» » » » Владимир Круковер - Ведьма и секс


Авторские права

Владимир Круковер - Ведьма и секс

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Круковер - Ведьма и секс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Круковер - Ведьма и секс
Рейтинг:
Название:
Ведьма и секс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьма и секс"

Описание и краткое содержание "Ведьма и секс" читать бесплатно онлайн.



Аннотация

Многие уверяют: чтобы стать ведьмой, вовсе не обязательно проходить какие-то инициации. Просто достаточно три раза подряд сказать «Я - ведьма». Но назваться - не значит быть. Из таких «самоделкиных» и получаются люди, которые наносят своим клиентам максимальный вред.

Существуют подробные инструкции подготовки ведьм и магов. Древние учебники. Именно они послужили основой нашей книги. Это вторая книга из серии. Первая – «Ведьмы и секс» - уже в продаже. Третья – «Как стать ведьмаком» - в стадии написания.

Когда-то Мудрые Женщины были жрицами и правили миром - без войн и справедливо.

Надвигающаяся экологическая катастрофа, терроризм, массовое рождение детей-мутантов - перед нашими глазами. Возможно, ведьмы и им подобные последняя надежда человечества?






По народному поверью, ведьмы истощали плодородие земли и приносили голод, расстраивали свадьбы и делали женщин бесплодными. Подобно бездонным космическим черным дырам, они жадно засасывали незримые силы природы, ее животворную энергию и, вполне возможно, являлись и являются ее специфическими проводниками в иные измерения, где постоянно ощущается энергетический голод. Поэтому от ведьм как от страшных энергетических вампиров всегда старались защититься, в том числе заклинаниями и заговорами, в которых обязательно упоминалось о защите против бабьих зазор и чернокнижия, от заговорного кудесника, от ведьмы Киевской и сестры ее Муромской и особо от слепого знахаря. Издревле в народе верят, что слепые колдуны лучше любого зрячего отыскивают на Ивана Купалу траву «не чуй ветер», крайне необходимую для ворожбы и волхования. Идентифицировать эту траву по современным ботаническим справочникам и пособиям по фитотерапии не удалось - никто не может дать ее описания!

Еще против злых чар ведьм употребляли чернобыльник и плакун-траву. В старое время на Москве у Москворецких ворот процветала торговля травами плакун и адамовой головой, которые вместе с Петровым крестом продавались всем желающим оградить себя от ведьминых происков. Особенно важным считалось применять защиту в полночь 18 января, когда в ночь перед Крещением все ведьмы справляют свой традиционный праздник и обладают необычайной сексуальной силой и ненавистью.

Если обратиться к сказкам и преданиям, можно без труда заметить: нередко с ведьмами прекрасно ладили русские солдаты. Они даже честно отзывались о колдуньях как о гостеприимных и ласковых, готовых подарить служивому немало сексуальных утех женщинах. Причина этого необычного явления, скорее всего, в том, что ведьмы, как правило, очень боялись холодного оружия. Возможно, это связано с незримыми силами, которым они не в состоянии противодействовать, поскольку клинок вообще очень сильная энергетически вещь. Он соединяет в себе силы нескольких стихий: огня, железа, воды, воздуха и даже человеческой крови, играющей огромную роль в волховании. Раньше солдаты всегда имели при себе сабли или тесаки, а самое главное, в силу профессии являлись решительными людьми, что свидетельствует об их сильной энергетике. Это пугало ведьм, тонко чувствовавших чужую, противодействующую силу, с которой смертельно опасно бороться. Они заискивали перед солдатами, опасаясь, что эти люди, совершенно не склонные к суевериям, почувствовав какую-либо опасность, могут быстро перейти к насильственным действиям с использованием оружия.

Клинок всегда играл большую роль в колдовстве и защите от него. Недаром любые народы верят, что пресечь самые страшные ведьмины козни и привести ее к покорности можно воткнув нож в перекрестье рамы окна ее жилища или под столом. Недаром же ведьмы отдаивали молоко и превращались в животных и птиц с помощью все тех же ножей, воткнутых в очерченный на земле круг.

Существует поверье, что, летя на шабаш, ведьмы поют древние колдовские песни, называемые «абракадабра». В демонологии их изображают в виде ромба, состоящего из перекрещивающихся рядов букв, образующих слово «абракадабра» - при произнесении каждого звука из ада якобы вылетал один злой дух и устремлялся следом за ведьмой. Многие ученые считают, что первоначально это было излечивающее от лихорадки заклинание. Вообще же абракадабра известна в Европе и Азии с древнейших времен: еще древнееврейские маги использовали слово «абракаданг». Предположительно оно происходит от названия Сирийского идола, но, вернее всего, «абракадабра» является искаженным персидским словом «авраксакс», обозначавшем второе имя древнего бога Солнца Митры. В нем зашифрованы составленные из расположения букв числа 1, 2, 100, 1, 60, 1, 200, составляющие в сумме 365 - число дней солнечного года.

Смерть ведьмы так же тяжела, как и у колдуна, особенно если она никому не передала своих познаний и не облегчила душу. В таких случаях считали лучшей помощью умирающей выбить над ее постелью доску в потолке, куда должна вылететь душа. В принципе это языческое поверье, сильно отдающее шаманизмом, видимо, связанное с тем, что ведьмы ведут «родословную» из тьмы языческих веков.

Часто и после смерти ведьма не прекращала появляться на земле среди живых людей, особенно в той местности, где она жила и колдовала. Тогда с ними поступали точно так же, как с колдунами - загоняли в могилу осиновый кол.

Издревле Москву считали наиболее защищенным от ведьм местом. Рассказывают, что однажды ведьмы по своему обыкновению оборотились сороками и полетели в Первопрестольную наводить порчу. Да тут их приметил святой митрополит Московский Алексий и решил примерно наказать злокозненных ведуний и заклял их, наложив крест. С той поры ни одна ведьма на Москву даже не показывается.

Трудно сказать, так это или нет. Возможно, рассказ о митрополите - просто красивая легенда, но орнитологи неоднократно отмечали - в Москве не водятся сороки! Есть галки, грачи, вороны, вездесущие воробьи, голуби, синицы, снегири, встречаются даже соколы-сапсаны, но сороки - никогда! Значит, недаром говорится: сказка - ложь, да в ней намек... Вот только все ли сказки лгут? 

Cекс с демонами

В древнееврейской, египетской, греческой, римской, ассирийской и персидской демонологии, а также в культуре многих других регионов существуют демоны, стремящиеся вступить в половую связь с людьми. В Зогаре ("Книге Великолепия"), основном письменном источнике Каббалы, утверждается, что любое извержение семени приводит к рождению демонов, включая и половое сношение с демонами ночных кошмаров, такими как Лилит.

Демоны с мужскими свойствами (инкубы) охотятся за женщинами. В то же время демоны с женскими свойствами (суккубы) стремятся вступить в связь с мужчинами. Еще до XII века христианство запрещало половые сношения с демонами. Но к XIV веку с зарождением и укреплением Святой инквизиции отрицание прелюбодеяния с демонами приобрело статус религиозной догмы. В частности, враги церкви - ведьмы и еретики, обвинялись не просто в сексуальных связях с демонами, но в регулярном диком спаривании с ними на шабашах и поклонении им во время своих обрядов. Во многих случаях грань между дьяволом и демонами была размыта. О ведьмах и колдунах, обвиненных в половых сношениях с инкубами или суккубами, говорили, что они спариваются с "самим дьяволом".

Секс с демонами неизменно изображался как болезненное и неприятное занятие. Иногда демон появлялся перед кем-либо в образе супруга или любимого человека. После полового акта они раскрывали свою реальную сущность и шантажировали жертву, склоняя ее к продолжению сексуальной связи

Для демонов с мужскими свойствами особо привлекательны девушки с красивыми волосами, молодые девственницы, целомудренные вдовы и вообще все "благочестивые" женщины. Монахини также особенно уязвимы для демонов, которые пристают к ним в исповедальнях или в кроватях во время сна. Большинство жертв было насильно втянуто в сексуальную связь с демонами. Однако существовало поверье, что некоторые женщины охотно и даже с удовольствием шли на это. Инкубы имели огромный фаллос, иногда сделанный из рога и покрытый чешуей, и извергали ледяное семя. Когда они представали в своем реальном облике, а не в виде людей, их описывали как уродливые, покрытые шерстью и дурно пахнущие существа

Считалось, что инкубы имеют способность к оплодотворению. У них не было собственного семени, но они собирали его у людей во время ночных выделений, мастурбации или коитуса, выдавая себя за суккубов. Демоны сохраняли мужское семя и позднее использовали его во время полового акта со своей жертвой. Ребенок, рождавшийся в результате такого оплодотворения, в действительности принадлежал мужчине, который невольно отдал свое семя демону. Существуют страшные истории, в которых дети, появившиеся на свет, только наполовину имели человеческий облик, в остальном походя на каких-то чудовищ

Лишь в немногих случаях версии о насилии, совершенном демоном над женщиной, отклонялись, так как очевидными объяснениями были меланхолия или болезненное воображение жертвы. Ложная беременность иногда была следствием обыкновенного скопления газов в женском организме.

Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "Молоте Ведьм" (I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/ в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства". Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить козни против определенных людей.

Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении. В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания" были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьма и секс"

Книги похожие на "Ведьма и секс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Круковер

Владимир Круковер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Круковер - Ведьма и секс"

Отзывы читателей о книге "Ведьма и секс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.