» » » Этьен Кассе - Этьен Кассе – Апокалипсис next


Авторские права

Этьен Кассе - Этьен Кассе – Апокалипсис next

Здесь можно скачать бесплатно "Этьен Кассе - Этьен Кассе – Апокалипсис next" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мистика, издательство Вектор, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Этьен Кассе - Этьен Кассе – Апокалипсис next
Рейтинг:
Название:
Этьен Кассе – Апокалипсис next
Автор:
Издательство:
Вектор
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9684-1591-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Этьен Кассе – Апокалипсис next"

Описание и краткое содержание "Этьен Кассе – Апокалипсис next" читать бесплатно онлайн.



На исходе первого десятилетия XXI века весь мир был взбудоражен слухами о неминуемом конце света, который должен наступить в самое ближайшее время. Привычный для нас мир подошел к той точке, в которой он изменится раз и навсегда. Множатся природные и техногенные катастрофы, меняется климат, оживают спавшие веками вулканы… Но означает ли это неизбежную гибель всего живого на Земле?

Этьен Кассе утверждает, что это только один из вариантов развития событий. Есть и второй — вступление человечества в новую эру своего существования. И только мы сами способны изменить ход событий. О провозвестниках грядущих перемен и о жизни в четырехмерном пространстве — книга знаменитого охотника за истиной.






Цель нашего пребывания на планете — вернуть в мир утраченную гармонию и научить других людей познавать самих себя. По крайней мере, тех, кто окажется способен к восприятию новых знаний.

— Ладно, — примирительно сказал я. Вообще Гена был прав, но даже если и не был, спорить мне совсем не хотелось. — А как определить по человеку, «новой» он расы или «старой»? То есть индиго он или нет. Если вещи взглядом двигает, значит, индиго, ясное дело. А если нет? Как узнать, какого цвета у них аура? Красная, белая, фиолетовая или же та самая синяя.

— Очень просто: измерить биоспектрофотометром. Есть такой прибор. Вполне научный. Но чаще всего это и без прибора ясно тем, кто, как говорится, «в теме».

— То есть получается, что либо ты родился индиго, и тогда радуйся, либо нет, и тогда тебя самое время сдавать в утиль. — Мой ироничный тон был уже скорее следствием бессонной ночи, чем недоверия. Уж кому как не мне было знать, что самые правдивые вещи сначала выглядят самыми невероятными.

— Индиго «старого образца», то есть родившиеся давно, имеют существенно меньше способностей по сравнению с «новыми» индиго. «Новые» индиго гораздо сильнее отличаются от «обычных» людей. А в будущем индиго смогут стать все, кто захочет больше знать и понимать о самих себе и окружающем мире, учиться, становиться более одухотворенными, расти. В общем, сверхспособности сможет получить каждый, и это будет зависеть только от желания.

— Получается, что в 2012 году выживут только индиго? — спросил я.

— Я не знаю, — вздохнул Таманцев. — Сами-то они, наверное, знают, но не говорят.

— И ты прилетел в Париж из-за индиго?

— Я прилетел убедиться в том, что пропавший мальчик-индиго сейчас находится где-то в десятом году до нашей эры и его уже усыновили владелец каравана по имени Иосиф и его жена Мария и что он вместе с новыми родителями получил и новое имя. Есть тут у меня тот, кто поможет мне с этим делом. Заодно я хотел бы сходить в Лувр. Хочу посмотреть в глаза Моне Лизе. Как известно, это глаза самого Леонардо. И глаза Христа. И нашего пропавшего мальчика. И думаю, чьи-нибудь еще глаза. Возможно, Эйнштейна. Или Жанны д’Арк. Не знаю.

— Получается, что индиго вот так легко и непринужденно могут путешествовать во времени?

— Ну, получается, что так.

— А для чего этот белорусский индиго отправился в прошлое?

— Видимо, для того, чтобы выполнить там то, что должен, став Иисусом. Выдержать пытки распятием и не умереть после такого мог только самый настоящий индиго. Я долго думал, зачем все это было нужно, и пришел к выводу, что вся история с жизнью и смертью Иисуса на кресте явилась отправной точкой создания христианства. Без этой по-настоящему яркой истории такую мощную религию было бы не создать. Ну и очевидно, что он не погиб — иначе бы не смог стать Леонардо. Иисус обновил старую иудейскую религию, создав систему, которая просуществовала два тысячелетия и спасла мир от хаоса и упадка, к которому он стремительно катился. Самая могущественная в то время Римская цивилизация гибла, разлагаясь изнутри: пьянство, пороки, болезни, уродства, гомосексуализм, жестокие развлечения. Ни одна другая культура или религия на тот момент не могли настолько распространиться в такие короткие сроки, чтобы выдержать на себе груз всего мира. Спустя четырнадцать веков Леонардо подтолкнул человечество к дальнейшему развитию, когда оно начало серьезно буксовать в Средневековье. Я думаю, что ставшее инквизиторской машиной католическое христианство было вовсе не тем, что задумывалось, когда Иисус стремился всеми правдами и неправдами попасть на крест. Скорее полностью противоположным. Леонардо положил конец кровавому Средневековью, фактически самостоятельно, в одиночку начав Ренессанс — великую эпоху Возрождения. До этого никому такое было не под силу.

— А что будет сейчас?

— Не знаю, Этьен. Но подумай сам: на что сегодня способны тысячи индиго, если один- единственный индиго две тысячи лет назад изменил весь мир. Однако боюсь, что сегодняшние проблемы будут все же посерьезнее тех. Тогда хотя бы ядерного оружия не было… И этого твоего коллайдера.

Я посмотрел на часы. Было уже почти шесть утра, воскресенье. И в этот момент зазвонил телефон.

Глава 5

Новое начапо

Хорошие новости

Я не очень люблю телефонные звонки: как минимум это означает, что где-то что-то произошло и требуется мое участие. В особенности это настораживает в шесть утра. Как известно, звонки в такой час, скорее всего, означают, что либо кто-то родился, либо умер. Поскольку никаких рождений я не ждал, никакого желания отвечать у меня не было. Тем временем телефон не замолкал.

Таманцев решительно протянул руку и снял трубку.

— Да, — ответил он голосу в трубке и протянул ее мне. — Это тебя.

И добавил шепотом, сделав большие глаза:

— Это мадемуазель.

— А я уж было подумал, что Леонардо да Винчи.

В трубке и вправду оказался милый женский голос. Голос извинился за беспокойство в столь неурочное время, представился Анной, помощницей «месье Каррие» и сообщил, что тот хочет немедленно меня видеть. Ну, передо мной замаячила перспектива поспать хотя бы в такси — я старался смотреть на вещи оптимистичнее. Хотя то, что Анна звонила мне сама, позабыв о всякой конспирации, оптимизма вовсе не прибавляло. Я забеспокоился.

В который раз за последние несколько месяцев я отправился неизвестно куда в такси с наглухо закрытыми солнечными шторками на задних стеклах. С иронией я подумал о том, что если бы мне вздумалось узнать наверняка, куда меня везут, или если бы за мной кто-то следил, то сделать это было бы уже легче легкого. Конспирация становилась абсолютно номинальной. И это настораживало: мне либо уже настолько доверяли, либо — что казалось мне, к сожалению, более верной догадкой — в ней (конспирации) уже не было смысла. По той спешке, с которой меня вызвал Каррие, я понял, что начали происходить какие-то события. И это было хорошо, потому что нет ничего хуже неизвестности, тупика и штиля.

Вопреки моим опасениям с Каррие было все в порядке. По крайней мере, он выглядел таким же бодрым и деятельным, как и при прошлой нашей встрече. И даже каким-то радостным и умиротворенным. Он поинтересовался моими делами и сказал, что у него для меня хорошие новости.

— Хорошие, — поправился он тут же, — в том плане, что нам не грозит неминуемая гибель и исчезновение. Мне это стало доподлинно известно. С тех пор как мы с вами виделись в последний раз, Кассе, у меня было несколько полезных встреч. И появилась масса интересной информации. Наш мир никуда не исчезнет, Кассе. Никакого взрыва Вселенной не будет.

— И на том спасибо, — хмыкнул я.

— Вы слышали когда-нибудь о «радио мертвых»? Или хотя бы о белом шуме?

Радио мертвых

О белом шуме я слышал. Начнем с того, что я смотрел об этом художественный фильм. И хотя фильм был вполне себе художественным, он заинтересовал меня. Повторять эксперимент главного героя с записью белого шума (помех, которые появляются на экране телевизора при выключенной антенне) на видеокамеру и воспроизведением его же тут же по тому же телевизору я не стал. Не потому что боялся, а потому что понимал, что в общем- то все равно, как мы получаем эту «картинку». Важнее то, что за этой картинкой скрыто. Когда я впервые увидел этот фильм, то стал из чистого любопытства собирать информацию об этом для себя лично. Потом произошли некоторые события, которые снова убедили меня в том, что ничего случайного не происходит, что все в нашей жизни закономерно и взаимосвязано. Но это — история для отдельной книги. А что касается белого шума и «радио мертвых» — да, я о них слышал.

«Электронные голоса», которые слышны из белого шума, изучают многочисленные научные общества и ассоциации серьезных ученых чуть ли не во всех странах мира. Созданием устройств, способных Зафиксировать присутствие потусторонних сил, а также «голосов мертвых», занимался еще Томас Эдисон, известный изобретатель различных электрических систем, в частности фонографа. В начале 1920-х годов Эдисон, как он сам заявлял, создал «чувствительный прибор, способный передавать голоса из потустороннего мира». Сохранилась одна статья, в которой великий физик утверждал, что он разработал один из таких приборов:

Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому… если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным для меня, должен записать что-нибудь.

После смерти Эдисона технического описания прибора найдено не было. Работал его прибор или нет, теперь тоже неизвестно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Этьен Кассе – Апокалипсис next"

Книги похожие на "Этьен Кассе – Апокалипсис next" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Этьен Кассе

Этьен Кассе - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Этьен Кассе - Этьен Кассе – Апокалипсис next"

Отзывы читателей о книге "Этьен Кассе – Апокалипсис next", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.