» » » Дэвид Симандз - Исцеление чувств


Авторские права

Дэвид Симандз - Исцеление чувств

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Симандз - Исцеление чувств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Симандз - Исцеление чувств
Рейтинг:
Название:
Исцеление чувств
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5–86181–232–2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеление чувств"

Описание и краткое содержание "Исцеление чувств" читать бесплатно онлайн.



То ли нас подводит темперамент, то ли не слушаемся Бога, то ли мы стали жертвами умышленного или неумышленного зла, многие из нас никак не могут примириться со своими эмоциями. Эмоциональные расстройства выражаются в депрессиях, отсутствии самоуважения, болезненном стремлении к совершенству. Боль прошлого остается с нами, несмотря на то, что вызвавшие ее причины давно забыты.

Книга помогает в решении сложнейших эмоциональных проблем, показывает, как чувство вины, неумение простить, заниженная самооценка разрушают душу христианина, приводя к депрессиям и подавленности. С помощью богословских истин и здравого смысла автор ищет выход и делится с нами своими открытиями.

Книга «Исцеление чувств» была впервые издана в 1981 году и уже переведена на 16 языков мира. Она помогла тысячам читателей из всех уголков земного шара взглянуть в лицо своей боли и успешно справиться с ней.

Исследование Дэвида Симандза основано на твердом библейском богословии. Оно может помочь вам обрести исцеление и помочь другим.

Об авторе

Дэвид Симандз — бывший миссионер и пастор, а ныне преподает в Богословской семинарии Асбери, автор множества книг, в том числе «Исцеление чувств» и «Исцеление памяти».

«Доктор Дэвид Симандз исключительно тонкий человек и глубокий знаток души. Он понимает причины эмоциональных стрессов, которые так многие испытывают сегодня… Я с великим энтузиазмом советую вам прочесть его книгу».

Доктор Джеймс Добсон






Одно из чувств, которое стремящаяся к «совершенству» личность считает небогоугодным, — гнев. Мне самому с детства внушали, что гнев недопустим для христианина: мысль сама по себе небиблейская, негуманная, вредная. Мне потребовались годы, чтобы избавиться от этого взгляда. Но под его влиянием чуть было не разрушилась моя христианская жизнь, чуть было не испортилась семейная, так как мне пришлось учиться правильно выражать свой гнев на жену. Каждый добропорядочный муж или жена должны знать, как это делать приемлемыми способами!

В Марка 3:5 читаем, что Иисус воззрел «на них с гневом». Это единственное место в Новом Завете, сообщающее о разгневанном Иисусе, но, думаю, мы можем смело предположить: Иисус гневался и тогда, когда выгонял из храма менял, и тогда, когда называл отдельных людей «слепыми фарисеями», «окрашенными гробами», «лицемерами», «змиями» и «исполненными беззакония» (см. Матфея 23). Никогда Иисус не бывал более свят, чем в те моменты, когда был доведен до белого каления. Зачастую совершенная любовь и гнев идут рука об руку; фактически гнев — это результат совершенной любви.

Мы, христиане, используем словесные уловки, чтобы произвести на людей хорошее впечатление: «О, это не гнев, а праведное негодование». Но такие слова лишь вводят людей в заблуждение. Почему бы открыто не сказать, что гнев бывает богоугодным и небогоугодным? Это было бы честнее.

Все дело в том, как вы пользуетесь гневом — как выражаете его и каковы его последствия. Но когда вы рисуете себе нереальный, фальшивый образ своего супер «я», которому запрещено чувствовать, выражать свой гнев, вы открываете двери эмоциональным расстройствам и депрессии.

Не путайте гнев с возмущением, это абсолютно разные чувства. Гнев, контролируемый и должным образом выраженный, — это одно; гнев, вышедший из–под контроля и выражаемый не должным образом, — другое. Апостол Павел провел четкое разграничение между праведным гневом и обидой. Он очень точно противопоставил гнев злобе, ненависти, горечи и т. п. Интересен тот факт, что его слова «Гневаясь, не согрешайте» (Ефесянам 4:26) стоят в повелительном наклонении. Павел не сказал: «Так и быть, я иду вам на уступку и разрешаю время от времени гневаться». Он сказал: «Гневайтесь, сердитесь!». Но тут же добавил: «Но будьте осторожны». Павел знал, что гнев может привести к ненависти, злобе и горечи, если с ним не обращаться осторожно. Павел говорил: «Выражайте гнев, но следите, чтобы он не привел ни к горечи, ни к злобе, ни к ненависти». Вот в чем дело: пока мы не научимся адекватно выражать свой гнев, мы останемся заложниками обиды и горечи. Многие браки распались из–за того, что супруги не научились должным образом выражать чувство гнева. Они таят друг от друга свои эмоции, томятся на медленном огне и сводят друг с другом счеты тысячью и одним хитроумным способом.

Гневайтесь, но будьте осторожны. Гнев принесет в вашу жизнь ненависть и обиды, если вы не знаете, как правильно его выразить. Именно это и происходит с перфекционистом, никогда не позволяющим себе проявить свои чувства, да и самому себе не признающимся в том, что он гневается. Он отрицает существование гнева и заталкивает его поглубже в себя, гнев накапливается, вызывает нагноение и выплескивается наружу в виде эмоциональных проблем, супружеских конфликтов и даже физических болезней.

Гнев — чувство, данное нам Богом. Он — одно из проявлений Божьего образа в нас, а потому его следует употреблять в созидательных целях.


Ваше супер «я» и конфликт

Быть совершенством в вашем представлении означает ладить со всеми, быть всеми любимым, никогда не конфликтовать с другими христианами.

Но посещение любой миссионерской организации ввергнет перфекциониста в шок: ему нетрудно будет убедиться в том, что благовестникам гораздо труднее договориться друг с другом, чем с неверующими, которым они несут Благую весть. Мы наблюдаем это в собственных церквях. Но перфекционист не оставляет своей мечты: «Я должен стать идеальным».

Это взято из Писания? Даже две такие величайшие личности, как Павел и Варнава, не могли работать вместе. Они поступили правильно, расставшись, а ранняя церковь поступила мудро, посвятив их обоих в сан, обоих благословив и отправив в разных направлениях.

Бог использовал их человеческие качества, чтобы создать две группы миссионеров вместо одной. Бог также использовал их разногласия, чтобы помочь Иоанну Марку созреть и стать великим священнописателем.

Если вы не можете с кем–то сработаться, то это не означает, что у вас есть право поставить на человеке крест. Это не значит, что у вас есть право ненавидеть его или обижаться на него. Не каждый вам нравится, не с каждым приятно общаться, но не позволяйте своему супер «я» обвинять вас: «Если ты не умеешь ладить с людьми, значит, сам виноват. Проблема в тебе, и если ты хорошенько постараешься, все будет хорошо». Павел никогда не говорил: «Если исполнитесь Духа Святого, то будете жить в мире и согласии со всеми людьми». А сказал так: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Римлянам 12:18). Вполне возможно, что проблема — в другом человеке. Павел в отличие от вашего супер «я» никогда не говорил: «Его проблемы — твои проблемы. Ты обязан привести этого парня в норму». Об этом очень хорошо сказал неизвестный автор:


С святыми всех времен на небесах
Не славно ль пребывать?
С собратьями–святыми на земле
Куда труднее жить…


Ваше истинное «я» видит реальные различия между вами и другим человеком, понимает суть конфликта. Оно способно любить и проявлять заботу, а также противостоять человеку в духе любви. Ваше истинное «я» знает, что иногда лучшим и единственным решением будет, по выражению Стэнли Джонса, «прийти к мирному соглашению об обоюдном несогласии».


Ваше супер «я» и счастье

Ваше супер «я» верит в миф: «Я всегда должен чувствовать себя счастливым». Но разве вы всегда счастливы? Никогда не впадаете в депрессию? Вы всегда испытываете желание «хвалить Господа»? У вас никогда не бывает внутренних противоречий? Не бывает моментов, когда небеса кажутся неприступными? Когда вы делаете дела лишь по необходимости, не испытывая никаких восторженных чувств?

В Гефсиманском саду Господь сказал Своим ученикам: «Душа Моя скорбит смертельно». Он пал ниц на землю; Его терзали страдания, внутри Него чувства отчаянно боролись с волей. Его эмоции кричали: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». А Его воля была непоколебима, как стрелка компаса, всегда указывающая на Северный полюс. Воля твердила свое: «Впрочем не как Я хочу, но как Ты». Подчас именно такая внутренняя борьба вызывает в нас беспокойство.

Ощущение «счастья» зависит от того, что происходит вокруг нас, от внешних событий, которыми мы не можем управлять. Радость — более точное слово для обозначения чаяний христианина. Ибо «радость» — это наше внутреннее состояние, не зависящее от наших отношений с миром, не зависящее от обстоятельств. Радость — это внутреннее спокойствие перед лицом бури. Чувства могут клокотать в вас, но в то же время вы будете испытывать ощущение: все происходит по Божьей воле. Это не означает, что мы должны корчить из себя святых, ходит со сверкающей белозубой улыбкой и «хвалой Господу» на устах.


Реализм вашего истинного «я»

Христианин может быть реалистом. Это означает, что вы не должны бояться самых худших, самых уродливых, самых мучительных вещей. Вам не следует стесняться выражать свои чувства: грусть, печаль, обиду, одиночество, внутреннюю борьбу и даже депрессию — те чувства, о которых нужно говорить вслух. Вы не гарантированы от депрессии. Даже Илия после своего величайшего триумфа возопил: «Довольно уже, Господи; возьми душу мою».

Есть суровая честность во всем, что касается жизни Иисуса: каждая эмоция была явственно обозначена и выражена — без всякого стыда, чувства вины или собственной ущербности. Равняйтесь на Иисуса, а не на свое мифическое супер «я». Никогда не бойтесь проявить свои истинные чувства и быть самим собой в Иисусе Христе.

Когда вы тратите время и энергию, пытаясь достичь совершенства, вы лишаете себя возможности расти и дружить с Богом. Вы не позволяете Богу принять и полюбить ваше истинное «я», за которое умер Иисус. А ведь это — ваша истинная сущность, которую Бог знает и видит. Ваше супер «я» — это иллюзия, созданная вашим воображением, ложный образ, идол. Я не уверен, что Бог вообще видит ваше супер «я». В Иисусе вы можете быть только самим собой, и не должны сравнивать себя ни с кем другим. Господь хочет исцелить и изменить вас, чтобы ваше истинное «я» могло вырасти, чтобы вы превратились в ту личность, какой вас задумал Бог.

Супер «я» умирает очень трудно, а супер «я» верующего — еще труднее. Если вы чувствуете, что изо всех сил цепляетесь за свое мифическое «я», то, надеюсь, услышите голос Святого Духа: «Оставьте его! Откажитесь от него!». И тогда начнется целительный процесс становления вашего истинного «я».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеление чувств"

Книги похожие на "Исцеление чувств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Симандз

Дэвид Симандз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Симандз - Исцеление чувств"

Отзывы читателей о книге "Исцеление чувств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.