» » » » Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II


Авторские права

Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Огненный Подвиг. часть II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Огненный Подвиг. часть II"

Описание и краткое содержание "Огненный Подвиг. часть II" читать бесплатно онлайн.



Книга духовно-философских очерков и эссе Н.Уранова (1914–1981) на темы Учения "Живой Этики". В них нашел отражение опыт духовного восхождения автора. Дается разъяснение и углубление многих положений "Живой Этики". В первую часть вошли сборники: "Огонь у порога", "Вершины", Огненный подвиг"; во вторую часть — сборники "Знаки", "Нити связи", "Сферы человеческие", а также очень важная работа Уранова "Тайны Любви Начал", раскрывающая Космический Закон взаимодействия Начал и его проявление на Земле. Книга будет полезна тем, кто приступает к изучению "Живой Этики", и всем интересующимся духовными проблемами…






Прибегнем к денежному примеру, самому близкому и самому убедительному для большинства. Если нам что-то необходимо купить, и если у нас нет возможности влезть в долги — что будем мы делать? Откуда достанем деньги? Конечно, мы что-то продадим, от чего-то менее важного (хотя может быть более приятного) откажемся и, самое главное, урежем расходы на то, что хотя и считается нами необходимым, но после более тщательного обдумывания окажется не нуждающимся в таких уж слишком раздутых затратах. Итак, необходимая вещь без существенных потерь будет приобретена.

То же самое и со временем. Подумаем как следует над его распределением и расходами. Не самость ли, не угодничество ли своей темной или несовершенной половине заставляет нас тратить время на совсем неважное, или необходимое, но совсем уж не в такой степени. "Побежали на помощь —  там дом загорелся" - воскликнет кто-то. "Сейчас — ответит ему другой — сначала доем свой обед, уж очень он вкусен!"

Вероятно, если погрязшего в пороке спросить — почему он предается этой гнусности, — скажет, что потому, что это очень приятно. Нужно рассмотреть категорию приятных занятий. Нужно выкинуть некоторые недостойные или ненужные; нужно подумать, не слишком ли много тратится времени на невредное "приятное", но не нужно передергивать в этом отношении и лишать себя радости жизни совсем.

Все же и без этих крайних мер, думается, что затрата времени на "необходимое" и на "приятное" может быть значительно сокращена ради поступательного движения Духа. Нет сомнения, что эти затраты когда-то, и не так уж нескоро, окупятся во много раз.

Конечно, кроме экономии времени, чрезвычайно большое значение для преодоления "занятости" имеет еще и правильная организация времени. Тщательно продумав этот вопрос, набросав приблизительный план и проверив его в жизненном применении — можно высвободить еще более значительное время и силы для занятия тем, ради чего здесь и живем.

Распределяя время, необходимо запомнить, что время и энергия хотя и параллельные понятия, не всегда, однако, согласуются. Можно иметь много времени, но при потухшем состоянии творческой энергии, даже если вся наша воля будет направлена на творчество — не будет даже и сотой доли того результата, который является к нам в короткое мгновение, когда творческая энергия вспыхивает как взрыв. Следует сказать, что, думая о распределении времени, нельзя пропустить необходимость организации и творческой энергии, нельзя не принимать во внимание телесную утомляемость. Но, это опять-таки, во многом зависит от организации времени: можно назначить рубку дров на утро, а после нее наметить игру на фортепиано. Будет ли это целесообразным даже в том случае, если на игру мы отведем 5 часов? Не будет ли лучше переставить наоборот: сначала поиграть на рояле, а после уже заняться рубкою дров?

Нужно еще иметь и твердую политику в отношении "вампиров" бесцельно расхищающих ваше время: допустим вы решили написать статью на очень важную тему, а к вам приходит непрошенный гость, целый час обсуждает каких-то людей и уходит, не только похитив ваш час, но и опустошив вашу творческую энергию, на много часов сделав из вас духовного инвалида. Конечно, крайности и в этом отношении недопустимы: ведь подумав как следует, мы даже самую болезненную операцию можем произвести безболезненно и тем не будем создавать себе излишних врагов. Кроме того, на ваше время может покуситься и не вампир.  Ведь,  пришедший к вам человек, может быть, нуждается в вашей помощи, и во имя, как будто бы высоких побуждений, во имя как будто бы необходимой статьи,  вы оставите человека без помощи в трудный для него момент. Жизнь очень сложна, и ответов на все случаи не напасешься. Если человек плохо водит машину, то его трудно предупредить обо всех опасностях предстоящей дороги, но опытный водитель удовольствуется несколькими основными советами и не растеряется ни перед каким непредусмотренным случаем.

Во всяком случае, мы не только можем, но и должны защищаться от покушений на наше время и энергию, но в этой борьбе должна быть применена мудрая целесообразность в сочетании с такою же мудрой самоотверженностью.

Очень часто люди говорят, что мне, мол, все это не надо, но у меня семья, и я должен считаться с семьей. Конечно, у нас у всех есть близкие, есть обязанности в отношении их, было бы слишком эгоистично забывать об этом. Вспомним про трагедию Нараяна по [книге] "Из пещер и дебрей Индостана". Он всей душой порывался стать учеником Владыки М., но Вл. указал ему на то, что он женат и имеет обязанности в отношении своей супруги. Когда же Нараян думал расстаться с нею, то Вл. сказал: "Строящий свое счастье на несчастье других не может быть учеником". Этот вопрос совершенно ясен, но нельзя возводить его в догму и оправдывать им свои слабости — все то же стремление к приятному: "не следует преувеличивать свои обязанности по отношению к семье..." Так утверждает ученица М. (если для понимания этого нужна не только логика, но авторитет). Здесь мы сталкиваемся уже не с прямым эгоизмом, но со смягченнымэготизмом*. И не это ли обстоятельство имел в виду Учитель Хр., когда говорил, что "враги человека — домашние его". Но если в отношении их применить ту же мудрую соизмеримость и целесообразность, то из врагов они превратятся просто в кармических спутников, расплатиться с которыми нам рано или поздно придется. Если мы произведем этот расчет без саморазрушения, которое и их снова связало бы с нами отрицательной кармой, то это будет хорошо не только нам, но и им.

Всякий, кто мешает духовному проявлению человека, сознательно или бессознательно, неминуемо навлекает на себя злую карму, и можем ли после этого говорить, что любим близких и заботимся о них, если позволим им вампизировать наше духовное устремление, нужное не только нам, не только им, но в равной степени всей планете.

Вот, совсем немного мы поговорили о нашей занятости и перегруженности, о невозможности выкроить час для самого необходимого, однако и это малое уже намечает нам конкретные мероприятия для выплывания из черных спиралей водоворота Хаоса, который затягивает нас в воронку, тянущую нас ко дну, в бездну океана повседневных забот. Не забудем, что говорит Вл. о каждодневности, она может быть не удушающими спиралями серого дракона, но великолепными крыльями, возносящими нас в Огненный Мир; ведь не просто так сказано, что "год — это 365 ступеней, ведущих к Огненному Миру". Променяем ли этот Мир на блага земного мира, которые слетают быстрее осенних листьев? Ведь время сейчас особенное, и нужно спешить изо всех сил.

1.11.1966

АТЕИЗМ

АТЕИЗМ — отрицание Божественного начала в человеке (ибо нет Бога вне Природы, а следовательно и вне венца ее — человека) — есть ничто иное, как та же самая религия, перевернутая вверх ногами. Точно так же, как в оргиях Вафамеда люди поклоняются козлу — символу перевернутой  вверх  ногами  пентаграммы, атеисты отрицают наличие высших принципов в человеке, чтобы вознести на престол его низшие принципы и построить жизнь на служении Луне — Божеству размножения и пищеварения. "Голод и любовь управляют миром..."  — это  меткое выражение Достоевского не совсем правильно. Эти Боги, или Силы, управляют толпами, но не миром, который, пока что, все же, управляется Представителями и Носителями Божественного Начала и теми немногими из людей, которые служат Им. Удел толп не управлять, но быть управляемыми, ибо управляет не количество, но качество.

Однако вернемся к атеизму. Как видите, даже название этой "новой", но, в действительности, старой, как само человечество, религии, ибо Лунный культ возник вместе с самим человечеством и вместе с Солнечным или Божественным культом, — даже название этой религии не может быть оторвано от теизма и является его производным.

Атеизм нашего времени возник на той же основе, на которой он возникал всегда: это реакция на падение знания и нравственно-морального уровня служителей религии.

Религия, или связь с высшими силами, с Божественным Началом, немыслима без высшего, постоянно восходящего знания и постоянно восходящего нравственного совершенствования. Когда же люди и ведущие людей по тропе эволюции не только не расширяют своих познаний, но и утрачивают постепенно все то, что досталось им в наследство от предков, когда они не желают трудиться над своим усовершенствованием и приспосабливают дары духа, данные для восхождения, к служению своим низшим принципам; когда под маской высоких идеалов они начинают творить противоположное, — тогда возникает реакция на этот подлог, лицемерие, и неудивительно, что очень часто ее возглавляют лучшие и передовые умы. Но, разоблачая ложь, лицемерие, невежество, своекорыстие и жестокость служителей разложившегося культа, эти люди, в неукротимом рвении своем, теряют равновесие и впадают в другую крайность — они, отрицая и понося лже-религии, начинают поносить и истинные религии, то есть разоблачая несостоятельность связи с Высшими Силами, они начинают отрицать и само существование Высших Сил. Это неизбежно приводит к нарушению равновесия между Солнечным и Лунным культом и заводит атеистов и их последователей в страшный тупик еще больших, неразрешимых противоречий религии размножения: жить ради счастья будущих поколений, не отвечая на вопрос — кому и для чего нужны эти будущие поколения? Не все ли равно для нас, будут они или не будут? И разве эти будущие поколения не должны так же, как и мы, жить также для будущих поколений, которые будут жить также для будущих поколений и так до бесконечности — до бесконечного абсурда. Мы должны, живя лишь короткий миг, идти в тюрьмы, умирать в сражениях, голодать, работать до седьмого пота, чтобы наши дети, якобы, жили намного лучше нас, наши внуки намного лучше их, а правнуки еще лучше их.Атеисты попадают в капкан: "жизнь дана для наслаждений", а ты живешь за ничтожную кроху их, претерпевая гораздо больше мук, чем радостей, ради счастья плодимых детей и внуков. Но нужны ли эти дети, которые, кстати сказать, совсем не заслуживают такого самоотверженного служения им, так как служение им делает из них паразитирующих вампиров, в чем легко убедиться, наблюдая современную жизнь. Но можно ли не иметь детей? Это преступление против Культа Размножения. Значит, дети должны быть, а раз они есть, значит, есть и любовь к ним; а раз есть любовь, есть и готовность жертвовать для их, конечно, материального счастья, своим счастьем, и на этом играют жрецы культа размножения. На этой силе (силе всех сил в одном из аспектов своих), силе Любви к потомству и строится бессмысленная религия атеистов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Огненный Подвиг. часть II"

Книги похожие на "Огненный Подвиг. часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Уранов

Николай Уранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II"

Отзывы читателей о книге "Огненный Подвиг. часть II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.