Газета Завтра Газета - Газета Завтра 990 (47 2012)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 990 (47 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 990 (47 2012)" читать бесплатно онлайн.
— Сколько, вы сказали, стоит перевозка? — переспросили из зала.
— 27 центов.
— Подождите… — кто-то тоже хотел получить уточнение.
Каждый доклад звучал остро и порой жестко. И к каждому докладчику немедленно возникал ряд вопросов и возражений.
— Товарищи, давайте вопросы и дискуссии перенесем на время перерыва. Дайте высказаться всем докладчикам, — посоветовал Шишкарёв.
В конце концов, представители министерств согласились: да, необходимо объединить цель и задачи, вне зависимости от корпоративных интересов. Транспортная проблема должна решаться обоюдно и — на государственной основе. Это признали все. Нельзя выделять какую-либо одну сферу, будь то автомобилисты или речники. Целостное понимание транспортной проблемы — залог решения общегосударственных проблем.
— Ну что, сделаем перерыв на кофе-брейк? — наконец, после двух часов непрерывных речей и докладов, предложил Сергей Николаевич.
Представители министерств, точно и не замечая перерыва, споря и доказывая, так и остались за своими столами. Лишь немногие вышли из конференц-зала.
Перерыв заметно оживил журналистов, они уже стояли возле Шишкарёва и были готовы ко всему.
— Позвольте… я хотя бы кофе выпью, — устало, но добродушно, произнес Сергей Николаевич.
Ему позволили выйти из зала, пройти к столу, заказать кофе — но и только. Дальше охотничьи инстинкты журналистов взяли верх. В результате шишкарёвский кофе так и остался нетронутым...
— Нас, политиков, хлебом не корми — дай на общие вопросы отвечать, — точно и не было всех этих многочасовых форумов и заседаний, улыбнулся Сергей Шишкарёв в ответ на заявление журналиста, что вопрос тот задаст "не конкретный", а "общий".
— Никому, кроме нас самих, не нужна сильная Россия — это нужно понять раз и навсегда, — уже серьёзно продолжил Сергей Николаевич. — Транспорт объединяет Россию. Не только дороги, а вся транспортная система — это правильный, идеологически подкрепленный имперский проект.
Вопросы: какими мы могли быть? как к нам могли относиться? где в мире место России? — вопросы не философские. Это простые географические вопросы. Мы — крупнейшая мировая держава: по протяженности, по своим часовым поясам… Но, имея такой потенциал! Поймите… — говорил Шишкарёв, ладонями сжав края стола. — Это ли не амбициозная, не имперская задача — реализовать транзитный потенциал страны, использовать его для привлечения новых технологий? Строительство инфраструктурных проектов, привлечение интеллектуального потенциала — всё это решается исключительно за счет географического положения. Не надо ничего придумывать. Японцы на своих маленьких островах стали третьей экономической державой мира. А недавно Япония была второй! Мы же, владея такой огромной территорией — речь не о ресурсах, я говорю только о территории (мы добросовестно и договорно продаем свои ресурсы), — мы, простите меня за резкость, не используем то, что дано нам Господом Богом. Наше бездействие равносильно святотатству. Не использовать свой потенциал — это преступление и источник множества проблем.
На сегодня у партии "Родина" — крепкая и вполне реализуемая экономическая программа. Что бы ни говорили, мы хотим и будем работать на благо России. Сегодня эта работа у большинства нашей либерально настроенной интеллигенции вызывает лишь иронию — им смешно, когда кто-то работает на Россию, а не на себя, любимых. Но мы, партия "Родина", ориентируемся не на интеллигенцию — мы ориентируемся на народ.
Мне поручено возглавлять не только Президиум Политического совета партии "Родина". Двенадцать лет работы в Госдуме позволяют мне достаточно компетентно говорить об учёте государственных, общественно-политических и частных интересов при формировании нашей экономической повестки дня. Мы серьёзно анонсируем её на заседании нового Экономического фронта, которое пройдет 4 декабря в Санкт-Петербурге. Приоритеты программы — это, конечно, здоровый прагматизм в экономической политике. Защита отечественного товаропроизводителя предполагает четкое обоснование целей и средств. Да, искусственно, протекционистски, со стороны государства, мы должны защищать те сегменты экономики, где мы были и можем снова стать конкурентоспособными. Естественно, это — восстановление нашей тяжелой промышленности, с выходом на ведущие позиции в авиа- и судостроении, в создании новейших систем вооружения. И, самое главное, когда мы говорим о поддержании и развитии оборонно-промышленного комплекса — это технологии двойного назначения. Мы должны не только использовать новейшие научно-технические разработки. Мы науку должны холить и лелеять. За счет оборонных заказов создать максимально комфортные условия русским людям — чтобы и мысли у них не возникло бежать куда-то за рубеж и растрачивать свои силы на безопасность иностранных государств. Задача наша — создать правильную экономическую среду для существования систем двойных технологий.
В своем вступительном слове я, может быть, несколько сумбурно выразил наше понимание "индекса счастья". Говорят, что мы, граждане России, — серые, несчастные, угрюмые люди. Не спорю, какой-нибудь папуас живет, не зная о существовании городов и автомагистралей, и может быть совершенно счастливым человеком. Но мы живем в России, живем в больших городах. Мы умная, интеллектуально высокоразвитая и… — здесь Шишкарёв выдержал паузу, — сильная и требовательная к самим себе нация. Так что нашего человека сделать счастливее нелегко. Нам необходима особая инфраструктура, с которой жизнь русского человека будет комфортной и безопасной. В том числе — спокойные, комфортные дороги: без пробок, ругани, проклятий. Это наша цель, эта наша позиция. Я не обещаю, что это будет завтра. Но у меня большая семья, моим средним детям — 10 и 14 лет. Я положу свою жизнь, чтобы их ровесники, достигнув институтского возраста, жили в Великой России. Чтобы ни у кого из них и в мыслях не возникло назвать свою Родину: "эта страна".
— Сергей Николаевич, время, — негромко напомнили. — Ждут!"
— Простите, работа! — Шишкарёв отправился в зал заседаний.
На столе остался нетронутым остывший кофе…
Рекомендуем к прочтению:
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ: БИТВА ЗА МОЗГИ
Концерну "КАЛАШНИКОВ" — быть!
ПЯТЬ ШАГОВ В БУДУЩЕЕ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?
Реклама
Комментарии
Евгений Буянин , time datetime="2012-11-21 06:02:42.713575" 21.11.2012 06:02 time
Правильно. Транспортную систему России нужно развивать. Если приведённые в статье цифры верны, и грузоперевозка по воде, действительно, дешевле грузоперевозки с помощью автотранспорта практически в 10 (!) раз, то в России обязательно нужно развивать именно водный транспорт. Понятно, что зимой реки замерзают... Но в тёплое время реки и водоёмы нужно использовать "по полной". Поддерживаю позицию одного из руководителей партии "Родина"
lum1966 , time datetime="2012-11-21 11:28:10.475264" 21.11.2012 11:28 time
комментарий скрыт
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вам нужно войти в свою учетную запись (на сайте существует возможность зайти под учетной записи Twitter, Facebook и Живого Журнала) или зарегистрировать её , если у вас таковой еще нет.
window.comments_bootstrap=function(){$('#comments').comments();}
Новости "
В центре Кабула прогремел взрыв
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 13:03:48" 21.11.2012 /time
Бомба взорвалась у одного из входов в военную базу США
Найдены многочисленные кровоподтеки
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 11:42:35" 21.11.2012 /time
на теле скончавшейся пациентки "Города без наркотиков"
Националисты проведут в Петербурге сразу две акции
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 09:06:49" 21.11.2012 /time
В память о событиях на Манежной площади
Число погибших в конфликте в секторе Газа превысило 140
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-21 08:07:39" 21.11.2012 /time
Почти тысяча человек ранены
Отток капитала из России может составить $70 млрд
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 15:19:46" 20.11.2012 /time
Сообщил журналистам замглавы МЭР Андрей Клепач
Профицит консолидированного бюджета РФ составил 1,585 трлн
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 15:06:04" 20.11.2012 /time
Сообщил глава ФНС Михаил Мишустин на встрече премьер-министра Дмитрия Медведева с сотрудниками ФНС
Сергей Шойгу избавит российскую армию от формы Юдашкина
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-20 05:35:42" 20.11.2012 /time
Министр обороны намерен уже к следующему лету ввести другую
Партии ФАТХ и ХАМАС приняли решение объединиться
time datetime="datetime" pubdate="2012-11-19 17:21:58" 19.11.2012 /time
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 990 (47 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 990 (47 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 990 (47 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 990 (47 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.