» » » » Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник


Авторские права

Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник

Здесь можно купить и скачать "Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сделай сам, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник
Рейтинг:
Название:
Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-966-03-4919-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Описание и краткое содержание "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" читать бесплатно онлайн.



В один прекрасный день вы понимаете, что ваше жилище требует ремонта. Конечно, проще всего было бы нанять бригаду мастеров, чтобы они быстро привели ваш дом в порядок. Однако все это упирается в большие деньги, а по нынешнему времени – в очень большие деньги. Мало того, что стройматериалы дороги, так еще и за работу надо будет выложить немаленькую сумму. К тому же и результат не всегда может порадовать… Чтобы до конца быть уверенным в том, что после ремонта ваше жилище будет именно таким, как вы хотите, сделайте этот ремонт сами. Главное – понять, с чего начать.

В этом неоценимую помощь вам окажет эта книга. В ней подробно описаны все этапы ремонта, рассказано о стройматериалах, раскрыты все секреты строительных работ (о которых вам вряд ли расскажут мастера). Словом, с этой книгой вы сможете сделать самый качественный ремонт своего дома или квартиры. Кроме того, здесь рассказывается о многих дизайнерских находках. Так что ваше жилище после ремонта преобразится, а вы с гордостью сможете сказать: «Это я сделал сам!»






Если мягкая мебель обивается, то для обивки выбирают, как правило, нейтральные однотонные ткани либо шотландку. Впрочем, для некоторых интерьеров логично использовать и цветочную обивку.

Для кантри характерно также наличие множества разнообразных покрывал, чехлов, подушек и подушечек, вышитых полотенец и салфеток, пледов, ковриков и т. д., ведь текстиль помогает воссоздать атмосферу тепла и обжитости помещения.

Что касается освещения, то в интерьере в стиле кантри светильник не играет ведущей роли. Тем не менее, он должен гармонично вписываться в интерьер, а также выполнять свое функциональное назначение – создание комфортного, уютного освещения. По стилю светильники, как правило, повторяют созданный интерьер. Если это интерьер в стиле кантри по-американски, то светильники – это сочетание темного дерева и черного металла, которые по форме могут повторять колесо телеги или другие элементы предметов жизнедеятельности ковбоев. Также к такому интерьеру вполне подойдут стилизации под керосиновые лампы начала XX века.

В качестве источников освещения здесь используются только лампы накаливания, дающие уютный, теплый свет. Как правило, патроны светильников выполняют в виде восковых свечей.

В интерьере кантри по-английски прекрасно смотрятся люстры в классическом стиле. Бронза, состаренное золото, допускается использование хрустальных элементов. Ну и, конечно, интерьер английского деревенского дома не обойдется без тяжелых настольных ламп и торшеров с темными тканевыми или кожаными абажурами.

Светильники для шале (кантри по-швейцарски) стилистически подобны тем, что используются для стиля ранчо – те же деревянные балки или колеса, ковка, свечи. В принципе, интерьер даже можно разбавить готическими нотками: больше необработанного металла, брутальные формы средневековой Европы, светильники, стилизованные под факелы.

Скандинавский стиль – сама простота. Светильники – светлое дерево, нержавеющая матовая сталь, простые формы (чаще всего это круг).

В эти интерьеры прекрасно также впишутся настольные лампы или торшеры с льняными или хлопковыми абажурами. Главное ощущение от такого освещения – белизна, уют, ощущение простора. При кажущейся хаотичности, кантри не позволяет себе безвкусицы в сочетаниях, поэтому нужно следить за тем, чтобы не переборщить с пестротой и разнообразием деталей.

Поскольку кантри не привязан ни к каким конкретным временам и эпохам, то его деталями могут стать предметы из разного времени и даже разного происхождения (так, английский стиль почти невозможен без колониальных мелочей). Но на первом месте все же предметы старого быта: лампы-керосинки, лампы с абажурами, керамические изделия, прялки, моталки, весы и другие предметы. Почти обязательный элемент антуража – цветы, как живые, так и засушенные. В кантри, адаптированном к более элегантному образу жизни, к месту придутся фарфоровые статуэтки, элементы декора с растительным орнаментом, картины и постеры с изображением цветов, овощей и фруктов, пасторальными сюжетами. При использовании картин стоит обратить внимание на рамы – они не должны быть вычурными или помпезными, лучше всего подойдут обыкновенные деревянные.

Бытовую технику в таком интерьере обычно стараются прятать. Исключить ее совсем невозможно, все-таки кантри – это лишь имитация деревенского быта, а не его реконструкция. Поэтому отказываться от телевизоров, телефонов, кондиционеров никто не предлагает. Однако признаки современности не бросаются в глаза, поэтому кондиционеры (если их вообще используют) красят под цвет дерева, телевизоры и другую крупногабаритную технику прячут в ниши и шкафы.

Для деревенского стиля не принципиально, из сосны или дуба сделана мебель, две или три подушки лежат на диване, однотонный или цветочный ситец на окне… Важно, чтобы в том, что получилось, была атмосфера покоя. Чтобы просыпаясь, вы окунались в атмосферу неспешной деревенской жизни, ведь кантри, несмотря на его сугубо функциональное происхождение – самый уютный и домашний, самый спокойный и теплый стиль.

Функционализм. Этот стиль был заложен в 1920–1930 годах немецкой школой дизайна Баухаус. Его философия – «форма определяется функцией», поэтому дом здесь – это машина для жилья, а значит интерьер строится по принципу функциональности, без излишней декоративности.

Мебель может иметь прямоугольные лаконичные формы или смягченные пропорции, например, когда кресло в точности повторяет линии спины и рук сидящего. В любом случае эта мебель всегда узнаваема, ее отличают ясные и законченные формы. Обивочные материалы (кожа или текстиль) идеально облегают наполнитель, балансируя на грани мягкости и упругости.

Эклектика. Это соединение разностилевых элементов. Эклектика прочно заняла свое место в современной жизни. Здесь возможно соединение деталей, почерпнутых из различных источников, они обыгрывают и подчеркивают друг друга, помогая создать неповторимый интерьер. Секрет эклектики заключается в ограничении двумя-тремя стилями и объединении их за счет фактуры, цвета и т. д.

Японский стиль (сеин). Японское зодчество, «варившееся в своем соку» продолжительное время, только 150 лет назад после революции Мэйдзи 1868 года начало широко использовать европейские принципы градостроения. Однако и сегодня японские мастера часто применяют традиционные методы строительства, а высокая сейсмичность островов накладывает отпечаток на их деятельность.

Следы древнейших поселений на японском архипелаге датируются каменным веком (эпоха неолита), хотя ученые полагают, что эта территория была заселена еще раньше.

Сегодня на территории Японии найдено большое количество могильников, здесь их называют «кофун» (самые крупные из них относятся к V веку н. э.). Интересно то, что усыпальницы японских правителей, например Нин-току и Одзина, по площади больше любой из египетских пирамид.

В VII веке н. э. было построено синтоистское святилище Исэ, которое стало прототипом многих храмовых сооружений в Японии. Исэ состоит из двух комплексов, причем архитектурно эти строения одинаковые. И сделано это специально, поскольку каждые 20 лет проводится церемония перемещения божества из одного комплекса в другой.

Именно на японских островах находится одно из самых больших в мире деревянных сооружений – храм Тодайдзи в городе Нара, построенный в XVII веке. По данным специалистов, первоначально этот храм был намного крупнее, но со временем некоторые его постройки были утрачены.

Исследователи истории японского зодчества утверждают, что ведущими архитекторами эпохи феодализма были мастера из семейства Инабэ. По мнению специалистов, развитие японской архитектуры было тесно связано с технологиями обработки дерева. Одна из особенностей возведения строений в Японии 200–300 лет назад – это то, что практически все японские постройки представляют собой комбинацию прямоугольных элементов, за исключением павильона Юмэдоно в храме Хорюдзи в городе Нара и трехъярусной пагоды храма Анракудзи (префектура Нагано), где в конструкции использованы восьмиугольные элементы. Все здания представляют собой комбинации опорно-балочных структур с осевой симметрией.

Покончив с феодализмом, Япония сделала шаг к внешней открытости в 1868 году, что способствовало приобщению к западным нормам жизни и западному стилю в городском строительстве. В Японию для оказания помощи в проектировании общественных зданий и фабрик были приглашены архитекторы из США и Европы. В 1871 году для подготовки специалистов была открыта высшая школа Кобу Дайгаку – предтеча архитектурного отделения Токийского университета. Не случайно, многие здания в Йокагаме, Кобэ и Нагасаки в конце XIX века были построены в западном стиле. Со временем выпускники Кобу Дайгаку начали проектировать строения в западном стиле. Именно благодаря их усилиям появились такие сооружения, как Банк Японии, Токийский вокзал архитектора Кинго Тацуно, Императорский дворец Акасака зодчего Токума Катаямы. Однако из-за повышенной сейсмичности на японских островах потребовалось, во-первых, увеличивать толщину колонн и стен, что привело к чрезмерной громоздкости зданий, во-вторых, ограничивать высоту зданий – до 31 м. В XX веке японцы разработали точный вариант измерительных систем «кивари» и «татами-вари» и развили специальную геометрию, известную в мире как «кикудзюцу».

В настоящее время в Японии действуют более десяти крупнейших японских компаний с конструкторскими отделами, активно работающих также за границей.

Руководствуясь общими принципами, известные японские зодчие Тэцуо Есида, Кунио Маэкава, Кендзо Тангэ, Киенори Кикатукэ и другие разработали пригодную для японской реальности архитектурную модель. Одним из удачных результатов этой работы является здание управления префектуры Кагава, поразительно сочетающее традиционную форму и современное зодчество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Книги похожие на "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Онищенко

Владимир Онищенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Отзывы читателей о книге "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.