Авторские права

Мариан Ромейко - Тактика авиации

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан Ромейко - Тактика авиации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР, год 1938. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан Ромейко - Тактика авиации
Рейтинг:
Название:
Тактика авиации
Издательство:
Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР
Год:
1938
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тактика авиации"

Описание и краткое содержание "Тактика авиации" читать бесплатно онлайн.



Автор, преподаватель тактики авиации в польской Высшей военной школе, предназначает свой труд для всех, "кому придется распоряжаться авиацией и тактически пользоваться технической работой летчиков", т. е. для общевойсковых командиров и их штабов. С этой целью майор Ромейко, наряду с рассмотрением общих основ организации и боевого применения разных видов авиации, делает специальный упор на работу общевойсковых штабов и различных ступеней командования в отношении использования авиации.

Перевод дается в несколько сокращенном виде. Помимо отдельных отрывков и некоторых глав, представляющих интерес преимущественно для польских читателей, в переводе опущена также глава о применении воздухоплавательных частей (аэростатов наблюдения).






Самолет артиллерии. В наступлении на укрепленную позицию придача артиллерии самолета необходима. С работой самолета артиллерии не следует совмещать никакой работы по выполнению других заданий, а нужно предоставлять его, как указывает уже само его название, в распоряжение начальника артиллерии. Если количество артиллерии велико, желательно, а иногда и необходимо назначать два самолета для одновременной работы с отдельными артиллерийскими группами. Нужно, кроме того, помнить, что действительный артиллерийский огонь необходим в течение всего наступления, длительность которого предвидеть невозможно. Поэтому количество самолетов артиллерии нужно рассчитать так, чтобы возможно было осуществить непрерывное взаимодействие с артиллерией. Что касается помощи, которую авиация может оказать артиллерии перед наступлением, т. е. в период подготовки, то она выразится в разведке артиллерийских позиций противника (обычно фотографической), в выполнении фотосъемки подступов к позиции противника для изготовления плана в крупном масштабе и, наконец, в перспективной съемке. Для взаимодействия с артиллерией во время наступления нужно, как правило, назначать линейные самолеты, так как немногочисленные и хуже вооруженные самолеты сопровождения не могут обеспечить непрерывность этого взаимодействия.

Самолет пехоты. Выделение самолета пехоты во многих случаях становится необходимым. Для взаимодействия с пехотой более всего пригоден самолет сопровождения. Принимая, однако, во внимание большой расход самолетов при таком взаимодействии (самолет пехоты работает около часа) и небольшое количество самолетов сопровождения в дивизии, нужно ограничивать работу в интересах пехоты временем, в течение которого она, по условиям местности и связи, безусловно необходима. Пехотный командир, которому придан самолет, должен рассчитать, к какому времени нужно приурочить это взаимодействие; об этом нужно обстоятельно информировать даже мелкие подразделения пехоты и летчика, чтобы жалонирование было максимально четким и чтобы летчик мог заблаговременного подготовиться к работе, сделав несколько схем избранного участка в крупном масштабе (или пользуясь для этого фотоснимками). Во многих случаях очень хорошие результаты даст предварительное установление опознавательных знаков (полотнища, бенгальские огни, ракеты и т. п.). Благодаря этому летчик не будет вынужден пользоваться «кошкой», которая требует то снижения, то набирания высоты и таким образом замедляет темп его работы. Весьма полезно будет снабжать пехотных командиров заблаговременно заготовленными аэрофотоснимками (плановыми и перспективными).

Охранение работы авиации истребителями. Если мы решаемся наступать на укрепленную позицию, если мы накапливаем необходимые для этого силы, мы должны стремиться к тому, чтобы обеспечить успех всеми доступными средствами. Поэтому охранять работу собственной авиации и собственных аэростатов, т. е. собственное воздушное наблюдение, становится необходимым, и это нужно делать всегда. Нужно просить высшее командование об обеспечении работы авиации и аэростатов на поле боя средствами истребительной авиации. В этом случае командир дивизии сможет рассчитывать только на работу истребительной авиации, а не на придание истребительного соединения. Если вопрос об охранении самолетов наблюдения будет разрешен высшим командованием положительно, командир дивизии должен войти уже в непосредственный контакт с самой истребительной авиацией, обстоятельно информируя ее о характере работы авиации наблюдения и аэростатов, а именно: о напряженности работы в отдельные часы, об участке этой работы, о высотах, на которых она будет выполняться, о предположительной длительности ее и т. д.

Аэродромы должны быть заранее выбраны и соответственно подготовлены. Уже в период подготовки к наступлению нужно учитывать, что авиация дивизии будет подкреплена авиацией более сильной, а потому нужно озаботиться устройством одного или нескольких аэродромов, которые могли бы быть использованы как линейными самолетами, так и истребителями (для засад). Когда предвидится возможность быстрого продвижения вперед, нужно уже наперед предусматривать необходимость быстрой смены аэродромов и выдвижения вперед авиации; поэтому разведка в неприятельском тылу участков, пригодных для устройства аэродромов, должна быть постоянной обязанностью авиационных командиров.

Связь. При наступлении на укрепленную позицию быстро действующая и надежная проволочная связь должна быть гарантирована на 100 %. Нужно стремиться к тому, чтобы, независимо от расхода телефонного провода, все аэродромы, — как основные, так и передовые, как уже занятые, так и те, которые предполагается занять, — были соединены непосредственно с командованием дивизии (штабом) и с родами войск, с которыми авиация будет взаимодействовать (артиллерия и пехота). К обязанностям начальника связи дивизии будет относиться разрешение одного из важнейших вопросов четкого взаимодействия авиации с командованием и отдельными родами войск, а именно вопроса об урегулировании радиотелеграфной корреспонденции, т. е. об установлении длины волн, позывных для отдельных станций, часов слушания, проверки сигнализации полотнищами, условных знаков или сигналов и т. д.

Аэростаты. В наступлении на укрепленную позицию аэростаты сыграют не последнюю роль. К работе аэростатов при подготовке наступления будет относиться разведка подступов и, в отдельных случаях, выполнение панорамных съемок и проверка маскировки своих войск. Во время самого наступления аэростат нужно, как правило, придавать артиллерии, возможно даже штатной артиллерии дивизии. В некоторых случаях полезно будет одновременно использовать работу аэростата для наблюдения в интересах командира дивизии или, реже, для взаимодействия с пехотой. При распределении задач между аэростатами и авиацией нужно обращать внимание на характер местности (лесистость, рельеф) так, чтобы работа авиации и работа аэростатов дополняли, а не дублировали друг друга. Если можно ожидать интенсивных действий неприятельской истребительной авиации, нужно предусматривать замещение работы аэростата работой авиации. Поэтому будет неправильно организовывать обслуживание артиллерии только с помощью аэростата. Важно будет обеспечить четкую связь между аэростатом, с одной стороны, и командованием и авиацией, с другой. Эта связь устанавливается органами связи командования и артиллерии.

Стабилизованная оборона

Общие замечания. Ввиду того что противник, ведущий наступательные действия, имеет инициативу, авиация должна находиться в распоряжении командира дивизии вплоть до того момента, когда войска вступят в тяжелый бой с противником. Поэтому все распоряжения, касающиеся возможной работы авиации с войсками, нужно отдать заблаговременно, чтобы в минуту необходимости взаимодействие могло начаться автоматически. Обычно в этом случае потребуются крупные силы авиации, а потому без помощи авиации высшей ступени командования здесь не обойтись. С началом боевых действий совмещение заданий было бы неправильно: нужно учитывать необходимость выделения самолетов, выполняющих задания для отдельных командиров или родов войск.

Помощь со стороны авиации высшей ступени командования в обороне становится необходимой как для того, чтобы охватить разведкой тыл противника за пределами поля боя, так и для того, чтобы поддержать сражающиеся части. Так как, однако, невозможно предвидеть, когда появится необходимость взаимодействия авиации с отдельными родами войск, то помощь, которую может оказать авиация высшей ступени командования, будет полезна только тогда, когда самолеты будут готовы в каждый данный момент приступить к действиям. Отсюда следует, что нужно заблаговременно и детально предусмотреть возможность этого взаимодействия: заблаговременно назначить экипажи, разъяснить способы взаимодействия с отдельными родами войск и подготовить четкую связь, т. е. сделать все необходимое для того, чтобы обеспечить для авиации возможность немедленно по поданному сигналу переступить к работе. По этим же причинам не следует передавать командиру дивизии лишь право на использование того или иного количества полетов линейной авиации, что приводит к назначению разных экипажей и создает трудности в передаче летчикам требований. Лучше, если высшее командование выделит определенную часть линейной авиации и предоставит ее в непосредственное распоряжение командира дивизии. Тогда линейные самолеты будут заблаговременно размещены на передовом аэродроме, установят контакт с командирами отдельных родов войск, с которыми они будут работать, и будут всегда находиться под рукой у командира дивизии, готовые к действиям в ту минуту, когда противник начнет боевые действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тактика авиации"

Книги похожие на "Тактика авиации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан Ромейко

Мариан Ромейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан Ромейко - Тактика авиации"

Отзывы читателей о книге "Тактика авиации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.