» » » » Дмитрий Зыкин - Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия


Авторские права

Дмитрий Зыкин - Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Зыкин - Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Самотека, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Зыкин - Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия
Рейтинг:
Название:
Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия
Издательство:
Самотека
Год:
2007
ISBN:
978-59018385-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия"

Описание и краткое содержание "Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия" читать бесплатно онлайн.



От издателя бумажной версии:

В этой книге речь идет об уязвимых сторонах человеческой психики, о технике управления людьми, о наших слабостях, на которых играют те, кто ставит себе задачу подчинять нас своей воле.

Предупрежден — значит, вооружен. Если видеть проблему, то можно нащупать пути ее решения.

Эта книга для мужественных людей, для тех, кто способен заглянуть правде в лицо, какой бы неприятной и страшной ни была эта правда.

От издателя электронной версии:

Для нас эта книга интересна в первую очередь богатым фактическим материалом, который рассказывает о конкретных механизмах управляемой деградации СССР. Некоторые вещи, которых, впрочем, автор касается лишь вскользь, скорректированы последним десятилетием: так, известный нам принцип максимизации прибыли не только неэффективен, но и опасен — достаточно вспомнить о последнем финансовом кризисе. Что касается «утопии создания нового человека» путём внедрения в сознание полезных мемов, то эту идею можно считать удавшейся лишь частично в силу слабой компетентности (или слабой заинтересованности) лиц, принимавших ключевые решения. На сегодняшний день эта задача, пусть и с обратным знаком, успешно решена цивилизацией Запада: им создание человека-атома, универсального потребителя с подавленными инстинктами альтруизма и прочего удалось вполне.

Остальные 95 % можно считать готовым учебником для любого, кто хочет разобраться в ситуации в стране и в мире.

Читайте книги, парни. И да разорвёт знание цепи рабства.






Подростковый возраст — это последний из этапов психологической уязвимости. Его не зря называют «вторым рождением». В этот период происходит отделение ребенка от родителей. Молодые люди в возрасте от двенадцати до семнадцати лет оказываются буквально раздираемыми двумя противоположными тенденциями: внутренним стремлением вырваться из мира детства и встречным давлением со стороны взрослых, стремящихся приостановить это движение. В некоторых семьях поведение старших нацелено буквально на консервацию детского статуса молодых. Подросток начинает чувствовать ограничения и запреты особенно сильно. Он ненавидит детство и бежит от него. Курение, употребление алкоголя и наркотиков, иная одежда, прическа и так далее — воспринимаются как указание на более высокий статус, статус взрослого человека. Именно поэтому попытки родителей бороться, например, с тем же курением путем ссылки на вред здоровью, непросто бесполезны, а приведут прямо к противоположному результату. Ссылка на здоровье, «которое надо беречь», тут же будет интерпретирована мозгом подростка как попытка взрослых удержать его в рамках модели поведения малыша, для которого «всё опасно и всё ему вредит».

Совершенно драматичным образом в возрасте двенадцати-семнадцати лет меняется половое поведение человека. Долгое время общество крайне отрицательно относилось к «ранним» половым отношениям. Секс в тринадцать-пятнадцать лет был абсолютным табу. Снижение возраста вступления в половую жизнь очень болезненно воспринималось и воспринимается до сих пор значительной частью общества не только в России, но и практически во всех странах мира. Консерваторы считают данное явление аморальным, неправильным, диким и всячески этому противятся. Каких только теорий не напридумывали эти люди, чтобы обосновать свою позицию! Договариваются до того, что называют организм четырнадцатилетнего человека неготовым к половым отношениям с физической и с психологической точек зрения. Якобы, безумный XX век нарушил законы природы, предписывающие начинать половую жизнь в восемнадцать лет. Однако, знание физиологии не оставляет камня на камне от этих псевдоморальных домыслов. Запрет «ранних» половых отношений — изобретение сравнительно недавнего времени. В течение десятков тысяч лет, то есть практически всего периода существования человечества, абсолютное большинство людей не доживало даже до двадцати семи лет. Это означает, что для выживания человека как биологического вида мужчина и женщина должны были начинать размножаться как раз примерно в четырнадцать лет. В противном случае восполнить убыль населения было просто некем. Во-первых, значительная часть наших предков просто погибала ещё до того периода «разрешенного» секса, о котором пекутся «моралисты». А ведь надо непросто дожить, но и успеть подготовить новое поколение к самостоятельной жизни. Во-вторых, те, кто и доживал, должен был зачать восемь-десять детей, поскольку младенческая смертность в первобытные времена была очень высока. Очевидно, что и это необходимое условие не могло быть выполнено, следуй наши предки требованиям современных святош.

Во второй половине XIX века многие ученые были убеждены, будто бы организм человека полон атавизмов, ненужных, лишних органов. Этот факт, кстати, широко использовался в качестве доказательства эволюционной теории Дарвина. Даже в XX веке некоторые горячие головы с дипломом предлагали удалять эти органы сразу, не дожидаясь пока они заболеют. Наивная уверенность в собственной правоте была следствием неразвитости науки тех времен. Постепенно выяснилось, что органы, сгоряча названные лишними, выполняют важные функции, а их удаление ведет к ухудшению здоровья. Природа (Бог) не ошиблась, оснастив нас аппендиксом и гландами, не ошиблась она и в вопросе начала полового влечения. Неслучайно женщина в возрасте четырнадцати лет уже способна рожать, а мужчина в это же время способен зачать ребенка, и к тому же всеми силами стремится к половым отношениям.

В течение тысяч лет человек четырнадцати лет считался не подростком, а взрослым, полноценным членом древнего социума и обладал полным объемом прав и обязанностей. Багаж знаний, необходимых для выживания в те времена был значительно меньше современного, поэтому к четырнадцати годам люди успевали и овладеть навыком выживания, а к пятнадцати уже становились матерями и отцами. Значительно позже, после долгого периода накопления знаний и умений произошла «древняя научно-техническая революция». Социальная организация изменилась в сторону усложнения, изменились технические средства, используемые человечеством, появилось государство, возрос и уровень жизни, что привело к росту её продолжительности. Объем знаний, требуемый для успешного выживания, также увеличился. И вот тут произошла интересная вещь. Началось половое соперничество между четырнадцатилетними и теми, кто на несколько лет старше. Раньше до такого соперничества дело практически не доходило, восемнадцатилетние были уже «стариками», у них уже были жёны с кучей собственных детей. А в новых условиях четырнадцатилетние мужчины постепенно не выдерживали половой конкуренции с более старшими. В среднем они уступали возрастным конкурентам и в знаниях, и в богатстве, и, соответственно, в статусе. Характерно, что в ту эпоху половая роль женщины практически не изменилась. Общество ожидало от женщин решения практически тех же задач, что стояли перед ними и в самые ранние эпохи, а именно: — рождение детей и уход за ними. А с этой задачей женщина биологически способна справляться в четырнадцать лет. Перед мужчиной стояла задача обеспечения семьи, но чтобы исполнить свою социально-половую роль с каждым следующим столетием требовалось всё больше знаний, и на определенном этапе четырнадцати лет просто стало не хватать, чтобы набрать эти знания. Ясно, что родители молодой женщины, стремились выдать дочь замуж за более «конкурентоспособного» претендента. Четырнадцатилетние проиграли и стали считаться несовершеннолетними. Вот в этой асимметрии задач, поставленных обществом перед мужчиной и женщиной, и коренится до сих пор бытующее ложное убеждение в том, что мужчина взрослеет значительно позднее женщины. На самом же деле это не так, в течение тысяч лет женщины и мужчины создавали семьи, будучи практически одного возраста. И мужчина прекрасно справлялся со всеми задачами, возложенными на него и природой, и социумом. Доказательством чему служит факт существования нас с вами. Человеческий род выжил именно благодаря «ранним» половым связям. Ориентация же молодых девушек на более старших мужчин, игнорирование своих сверстников, обусловлено не мнимой незрелостью мальчиков-подростков, а победой старших в социально-половой конкурентной борьбе, ведущейся по правилам, которые сложились совсем недавно, по историческим меркам, разумеется.

Между прочим, шекспировской Джульетте было всего четырнадцать лет. Повторяю: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ. А Ромео было около ШЕСТНАДЦАТИ. Сейчас у нас как-то с трудом укладывается в голове, что между столь юными людьми могут разыгрываться буквально «шекспировские страсти» во всех смыслах этого слова. Но для той эпохи (средневековье) в этом не было ничего удивительного, ведь продолжительность жизни итальянцев тогда была хотя и больше чем в первобытные времена (отсюда сдвиг в возрасте Ромео в сторону увеличения), но все же значительно меньше чем сейчас.

Современный подросток мужского пола страдает от так называемой «гиперсексуальности» именно потому, что социальная система, сложившаяся лишь в последние несколько сот лет противоречит всему предыдущему периоду существования человечества, который длился десятки тысяч лет.

Так называемая сексуальная нравственность, выдуманная святошами, не только не соответствует законам жизни, но и является грубейшим отклонением от природной нормы, ведущим к тяжелейшим физическим страданиям, болезням и психическим расстройствам.

Стандартные аргументы, выдвигаемые против «ранних» половых отношений, как якобы нарушающих законы природы, просто смехотворны. Блюстители чужой нравственности обосновывают жесткие половые ограничения угрозой распространения венерических болезней, нежелательной беременностью, необходимостью делать аборты и тому подобным. Однако здесь, очевидно, наблюдается путаница между причиной и следствием, а попросту говоря, телега впереди лошади. Именно ханжеское отношение к половой сфере, лицемерное поведение моралистов приводят к тому, что молодые люди получают необходимые знания от «дворовых сексологов», пошлых журналистов, кумиров субкультуры и от тому подобных сомнительных субъектов, стремящихся заработать на естественном интересе. А в результате молодежь оказывается вопиюще невежественна в данном вопросе, не имея понятия даже о самых элементарных вещах. К чему это приводит, смотри выше. Аргументируя свою позицию, моралисты указывают на то, что молодые люди психологически не готовы к половым отношениям. Ещё бы! Если ребёнка с детства не учить ходить, он так и будет вечно ползать. То же самое относится и к половым вопросам. Если не уделять должного внимания сексуальному воспитанию подростков, то неудивительно, что половой опыт у них нередко сопровождается психологическими и прочими травмами. И если бы моралисты действительно заботились о судьбе молодых, то заметили бы, что в современном учебнике биологии, по которому учится вся страна, уделено огромное внимание тараканам, паукам и ракообразным, но нет ни строчки, посвященной профилактике болезней, передающихся половым путем. Разумеется, ничего не сказано и об абортах. Как будто и нет такой проблемы. А давно надо было бы ввести эти темы в курс школьного образования. В конце концов, можно и в своих семьях проводить ликбез. Но, как показывает практика, в благополучных домах до сих пор торжествует ханжество, а в неблагополучных — подзаборный опыт. А «сексуальное просветительство», которое всё пытаются ввести сейчас в школах, является профанацией идеи, издевательством над здравым смыслом и делается по весьма сомнительному заказу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия"

Книги похожие на "Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Зыкин

Дмитрий Зыкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Зыкин - Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия"

Отзывы читателей о книге "Власть. Элита, народ. Подсознание и управляемая демократия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.