Авторские права

Евгений Муляров - Джуна

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Муляров - Джуна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Олимп, АСТ, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Муляров - Джуна
Рейтинг:
Название:
Джуна
Издательство:
Олимп, АСТ
Год:
1999
ISBN:
5-7390-0855-7 («Олимп»). 5-237-01653-7 (ООО «Фирма «Издательство ACT»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джуна"

Описание и краткое содержание "Джуна" читать бесплатно онлайн.



«Встает над миром знак России Водолей, — писала Джуна М. С. Горбачеву. — Символ Водолея — урна с мертвой водой и амфора с живой...» Знаменитая вра- чевательница и пророчица за год предсказала распад катастрофу на Чернобыльской увидела двух мертвых мавзолее Гур-Эмир, где находится над­гробие Тамерлана.

Книга рассказывает о странной судьбе и необычай­ных деяниях нашей современницы, превратившейся из обычной сельской девушки в ассирийскую царицу.






21.07.91 г.

Джуна».

Прошел ровно месяц. Наступило 21 августа 1991 года. Дата, памятная многим, если не всем гражданам бывшего СССР. Нет, тогда великая держава еще существовала и ни о каком распаде не думали. И даже М. С. Гор­бачев утратил только пост Генерального секре­таря, оставаясь пока Президентом государства. И все-таки...

Вероятно и такое предположение: по каким- то причинам текст пророчества остался адресату неизвестен. Если так, то это лишь частный факт, в определенной мере отразившийся на его собст­венной судьбе, не более. Дело в другом.

За подобное пророчество, сбудется оно либо нет, несколько веков назад Джуну наверняка бы отдали в руки великой инквизиции, да и светские власти совсем не одобрили бы предсказаний о падении верховного властителя. А уж коли про­рочество сбылось, тем паче участь пророчицы была бы предрешена. И страшное слово «ведь­ма», будто клеймо, отметило бы ее.

Но вот незадача, ведьма ли Джуна (зак­лючай это слово в кавычки, оставь ли незакавыченным)? Стала бы ведьма добровольно предостерегать человека, от нее лично далеко­го? Стала бы она беспокоиться о судьбе Отече­ства?

Да нет же! Конечно нет!

Так, может быть, Джуна при всех внешних совпадениях вовсе не ведьма? Тогда кто же?

Отнюдь не ведьма

Пролог третий

Тысячелетняя культура создала множест­во замечательных книг, посвященных самым разным областям знания. Есть книги по математике, физике, химии, биологии. Существуют книги, где говорится о такой стран­ной науке, как астрология, и доказывается, что звезды влияют на исторические события и чело­веческие судьбы. А есть скромные письмовники, руководства к составлению писем (занятие в оп­ределенном смысле не менее важное, чем изуче­ние звездных влияний).

Существуют книги и самые необычайные. Например, обширная литература о ведьмах. Но и среди этих книг выделяется одна, классичес­кая, — знаменитый «Молот ведьм» Якова Шпренгера и Генриха Инститориса. В их стара­тельном, вернее сказать, всеобъемлющем труде вопрос рассмотрен досконально и со всех сторон, а также даны исчерпывающие советы и рекомен­дации.

Рассказывая о личности Джуны и ее жизни, нелишне обратиться к этому сочинению двух мо­нахов-инквизиторов. Оттуда можно почерпнуть много любопытных сведений (ложны они или справедливы, в данном случае не суть важно, они нужны как материал для сравнения).

Итак, почти наугад откроем страницу: «Вы­сказанная истина относительно гнусности пре­ступлений при колдовстве должна быть доказана сравнением их с другими деяниями колдунов и кудесников. Имеется 14 видов суеверий согласно троякого рода прорицаний. Первый из них про­исходит путем явного призывания демонов. Вто­рой — путем молчаливого созерцания положе­ния или движения предметов, как, например, звезд, дней, часов и т. д. Третий — путем со­зерцания поступков человека, для выявления чего-нибудь сокровенного. Это носит название «жребий».

Виды первого рода прорицаний, происходя­щие путем явного призывания демонов, суть сле­дующие: волшебство, гадание по снам, некро­мантия, пифонические пророчества, геомантия, гидромантия, аэромантия, пиромантия и почита­ние пернатых. [...]

Ко второму роду прорицаний принадлежат: генетлиаки, гаруспицы, авгуры, хиромантия и спатуламантия.

Различны виды третьего рода прорицаний, все относящиеся к так называемым жребиям, имеющим целью гадание по точкам, палочкам и фигуркам, вылитым из олова. [... ]

Позорные поступки ведьм превосходят все эти преступления... »

Здесь мы на минуту прервемся и подумаем, что из сказанного можно отнести и к Джуне. Несомненно, она неоднократно пророчила и предсказывала. Она не занималась ни геоман­тией (гаданием по земле), ни гидромантией (га­данием на воде), но общение с миром мертвых занимает в ее жизни огромное место. Она не вы­зывала умерших, те сами приходили к ней, как постоянно приходит к ней отец, умерший еще тогда, когда Джуна была подростком.

Но продолжим цитату: «Видами первого рода предсказаний волшебники морочат человека разными обманами чувств. Так, тело представ­ляется органам зрения и осязания иным, чем оно есть в действительности. Однако ведьмам не до­вольно устранять половые органы путем обмана чувств, и она наводит на него половое бессилие, так что женщина не может зачать, а мужчина не способен произвести полового соития, хотя бы половой орган и не был у него удален ведьмами. Не прибегая к обману чувств, они производят также выкидыши, если зачатия не удалось им предотвратить. Они же наводят бесчисленное множество других зол и часто появляются в раз­личных обликах зверей, как это и было показано выше.

Второй род предсказаний называется также некромантией, имеющей целью вызывание умер­ших и беседу с ними».

Опять остановимся. Джуна никогда и ни на кого не наводила порчу, она врачевала болезни при помощи своих чудесных рук, наделенных особыми силами. С мертвыми же она беседова­ла: так ведет она непрерывные доверительные беседы с отцом. И даже, по ее собственным вос­поминаниям, впервые в жизни увидев мертвеца, она не испугалась, а подошла к нему и обрати­лась со словами, смысл которых сводился к тому, что тело мертво, а душа бессмертна (слов­но тот мог ее услышать).

«В третьем роде предсказаний, называемом также предсказаниями по снам, надо различать двоякое: 1) использование снов для раскрытия тайн с помощью злых духов, с которыми гадаль­щики по снам заключают нарочитые договоры; 2) угадывание по снам будущего при толкова­нии их как божьего наития или при объяснении их из внутренних или внешних естественных причин. Такой род гаданий не является недо­зволенным. [... ]

Иначе пользуются сновидениями ведьмы. Когда они не хотят телесно участвовать в поле­тах, то они, желая узнать, что происходит с их улетевшими единомышленниками, ложатся спать на левый бок, призывая при этом своего черта и всех демонов. Тогда им в видении представляет­ся все. Когда они хотят через демонов узнать что-нибудь сокровенное о людях, то для этого они пользуются снами же. Этого они достигают с помощью заключения нарочитого договора с дьяволом, отдавая ему себя и телом и душой, принося полное отречение от веры своим богохульственным языком и жертвуя своих или чужих детей демонам».

Хотя авторы «Молота ведьм» и утверждают, что вещие сны вполне допустимы и описаны еще Аристотелем, пророчества Джуны не связаны со сновидениями, она, кажется, не видела ни одного вещего сна.

Сон для нее — убежище, куда она убегает от переживаний и напряженной работы. Порою, умаявшись, она спит несколько суток подряд.

Добавим к общей картине детали, заимство­ванные из других источников. Ведьмы способны летать, они по желанию делаются невидимыми, могут вызывать бури, убивать на расстоянии или исцелять прикосновением. Кое-что из перечис­ленного доступно и Джуне. А о прикосновениях ее чудесных рук и вовсе молва рассказывает вол­шебные сказки.

Если рассматривать отдельно каждый ее та­лант или способность, Джуну вполне могли бы причислить к ведьмам, причем не только инкви­зиторы. Да те же люди, которые рассказывают о ее поразительных деяниях. Ее поступки окру­жает не просто восхищение и благоговейный тре­пет, в некоторых они вселяют неподдельный ужас.

Однако Джуна ни в коем случае не ведьма, пусть по описаниям из инквизиторских книг легко составить ее внешний образ. И еще она не относится к категории ведьм потому, что не за­ключала никаких договоров ни со злыми духами, ни с дьяволом.

Оставим в стороне дебаты о существовании инфернальных существ. Главное доказательство в другом. Джуна одарена — природой, богами, кем угодно — особыми свойствами. И она ис­пользует свои дарования на пользу людям. Не насылает порчу, а лечит. Предсказывает буду­щее не для того, чтобы устрашить, а чтобы че­ловек постарался изменить свою судьбу (если, конечно, это еще возможно).

Внешне кое-что в ней напоминает о ведьмовстве, по сути она другая. Джуна несет людям добро. Ее поведение активно. Она открыта для людей и часто непостижима.

Джуна не делает секрета из своей биогра­фии. В написанных ею книгах, в охотно дава­емых интервью (а журналисты выстраиваются в очередь, чтобы побеседовать с ней) она рас­сказывает о своих симпатиях и антипатиях, вкусах, пристрастиях, повествует о своей жизни, однако повествование это построено не по линейным законам, хронологический прин­цип нарушен.

В этой книге предпринята попытка выстро­ить по порядку то, что известно о Джуне. Рас­сказать о ее жизни, начиная с детских лет, уде­лив особое внимание переломному для нее 1985 году, и закончить сегодняшним днем. Но автор ни в коем случае не хочет ограничиться изложением того, что было, то бишь внешних фактов судьбы Джуны. Он намеревается про­анализировать эти факты и попробовать истол­ковать их. Ибо, по его мнению, родившаяся 22 июля 1949 года в Краснодарском крае на Кубани Евгения Ювашевна Давиташвили, ко­торая известна всем под именем Джуны, отно­сится к могущественному и редко упоминаемо­му в книгах племени магов. И он уверен, по­рассуждать на эту тему куда любопытнее, чем впустую болтать о ведьмах. Тем более о ведь­мах пишут часто, а о магах почти никто, будто их не было. А ведь они были. Они есть и сей­час.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джуна"

Книги похожие на "Джуна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Муляров

Евгений Муляров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Муляров - Джуна"

Отзывы читателей о книге "Джуна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.