» » » » Роман Островерхов - Легенды всегда врут


Авторские права

Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Островерхов - Легенды всегда врут" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Островерхов - Легенды всегда врут
Рейтинг:
Название:
Легенды всегда врут
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Легенды всегда врут"

Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.



Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.

Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?






Если ваша специализация – маг, то вы тратите только одну ЖИЗНЬ за использование заклинания.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Помимо общего курса обучения вы также проходили углубленную специализацию. У вас есть три варианта на выбор:

Метатель:

Сила 13, 3 заклинания, умеет метать ножи

Маг

Сила 12, 5 заклинаний, теряет только 1 ЖИЗНЬ на использование заклинаний

Воин

Сила 14, 2 заклинания, владеет приемами "Крыло ястреба", "Молниеносный выпад", не может использовать заклинание ВЗОР

"Крыло ястреба"– неотразимый и страшный удар мечом, отнимающий у противника сразу половину ЖИЗНИ (если у противника меньше 6 ЖИЗНЕЙ, то вы убиваете его на месте). Он очень сложен в исполнении, поэтому он получится лишь в том случае, если во время схватки вы выбросите на кубиках дубль из шестерок (6 и 6).

"Молниеносный выпад"– любой дубль (кроме 6 и 6, разумеется) означает выигранный раунд.

Метание ножей– в снаряжении дополнительно имеется метательный нож. Перед каждым боем вы бросаете его в противника, и он автоматически теряет 3 ЖИЗНИ. Если вы одержите победу, и у вас будет время осмотреть труп, то вы изымаете обратно свой клинок и продолжаете им пользоваться.

Учтите, что помимо всего перечисленного, специализация может вам пригодится в самый неожиданный момент. Воин, например, самый сильный из всей троицы, а маг может почувствовать заранее какую-то магическую ловушку.

Выбирайте себе специализацию, записывайте параметры – и в путь.

СЛОЖНОСТЬ БИТВЫ

Для тех, кому лень кидать кубики в бою, предусмотрена система СБ (сложность битвы). После показателя ЖИЗНИ каждого противника (или группы противников) в скобках проставлено значение СБ – насколько сложно с ним драться. В ЛИСТЕ ПЕРСОНАЖА, внизу, есть сводная таблица, показывающая, сколько ЖИЗНЕЙ вы должны потерять в бою с тем или иным коэффициентом СБ, причем для ведьмака каждой специализации – своя колонка. То есть, если СБ схватки – 12, а вы метатель, то вы просто смотрите в таблицу и на пересечении колонки "метатель" и строки "12" находите число 8. Отнимаете у себя 8 ЖИЗНЕЙ и считаете себя победителем.

Говоря языком компьютерных игр – это просто-напросто автобой. Если же вы не прочь по старинке побросать шестигранники – вам система СБ не нужна.

Если в пути вы тем или иным образом повысили свой уровень СИЛЫ на 1, то СБ для вас автоматически понижается на 1. То же самое верно и наоборот – с каждой потерей 1 СИЛЫ сложность битвы для вас автоматически возрастает на 1.

1 столбец – СЛОЖНОСТЬ БИТВЫ, 2– ВОИН, 3-МЕТАТЕЛЬ, 4– МАГ

9 – – 2

10 – 2 4

11 2 6 8

12 4 8 12

13 6 10 16

14 8 12 18

15 10 16 24

16 16 24 гибель

СНАРЯЖЕНИЕ

В вашем распоряжении лишь острый, как бритва, ведьмачий меч с серебряной насечкой да кошель, в котором к началу игры у вас имеется 20 золотых, выданных Коннери. Остальные деньги находятся у него. За плечо закинут походный вещмешок, в котором может поместиться не более семи предметов. Одно место уже занято бутылочкой с Эликсиром. Это незаменимое в походе зелье. Выпив его, вы полностью оправитесь от ран и усталости, и ваша ЖИЗНЬ вновь станет равна 30.

НАПАРНИК

В процессе игры вы нередко будете взаимодействовать с Коннери, своим напарником. Сражается он самостоятельно, и кубики бросать за него не надо. Но вам необходимо будет следить за его уровнем ЖИЗНИ, отнимая от нее полученные раны или приплюсовывая какие-то бонусы. По этому поводу в тексте будут даваться указания. Начальный уровень ЖИЗНИ Коннери равен, как и у вас, 30-ти. Если его здоровье опасно упадет, вы можете кормить его своей едой или лечить своими заклинаниями.

Еще один важный параметр – ДОВЕРИЕ. Он отражает насколько ваш напарник вам доверяет . Начальное значение равно 5. Это уровень нормальной позитивной предрасположенности одного малознакомого человека к другому. Позитивной – потому что вы с ним одной профессии, да и вас рекомендовал его старый знакомый Адир.

По ходу игры будут возникать спорные ситуации. И решения, которые вы примете в них, способны изменить уровень ДОВЕРИЯ в большую или меньшую сторону.

Учтите: с одной стороны – у вас нет особого желания сблизиться с Коннери, и вообще с кем-либо. Ваш герой озлоблен и картинно-циничен, как это часто бывает в 19 лет. Более того, поступив в некоторых ситуациях по-своему, вы (быть может) сделаете лучший выбор, нежели немолодой ведьмак, просидевший последние 8 лет за решеткой.

С другой стороны – вы не испытываете к нему какой-либо неприязни. А его опыт, как ни крути, куда больше вашего. Так что, как бы банально это не звучало – решайте по ситуации. А поскольку напарник считает вас везунчиком, "талисманом" экспедиции, то приготовьтесь – он часто будет прибегать к вашему совету.

Но если ЖИЗНЬ или ДОВЕРИЕ Коннери скатится до нуля – то, увы, ваш совместный поход будет окончен, начинайте заново.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Иногда какие-то ваши слова или поступки будут иметь значение в будущем. В таком случае вы наткнетесь в тексте на следующую фразу: «Запишите слово время». Вы должны записать выделенное жирным слово. Если в дальнейшем один из вариантов будет звучать так: «Если у вас записано слово время, идите на (№ параграфа)», вы обязаны немедленно отправиться на этот параграф, не рассматривая никаких других вариантов. При этом вы должны вычеркнуть ключевое слово. Если слово вычеркнуто, в дальнейшем вы игнорируете варианты с его участием.

Если в вариантах присутствуют несколько ключевых слов, которые записаны у вас, то приоритет за тем, которое указано первым.

ЛИСТ ПЕРСОНАЖА

СИЛА

ЖИЗНЬ 30

РЕАКЦИЯ (жизнь /5) 6

Вещи


1. Эликсир

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Количество заклинаний

Деньги 20

Ключевые слова

Информация

ЖИЗНЬ КОННЕРИ 30

ДОВЕРИЕ КОННЕРИ 5

1

Часть первая "Забытая тропа друидов"

Спозаранку вы втроем вновь собираетесь в трапезной. Вы одеты по-походному, меч за спиной, голова ясная, полная боевая готовность. Коннери быстро допивает чай и встает, подхватывая свой рюкзак. Судя по характерным выпуклостям, ведьмак-легенда захватил с собой несколько увесистых книг. Проследив ваш недоуменный взгляд, он улыбается:

– Дорога долгая, возможно, будет время почитать. Ты вот много знаешь о великанах? Или о горе Рантагенет? И я, к сожалению, почти ничего. А может пригодиться.

Вы мысленно ставите плюсик столь солидному подходу.

– Проследи, чтоб он все вернул в библиотеку Академии, – ворчит Адир, складывая в ваш мешок стандартную бутылочку с Эликсиром. – И за ним тоже последи, а то набедокурит пацан.

Вы недоверчиво переглядываетесь с Адиром, тот кивает. Да-да, мол, это я тебе. Как самому серьезному в дуэте. И действительно, с учетом возраста старика ему и Коннери – пацан.

– Все будет пучком, ученик, – Адир грубовато треплет вас по шее и подталкивает к выходу. Вы почему-то только сейчас осознаете, от кого вы подцепили эту поговорку.

Выйдя на конюшню, вы с Коннери седлаете коней. Для вас он выхлопотал смирную гнедую с крепкими бабками, зная вашу нелюбовь к норовистым лошадям и верховой езде вообще.

– Скакать придется почти весь день, у нас встреча в Тирионе, – бросает Коннери и запрыгивает на своего вороного. – Поехали, Устрица.

– Почему Устрица? – страдальчески восклицает Адир. – Это жеребец!

– Плевать, у меня все скакуны носят одно имя. Будешь Устрица и все тут.

– Какая еще встреча в Тирионе? – размышляете вы, выезжая из ворот своей суровой альма-матер. – Это маленький городок к югу от Академии. Гора Рантагенет же высится где-то далеко-далеко на севере. А юг, как известно, это сторона света, северу противоположная. Сплошные загадки.

Помахав Адиру рукой, вы вдвоем пускаете лошадей быстрой рысью. Слева из-за горизонта встает молодое упругое солнце, копыта выбивают из травы капельки свежей росы, и жизнь отчего-то уже не кажется вам унылой. Приключение начинается. 10

… В воротах стоит, опершись на палку, старый ведьмак Адир и долго смотрит вслед удаляющимся всадникам. Если бы кто-то из юнцов-воспитанников осмелился подойти к нему, то увидел бы, как страшно, некрасиво исказилось его лицо. Так бывает, когда плачут суровые жесткие мужчины, которые плакать не умеют.

2

Следуя дальше по Тропе, вы украдкой посматриваете на напарника. Видно, что его проняло до печенок – все еще бледный, как мел. Кого он видел? Свою возлюбленную? Друга, которого убил? Вереницу монстров, грустно вопрошающих – за что ты охотился на нас, ведьмак, за нашу непохожесть на тебя?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Легенды всегда врут"

Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Островерхов

Роман Островерхов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"

Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.