» » » » Демьян Бедный - Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна


Авторские права

Демьян Бедный - Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна

Здесь можно скачать бесплатно "Демьян Бедный - Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна"

Описание и краткое содержание "Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна" читать бесплатно онлайн.



Поэма Демьяна Бедного «Новый завет без изъяна от евангелиста Демьяна», опубликована в 20-е годах прошлого века. Эта поэма представляет собой уникальную в своём роде стихотворную пародию на историю Иисуса Христа, изложенную в официальных евангелиях. При этом автор в основном строго следовал сюжетной линии Нового завета, подчас даже дословно цитируя из него определённые места, но при этом стремился дать описанным там «чудесам» реалистическое истолкование, изображая ход евангельских событий в сатирическом ключе. Сразу предупредим искушённых эстетов, что в этих стихах они не найдут особых поэтических красот: Демьян Бедный писал свою поэму незамысловатым слогом, поскольку обращался прежде всего к читателям из крестьянской среды, составлявшим тогда основную массу православного населения России. «Я взял канонические евангелия, какие они есть, и попытался, придерживаясь этих евангелий, показать, что Иисус выглядит совсем иначе, чем принято изображать, — писал сам автор об этой поэме. — Я настаиваю, что на основании евангелий только такой образ Иисуса и может быть дан: лгун, пьяница, бабник и т. д. Для большей жизненной убедительности я привлёк к делу многочисленных русских «христов» и «мироносиц». Получилось густо, но психологически верно».






Глава 11

Дураков не орут, не сеют: сами родятся, -

На грязном теле чирьи садятся!

В царской богоспасаемой России,
Не ждавшей обетованного Мессии, —

Ибо про него знали в каждом дворце и каждой хате,
Что он «бысть распят за ны при Понтийском Пилате
И, претерпев до конца,
Воскрес и воссел одесную бога-отца», —

В царской России тем не менее
Таково было духовное очумение:
Не случалось ни одного года,
Когда б по воле Святого Синода

Не закатывали в Сибирь,
В Соловецкий или Суздальский монастырь
Того или этого
Еретика отпетого,

«Штундиста» или «хлыста», —
Новоявленного Христа!
Но скольких Христов не сажали в колоду,
Не было им переводу.

Объявлялись они оптом и в одиночку,
Повторяя Евангелие точка в точку,
Соблюдая Христов штат без изъятия:
Была «богородица» и апостольская братия,

А что касается «мироносных жён»,-
Пёрли они на Христа, как на рожон;
Не было Христу от них отбою,-
И все смазливые собою,

И готовые лобзать Христа
И в плешь, и в уста,
Забираясь с ним на банную полку…
Вот как сбивались бабы с толку! —

Краснорожий бородач в смазных сапогах
Оказывался в «богах»
И, бормоча божественные глаголы,
Заворачивал бабам подолы!

«Апостольская» братва, глядя,
Как «благовествует» ражий дядя,
Утверждала христову веру,
Следуя его примеру:

Каждый апостол, подстриженный в скобку,
То ж имел не одну зазнобку
И немало способствовал, творя «моления»,
Приросту православного населения…

Вот такой тёмный сброд
Колпачил православный народ,
Вербовал сотни тысяч почитателей
И щедрых добродателей, —
Чем озлоблял православных «пастырей» вконец,
Так как отбивал у них «овец»! —

По доносам церковных «фарисеев и книжников»
Чумазых Христов и всех их сподвижников
Земная власть тащила на расплату,
Водя от Понтия к Пилату,

И по приговору суда
Ввергала кого куда.
Со всеми Христами была одна история
Вплоть до Распутина Григория. —

Хотя Гриша в виде исключения
Достиг всероссийского значения
И ездил верхом на самодержавном царе,
Всё ж и он не своей волей помре:

Но, яко все Христы «убиены быша»,
Убиен бысть и блудодейный Гриша!..

Глава 12

Что из Назарета, что из Екатеринослава,

Все Христы одинаково госплава, -

А все апостолы с мироносицами в купе

Толчены в одной ступе.

(Лука, 5:29; 7: 34,36-38;Матфей, 8:14; Марк, 2: 14-16,19; Иоанн, 12:4-5)

…Посмотрим теперь, какова была компания
Апостольского звания.-
Из тех апостолов, что нам
Известны по именам,

Евангелист Лука проморгал Фаддея,
Помянутого у Марка и Матфея,
А взамен имеет своего приблуду:
Апостола Яковлева Иуду.

Так как мы оснований не имеем
Спорить с Марком и Матфеем
Или не соглашаться с Лукой,
Получается вывод такой:

Означенным та правда обнаружена,
Что апостолов была чёртова дюжина! —
Собрал их Иисус не как попало:
Бедняков что-то было средь них мало;

Настоящим сиротой-бобылём,
Не оплатившим апостольства ни одним рублём,
Не имевшим никакого материального оплота,
Был едва ль не один Иуда из Кариота! —

Дядя Семён, прозванный Петром,
Владел в Капернауме постоялым двором,
Где Иисус в каждое посещение
Имел для себя и стол и помещение;

За хозяйством Петровым смотрело рачительно
Большое семейство до тёщи включительно.
Левий Алфеев, прозванный Матфеем,
Был мытарем и огромным богатеем:

Набивши мошну при сборе налогов,
Жил он в доме в несколько чертогов,
Устраивал постоянно попойки,
Не жалея вина и настойки. —

Иисусу был прямой расчёт
Оказать мытарю почёт,
Наградив его апостольским саном:
Нужен был апостол с карманом!..

Богач Левий, получив апостольское посвящение,
Устроил Иисусу роскошное угощение,
Созвав на пир своих друзей и приспешников,
Таких же, как сам, мытарей и грешников!

Иисус со всей апостольской братвой,
Прельстившись обильной жратвой,
Возлегли в блестящей мытарской обители,
Так как, по свидетельству Луки,

И поесть они были любители,
И выпить не дураки. —
Все фарисеи знали Иисусовы замашки,
Что он был слаб насчёт рюмашки;

Примеров его пьянства — множество!
Видя Иисусово «художество»,
Когда этот молодой еврей,
Будто бы благочестивый назорей,

Безо всякого к себе уважения
Хлещет вино до ризоположения —
Средь гостей, облевавших подоконники, —
Фарисеи и законники

На полном, так сказать, основании,
Судили об Иисусе по его компании:
«Хорош, дескать, гусь!
Экую облюбовал себе гнусь:

Мытарей да купчиков,
Да всяких тёмных субчиков,
Да распутных гуляк, —
Пьяный пошляк!» —

И рече им Иисус, потемнев от злости:
«На то и свадьба, чтоб напивались гости,
Особ-бливо, когда средь них…
Не-бе…бес…ный …ж-жених!» —

Таков был ответ и Распутина Гришки,
Падкого на вино и любовные делишки,
Когда его кто корил беспутными друзьями —
Банкирами да князьями:

«Ет-та… хто-ж рас-путен?.. Я-тто!?..
Ик-к-где я-я, там вс-сё свят-то!..
Панят-тна, к-кажись!?
Ат-вя-жись!!»…

* * *

Я помянул двух апостолов видных,
Наиболее солидных. —
Об остальных говорится в евангельях смутно,
Расскажу я о них попутно,

А пока оставлю без внимания,
Чтоб не затягивать повествования!..
Иисус не только с мытарями «утешался»,
Но и фарисеев не гнушался! —

Когда тот или сей
Разгулявшийся фарисей,
Пригласив его к ужину,
Выводил «грешниц» дюжину,

Для ублаженья гостей
После вина и сластей,
Иисус, как гласят евангелия убедительно,
Относился к «грешницам» весьма снисходительно

И любил, отягощённый пиром,
Когда «грешницы» ароматным мирром
Мастили ему шелковистые власы,
Бороду, и усы,

И прочие части тела
(Каждая мастила, что хотела)!..
Но в утолении сей ароматической жажды
Иисус так переборщил однажды,

Что вызвал чувство негодования
В простеце апостольского звания:
«Да отгони ты, господи, эту холеру,-
Она тебя мастит не в меру!

К чему на мирро такая трата?
Лучше бы вспомнить про бедного брата,
Продавши мирро за триста динариев —
Скольких бы ты накормил пролетариев!?..

Пошла вон отсюда, паскуда!» —
Это возмутился Искариот Иуда,
Единственный честный человек
Среди этих буржуйских прихлебателей,

Про которого врут двадцатый век,
Что он был предатель из предателей.
Нет человека более охаянного:
Оболгали Иуду, как неприкаянного!

Оболгали самые лживые уста —
Остальные сподвижники Христа.

Глава 13

Брак в Галилейской Кане ,

Или «чудо в стакане»:

Раз — два — три, и чудо готово -

Старое вино лучше молодого!

(Иоанн, 2: 1-11)

Итак, православные христиане и христианки,
Я уж говорил насчёт Христовой пьянки.
Что это всё были не пустые слова,
Подтвердит от Иоанна вторая глава:

Сей четвёртый евангелист божий,
На первых трёх совсем непохожий,
Он, как бы это православных трезвенников ни огорчало,
Насчёт пьянки подтверждает сам,

Что именно ею положено начало
Всем Христовым «чудесам»! —
Очутившись на свадьбе еврейской
В Кане Галилейской

У какой-то родни, похоже,
(Так как Марья Акимовна была там тоже),
Иисус с апостольской братвой и «мироносными жёнами»,
Гуляками прожжёнными,

Так там вино хлестали,
Что всю посуду опростали!
Иисус пил да пил без отказу,
Не сказав ни разу:

«Да минет меня сия чаша!» —
Не выдержала Иисусова мамаша,
Стала она сынка упрекать:
«И не стыдно ль так винище-то лакать!?

Хозяева ведь люди небогатые, —
А ты и твои спутники патлатые
Осушили все кувшины до дна.
Свадьба осталась без вина!» —

Иисус сказал, решив «выкинуть колено»:
«Что мне и тебе, жено!?
Не суйся, мамаша, не в своё дело!
Не свадьба вином оскудела,

Оскудела гостеприимством родня:
Поскупилась для такого-то дня! —
Ну да только уж дудки,
Знаем мы эти шутки!

Пока гости всухомятку беседуют,
Мои ребяты подвалы обследуют:
Сколько женишок винца утаил!? —
Псс-псс! Филипп! Нафанаил!» —

(Нафанаил был не апостольского чина,
Но тоже выпить молодчина.
Будучи «накрыт» Христом под смоковницей,
Где он целовался с любовницей,

И боясь Иисусова разоблачения,
Нафанаил держался его «учения»
И пьянствовал с ним не только в Кане).-
Так вот, узнав об Иисусовом плане,

Бросилась его мамаша с испугом
К хозяйским слугам:
«Я вас, голубчики, молю:
Мой сын во хмелю

Будет тащить вино из подвала, —
Так вы не поднимайте скандала!..» —
У хозяев через полчаса
Встали дыбом волоса:

Ватага Иисусовых учеников пламенных
Приволокла к столам шесть водоносов каменных! —
Распорядитель пира, весёлый тамада,
Кричал им: «Куда, куда!?

На кой нам леший вода?» —
«Ты попробуй!» — ватага учеников огрызалася:
Вода, всем на диво, вином оказалася,
Старым вином высокого качества…

После такого чудачества,
То бишь «чуда», свершённого столь замечательно,
Ученики возлюбили Христа окончательно:
Пётр Андрею, Андрей Ивану,

Старики и молодёжь,
Восхваляя учителя, орали спьяну
На всю Кану,-
Далеко разносился весёлый галдёж:
«Вот так да! С таким не пропадёшь!»…

Глава 14 — ???


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна"

Книги похожие на "Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Демьян Бедный

Демьян Бедный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Демьян Бедный - Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна"

Отзывы читателей о книге "Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.