Авторские права

Евгений Муляров - Джуна

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Муляров - Джуна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Олимп, АСТ, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Муляров - Джуна
Рейтинг:
Название:
Джуна
Издательство:
Олимп, АСТ
Год:
1999
ISBN:
5-7390-0855-7 («Олимп»). 5-237-01653-7 (ООО «Фирма «Издательство ACT»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джуна"

Описание и краткое содержание "Джуна" читать бесплатно онлайн.



«Встает над миром знак России Водолей, — писала Джуна М. С. Горбачеву. — Символ Водолея — урна с мертвой водой и амфора с живой...» Знаменитая вра- чевательница и пророчица за год предсказала распад катастрофу на Чернобыльской увидела двух мертвых мавзолее Гур-Эмир, где находится над­гробие Тамерлана.

Книга рассказывает о странной судьбе и необычай­ных деяниях нашей современницы, превратившейся из обычной сельской девушки в ассирийскую царицу.






И тут произошло неожиданное, поразившее всех, кто был свидетелем этой сцены. У журна­листа оказался больной желудок. Джуна протя­нула руку и на один-единственный миг отвле­клась, а журналист рухнул словно подкошенный.

Через несколько лет в большой статье, напи­санной для журнала «Огни Болгарии», журна­лист красочно, во всех подробностях описал слу­чившееся. Мы уже знаем, как все происходило, но некоторые дополнительные штрихи могут ока­заться небезынтересными, в них, вполне воз­можно, и скрыт ключ, замыкающий крепкие двери, за которыми кроются особые области че­ловеческой психики, где повелевают законы, от­личные от законов окружающего нас физическо­го мира.

«Сначала я ничего не чувствовал, — пишет журналист. — Потом начала вдруг кружиться голова, в глазах появился какой-то туман, ноги вдруг ослабели, захотелось присесть, меня кач­нуло, слабость разлилась по всему телу, я посте­пенно терял сознание. Неожиданно я четко уви­дел себя мальчишкой лет пяти, играющим в ку­личики в песочнице у нас на Кадашевской набе­режной, где я родился и жил до десяти лет. Я увидел, как со стороны реки ко мне идет человек в черном, как он протягивает ко мне руки и... Дальше ничего не помню. Нет, еще запомнил крик Джуны: «Он эпилептик!»

В разных источниках, в том числе и в худо­жественной литературе, встречается эпизод, когда человек, обладающий особыми силами, переносит героя за тридевять земель. Подобный эпизод есть, например, в «Мастере и Маргари­те». Воланд забрасывает директора Театра ва­рьете Степана Богдановича Лиходеева в дале­кую Ялту. Кстати, кое-какие подробности — полная беспомощность взрослого человека, ока­завшегося без сапог и в одном исподнем в ку­рортном городе с песчаными пляжами (та же «песочница»), — указывают: здесь присутству­ют мотивы детского сновидения. И сам Воланд схож с «человеком в черном» из видения жур­налиста. Такое действие доступно и магу, кото­рый свободно распоряжается и пространством, и временем. Журналист попал в прошлое, в свое детство.

И тем не менее внешние формы не способны скрыть, что действуют здесь силы именно под­сознания. Журналист вернулся к детским воспо­минаниям, он как бы трансформировался из взрослого в пятилетнего ребенка. Трансформа­ции походили на эпилептический припадок.

Но вспомним еще одну книгу, где рассказы­вается как раз об экспериментах человека со своим подсознанием. В повести Стивенсона о докторе Джекиле и мистере Хайде (сюжет ко­торой, кстати, явился автору во сне) описаны схожие признаки трансформации. Доктор Джекил принимает таинственное лекарство, и вот он уже испытывает головокружение, теряет созна­ние, тело его меняется, и он превращается в че­ловека много моложе себя, небольшого роста, с инфантильной психикой.

Воздействовав на пациента, Джуна включила механизм подобной трансформации, механизм, поднимающий решетки и выпускающий затаив­шееся в подсознании. Этот эксперимент, принес­ший подопытному несколько минут страданий, на самом деле замечательно вписался в програм­му научного симпозиума, явился украшением конгресса, изучающего вопросы бессознатель­ного.

Джуна, разумеется, не желала своему паци­енту зла. Она умело и быстро оказала ему нуж­ную помощь. Весь покрытый потом, с изменив­шимся лицом, журналист пришел в себя. И не испытывал ни капли неприязни к врачевательнице, неосторожно приоткрывшей лазейку для оби­тателей его подсознания.

Незапланированный, но эффектный опыт имел чрезвычайно шумный успех среди участни­ков конгресса. Именно тогда американские уче­ные всерьез заинтересовались способностями Джуны, и тут же, в дни конгресса, она стала участницей еще одного эксперимента, на сей раз строго научного и запланированного. Об этом эксперименте речь в следующей главе.

А сейчас, заканчивая рассказ о гостеприим­ной тбилисской осени 1979 года, надо добавить, что Стэнли Криппнер буквально на следующий день признал правильным и второй диагноз, по­ставленный ему Джуной. Левая нога у него бо­лела прежде, но он просто не помнил о старой болезни.

Что было на засвеченной фотопленке?

Тбилисский конгресс по бессознательному памятен Джуне еще и потому, что в это самое время началось ее сотрудничество с американскими учеными. Перед ней были по­ставлены задачи очень интересные, а результа­ты, которых ожидали... Впрочем, о результатах следует сказать только одно — они превзошли все возможные ожидания.

Инициатива исходила вовсе не от американ­цев. Телевидение готовило фильм о Джуне и ее необычных способностях. А американские уче­ные были как раз специалистами по биоэнерге­тике. Вот их и пригласили выступить с необхо­димыми комментариями да заодно объяснить и сами проблемы биоэнергетики, чтобы телезрите­ли поняли, что к чему.

Режиссер, работавший над фильмом, предло­жил: «Хорошо бы поставить какой-нибудь экс­перимент. На экране это будет выглядеть эф­фектно, и в результате выиграют все — и уче­ные, получившие новые результаты, и зрители, как бы попавшие на несколько минут в научную лабораторию, где разрабатываются самые совре­менные проблемы, и Джуна, продемонстриро­вавшая свои способности в присутствии широкой аудитории — телевизионных зрителей. Суть эксперимента и его условия пусть предложат американские гости».

Американцы Джеймс Хикман и Майкл Мэрфи с восторгом согласились поставить тре­буемый эксперимент. Они и сами были чрез­вычайно заинтересованы в новых опытах по ис­следованию проблем, связанных с биоэнергети­кой.

Внешне эксперимент обставили просто, вы­полнение его особой аппаратуры не требовало. Аппаратура вообще была не нужна. Все нагляд­но, доступно и, главное, очевидно. Тем не менее научный эксперимент, поставленный американ­скими учеными, в котором участвовала Джуна, больше напоминал выступление циркового иллю­зиониста. Минимум атрибутов, максимальный внешний эффект.

Требовалась фотопленка и шесть черных конвертов, которые обычно используются фото­графами. Кассета с фотопленкой была прине­сена.

Чувствительность пленки высокая — двести единиц, как раз то, что нужно, чтобы к условиям эксперимента не было потом никаких претензий. Принесли и конверты из плотной тяжелой бу­маги. Теперь самое сложное, но для профес­сионального фотографа легко выполнимое. От непроявленной фотопленки отрезали несколько равных кусков и положили каждый в конверт по два куска длиной двадцать сантиметров каждый. Конверты аккуратно закрыты, их разделили на две группы, по три конверта, и положили в дру­гие конверты. На сей раз большие и белые. Один конверт — рабочий материал, другой кон­верт — материал контрольный.

Теперь дело за Джуной. Будь это в цирке, команда униформистов выстроилась бы сейчас в две шеренги, свет погас, лишь один яркий про­жектор выхватывал бы из тьмы площадку, на которой происходит действие. Тишина, разры­ваемая барабанной дробью. А потом бравурный взрыв оркестра. Туш. Литавры. Эксперимент завершен. Иллюзионист раскланивается.

Тут все было иначе. Молчаливые американ­цы внимательно наблюдают за ходом экспери­мента, стрекочут кинокамеры, запечатлевая про­исходящее до малейших подробностей. Но что, собственно, запечатлевать?

Джуна подержала плотный запечатанный конверт между ладонями не больше минуты. Затем протянула конверт американским ученым. Ее участие в эксперименте закончено. Теперь дело за американскими учеными.

Они заберут конверты с аккуратными помет­ками «Обработанные» и «Необработанные» к себе в Америку. И уже там проявят куски фо­топленки. Все двенадцать, по два в каждом чер­ном конверте.

Так и было. В Америке пленку со всеми над­лежащими предосторожностями проявили. И что же? Фантастика? Явь? Нет, явь, превосходящая самую смелую фантастику.

«Обработанные» Джуной куски фотопленки были не просто засвечены. На них запечатлелись красные, белые, розовые, синие и голубые пятна. И в центре каждого кадра яркая световая вспышка, напоминающая солнечную.

Это выглядело так. Пленка, а на ней кружки: белые центр, от него отходят словно лучи, а во­круг белого пятна — красные, синие, розовые. И так почти по всей пленке.

Оказывается, пленка, использованная для опыта, имела три уровня восприятия света. При слабом световом воздействии она получает голу­бую или синюю окраску. Сильное световое воз­действие фиксируется пленкой в виде красного цвета. А белый цвет говорит об очень мощном источнике освещения. «В некоторых местах, — рассказывали потом американцы, — пленка ос­вещена так, словно ее вскрывали при ярком свете. Просто взяли и вскрыли, а не воздейст­вовали руками на непроницаемые для света плотные бумажные конверты». Ученые зафикси­ровали два варианта засветки: на некоторых участках были цветовые пятна, а некоторые за­свечены сплошь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джуна"

Книги похожие на "Джуна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Муляров

Евгений Муляров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Муляров - Джуна"

Отзывы читателей о книге "Джуна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.