лосось, дизайнерская компания Пикассо, Бобровый жир, водопроводные системы Ньюмен, Дом моды Сюпанг, Поставки Инда Раса.

Укажите тип предприятия с помощью соответствующих терминов. Например: «Джим Бург и Партнеры», «Бутик париков», «Центр панельного домостроения», рыболовная компания «Биллингейт», строительное управление «Бали» (полный список описательных терминов представлен ниже, в этом разделе).

Адресуйте название компании целевым потребителям. Например: «Средство от полноты», «Шампунь для собак», «Магазин дешевой мебели».

Укажите в названии компании место, где она расположена. Например: «Глазной центр Студенческого городка», торговое оборудование Речная долина, «Клиника Бойл стрит», рефрижераторный сервис Бикет Тимах, бар и гриль Орчард, Сингапурская финансовая компания, отель Бульвар Роксас.

Используйте аллитерацию. Например: Drayden Development, Icarus Industries, Hamilton Hause, Sunshine Secretary Services, Bishan Baby & Child Care.

Используйте привлекательное написание. Удачно выбранное название компании само по себе выглядит графически привлекательно. Его легко представить в форме логотипа в визуальной рекламе.

Используйте выдуманные слова. Добавляйте к названию компании неологизмы. Например: трубопроводная арматура Атко, производственная компания Натрон, «Феско Индия».

Используйте собственное имя. Это позволит избежать дорогостоящих и длительных исследований торговых марок. Например: обувь Ол Банди, парикмахерская Анжела, страховая компания Кумар, дамские шляпы Кумбо, фабрика зонтов Петров, корпорация Ривера, продуктовая фабрика Сатоу, дистрибьюторская корпорация Тай Во, цветочный магазин Виржиния Ли.

Составьте название компании из начальных букв. Аббревиатуры могут быть весьма эффективны. Например: IBM (Integrated Business Mashine), JAL (Japan Air Lines) .

Типы заявлений о миссии

Заявление о миссии КОМПАНИИ

используется для того, чтобы сообщить потребителям, сотрудникам, поставщикам и инвесторам, что представляет собой предприятие Заявление о миссии, адресованное ПОТРЕБИТЕЛЯМ, более сосредоточено на преимуществах продукта или услуги Оно может стать основой для маркетингового плана Этот тип обычно короче заявления о миссии компании ДРУГИЕ типы заявлений о миссии могут адресоваться сотрудникам, филиалам или касаться личных целей.

Заявление о миссии компании

Заявление о миссии компании – это попытка трансформировать ваши цели и мечты в целостную картину. Она помогает направить усилия всех членов организации в единое русло и объяснить им общие задачи, философию компании и ее будущее. Это способно принести большую пользу: поддержать идентичность предприятия и усилить его позиции на рынке. Заявление о миссии не должно представлять собой несколько случайно соединенных друг с другом идей, либо длинный список заданий, или письменно зафиксированных мыслей, которые пришли вам в голову, когда вы смотрели футбольный матч. Предполагается, что в этом документе будут четко и кратко сформулированы цели вашего предприятия, которые позволяют понять, что именно являет собой ваш бизнес.

Каждой организации необходимо иметь заявление о миссии; в некоторых случаях для каждого рынка и филиала формулируется отдельная миссия. Некоторые эксперты утверждают, что все решения, принимаемые в компании, должны, так или иначе, соотноситься с ее миссией. Чтобы более четко позиционировать компанию в сознании адресатов бизнес-плана, вы можете разместить заявление о миссии на титульном листе.

Какой объем должно иметь заявление о миссии вашей компании?

Если план действий или формулировка политики обслуживания потребителей может занимать много страниц, то заявление о миссии компании не должно содержать более 80 слов, которые упорядочиваются в двух-трех предложениях. Такая краткость требует творческого подхода и больших затрат времени. Здесь необходимо четко сформулировать свою мысль и найти афористичную форму ее выражения. Заявление о миссии, адресованное потребителям, не должно содержать более 20 слов.

Написание заявления о миссии в четыре этапа

Чтобы написать заявление о миссии, нужно провести мозговой штурм и четко сформулировать: кто вы, куда направляетесь, как собираетесь попасть в «пункт назначения» и зачем вам это нужно. Более конкретно: укажите, какой бизнес вы планируете вести, кому вы намерены продавать продукты или услуги. Обоснуйте свои намерения (см. пример, приводящийся на полях).

Заявление о миссии компании Pure Passion Pasta Shop

Pure Passion Pasta Shop будет производить высококачественные натуральные макаронные изделия без пищевых добавок и консервантов для индивидуальных потребителей, организаций и ресторанов, которые отдают предпочтение питательным, вкусным и свежим продуктам.

Шаг первый: объясните, КТО вы. Какой бизнес вы планируете вести? Укажите: ♦ название вашей компании ♦ сферу деятельности ♦ название других компаний, с которыми налажено партнерство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Книги похожие на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Патсула

Питер Патсула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.