» » » » Славой Жижек - РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ


Авторские права

Славой Жижек - РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Славой Жижек - РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Европа, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ
Издательство:
Европа
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9739-018
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ"

Описание и краткое содержание "РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ" читать бесплатно онлайн.



В новой книге, представляющей реакцию на современный экономический кризис, Славой Жижек разоблачает утопию «здорового» капитализма. Никакого нейтрального рынка нет и не будет: рамки экономического взаимодействия задаются политическими решениями. Станет мировой кризис моментом отрезвления, пробуждения современников от либерального сна? Все зависит от того, как он будет символизирован, какую идеологическую интерпретацию он получит. Сам Жижек не скрывает личной пристрастности — только заново осмысленная идея коммунизма и контуры новой коммунистической культуры создают шанс для выхода из тупика либерально- капиталистических утопий






231

Sadri Khiari, La contre-rйvolution coloniale en France. Paris: La fabrique, 2009. p. 11.

232

Стокли Кармайкл (1942–1998) — чернокожий американский правозащитник. — Прим. перев.

233

Карамиты — шиитская секта, оппозиционная халифам дома Аббасидов (750 — 1258 гг.). Исмаилиты («шииты Семерки») — одно из направлений в шиизме, выделившееся в VIII в. в ходе дискуссий о наследовании среди потомков Пророка. — Прим. перев.

234

Хариджиты — раннеисламская секта, члены которой выступали за возрождение чистой исламской общины (уммы). — Прим. перев.

235

Жан Жак Дессалин (1758–1806) — основатель независимого гаитянского государства, первый правитель (император Жак I) и национальный герой Гаити. — Прим. перев.

236

Цит. по изд.: Максимилиан Робеспьер. Избранные произведения. М.: Наука, 1965. Т. 3. С. 211.

237

Brian Massumi, Navigating Movements // Hope, ed Mary Zournazi. New York: Routledge, 2002. p. 224.

238

Образ действия (лат.) — Прим. ред.

239

Alberto Toscano, From the State to the World? Badiou and Anti- Capitalism // Communication and Cognition. Vol. 36 (2003), 1–2.

240

Снятие (нем.) — Прим. ред.

241

По-видимому, речь идет о турецком литературоведе, преподавателе стамбульского университета Билги Бюленте Сомае (род. 1956 г.).

242

Бюлент Сомай, личное письмо (28.01.1007). Я тем более признателен автору письма, что в нем он был настроен весьма критически в отношении моей позиции.

243

Nina Power, Dissing // Radical Philosophy 154. p. 55.

244

К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. Т. 46, ч. 2. С.

245

Antonio Negri, Goodbye Mister Socialism, Paris: Йditions de Seuil, 2007. p. 221. Приводимые в скобках числа обозначают страницы данного издания.

246

Antonio Negri, On Rem Kolhaas // Radical Philosophy 154. p. 49.

247

См.: Jeremy Rifkin, The Age of Access, New York: JP Tarcher, 2001.

248

Fuat Firat and Alladi Venkatesh // Rifkin, op. cit. p. 173.

249

Rifkin, op. cit. p. 35.

250

Rifkin, op. cit. p. 173.

251

Попытка описания потенциально освобождающих сторон в подъеме «протеического субъекта» представлена в: Robert Lifton, The Protean Self: Human Resilience in an Age of Fragmentation, Chicago: University of Chicago Press, 1992.

252

Karl Marx and Frederick Engels, The Communist Manifesto. Harmondsworth: Penguin Books, 1985. p. 83. В русских изданиях «Манифеста» эта фраза отсутствует. — Прим. ред.

253

См.: Jacques Derrida, The Spectres of Marx, New York: Routledge 1993.

254

Я не знаю, что (франц.) — Прим. ред.

255

См.: Daniel Cohen, Trois lecons sur la societe post-industrielle, Paris: Editions du Seuil 2006.

256

См.: Capitalismo cognitivo / ed. Carlo Vercellone. Roma: Manifestolibri, 2006.

257

A Conversation with Alain Badiou // Lacanian ink 23 (New York, 2004). P. 100–101.

258

См. Jean-Claude Milner, L'arrogance du present. Regards sur une decennie: 1965–1975, Paris: Grasset 2009.

259

В.И. Ленин. ПCC. Т. 34 С. 280.

260

Filippo Del Lucchese and Jason Smith, «We Need a Popular Discipline»: Contemporary Politics and the Crisis of the Negative. Interview with Alain Badiou, Los Angeles, 7/2/2007. (Приводимые далее без указания источника цитаты приводятся по записи этого интервью.)

261

Перевод на английский см.: autonom.motpol.nu/2008/07/22/radovan- karadzic-selected-poems.

262

Сплоченное мусульманское сообщество, основы которого были заложены пророком Мухаммедом. — Прим. перев.

263

Из выступления на конференции «Идея коммунизма». School of Law, Bircjbeck College, London, March 13–15, 2009.

264

Франц Кафка Замок. Рассказы. Ростов н/Д.: Феникс; Харьков: Фолио, 1999. С. 273–274.

265

См. Chapter 7 in Mladen Dolar, A Voice and Nothing More, Cambridge: MIT Press 2006.

266

Франц Кафка. Цит. соч., С. 275.

267

Там же. С. 275, 278–279.

268

Fredric Jameson, The seeds of time, New York: Columbia University Press, 1996. p. 125.

269

Jameson, op.cit., p. 126.

270

Франц Кафка. Цит. соч., С. 282.

271

Там же. С. 286.

272

Jameson, op.cit., p. 126–128.

273

Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Соч., Т. 28. С. 397.

274

Jameson, op.cit., p. 125.

275

В общих чертах, приблизительно (лат.) — Прим. ред.

276

Сам по себе (лат.). — Прим. ред.

277

Стивен Джей Гулд (1941–2002), известный американский палеонтолог и биолог. — Прим. ред.

278

Буквально «прежде буквы» (франц.), т. е. явление, существующее независимо от его наименования. — Прим. ред.

279

Filippo Del Lucchese and Jason Smith, «We Need a Popular Discipline»: Contemporary Politics and the Crisis of the Negative. Interview with Alain Badiou, Los Angeles, 7/2/2007. (Цитаты приводятся по записи этого интервью.)

280

Каринтия остается немецкой (нем.) — Прим. ред.

281

Хотя название группы напоминает о Рамштайне, американской военно- воздушной базе в Западной Германии, пишется оно с лишней буквой «м» и потому ассоциируется с ramming stones («трамбующие камни»), что, в свою очередь, напоминает о названии группы «Rolling Stones» («Катящиеся камни»).

282

Daniel Dennett, Kinds of Minds, London: Phoenix 1996, p. 197.

283

Dennett, op.cit., p. 198.

284

Jameson, op.cit., p. 99.

285

В оригинале использован глагол «blesh» от blend (смешивать) и mesh (сплетать).

286

Итак умрем, чтобы не разлучаться (нем.) — Прим. ред.

287

Цит. по: Susan Buck-Morss, Dreamworld and Catastrophe, p. 144.

288

Цит. по: Susan Buck-Morss, op.cit., p. 144.

289

Имеется в виду аргумент о пользе веры в Бога, сформулированный Блезом Паскалем в «Мыслях» (1657–1658). Суть его сводится к тому, что если Бога нет, мы ничего не теряем, если он есть, мы приобретаем вечную жизнь. Из чего следует, что верить в Бога оказывается полезнее, чем не верить в него. — Прим. ред.

290

Основные сведения можно найти на сайте: en.wikipedia.org/wiki/The_Third_Wave.

291

Роман английского писателя Уильяма Голдинга (1911–1993). — Прим. ред.

292

Adorno, T. W., Frenkel-Brunswik, E., Levinson, D. J., and Sanford, R. N., The Authoritarian Personality. New York: Harper and Row 1950.

293

Juergen Habermas, The Philosophical Discourse of Modernity, Cambridge: The MIT Press 1990.

294

Цит. по: Эмили Бронте. Грозовой Перевал. М.: Известия, 1960. С. 97.

295

Цит. по: Гилберт Кит Честертон. Ортодоксия // Гилберт Кит Честертон. Вечный Человек. М.: Политиздат, 1991. С. 460–461.

296

Цит. по: Апокрифы древних христиан. М.: Мысль, 1989. С. 252.

297

Пер. Г.Ф. Церетели. Цит. по: Эллинские поэты. М.: Ладомир, 1999. С. 245–246.

298

Перевод Ф.Ф. Зелинского. Цит. по: Софокл. Драмы. М.: Наука, 1990. С. 136.

299

Там же. С. 168.

300

Гай Юлий Гигин — римский писатель эпохи Октавиана Августа. См. по русс. изд.: Гигин. Мифы / Пер. Д.О. Торшилова. СПб: Алетейя, 2000. — Прим. ред.

301

Спартами в мифах назывались первые жители Фив, рожденные от зубов дракона. — Прим. перев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ"

Книги похожие на "РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Славой Жижек

Славой Жижек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Славой Жижек - РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ"

Отзывы читателей о книге "РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ: КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРИЗИС И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.