» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Византийцы делали ставку на своих единоверцев-эфиопов и на поддержку многочисленных христианских общин в Химьяритском царстве и Аравии. Персы опирались в этом регионе на иудеев. Торговля и кредит и в те времена были особенно привлекательны для иудеев, и следы иудейских общин находятся на всем протяжении караванных путей, во всех ключевых пунктах торговли. История соперничества Византии и Ирана в Химьяритском царстве неотделима от борьбы там христианства и иудаизма. Она драматична и кровава. Так, один иудейский царь приказал сжечь живьем в специально вырытых для этого котлованах все население христианского города Наджрана. Многое видела земля Йемена в то время: и экспедиции эфиопов, и вторжение персов, но закончилось все тем, что иранцам удалось-таки перерезать этот путь поступления необходимых Византии товаров. На грани гибели оказались очень многие арабские племена, привязанные к караванной торговле. Все эти события повлияли - как катализатор - на процессы внутри самого арабского общества. Аравийский полуостров стал подобен кипящему паровому котлу, предохранительный клапан которого накрепко забили. Взрыв был неизбежен, а идеология этого взрыва неизбежно была бы религиозной.

Самой распространенной религией в Аравии той поры было язычество - вера в различных племенных божков, камни и т.п. Хорошо известны были христианство и иудаизм, которые исповедовали и некоторые арабские племена полуострова. Однако помимо христиан и иудеев в Аравии жили представители другой монотеистической религии, отличной от них. Они называли себя ханифами. Они возводили свою генеалогию к праотцу Аврааму, к его представлениям до того момента, когда он заключил свой Завет с Богом. И этого вопроса надо коснуться особо.

Согласно общему для мусульман, иудеев и христиан преданию, праотец Авраам был рожден язычником и долгое время таковым оставался. Далее он уверовал в Единого Бога и жил еще некоторое время в таком состоянии. Затем Господь открылся ему, и Авраам заключил с ним договор - Завет, который христиане назвали Ветхим и символом которого у иудеев является обрезание. Далее, согласно уже христианскому преданию, когда время Ветхого Завета истекло, Господь через Своего Сына заключил с человечеством Новый Завет, по исполнении которого грядет конец мира. Так вот, ханифы - это последователи Авраама, когда он проповедовал не будучи еще иудеем. И именно из этого корня вырос ислам. По времени появления это действительно самая молодая монотеистическая религия, однако у нее самые древние корни и, следовательно, право на первородство. Все исследователи этого вопроса прекрасно отдавали и отдают себе отчет в значении этого факта не только историческом, но и прикладном, политическом. Именно поэтому вопрос о ханифах как замалчивался в России, так и замалчивается. В великолепной дореволюционной Еврейской Энциклопедии, в статье «Авраам» вы найдете ссылку на статью «Ханифы», но не найдете самой статьи. Редактор не доработал. В блестящем современном исследовании «История Халифата» О. Г. Большакова этот вопрос по сути обойден. От греха подальше. Могут, конечно, возразить, что, мол, связывать ханифов с Авраамом - исторически недопустимо. Однако, обратите внимание, никто не возражает. Эта тема, как и «Дуэль» с поднимаемыми ею вопросами, просто замалчивается. Ведь если ее обсуждать, то сразу надо обсудить и историческую допустимость связывания Израиля Ветхого Завета с современным Израилем.

Три мировые религии2 - ислам, иудаизм и христанство - образуют авраамитическое древо религий и они же формируют три мировоззрения, три логики отношения к миру, к его познанию. Эти логики универсальны. Поэтому нравится вам это или нет, хотите вы этого или нет, верите вы в Бога или нет, но все ваши поступки, устремления, ценности так или иначе укладываются в рамки одной из трех, а по большому счету двух, логик: иудейской и исламо-христианской. История взаимоотношений ветвей Авраамова древа чрезвычайно сложна, но именно эти отношения и составляют суть мировой истории и мировой политики. А если попроще, то отношение к исламу и христианству это тот колокольчик, который всегда звенит при появлении дураков3 и провокаторов.

Но вернемся к истории возникновения ислама. Помимо племенных капищ существовали в Аравии и религиозные центры, где были собраны самые разнообразные божества. Одним из таких центров, правда наиболее популярным, был город Мекка с расположенным в нем храмом Кааба. Согласно мусульманской традиции, храм этот был основан праотцом Авраамом для поклонения Единому Богу, но в рассматриваемое время он был полон языческих божков. Два раза в году в Мекке собиралась известная на всю Аравию ярмарка, на время которой прекращались все войны и приезжие могли не только торговать, но и поклониться своим богам.

В начале

Населяло Мекку племя курайшитов, которое делилось на роды. Одни из них были богатыми, другие - бедными; одни были более знатными, другие - менее. Причем знатность и богатство не были синонимами. Вот в такой очень знатной, но бедной семье хранителей храма Кааба и родился в 5704 г. мальчик, которого родители нарекли Мухаммадом, которому суждено было стать одним из величайших людей за всю историю человечества. Не буду вдаваться в подробности, отмечу лишь, что политическая ситуация вокруг храма и, соответственно, вокруг семьи его хранителей накалилась настолько, что отец Мухаммада, молодой здоровый мужчина, скончался при невыясненных обстоятельствах еще до рождения сына и мать умерла, когда мальчику было 6 лет. Воспитанием внука занялся дед, а потом дядя - Абу Талиб. Детство мальчика было обычным для детей той поры: обязанности по ведению хозяйства чередовались играми со сверстниками5. Однако детство Мухаммада закончилось очень рано, и он начал трудиться наравне со взрослыми, перенимая у них знания и умения. Он ходил с мекканскими караванами в Сирию, где однажды познакомился с христианскими монахами, которые даже хотели оставить умного и наблюдательного юношу у себя в монастыре. Были и другие встречи со странствующими монахами, которые оставили неизгладимый след в душе молодого человека. Мухаммад скоро выдвинулся благодаря природному уму, серьезности и глубоким знаниям. Ему, юноше, купцы доверяли вести свои караваны. Вести караван - это значило: знать ориентирование в пустыне по звездам, знать приметы приближающейся бури, дабы успеть укрыться от нее, знать расположение колодцев и способы поиска воды, знать ветеринарное дело, уметь выбрать место для стоянки и ночлега, уметь договариваться с племенами, по территории которых проходит маршрут каравана, знать цены на товары и уметь закупать их в нужном количестве на пути каравана и многое, многое другое. Водитель каравана - это крупный руководитель, от решений которого зависят не только коммерческие удачи участников, но и самые их жизни. Мухаммаду купцы свои товары и жизни доверяли6.

Приближение большой политической грозы, которая должна была потрясти весь привычный мир до основания, и, возможно, до неузнаваемости его изменить, чувствовали в Мекке многие. Но с особой остротой она распознавалась в кружке ханифов, который существовал в Мекке. Неформальный лидер этого кружка Варака ибн Науфаль7 давно наблюдал за Мухаммадом. Ему было ясно, что только здесь, в этой семье, должен родиться лидер общеаравийского масштаба8. Варака взял под опеку Мухаммада и ввел его в кружок ханифов. Думаю, что там говорилось не только о Едином Боге, но и о социальном и политическом значении монотеизма9. Далее, Варака ибн Науфаль устроил брак Мухаммада с богатой вдовой Хадиджей, которая была несколько старше Мухаммада. Брак оказался счастливым, и до самой смерти Хадиджи у Мухаммада не было других жен. Хадиджа оказалась не просто женой, но верным другом и союзником Мухаммада. Вначале Мухаммад водил караваны своей жены, затем вел торговлю в ее лавках, но позднее Хадиджа сняла с Мухаммада бремя забот о хозяйстве, и он смог целиком посвятить себя размышлениям.

Будучи человеком очень тонкой организации, под влиянием длительных размышлений Мухаммад начинает слышать голоса, надиктовывавшие ему первые суры Корана10. Вскоре после этого Мухаммад начинает и проповедь - пока тайную (610 г.). Вокруг него собирается небольшой кружок последователей, среди которых первыми были верная Хадиджа, дочери, двоюродный брат и приемный сын Али и богатый купец Абу Бакр. Абу Бакр истратил большую часть своего состояния на выкуп единоверцев. Открытая проповедь, которая состоялась перед мекканцами в 615 году, завершилась провалом - Мухаммада подняли на смех. Несмотря на это, число сторонников новой веры выросло за несколько месяцев в два раза! В основном это были молодые люди, находившиеся на периферии экономической и политической жизни Мекки. Правда, были, хотя и немного и часто тайно сочувствующие Мухаммаду, богатые и влиятельные мекканцы. Но постепенно проповедь Мухаммада, хотя и медленный, но неуклонный рост его сторонников вызвали ожесточение богатых мекканских родов. Какому богачу понравится открытое осуждение неправедного богатства и ссудного процента,11 категорическое отрицание многобожия, на доходах от которого многие грели руки, и проповедь равенства всех верующих перед лицом Единого Бога? Тучи над головами сторонников Мухаммада сгущались, особенно туго приходилось несвободным. Тогда-то и было принято решение об отъезде части общины в Эфиопию под защиту христианского правителя той страны. Это переселение, по-арабски «хиджра», состоялось примерно в конце 615 года и получило название «малой хиджры».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №45 от 06.11.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.