» » » » Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть I


Авторские права

Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть I

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Огненный Подвиг. часть I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Огненный Подвиг. часть I"

Описание и краткое содержание "Огненный Подвиг. часть I" читать бесплатно онлайн.



Книга духовно-философских очерков и эссе Н.Уранова (1914–1981) на темы Учения "Живой Этики". В них нашел отражение опыт духовного восхождения автора. Дается разъяснение и углубление многих положений "Живой Этики". В первую часть вошли сборники: "Огонь у порога", "Вершины", Огненный подвиг"; во вторую часть — сборники "Знаки", "Нити связи", "Сферы человеческие", а также очень важная работа Уранова "Тайны Любви Начал", раскрывающая Космический Закон взаимодействия Начал и его проявление на Земле. Книга будет полезна тем, кто приступает к изучению "Живой Этики", и всем интересующимся духовными проблемами…






Но чтобы помочь, Учитель тоже нуждается в условиях, которые может создать только сам ученик: он должен быть мужественным, терпеливым, зорким, находчивым. Учитель легче достигает бодрого. Обращение бодрого легче достигает Учителя. Так, даже в самую трудную минуту будем помнить о бодрости. Будем помнить не отвлеченно, но как о спасительном мосте.

ПРОБНЫЙ ОСЕЛОК

Многие желали бы подойти к Иерархии поближе, но осуществление такого желания зависит не столько от Иерархии, сколько от самих желающих: есть ли у них необходимые для этого КАЧЕСТВА и не препятствуют ли им какие-то СВОЙСТВА?

Известно, что Учитель приходит только тогда, когда ученик готов, но на чем же можно испытать, рассмотреть и проверить такую готовность? Что является для этого достаточным критерием?

На примере отношения к ближайшему к ним звену, ученики могут видеть насколько они готовы к встрече с Высшим. Рассмотрев свое отношение к ближайшему звену, они могут спросить себя — достаточно ли проявлено понимания и вытекающего отсюда почитания, нужного конечно не Иерархии, но им самим: достаточно ли обуздано самомнение и надменность; достаточно ли проявлено послушание, преданность, любовь и прочие качества, необходимые для следования за Иерархом, без всяких условий?

Если все это соблюдено в отношении ближайшего звена, то возможно приближение Высшего Звена. К сожалению, обычно тот, кто стремится к установлению связи с Высшим Звеном, не установил и ничтожной доли того, что положено для приемлемых отношений с ближайшим звеном.

Только качество отношений с ближайшим звеном открывает возможность общения с Учителем Незримым или Его представляет.

Многие желающие приблизиться к Иерархии Высшей полагают, что это приближение увеличит духовные восторги, забывая о том, что все в Космосе биполярно. Безусловно, приближение к Учителю Незримому, усилит духовные, огненные проявления, увеличит количество и качество восторгов, но, вместе с этим, такое приближение увеличит и трудности и труд, увеличит натиски хаоса и темных; опасности возрастут, клевета и глумление усилятся, гонения могут привести к лишению свободы и даже позорной казни.

Об этом никогда не следует забывать. Какую же любовь и преданность нужно иметь, чтобы в полном сознании решиться на этот крестный путь?!

Может быть, кто-то скажет, что в отношении ближайшего звена, он не может решиться на такой героизм, но ради Учителя Незримого он, готов де на все. Ясно, что заявляющему так еще очень далеко до следования за Высшей Иерархией и заявление его, хотя сам он, возможно и верит в его правдивость, является ложью, которая немедленно обнаружится при первой же настоящей трудности.

Готовность к Высшему Следованию, прежде всего, проверяется на отношении к ближайшему звену, и как мало тех, кто выдержит испытание на этом пробном оселке!

12.08.59

НАСТАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЮ

В нашем мире, еще далеком от совершенства, решительно все: каждый субъект, каждый объект и каждое явление — несовершенно. Это значит, что все в этом мире является или полностью отрицательным или, помимо положительной стороны, имеет еще и отрицательную сторону.

Злые люди видят обычно ТОЛЬКО отрицательную сторону, добрые стремятся видеть ТОЛЬКО положительную. Но мудрый строитель ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ПЛОХОЕ, И ХОРОШЕЕ. Мало того, он должен найти правильное количество как плохого, так и хорошего; должен взвесить, чего больше и иметь представление, насколько одно перевешивает другое; он должен заглянуть в перспективность развития того или другого, прежде чем протянуть руку к строительному материалу, чтобы вложить его в строение. Мало того, он должен знать, в какой части строения может быть применен тот или другой материал; ведь даже самый страшный яд может быть жизнедателен! Практически получается так, что мы встречаемся с субъектами, объектами и явлениями, имеющими и положительные качества и отрицательные свойства, и вся мудрость заключается в том, чтобы ОБЪЕКТИВНО оценить количество и того и другого.

Каждое соприкосновение со злом имеет тенденцию вселить в нас отрицательные чувства: недовольство, раздражение, уныние и т. д. Всякое соприкосновение с добром имеет тенденцию наполнить нас, радостью, удовлетворением, уверенностью и т. д. Соприкосновение с положительным очаровывает нас и когда, при дальнейшем углублении общения, медаль поворачивается к нам отрицательной стороной, наступает разочарование.

У людей обычных так бывает почти всегда, но строитель не должен ни очаровываться, ни разочаровываться. Конечно, он может радоваться, вдыхая драгоценный аромат расцветающего качества, но это не значит, что эта радость закроет его глаза на то, что в любой момент он может встретиться и со зловонием несовершенного проявления.

Если вспышка такого зловония уменьшит его радость — он не будет настоящим строителем. Конечно, зловоние неприятно — ведь оно может достигать и степени удушья и от этого не бывает радостно, но тот, кто перспективен в совершенстве, будет все меньше проявлять зловоние, а благоухание качеств будет в нем возрастать и, как терпеливый садовник, строитель не забудет об этом. Именно, не разочарование испытывает он при смене запаха, но мудрое терпение, выдержку, зная, что аромат, раз он уже был достаточно проявлен, повторится в большем масштабе, а зловоние, хотя еще и повторится неоднажды, будет все время уменьшаться.

У обычных людей — чем больше бывает очарования, тем больше разочарование наступает при отрицательном проявлении. У строителя же, чем больше было радости при открытии положительного, тем меньше будет огорчения при неизбежном соприкосновении с отрицательным.

Обычный человек, столкнувшийся с отрицательными проявлением восклицает с досадой: "Кто бы мог подумать, что этот человек способен на такую гадость!" Мудрый строитель скажет: "Я уже давно ждал этого и удивлялся, что до сих пор ничего отрицательного не случилось!"

Все сказанное может быть отнесено не только к отдельной личности, но и к любому, даже самому большому коллективу.

Что касается явлений, то можно сказать, что даже самый замечательный, самый прогрессивный закон, делая многих счастливыми при его осуществлении, кого-то, неизбежно, делает несчастным.

Значит, кто-то будет ликовать, а кто-то будет недоволен. И устанавливая этот закон, законодатель, вероятно, имел в виду благо большинства. Обычно это бывает справедливо, но не всегда. Жизнь коллектива может зависеть от немногих выдающихся людей и благо их может не совпадать с понятием справедливости. Необходимо сочетание блага качества и количества, — в этом разрешение проблемы различных устройств коллективной жизни.

Многие осуждают явление нового. Оно обычно не совершенно и на первых порах ломки и перестройки, не выдерживает сравнения со старым. Но представим себе новорожденную красавицу, — она безобразна от красной пятнистой кожи, от запахов, нестерпимого крика. Прикоснуться к ней неприятно. Но пройдет время, и она станет "и божеством, и вдохновением", и никто не посмотрит на ту старуху, которая стояла у ее колыбели, будучи в то время еще обаятельной женщиной. Мудрый строитель будет терпелив в строительстве нового мира, ибо он знает будущее." Для будущего мы пробуждаемся от сна, для будущего обновляем покровы". В Новом мире может быть много несовершенного, но будущее за ним! Мудрый строитель сумеет распознать в неприятном ребенке будущую красавицу, ибо он устремлен в будущее и умеет терпеливо ждать.

Перед очистительным ливнем сгущается духота и тучи особенно тяжки. Это значит, что очистительная гроза близка, и если мы достаточно устремлены в Будущее, нас могут порадовать самые тяжкие тучи!

Не будем уподобляться тем, кто услышав о Новом Мире, хочет сразу же видеть и ощущать все его блага и преимущества не только нe задумываясь над тем — какие усилия, какие преодоления необходимы для постройки нового, более совершенного здания, но и не желая потрудиться над построением этого здания. Эти — любящие приходить на готовое, носят вполне определяющее их название — паразитов и, конечно, среди них не ищите строителей.

06.04.67

УДАРЫ ОТРЕЗВЛЯЮЩИЕ

Сущность процесса жизни есть устремление к радости. Все живущее, в том числе и человек, движимо этим великим импульсом. Сознает или не сознает это живущий — он движется по этому пути непреложно, без какой либо возможности избрать иное направление.

Чем плотнее материя, тем большие возможности. Наш мир — весьма плотное состояние, и ценность пребывания здесь велика. Созданное длительным процессом физическое тело дает оживотворяющему его духу большие возможности продвинуться вперед, но при одном непременном условии: подчинении стремлений тела стремлению духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Огненный Подвиг. часть I"

Книги похожие на "Огненный Подвиг. часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Уранов

Николай Уранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть I"

Отзывы читателей о книге "Огненный Подвиг. часть I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.