Газета Завтра Газета - Газета Завтра 990 (47 2012)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 990 (47 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 990 (47 2012)" читать бесплатно онлайн.
А всё это проистекает от наличия частной собственности, которая именно с помощью кражи то и приобретается, то есть путём обмана, насилия, воровства. Путём разделения людей на хапуг и простаков. Простаков в итоге больше, но так как у хапуг аппетит всё время растёт, то простаки наконец начинают понимать, что они не могут содержать себя, а тем более свои семьи. Приходит понимание несправедливости. На этом фоне говорить о единстве богатых и бедных по меньшей мере кощунственно, особенно для Церкви проповедующей Заповеди Иисуса Христа.
Вывод; будет ликвидирована частная собственность, излечится Наше Отечество, а излечится Наше Отечество, будет Спасена Жизнь и на планете Земля.
lum1966 , time datetime="2012-11-21 11:28:07.161174" 21.11.2012 11:28 time
комментарий скрыт
vintorez10 , time datetime="2012-11-21 11:53:31.539621" 21.11.2012 11:53 time
У наших рулевых не та категория управления транспортным средством "Россия", так что "Поехали" мы от них не дождемся!!!
fomih , time datetime="2012-11-21 12:52:37.345409" 21.11.2012 12:52 time
у нынешних слова поехали,скорее ассоциируются с -эй ямщик,гони-ка к яру
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вам нужно войти в свою учетную запись (на сайте существует возможность зайти под учетной записи Twitter, Facebook и Живого Журнала) или зарегистрировать её , если у вас таковой еще нет.
window.comments_bootstrap=function(){$('#comments').comments();}
Новости "
В центре Кабула прогремел взрыв
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 13:03:48" 21.11.2012 /time
Бомба взорвалась у одного из входов в военную базу США
Найдены многочисленные кровоподтеки
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 11:42:35" 21.11.2012 /time
на теле скончавшейся пациентки "Города без наркотиков"
Националисты проведут в Петербурге сразу две акции
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 09:06:49" 21.11.2012 /time
В память о событиях на Манежной площади
Число погибших в конфликте в секторе Газа превысило 140
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 08:07:39" 21.11.2012 /time
Почти тысяча человек ранены
Отток капитала из России может составить $70 млрд
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 15:19:46" 20.11.2012 /time
Сообщил журналистам замглавы МЭР Андрей Клепач
Профицит консолидированного бюджета РФ составил 1,585 трлн
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 15:06:04" 20.11.2012 /time
Сообщил глава ФНС Михаил Мишустин на встрече премьер-министра Дмитрия Медведева с сотрудниками ФНС
Сергей Шойгу избавит российскую армию от формы Юдашкина
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 05:35:42" 20.11.2012 /time
Министр обороны намерен уже к следующему лету ввести другую
Партии ФАТХ и ХАМАС приняли решение объединиться
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-19 17:21:58" 19.11.2012 /time
чтобы единым фронтом выступить против Израиля
ЧП на борту БПК "Адмирал Чабаненко" не было
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-19 17:04:42" 19.11.2012 /time
Северный флот опровергает слухи о пожаре
Израиль предъявил движению ХАМАС ультиматум
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-19 16:57:30" 19.11.2012 /time
Посредником при передаче ультиматума стал Египет
Реклама
Реклама
Реклама
Адрес редакции:
119146, Москва, Фрунзенская наб., 18–60
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (916) 502-49-86
Служба рекламы: (903) 131-53-97
Технический блог
Электронная почта технического отдела [email protected] .
(function(w, c) { (w[c] = w[c] []).push(function() { try { w.yaCounter11286280 = new Ya.Metrika({id:11286280, enableAll: true, webvisor: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");
ДОРОГИ БЕЗ ДУРАКОВ ДОРОГИ БЕЗ ДУРАКОВ Денис Коваленко 21.11.2012
Председатель Президиума Политического совета партии «РОДИНА» Сергей ШИШКАРЁВ
В столичной гостинице "Лотте Отель Москва" 16 ноября начал свою работу III Международный Форум "Транспортная инфраструктура России — инновационный путь развития", организованный при поддержке Государственной Думы и Правительства Российской Федерации.
Главным организатором Форума выступил член Экспертного совета при правительстве РФ, Председатель Президиума Политического совета партии "РОДИНА" Сергей Николаевич Шишкарев. В мероприятии приняли участие представители партии "РОДИНА" и Добровольческого движения особого назначения (ДОН) из разных регионов страны.
Форум международный. Корпорации Евросоюза, заинтересованные в развитии транспортной системы России, представили всё самое лучшее. Стенды, реклама, представители, девушки красивые… Всё показывают, всем рассказывают: о дирижаблях, готовых бороздить российское небо, о железных дорогах и автомобильных трассах.
— Какие ваши главные достижения? — с таким простым вопросом, в окружении гостей и журналистов, обращается Шишкарёв к представителю фирмы "Каpsch".
— Сохранение жизни людей, — отвечает представитель фирмы.
Что на это возразишь?
Стоит заметить, что европейских представителей, всерьёз интересующихся российским рынком, на форуме было предостаточно. И каждый старался убедить русскую сторону, что именно его фирма достойна развивать транспортную систему России.
На открытии форума вступительное слово произнёс Сергей Шишкарёв. Он заметил: "Сегодня нужно вернуть Минтрансу долгосрочную политику планирования и реализации транспортных проектов на территории России. Нам нужна связанность, нам нужна комплексность в реализации подобных проектов. Об этом можно говорить, начиная от взаимодействия центрального региона, в котором мы находимся. Но нужно говорить о реализации проектов на расстоянии, достаточно удаленном от Москвы, обустройстве границ, обустройстве крупнейших логистических центров, взаимодействии различных видов транспорта, смещении акцентов с автомобильных дорог на железнодорожный транспорт. У нас этому посвящена целая дискуссия в рамках отдельного "круглого стола" по контейнерным перевозкам. Мы хотим обратить внимание на развитие этого, по сути, нового вида транспорта — перевозки крупногабаритных грузов. В частности — трейлеров, траков по железной дороге".
Коснулся он и еще одной темы.
— Мне кажется, что такой низкий показатель "индекса счастья" наших людей отчасти объясняется тем, что очень многие транспортные проблемы не решены. Сегодня многочасовые стояния в пробках, нервозность на дорогах, отсутствие нормальной возможности передвигаться, недоразвитость элементарных видов транспорта не только в Москве, но и в других субъектах Российской Федерации приводят к тяжелому восприятию действительности. Я несколько раз попадал в столичное метро в часы пик, смотрел на людей, которые едут на работу или с работы. Видно, что никакого "индекса счастья" у них на лицах нет, никакого желания ехать и улыбаться тем людям, которые рядом едут. Давайте не забывать, что мы развиваем нашу транспортную систему прежде всего для людей. Для того, чтобы они чувствовали себя комфортней, жили дольше и жили, улыбаясь!
После общего заседания представители министерств и корпораций разошлись по многочисленным конференц-залам, приступив к обсуждению конкретных проблем и вопросов. Я, следом за Шишкарёвым, отправился на секцию грузовых перевозок.
— Вы поймите! — убеждал собравшихся представитель Минтранса. — У нас сегодня 70% всех автоперевозок — нелегальные. Кто-нибудь купил себе "Газель", возит на ней продукты своим знакомым в их магазины, а налогов не платит!
Представитель речного транспорта гнул свою линию:
— У нас сегодня Чёрное море и Балтика — пустыня. Вся Европа там бегает. А наших паромов там нет. У нас реки пустые! Мы используем для перевозок большегрузные автомобили, которые разрушают дороги, и мы тратим колоссальные деньги на ремонт дорог. А реки пустые! Знаете, сколько стоит океанская перевозка? — перевозка одного сорокатонного контейнера, что приравнивается к одной автомобильной фуре, на одну морскую милю стоит 27 американских центов. По железной дороге — километр стоит один доллар. Та же перевозка автомобильным транспортом обойдется в 2,5 доллара за километр. Вот и считайте, на чём дешевле везти груз из Владивостока в Москву. У нас страна уникальная — без поддержки государства ничего не получается. Почему частник не идёт? Да потому, что контейнерные перевозки — рискованное дело. Здесь без поддержки государства не обойтись. Нужно прекратить этот ведомственный эгоизм! Воедино должны работать все виды транспорта: как водного, так и автомобильного, и железнодорожного.
— Сколько, вы сказали, стоит перевозка? — переспросили из зала.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 990 (47 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 990 (47 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 990 (47 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 990 (47 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.