» » » » Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник


Авторские права

Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник

Здесь можно купить и скачать "Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сделай сам, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник
Рейтинг:
Название:
Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-966-03-4919-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Описание и краткое содержание "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" читать бесплатно онлайн.



В один прекрасный день вы понимаете, что ваше жилище требует ремонта. Конечно, проще всего было бы нанять бригаду мастеров, чтобы они быстро привели ваш дом в порядок. Однако все это упирается в большие деньги, а по нынешнему времени – в очень большие деньги. Мало того, что стройматериалы дороги, так еще и за работу надо будет выложить немаленькую сумму. К тому же и результат не всегда может порадовать… Чтобы до конца быть уверенным в том, что после ремонта ваше жилище будет именно таким, как вы хотите, сделайте этот ремонт сами. Главное – понять, с чего начать.

В этом неоценимую помощь вам окажет эта книга. В ней подробно описаны все этапы ремонта, рассказано о стройматериалах, раскрыты все секреты строительных работ (о которых вам вряд ли расскажут мастера). Словом, с этой книгой вы сможете сделать самый качественный ремонт своего дома или квартиры. Кроме того, здесь рассказывается о многих дизайнерских находках. Так что ваше жилище после ремонта преобразится, а вы с гордостью сможете сказать: «Это я сделал сам!»






Наиболее ярко постмодернизм выразил себя в архитектуре. С конца 1970-х годов были построены общественные центры, окруженные ярко раскрашенными аркадами и колоннами, напоминающими древне-римские форумы и римские барочные здания, в которых прежние архитектурные формы обновлены и гротескно переосмыслены, введены новые, нетрадиционные материалы: анодированный алюминий, нержавеющая сталь, неоновые трубки и т. д.

Строятся деревянные и каменные особняки с развитыми скатными крышами и свисающими карнизами, слуховыми окнами и дымовыми трубами. Интерьеры этих зданий обставляются громоздкой старомодной мебелью, а фасады украшаются произведениями гиперреалистов, суперграфикой. Постмодернизм – время поиска и эксперимента, чем-то напоминающее 20-е годы XX века.

Ампир. Термин «ампир» происходит от французского empire, что означает «империя». Этот архитектурный стиль сложился в начале XIX века во Франции в недрах классицизма, в котором поиски изящной простоты форм и декора постепенно сменяются стремлением к их предельной монументальной выразительности.

Ориентируясь на образцы античного искусства, ампир включил в их круг художественное наследие имперского Рима – монументальные формы массивных портиков, военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (лавровые венки, орлы, воинские доспехи и т. п.) – в сочетании с отдельными древнеегипетскими архитектурными и пластическими мотивами – большие плоскости стен и пилонов, массивные геометрические объемы, стилизованные сфинксы, а также египетский орнамент и др.

Расцвет ампира наблюдался во Франции после буржуазной революции. Архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен выполняли в этом стиле дворцы и усадьбы Наполеона I (Мальмезон, Фонтенбло, Версаль, Лувр и Тюильри). Этим пафосным, роскошным стилем Наполеон пытался показать не только величие Римской империи, но и провести таким образом параллель со своим правлением во французских владениях.

Французский ампир несколько отличался от классицизма. Особенно сильно это было заметно в цветовой гамме. В классицизме преобладают сложные гармоничные сочетания цветов, в ампире – яркие цвета наполеоновского флага: красный, синий и белый. Попадая в разные страны и города, этот стиль преобразовывался, подстраивался под местные правила и нравы. Ампир, который дошел до нашего времени, тоже сильно изменился, скорее даже упростился, получив иное название – бидермеер (его называют ампиром в духе интимности и домашнего уюта). Цвета стали более гармоничными, величие, которое давали золотые элементы интерьера, ушло на второй план. В наше время их сменили детали из бронзы и накладки, сделанные под золото. Не изменились формы и используемые породы дерева. Элементами мебели и интерьера до сих пор служат колонны, музыкальные инструменты (например, арфы), вьющиеся растения.

Освоение пространств квартиры носит характер прямого следования канонам стиля. Поверхности стен, потолков, ниш, пола и предметов корпусной мебели снова начинают обрабатываться колонками, пилястрами, карнизами. В оформлении стен и потолков появляются декоративные мотивы: кариатиды, античные элементы, росписи.

В интерьерах ампира царят покой, упорядоченность, полная уравновешенность частей и строгая симметрия. Полы настилаются паркетом, составленным из цветных пород дерева. Потолки окрашиваются в белый цвет и либо отделываются по углам простым декором, либо расписываются. Стены иногда затягиваются тканями, драпированными на манер античных одежд, либо оклеиваются обоями со строгим рисунком. Экономно введенные в колорит интерьеров светлые тона и пятна позолоченной бронзы несколько смягчают строгость линий и суровость белого цвета.

Мебель в стиле ампир отличалась функциональностью, удобством и изяществом. Часто использовалась раскладная мебель, например, обеденный столик, рассчитанный на четверых, через минуту превращался в огромный обеденный стол для приема гостей. Конструкции табуретов были настолько замысловаты, что из них можно было сделать мольберт. Стулья и диваны повторяли форму человеческого тела, поражая своим удобством и изысканностью. Выпуклость спинки плавно переходила в ножку. Ножки часто делали в виде лап животных или птиц. Проектируя и создавая обстановку богатых домов, дворцов и усадеб, архитекторы стремились достичь единства стиля. Рисунок обивки мебели, стены, элементы интерьера, паркет и отделка потолка – все сочеталось и гармонировало между собой. Попав в Россию, этот стиль стал похож в большей степени на римский классицизм, нежели на «наполеоновский» ампир.

Английский стиль. Английский интерьер – это воплощение комфорта, надежности и строгости. Основные черты этого стиля – это симметричность, выдержанные пропорции, атмосфера спокойствия, уюта.

Основные черты английского стиля формировались в эпоху династии Георгов (XVIII – начало XIX века) и королевы Виктории (первая половина XIX – начало XX века). Несмотря на приверженность английского стиля к классике, он, под влиянием модных увлечений, менялся – цвет стен варьировался от спокойных бежевых и золотистых оттенков до ярких, насыщенных зеленых, терракотовых и красных, хотя все это – обязательно в яркой цветовой гамме и, как правило, использовались только три колера, сочетающихся с цветовой гаммой мебели.

Монотонная гладкость стен постепенно сменилась тяжелыми фактурными обоями насыщенных оттенков, с классическими полосками, цветами, геральдической символикой или деревянной обшивкой. Сюда стали добавлять плинтуса, панели и бордюры, появились карнизы, молдинги и фризы под лепнину.

И конечно же, английский стиль – это кабинеты, отделанные темными дубовыми или ореховыми панелями, зеленым сукном. Такой кабинет обязательно включает в себя солидный рабочий стол и обширную библиотеку. Излюбленный декор – вертикальная полоска, которая используется в обивке мебели, оформлении стен и др.

В наше время английский стиль выражается как в прямом копировании его исторических разновидностей, так и эклектическом решении, которое органично включает в себя дух и черты различных эпох. Мебель в английском стиле собирается из массива, который подвергается минимальной поверхностной обработке: натирается воском либо лакируется, либо позволяет показать текстуру древесины во всей красе.

Викторианский стиль интерьера. Расцвет викторианского стиля приходится на конец XIX века в Англии, однако он становится популярным во всем мире и на протяжении огромного времени пользуется стабильным спросом у людей с изысканным вкусом. Викторианский стиль предпочитают ценители старых традиций, стабильности и качества.

В последнее время популярными становятся различные минималистические направления в дизайне интерьера с его жесткими сиденьями, мебель с угловатой холодной формой, стекло и бетон. Однако любители комфорта стремятся к привычному теплому, добротному дивану с шерстяными подушками. Дизайнеры, работающие в этом направлении, ставят перед собой цель добиться комфорта и уюта, соответствующего возрасту, статусу и интересам заказчика, при этом не нарушая архитектурный стиль.

Говоря о викторианском стиле, мы сразу представляем обширное помещение с темными дубовыми панелями, строгую лепнину на потолке, полосатые обои на стенах, в углу камин с горящими углями, массивный дубовый стол с часами.

Дизайн интерьера в викторианском стиле подходит для больших квартир, кабинетов или загородных домов, так как этот архитектурный стиль требует большего пространства.

Дом начинается с прихожей. Здесь мы видим массивную входную дверь, на стенах огромные зеркала, покрытые позолотой, по углам дубовые балки, создающие иллюзию прочности и надежности, своим монолитом поддерживающие потолок, пол из мореного дуба (или его имитация).

Далее жилые комнаты, выдержанные в одном стилевом решении. Здесь царит свет и тепло. Обивка стен – благородная зелено-золотистая вертикальная полоса, возле добротного дивана и кресла с шерстяной обивкой, парные светильники с тяжелым мраморным основанием и абажурами из ткани.

Английский дом-крепость – это не только стены, но и основательные вещи. Материалы тяжелые, но после отличной обработки смотрятся изящно. Потолок – с массивными темными балками.

Стены могут быть и окрашены, или отделаны деревянными панелями, или оклеены обоями. Особенно популярны обои английского производства, имитирующие ткань. Стены, обтянутые тканью, – самый дорогой и престижный вариант. Пол деревянный (дубовые доски или паркет), на полу ковровое покрытие.

Приверженцы викторианского стиля – это ценители истории и искусства, поэтому тут в изобилии индийские и китайские шкатулки, вазы, разнообразные восточные вещички, в общем, здесь везде ощущается налет колониальное™.

На протяжении столетий в богатых домах, как в музеях, собирались предметы разных стилей. Таким образом создавался интерьер, в котором легко сочеталась мебель самых разнообразных периодов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Книги похожие на "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Онищенко

Владимир Онищенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Онищенко - Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник"

Отзывы читателей о книге "Правильный ремонт от пола до потолка: Справочник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.