» » » Дэвид Симандз - Исцеление чувств


Авторские права

Дэвид Симандз - Исцеление чувств

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Симандз - Исцеление чувств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Симандз - Исцеление чувств
Рейтинг:
Название:
Исцеление чувств
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5–86181–232–2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеление чувств"

Описание и краткое содержание "Исцеление чувств" читать бесплатно онлайн.



То ли нас подводит темперамент, то ли не слушаемся Бога, то ли мы стали жертвами умышленного или неумышленного зла, многие из нас никак не могут примириться со своими эмоциями. Эмоциональные расстройства выражаются в депрессиях, отсутствии самоуважения, болезненном стремлении к совершенству. Боль прошлого остается с нами, несмотря на то, что вызвавшие ее причины давно забыты.

Книга помогает в решении сложнейших эмоциональных проблем, показывает, как чувство вины, неумение простить, заниженная самооценка разрушают душу христианина, приводя к депрессиям и подавленности. С помощью богословских истин и здравого смысла автор ищет выход и делится с нами своими открытиями.

Книга «Исцеление чувств» была впервые издана в 1981 году и уже переведена на 16 языков мира. Она помогла тысячам читателей из всех уголков земного шара взглянуть в лицо своей боли и успешно справиться с ней.

Исследование Дэвида Симандза основано на твердом библейском богословии. Оно может помочь вам обрести исцеление и помочь другим.

Об авторе

Дэвид Симандз — бывший миссионер и пастор, а ныне преподает в Богословской семинарии Асбери, автор множества книг, в том числе «Исцеление чувств» и «Исцеление памяти».

«Доктор Дэвид Симандз исключительно тонкий человек и глубокий знаток души. Он понимает причины эмоциональных стрессов, которые так многие испытывают сегодня… Я с великим энтузиазмом советую вам прочесть его книгу».

Доктор Джеймс Добсон






Я стал навещать Билла. Когда он более или менее окреп и смог говорить, то рассказал мне о своем доме и о детстве. Когда он был ребенком, ему все время хотелось порадовать родителей. Он старался заслужить мамино одобрение. Но когда он помогал ей накрывать на стол, мама постоянно ворчала: «Билл, ты положил ножи не с той стороны». И он клал ножи с нужной стороны. «Теперь ты неправильно положил вилки». Затем шли тарелки. Он никак не мог ей угодить. Он старался изо всех сил, но не мог угодить и отцу. Он показывал отцу дневник, где были пятерки, четверки и тройки, и отец говорил: «Билл, я думаю, если ты хорошенько постараешься, то сможешь учиться без троек». И мальчик начал напрягаться все сильнее и сильнее, пока тройки не исчезли из дневника. Тогда отец говорил: «Не сомневаюсь, что если ты еще немного постараешься, то будешь учиться на одни пятерки». Всю следующую четверть мальчик делал огромные усилия над собой, чтобы заработать пятерки. Он был в приподнятом настроении — теперь мама и папа уж точно будут рады. Он вприпрыжку бежал домой, так велико было его нетерпение. Отец взял в руки дневник и сказал: «Знаю я этих учителей. Они всегда всем ставят пятерки».

Став пастором, Билл вместо одной мамы и одного отца приобрел несколько сотен человек: прихожане заняли место его недовольных родителей. Как бы ни старался, он никак не мог удовлетворить их. В конце концов он рухнул под невыносимой тяжестью: устал бороться за признание. Его сгубило желание утвердиться в глазах окружающих.

Как–то известного богослова, сторонника теории смерти Бога, спросили: «Что значит для вас Бог!»

«Бог? Для меня Бог — это негромкий внутренний голос, который без конца повторяет: «Мало, мало, мало…».

Он почти ничего не сказал нам о Боге, но ярко высветил свою собственную душевную боль. Полагаю, что в мозгу таких нездоровых людей зарождается нездоровое богословие. Насколько же сильно комплекс перфекциониста поражает христиан! Он даже лишает их возможности попасть в Царство Божье!

Третий тип эмоционального расстройства — крайняя впечатлительность. Человек перенес в прошлом какую–то душевную травму. Он искал любви, одобрения и расположения, но вместо этого получил прямо противоположное, и в душе у него остались глубокие шрамы. Иногда он видит то, что другие не видят, и чувствует то, что другие не чувствуют.

Однажды я шел по улице и встретил Чарли, крайне впечатлительную личность. Обычно я уделял ему повышенное внимание, но в то утро очень спешил, поэтому просто выкрикнул: «Привет, Чарли» и пошел дальше. Позже мне позвонил один из членов церкви и спросил:

— Разве вы за что–то сердитесь на Чарли?

— На какого Чарли?

— Ну, вы знаете, на какого, — на Чарли Олсона.

— Абсолютно не сержусь. Я сегодня видел его на улице.

Вдруг до меня дошло: я же не сказал ему сегодня ни одного доброго слова, не ободрил его, как делал обычно, учитывая его болезненную мнительность.

А еще я знал одного мужчину, который был настолько мнительным, что перестал ходить на футбольные матчи. Каждый раз, когда команда начинала совещаться на поле, он думал, что все говорят о нем.

Чрезвычайно впечатлительные люди постоянно нуждаются в подбадривании. Им всегда недостает одобрения. Порой они кажутся совершенно бесчувственными. В них сильно чувство обиды: вместо того чтобы выразить свою боль, они прячутся за суровостью и грубостью. Они стремятся отомстить и причинить боль другим. Неведомо для самих себя они всю жизнь помыкают другими, обижают и подчиняют их себе. Они используют деньги или власть, или положение, или секс, или даже проповеди, чтобы обидеть других. Влияет ли это на их христианское мироощущение? Да, и очень сильно.

Далее следует сказать о страхах, очень хорошо знакомых многим людям. Пожалуй, самый сильный среди них — страх неудачи. Есть люди, которые так сильно боятся проиграть игру с жизнью, что предпочитают не участвовать в ней. Они просто «сидят на скамье запасных» и говорят: «Мне не нравятся правила», «У судьи нос крючком», «Мяч не совсем круглый», «Ворота не совсем прямоугольные».

Помню, как несколько лет назад я беседовал с продавцом в магазине подержанных автомобилей. Наше внимание привлек мужчина, прохаживающийся между рядами машин. Он то ударял ногой по шинам, то приподнимал крышки капотов, то хлопал дверцами. Продавец сказал с отвращением: «Видите того типа, который ходит и все проверяет? Такие люди лишь отравляют наше существование. Они приходят сюда постоянно, но никогда ничего не покупают, так как ни на что не могут решиться. Вот видите. Он ходит и ударяет по шинам. Потом скажет, что они не в порядке. Послушает мотор и скажет: «Слышите стук?». Никто никакого стука не слышит, а он слышит. У него всегда все не так. Он боится что–то выбрать, боится на что–то решиться, поэтому постоянно ищет предлоги, чтобы оправдать такое поведение».

В жизни много людей, боящихся потерпеть неудачу, принять неверное решение. Что будет с ними, когда они станут христианами? Вера — это великий риск; уверовать очень трудно. Решения рвут нас на части. Вера в Бога дается нелегко. Свидетельствовать им тяжело. Отдаться на волю Святого Духа и полностью подчинить себя Богу почти травматично. Упражняться в благочестии сложно. Боязливые люди живут по принципу «если бы»: «Если бы это да кабы то, у меня все было бы в порядке». Но так как «если бы» никогда не наступает, то они и не добиваются того, чего им хочется. Боящиеся терпят поражения и постоянно пребывают в нерешительности.

К следующему типу можно отнести людей с сексуальными расстройствами, о которых нужно поговорить отдельно.

Когда апостол Павел писал свое Первое Послание к Коринфянам, он коснулся всех мыслимых и нескольких почти немыслимых человеческих проблем. Он говорил о ссорах, внутренних расколах, судебных делах, о различных видах сексуальных проблем — от кровосмешения до проституции. Упомянул о добрачных, брачных и послебрачных отношениях. Написал о женском вдовстве, разводе, вегетарианстве, пьянстве на вечере Господней, говорении на иных языках, смерти и похоронах, принятии приношений и проведении точного подсчета голосов в церкви!

Но начал он свое послание со слов: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Коринфянам 2:2). Это означает, что наше Евангелие — самое практичное, максимально приближенное к нашей обычной жизни. Много внимания в послании Павла уделяется сексуальным проблемам.

Мы — современные люди — воспитаны на непослушании, непотребстве и похотливости. Можно сказать, что мы живем в современном Коринфе. В нашем обществе человеку очень трудно достичь взрослого возраста, не страдая при этом каким–либо расстройством сексуального характера.

Я думаю о сотнях людей, обращающихся ко мне за помощью. Помню женщину, которая услышала мою проповедь в своей церкви и потом, преодолев расстояние в 1200 километров, приехала, чтобы побеседовать со мной; мужчину, который, прежде чем зайти в мой кабинет, одиннадцать раз обошел вокруг церкви, чтобы собраться с духом. Оба эти человека были истинными христианами и вели отчаянную борьбу с отклонениями в сексуальной ориентации.

Я вспоминаю о молодой женщине из отдаленного университетского городка, в котором читал проповедь. Я и по сей день не знаю, как она выглядит, ибо она стояла ко мне спиной, а воротник ее пальто был высоко поднят и закрывал лицо. Она сидела в углу и рыдала, потом произнесла: «Мне нужно поделиться с кем–то, иначе я не выдержу». По–прежнему глядя в угол, она рассказала мне печальную историю, какие мы слышим все чаще и чаще, — историю об отце, изнасиловавшем ее в детстве.

Я думаю о сотнях молодых мужчин и женщин, которым были внушены ложные и вредные идеи действующими из лучших побуждений, но невежественными родителями и проповедниками. И теперь они не могут вступить в брак, неспособны быть мужьями и женами, не в состоянии жить без страха, вины и стыда. Им причинен колоссальный эмоциональный ущерб.

Может ли Евангелие помочь людям с различными эмоциональными расстройствами? Ведь если оно не несет им исцеления, то надо навесить замки на двери наших церквей, перестать играть в христианство и замолчать со своей Благой вестью.


Божьи способы выздоровления

Указывает ли нам Бог пути выздоровления? Да! Павел писал римским христианам о Святом Духе, подкрепляющем нас в немощах наших (см. Римлянам 8:26). Во многих современных переводах вместо слова «немощи» используется слово «слабости» или «недуги». Одно из значений слова «подкреплять» имеет медицинский оттенок: сиделка выполняет функции, «подкрепляющие» процесс исцеления. Значит, имеется в виду, что мы не просто получаем помощь: Святой Дух становится соучастником процесса исцеления.

Какова же наша роль в исцелении своих эмоциональных расстройств? Святой Дух является Божьим душепопечителем, Божьим психиатром, который свыше предлагает нам решение проблемы. Что нам с вами делать, чтобы исцелиться?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеление чувств"

Книги похожие на "Исцеление чувств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Симандз

Дэвид Симандз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Симандз - Исцеление чувств"

Отзывы читателей о книге "Исцеление чувств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.