» » » » Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор


Авторские права

Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор

Здесь можно скачать бесплатно "Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство СПб.: Евразия, 2008. — 221, [3] с., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор
Рейтинг:
Название:
Иллюминаты. Ловушка и заговор
Издательство:
СПб.: Евразия, 2008. — 221, [3] с.
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-8071-0288-1 (С.: Ист.библ.(84)), 978-5-8071-0280-5 (С.: ПКДВ(84))
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюминаты. Ловушка и заговор"

Описание и краткое содержание "Иллюминаты. Ловушка и заговор" читать бесплатно онлайн.



Основанный в 1776 г. баварским воспитанником иезуитов Адамом Вейсгауптом, орден иллюминатов ставил перед собой четкую и определенную задачу: покончить с монархией и церковью — и с этой целью завязал контакты с масонскими ложами. Однако его существование прекратилось в 1784 г. Тем не менее есть основания полагать, что после этого он не исчез, а лишь скрылся от глаз правителей, тайно продолжая свою деятельность. Об этом говорит появление в разное время и в разных местах организаций, объявляющих себя наследниками иллюминатов. Но пожалуй, лучшим доказательством может служить последующая история, в ходе которой, как нам хорошо известно, были успешно реализованы многие пункты программы Вейсгаупта. Опираясь на исторические документы, автор этой книги, известный конспиролог Луис Мигель Мартинес Отеро, прослеживает историю возникновения и существования ордена, а также различные формы проявления его идей в последующие эпохи, уделяя особое внимание его связи с современными тайными обществами и внедряемым ими мировым порядком.


Luis Miguel Martinez Otero LOS ILLUMINATI LA TRAMA Y EL COMPLOT
© Luis Miguel Martinez Otero, 2004 © Ediciones Obelisco, 2004 © Перевод. М.Ф. Сотская, М.Ю. Некрасов, 2008 © Издательство «Евразия», 2008





Возникают некоторые режимы, различающие больше 90 степеней посвящения, что становится полной бессмыслицей: в ходе одного собрания ложи кандидат может подняться на шесть, семь или даже десять ступеней… без всякого специального ритуала, за одно касание. Специфическое значение, видимо, несет само название, без иной символической нагрузки. Все эти факты имеют свое логическое объяснение, что не исключает некоторой доли абсурда.

В XVIII веке рождаются и умирают отец Пернети и Мартинес де Паскуали (создавший оперативное послушание Элю-Коэн), рождается барон фон Хунд, который в 1751 году создаст Строгое Тамплиерское Послушание; рождается великий Жан-Батист Виллермо, который реорганизует его в Исправленный Шотландский обряд; 11 лет спустя шевалье Рамсей произнесет свою знаменитую речь[31], ускорившую эволюцию мистического направления масонства; умирает Сведенборг (который не был масоном, но его идеи были весьма распространены среди масонов, первоначально в Швеции, а затем повсеместно); Л. К. де Сен-Мартен[32] будет посвящен в Братство Розы и Креста.


Печать Мартинеса де Ласкуали

Между аутентичностью и набожностью оперативных ремесленных цехов, средневековых и более поздних, и этим спекулятивным преумножением титулов и званий, которые не имеют под собой никакого основания, нет возможности выбора…

«Розенкрейцер» — это единственная степень посвящения четвертого «тайного» класса ордена Элю-Коэн (избранные коганы, что на древнееврейском обозначает «священник»). Элю-Коэн подразделяется на следующие классы:


Первый класс: Символическое масонство

Ученик

Подмастерье

Мастер

Великий Избранный, или Избранный Мастер


Второй класс: Портик

Избранный Ученик Коэн

Избранный Подмастерье Коэн

Избранный Мастер Коэн


Третий класс: Храмовые уровни

Великий Избранный Мастер Коэн или Великий Архитектор

Рыцарь или Командор Востока или Великий Избранный Зоровавеля


Четвертый класс: Тайный

Розенкрейцер


В стороне от масонской вселенной, хотя и почти непосредственно в нее вовлеченная, существует наша Ordo Illuminatorum, Illuminati, Баварские Иллюминаты, первоначально носившие имя Ordo Perfectibilis. Орден, жаждущий проникнуть в масонскую вселенную и подчинить ее. Таким образом, нас интересует, какую смысловую нагрузку несет масонство, его символический, подчас пророческий характер.

Итак, современное масонство — посвященные приобщенные масоны — оформляется в XVIII веке и приобретает различные степени посвящения, представляясь великим защитником рациональности и просвещения. Но, противореча рациональности, которую оно якобы воплощает, масонство самым комическим образом дополняет нетерпимость и «иррациональность» религии еще большей светской религиозностью, которую демонстрируют его сложные ритуалы (подобную религиозность источает из всех пор самый атеизм). Ими наполнены их собрания, их ритуалы открытия и закрытия храма, и как следствие этого — ритуальные вход и выход из священных пространств — основной урок, который мы, к нашему стыду, практически утратили, поскольку наши храмы, действительно являющиеся таковыми, не имеют даже купелей при входе и выходе…



Франкмасон

Облачения, фартуки, шляпы, условные знаки, украшения, кольца, колье, надписи, катехизисы, различные детали одежды в зависимости от степени посвящения, степени посвящения, разные в разных ложах и послушаниях. Включение в масонскую вселенную — в наипервейшую очередь — термина «послушание», тайны посвящения, соответствующих ритуалов, паролей, приветствий и жестов… Черпая снизу, из сообразности и соответствия, масон рассчитывает на то же, что простой христианин получает свыше. Ничто не содержит трансцендентности. Понятие «Великого Архитектора Вселенной» интегрируется в самом сердце волюнтаристского и отвергнутого деизма. В действительности мы в изумлении видим изменения, которым подвергается, прежде чем на ней высохнут чернила, первая статья Устава Андерсона (1723), породившего спекулятивное масонство:

«Вольный Каменщик обязан, в силу данного им обязательства, подчиняться нравственному закону; и если он верно понимает Царственное Искусство, он никогда не станет неразумным атеистом или неверующим вольнодумцем. Но если в древности Вольные Каменщики обязаны были в каждой стране принадлежать к религии именно той страны и того народа, среди которого находятся, какой бы она ни была, в настоящее время считается более разумным обязывать их принадлежать к той лишь религии, в которой согласны между собой все люди, оставив им самим точно определять свои религиозные убеждения; это означает [, что Вольные Каменщики должны быть] людьми добродетельными и верными, то есть людьми чести и людьми честными, вне зависимости от личных убеждений и конфессиональной принадлежности каждого из них, — в силу чего Франкмасонство становится Центром Единения и средством установления истинной дружбы между людьми, которые — не будь его, — были бы разделены непреодолимой пропастью»[33].

Абсолютно бессодержательно.

Вскоре из зоны видимости исчезает упоминание о Боге Авраама, Исаака и Иакова, Отца Господа нашего Иисуса Христа, если оно вообще когда-то присутствовало у пастора Андерсона (который не был пастором).

Вместо того, чтобы избавиться от религиозных практик, масонство, позиционирующее себя столь рационалистическим, превратится в своеобразный плавильный котел суеверий, аллегорий, легенд, загадочных знаков, утраченных слов, мистических генеалогий, сверхъестественных явлений, криптограмм, укроний, эзотерики самого разного плана…

Напротив, мы верим, как и многие другие, что ранее масонство было близко к католичеству, что до Революции масонская философия была в основном христианской. Однако с первого часа существовали и абсолютно материалистические ложи, например Ложа Девяти Сестер или немецкая «масонская секта» иллюминатов.

В этой связи нас интересуют некоторые результаты конвента[34] в Вильгельмсбаде, состоявшегося в 1782 году по инициативе Виллермо. На нем собрались немецкие и французские масоны с целью реорганизовать масонство. Жозеф де Местр имел доступ к записям, составленным герцогом Брауншвейгским, Великим Магистром шотландского Масонства Строгого послушания. Он утверждал, что третья степень посвящения масонства должна была иметь своей целью трансцендентальное христианство и что было необходимо вопросить почтенную античность, чтобы найти смысл священных аллегорий.

В этом конвенте принимали участие ученики Вейсгаупта, объединившиеся с французскими рационалистами против немецких теософов. Это многое о них говорит. Результаты особенно благоприятствовали теософам, однако рационализм не сдался. Он продолжал развиваться в ложах, захватывая все новые и новые сферы влияния. Поэтому уходили люди с религиозным духом, среди которых были и Сен-Мартен и Жозеф де Местр. Они ушли навсегда.

Виатте скажет, что «именно баварские иллюминаты, присоединившиеся к некоторым рационалистическим ложам Франции, замыслили такой заговор, от которого не смогут ускользнуть ни монархия, ни Церковь»[35], и чуть ниже добавит, что баварцы, презиравшие устремления алхимиков, тамплиеров и остального масонства, ориентировали его на антиклерикализм, чем обозначили переход от религиозного масонства к революционному.

Лично мы не придаем иллюминатам даже половины такого значения. Скорее мы полагаем, что если масонство развивается в том смысле, в котором оно это делает, оно ведомо своей внутренней силой и убаюкано собственными колыбельными…

Сопротивляясь давлению существующей власти и отрываясь от своих первоначальных идеалов, вскоре они позиционируют себя выступающими против Алтаря и против Трона. В наставлениях Третьей Палаты ордена баварских иллюминатов[36] указывается: «Короли — отцы. Отцовская власть прекращается там, где прекращается недееспособность сына, и отец оскорбил бы сына, если бы попытался сохранить свои права после этого периода. Когда государство взрослеет, оно больше не нуждается в няньках»[37]. Таким образом, Король — отец…

Но не существует способа забыть однажды усвоенное, потому как не упомянуть маркиза де Вильявисьоса, дона Педро Пидаля (которого сегодня никто уже не вспоминает и который в своей знаменитой брошюре «Filioque» утверждал следующее: «В Семье, первом обществе, мы видим авторитарную подавляющую силу, силу Отца, действующую как сила по-настоящему центростремительная, и силу либеральную, анархическую, Сына, действующую как сила центробежная. Лишить Сына власти, чтобы существовали лишь Обязанности, кажется инстинктом Отцов, Власти; а покинуть гнездо, уйти от ответа, чтобы существовали лишь Права, кажется инстинктом Сыновей, Свободы»… По его мысли Отец — это Порядок, Монархия, а Сын — Республика, анархия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюминаты. Ловушка и заговор"

Книги похожие на "Иллюминаты. Ловушка и заговор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Луис Мигель Мартинес Отеро

Луис Мигель Мартинес Отеро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор"

Отзывы читателей о книге "Иллюминаты. Ловушка и заговор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.