» » » » Владимир Круковер - Ведьма и секс


Авторские права

Владимир Круковер - Ведьма и секс

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Круковер - Ведьма и секс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Круковер - Ведьма и секс
Рейтинг:
Название:
Ведьма и секс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьма и секс"

Описание и краткое содержание "Ведьма и секс" читать бесплатно онлайн.



Аннотация

Многие уверяют: чтобы стать ведьмой, вовсе не обязательно проходить какие-то инициации. Просто достаточно три раза подряд сказать «Я - ведьма». Но назваться - не значит быть. Из таких «самоделкиных» и получаются люди, которые наносят своим клиентам максимальный вред.

Существуют подробные инструкции подготовки ведьм и магов. Древние учебники. Именно они послужили основой нашей книги. Это вторая книга из серии. Первая – «Ведьмы и секс» - уже в продаже. Третья – «Как стать ведьмаком» - в стадии написания.

Когда-то Мудрые Женщины были жрицами и правили миром - без войн и справедливо.

Надвигающаяся экологическая катастрофа, терроризм, массовое рождение детей-мутантов - перед нашими глазами. Возможно, ведьмы и им подобные последняя надежда человечества?






Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "Молоте Ведьм" (I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/ в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства". Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить козни против определенных людей.

Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении. В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания" были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия".

Демоны были всегда видимы для ведьм, но лишь изредка для невинных жертв их домогательств. Сохранились сведения о людях, которые предавались страсти с невидимыми партнерами. Тем не менее мужья могли видеть демонов во время полового акта с их женами, но принимали их за других людей.


Церковь предлагает пять способов отделаться от инкубов или суккубов:

1) исповедаться;

2) осенить себя крестным знамением;

3) вознести молитву Деве Марии;

4) переехать в другой дом или город;

5) прибегнуть к помощи святых людей.

Иногда помогает "ОТЧЕ НАШ" или святая вода.


Демоны могут являться в образе красивой сладострастной женщины (возможно, воплощения мужских фантазий). Они посещают мужчин во время сна. Особенно уязвимы те, кто спят в одиночестве, и их сексуальные желания вызывают эротические сны и ночные выделения семени.

Суккубы менее распространены, чем инкубы. С точки зрения христианства, женщины, в отличие от мужчин, изначально порочны, и соответственно им свойственна моральная неустойчивость и распущенность. В то же время мужчины чаще всего были невиновны в сексуальных связях с демонами.

Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру. Некоторых мужчин демоны принуждали к куннилингусу. При этом из влагалищ суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались зловония.

Упоминания о суккубах часто присутствовали на судебных про цессах над колдунами. Мужчин, обвиненных в колдовстве, пытали до тех пор, пока они среди прочих своих преступлений не сознавались и в половых сношениях с демонами. В 1468 году 6 Болонье (Италия) был осужден мужчина, обвиненный в том, что он содержал публичный дом с суккубами.

Следует отметить, что случаи, когда демоны домогались людей, отмечались и после завершения периода охоты на ведьм. Упоминания о них появляются и в наше время, обычно в связи с феноменом полтергейста и одержимостью демонами. Роберт Каррен в "Преследуемых" (1988) рассказывает историю семьи Смерл из Уилкс-Барр, Пенсильвания, члены которой утверждали, что на протяжении нескольких лет их мучил ужасный демон. Он представал перед ними в разных обликах, чаще всего в виде ведьмы с тонкими седыми волосами, кожей, покрытой чешуей, и вампирообразными клыками, склоняя мужа к сексуальной связи .  

Проклятие ведьмы из Блэр

В 1994 году три студента одного из американских колледжей отправились в экспедицию по лесам возле городка Буркиттсвилль, штат Мэриленд, чтобы снять документальный фильм по местной легенде о Ведьме из Блэр. Больше их никто и никогда не видел:

Городок Блэр был основан в самом начале XV века. Сначала все шло хорошо, но в 1785 спокойствие городка нарушила некая Элли Кэдвард, которая была обвинена в колдовстве. Обвинителями выступили несколько маленьких детей, которых она якобы заманила в свой дом, и у которых она зачем-то брала кровь. Ее признали виновной и в качестве наказания отвезли в лес (дело было зимой), привязали к дереву и оставили умирать на страшном холоде.

Но умерла ли она? Ровно через два года в 1787 из городка стали пропадать дети. Без вести пропали и все обвинители Элли Кэдвард, а вместе с ними и половина всех детей города. Быть может, это делала сама Ведьма? Многие жители Блэра были в этом уверены. Они поклялись больше никогда не произносить имя Элли Кэдвард. Более того, горожане поверили в то, что город проклят. Все, кто мог, спешно собирали свои пожитки и покидали город.

40 лет город оставался пустым. И вот, спустя почти полвека, в 1824 году на месте заброшенного города Блэр был основан Буркиттсвилль. И сразу в нем начинают происходить странные случаи. В 1825 в речке Тэпи Ист Крик утонула некая Эйлин Треакл, 10-летняя девочка.

 Согласно показаниям одиннадцати свидетелей, из реки показалась бледная рука и утянула Эйлин под воду. Тело так и не было найдено, несмотря на то, что глубина ручья составляла не более полуметра. Из дневника жительницы города Мари Джонсон (1825 год):

'Прошло две недели после ужасной смерти Эйлин, а река все еще отравлена мерзкой маслянистой жидкостью и странными запахами.'

В 1886 году произошло еще один очень странный случай. Со слов Билла Барнеса (историк Буркиттсвилля):

'Когда я был еще мальчишкой, в городе жила женщина. Ей было 50 лет, кгода я познакомился с ней. Она рассказала мне, как однажды в детстве гуляла по лесу и перед ней появилась женщина. Она не шла по земле, а парила над ней. Она взяла девочку за руку и отвела в пустой дом в глубине леса. Женщина привела ее в подвал и сказала, что скоро придет. Девочка просидела там несколько часов, но потом, испугавшись, выбралась наружу и побежала назад в город. Во время отсутствия девочки на ее поиски была отправлена группа из нескольких добровольцев, которые почему-то долго не возвращались назад. Тогда еще одна группа отправилась на поиски первой. Но нашли они только тела: Вскрытые и выпотрошенные они были найдены в Коффин Рок (дословный перевод - 'Скала Гроба'), связанные по рукам и ногам. Их лица, руки и ноги были покрыты странными знаками. Тела находились в стадии сильного разложения и, чтобы их похоронить нужна была помощь. Люди решили вернуться в деревню за подмогой, а, когда вернулись - тел там уже не было, но в воздухе продолжал носиться запах смерти."

 В мае 1941 года некий Рустин Парр сознался в похищении и убийстве семи детей из Буркттсвилля. Убийства он совершал в подвале своего дома, который находился глубоко в лесах. Парр утверждал, что все это он делал по повелению 'призрака старой женщины'. Все тела, как и в предыдущих случаях, были выпотрошены и на конечностях и на лицах были обнаружены все те же символы.

В 1942 Парр повесился: Год спустя его дом странным образом сгорел дотла. Единственным выжившим свидетелем страшных деяний Парра был девятилетний Кайль Броди. Кайль рассказал полиции, что его заставляли стоять в углу и смотреть как Парр мучил и убивал других детей. Кстати, на стенах дома Парра были начертаны знаки алфавита Транзитус Флавий, который используется магами и алхимиками для магических действий. Так что же происходит в лесах неподалеку от Буркиттсвилля? И куда пропали те три молодых студента, отправившихся снимать фильм в эти зловещие места? Этого никто не знает. Узнаем ли мы когда-нибудь истину?..

Обожествление женщин

Культ охотника, воплощенного в божество мистического зверо-человека, возможно, был хронологически не первым в истории культуры. Хотя более или менее точных датировок в этих случаях нет, но, безусловно, в искусстве каменного века на протяжении не менее десяти тысячелетий абсолютно преобладали изображения Женщин.


Фигурки и изображения Женщин каменного века были найдены в разных районах Европы, Азии, Африки. Нередко их называют "Первобытными Венерами". Правда, большинство из них вряд ли с нашей точки зрения могут считаться эталоном Женской красоты. У большинства этих Женщин грузные фигуры, утрированные половые признаки, нередко жировые накопления на бедрах, талии, ногах. Другая особенность: почти у всех у Них отсутствуют лица.


Одни фигурки Женщин вырезаны из камня или кости (часто - мамонтовой), другие выполнены в виде гравюр или барельефов, третьи нарисованы. По стилю они тоже различны: от натуралистических до стилизованных, символических, полуабстрактных. Порой некоторые фигуры удивительным образом напоминают создания авангардистов XX века.


Что подвигло людей на создание этих фигур? Какими были эти люди, в каких условиях и для чего они занимались таким творчеством? На подобные вопросы ответить нелегко. Некоторые исследователи полагают, что так проявлялись в далекой древности эстетические и эротические чувства. Подобные взгляды характерны для людей, которые озабочены именно эстетизмом и эротизмом или увлечены фрейдизмом.


Насколько известно, представители архаичной культуры не страдали подобными отклонениями. В нелегких, далеких от комфорта условиях примитивного охотничьего, а также скотоводческого и земледельческого быта основной заботой нормального человека, тем более мужчины, являлось добывание пищи и обеспечение безопасности. Если бы те, кто чрезвычайно озабочен сексуальными проблемами, вынуждены были постоянно охотиться на диких зверей, их мировосприятие изменилось бы коренным образом; в противном случае они бы погибли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьма и секс"

Книги похожие на "Ведьма и секс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Круковер

Владимир Круковер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Круковер - Ведьма и секс"

Отзывы читателей о книге "Ведьма и секс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.