» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






С тех пор литератор пытается получить от ПЕТ свои дневники, а также снятые с них, по его убеждению, копии. Недавно он получил от министерства юстиции ответ, в котором говорится, что его записки представляют “особый исторический интерес” и поэтому будут переданы в Национальные архивы. “Даже при диктатуре у авторов не забирают личные бумаги, чтобы поместить в архив, - возмущается Арне Петерсен Херлев. Он не понимает, почему дневники, в которых речь идет о его любовницах, о поездках в отпуск, о житейских неурядицах, теперь являются общественным достоянием и станут доступными для исследователей. Главный консультант Национальных архивов Пол Ольсен разъяснил, что историкам не будет позволено “рыться в личной жизни Петерсена”, так как разрешение заглянуть в дневники Арне Петерсена Херлева смогут дать только министерство юстиции и ПЕТ. Автора однако это мало утешает, и он собирается опротестовать это решение в суде.

ПЕТ не комментировал сложившуюся вокруг дневников Арне Петерсена Херлева причудливую ситуацию.

Николай Морозов

ЗАБОТА О ДЕТЯХ

В израильских школах запретили использование беспроводного подключения к Интернету. Этот тип соединения особенно удобен при использовании смартфонов, планшетников и ноутбуков, во множестве имеющихся у школьников. Ограничивая доступ к сети WiFi, власти, однако, руководствовалось отнюдь не соображениями цензуры. Решение об отключении беспроводных сетей было принято в свете совместного решения минздрава, минпроса и минэкологии, в котором говорится, что такие ретрансляторы заметно повышают уровень электромагнитного излучения. Документ рекомендует воздержаться от использования беспроводных сетей в средних учебных заведениях, хотя до сих пор нет однозначных доказательств пагубного воздействия их излучения. Кроме того, говорится в отчете, в школах нельзя использовать и приборы для подавления сигналов сотовой связи, поскольку они также существенно повышают уровень электромагнитных излучений.

Ещё перед началом учебного года с просьбой о запрете беспроводных сетей к минпросу обратился Всеизраильский родительский комитет. Обеспокоенные родители ссылались на результаты экспертных обсуждений в научно-консультативном комитете Международного проекта по электромагнитным полям, действующего под эгидой Всемирной организации здравоохранения. Ряд специалистов полагают, что WiFi и другие системы широкополосного беспроводного доступа в Интернет отрицательно влияют на нервную систему детей. Правда, эксперты признают, что объем исследований на этот счёт пока недостаточен, чтобы делать однозначные выводы о таком вреде.

Николай Керженцев

ПО СТРАНИЦАМ "ДУЭЛИ"

НЕ АЛЛАХ, А БОГ!

...точно такую же пропаганду ислама, почти дословно, как в «Дуэли» №17, исламисты выдают для нас, русских, на своем мусульманском сайте России. Но учтите, это пропаганда исключительно для «внешнего пользования». Исламисты признают Христа (он у Мехтиханова, естественно, только «Иисус») «пророком», который имеет «такой же статус», как Мухаммед. Тут мы, христиане, должны, по мусульманской логике, все умиляться и сразу же побежать записываться в мусульмане. Хотя этим кощунством грубо оскорблена наша вера. Ведь мы не считаем Мухаммеда пророком, а считаем ... (не буду «разводить религиозную рознь», им можно, а нам нельзя, да и дело Рушди на носу). Всё в пропаганде выглядит гладенько. Только почему тогда за проповедь «пророка» Христа с тем же «статусом, что и Мухаммед» в мусульманских странах христиан казнят, а ведь за проповедь «равноценного» Мухаммеда нет? Потому, мусульмане, мы вас поддерживаем как врагов иудеев, но не лезьте к нам со своей пропагандой. У нас за это пока, увы, не казнят, как у вас, но надеюсь, что это не будет продолжаться вечно. А насчет того, что пропаганда ислама была послана «не в ту газету», Ю.И. Мухин ошибается. Именно в ту. У нас, христиан, многовековая «прививка» против агарян (мусульман). Слишком долго они нас гнали, убивали и мучили. Делают они это в своих странах и до сих пор. А вот у атеистов (не убеждённых, конечно, а сторонников теории «на небе что-то есть») этой «прививки» нет. А.В. Дубров, №33, 2002 г.

А что мы знаем?

Поводом для того, чтобы побеспокоить Вас, явилась маленькая заметка А.В. Дуброва в разделе «А я говорю, что...» об исламе вообще и о статье А. Мехтиханова, в частности, в №33 «Дуэли».

Несмотря на жесточайшее сопротивление (кого - ниже) русскому, а затем и советскому востоковедению удалось собрать и проанализировать огромный объём информации об исламе, народах, исповедующих ислам, и связанных с этим кругом проблем. Это знание всячески пытались опорочить, замолчать, однако всякий желающий может прочитать труды В.В. Бартольда, Н.В. Пигулевской, И.П. Петрушевского, которые не переиздаются, но и из библиотек пока не изъяты. Наиболее полным трудом на русском языке по истории возникновения и развития ислама и мусульманского государства - халифата - является работа О.Г. Большакова «История Халифата». Переведены и изданы блестящие работы Э. фон Грюнебаума, А. Меца, У.М. Уотта. Однако антиарабской, антимусульманской литературы в последние три десятилетия издано несоизмеримо больше. Над созданием искаженного, извращенного облика арабо-мусульманского мира работали и продолжают работать сотни и тысячи академиков, членов-корреспондентов, докторов и кандидатов наук в Институте Востоковедения и его филиалах, университетах и институтах, в школах. Ложь в книгах и журналах, с газетных страниц и телеэкранов льется потоками. Ложь о пророке ислама, об истории возникновения этого учения, об арабских завоеваниях, о мусульманском государстве, о культуре ислама, о турках и их походах; ложь о шариате и ложь о Палестине - ложь ежедневно, ежечасно. Любую статью, где без истерики и злобы говорится об исламе, воспринимаешь с удивлением. Обычный способ «таки себе специалистов» - принижение или замалчивание роли мусульман в различных событиях культурной и политической жизни мира. Что мы знаем о мусульманских общинах ЮАР и Китая? Филлипин и Бразилии? Нигерии и Кампучии? Семь лет кровь рекой льется в Чечне, и «специалисты» говорят, что «Россия вступила в эру противостояния с мусульманским миром». А что мы знаем об этом мусульманским мире, с которым нас сталкивают шахраи и подберезкины? Что мы знаем о Чечне, и об исламе на Кавказе? Прочитал справку по этим вопросам для офицеров МВД, отправляющимся для прохождения службы в Чечне - плакать хочется.

То, что на страницах вашей газеты с первой попыткой показать настоящее лицо ислама выступил дагестанец, очень показательно. Дело в том, что до революции и долгое время после нее Дагестан был центром мусульманской учености не только на Кавказе, но и влиял на события во всей мусульманской России. Еще в 30-е годы ХХ века там издавались газеты на арабском языке. Многое, к сожалению, было впоследствии утрачено, но дух ислама был сохранен. Именно духом ислама вдохновляется А. Мехтиханов в своих проповедях к читателям «Дуэли». Однако его горячность и многочисленные фактические неточности делают его выступления весьма уязвимыми для критики. Попробую поддержать его с одной стороны и умерить пыл - с другой. Поддержать в его стремлении показать истинное лицо ислама, которое не имеет ничего общего с той мерзостью, которую нам навязывают СМИ и пропагандируемые этими СМИ «специалисты». А умерить пыл в том, что касается миссионерской деятельности среди русских А. Мехтиханова и подобных ему. В этом вопросе надо руководствоваться принципом: «Семь раз отмерь - один отрежь». И не наоборот. Плюс к тому, надо очень много читать и думать. Видит Бог, владения материалом Корана в переводе Крачковского1 для этого мало.

Основы

В V-VII вв. после Р.Х. Аравийский полуостров не был глухой окраиной тогдашнего мира. Его государства и племена были активнейшим образом включены в большую политику великих держав той эпохи - Византии и Ирана. На протяжении столетий эти титаны вели ожесточеннейшую борьбу за обладание торговыми путями на Дальний Восток, откуда они получали столь необходимые пряности, благовония, шелк. Путей получения этих товаров было два: по суше, где практически все дороги контролировались Ираном, и морем - либо через Персидский залив и, следовательно, из рук Ирана, либо до Красного моря, вход в которое контролировали Химьяритское царство (в Йемене) и Аксумское (в Африке), а далее по побережью Аравийского полуострова. Этот путь назывался «Путем ароматов». В эту транзитную торговлю были вовлечены многие арабские племена, более того, для многих из них она была единственным средством к существованию.

Византийцы делали ставку на своих единоверцев-эфиопов и на поддержку многочисленных христианских общин в Химьяритском царстве и Аравии. Персы опирались в этом регионе на иудеев. Торговля и кредит и в те времена были особенно привлекательны для иудеев, и следы иудейских общин находятся на всем протяжении караванных путей, во всех ключевых пунктах торговли. История соперничества Византии и Ирана в Химьяритском царстве неотделима от борьбы там христианства и иудаизма. Она драматична и кровава. Так, один иудейский царь приказал сжечь живьем в специально вырытых для этого котлованах все население христианского города Наджрана. Многое видела земля Йемена в то время: и экспедиции эфиопов, и вторжение персов, но закончилось все тем, что иранцам удалось-таки перерезать этот путь поступления необходимых Византии товаров. На грани гибели оказались очень многие арабские племена, привязанные к караванной торговле. Все эти события повлияли - как катализатор - на процессы внутри самого арабского общества. Аравийский полуостров стал подобен кипящему паровому котлу, предохранительный клапан которого накрепко забили. Взрыв был неизбежен, а идеология этого взрыва неизбежно была бы религиозной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.