» » » » Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек


Авторские права

Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ИД «ДАВИД», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек
Рейтинг:
Название:
Репортажи со шпилек
Издательство:
ИД «ДАВИД»
Год:
2011
ISBN:
978-5-9965-0038-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Репортажи со шпилек"

Описание и краткое содержание "Репортажи со шпилек" читать бесплатно онлайн.



Хотите окунуться в настоящие журналистские будни? Они таят в себе упорный труд, целеустремленность, находчивость, а порой и риск. Но не только. С журналистами (а особенно с журналистками) нередко случаются интереснейшие приключения. Иногда даже, стыдно сказать, эротические.

Жанна Голубицкая — штатный корреспондент газеты «Московский комсомолец», ведущая субботней рубрики «Ты и Я». В прошлом главный редактор женского глянца, а сегодня — опытная и известная секс — колумнистка — она не боится рассуждать о проблемах, о которых вслух говорить вроде бы и не принято… «Но как о них молчать, когда они имеют самое прямое отношение к нашей с вами жизни? И тут уж, красней не красней, а разбираться с этим приходится!» — полагает писательница и отвечает на самые «неприличные» вопросы. На жизнь Жанна Голубицкая смотрит истинно женским, интуитивным взглядом — с долей кокетства и изрядной искрой сексуальности. «У балетных есть такая поговорка: когда приходит опыт, уходит прыжок, — говорит писательница. — Но если речь идет о женщинах, с опытом наш «прыжок» становится только виртуознее!»






Осторожно, чакра открывается!

Обшарпанный актовый зал окраинного дома культуры, откровенно говоря, эротических мыслей не пробуждает. Человек пятнадцать мужчин и женщин разного возраста и разных комплекций, сев в кружок по-турецки на ковриках для йоги, пьют чай. Между собой участники семинара не общаются и вид у всех какой-то насупленный. Или улыбаться во время тантрической практики не принято? По всему залу дымятся индийские ароматические палочки, от них исходит специфический и довольно тяжелый аромат. Посередине зала — немолодой лысый и бородатый мужчина в белых одеждах, перед ним чайник. Судя по тому, что он непрерывно вещает, это и есть наш гуру.

У входя в зал девушка в одеянии а-ля индийское кино взимает с меня плату, просит расписаться в журнале и предлагает пройти в раздевалку. Раздевалка — маленькая подсобка, заставленная стульями и заваленная вещами. Тут нет даже шкафчиков для одежды. Спешно облачаюсь в шорты и майку и опасливо иду в зал. Для начала меня просят снять носки, заниматься будем босиком. «Хорошо хоть, что только носки!» — думаю я и подчиняюсь. Девушка в сари подводит ко мне маленького пузатого мужчину в трениках и говорит: «Это ваш партнер». Боже, только не этот! Он страшен, как вся моя жизнь. Видимо, все эмоции у меня на лице. «Вы не волнуйтесь, — шепчет мне девушка на ухо, — пока вы сами не захотите, можете к нему даже не прикасаться!» Это меня несколько успокаивает.

Партнера усаживают рядом со мной. Я даже не знаю его имени. Видно, наш грядущий тантрический секс — не повод для знакомства. Представляется только гуру:

— Намастэ (здравствуйте — инд.), я — Виджаи Храмбрукаш Пратеш Партандали, можно просто доктор Прат, — гуру складыват ладошки лодочкой и склоняет голову. — Древние индусы, — начинает он вводную речь, — хотели того же, что и мы с вами — большой, светлой и нескончаемой любви. Но все время сталкивались с парадоксом: чем выше накал страстей, тем быстрее финал. И в прямом, и в фигуральном смысле. Тогда индусы не спеша поразмыслили пару тысячелетий и изобрели тантру, продлившую акт любви … до бесконечности! А излюбленное индийское «не спеша» стало главной заповедью этого необычного учения. Неотантра, которой займемся мы с вами, возникнув на основе тантры, еще расширила ее возможности. В классической индийской тантре сексуальные действия исключены в принципе. В тибетской тантре половой акт происходит строго между двумя партнерами. И даже если они окружены такими же парами, в групповой секс это не переходит никогда. Что касается неотантры, групповой секс в ней возможен и даже нужен. Но никогда не навязывается, а остается на усмотрение практикующих.

Доктор Прат говорит довольно долго и складно. Правда, из его тягучих речей в моей голове откладывается немногое. Я узнаю, что технику тантрического секса черпают в индийских текстах — тантрах. Подлинный тантризм предполагает умение ощущать и распознавать различную жизненную энергию, сконцентрированную в семи чакрах — энергетических центрах в теле человека. Сам процесс тантрической практики согласно учению древних индусов — это пробуждение энергии кундалини, которая дремлет в наших самых нижних чакрах — в районе половых органов. Надо пробудить ее там, и тогда оттуда энергия поднимется через позвоночный энергетический канал сушумна к более высоким нашим чакрам — к сердцу и голове. И тогда, мол, будет нам счастье и вечный бесконечный оргазм.

— Настоящий тантрик не боится почти ничего, — продолжает доктор Прат. — А неотантрик не боится вообще ничего! Вы, наверное, знаете, что йоги живут в примитивнейших условиях и ни в чем не нуждаются. Йог может сутками сидеть без воды, без еды и с переплетенными за головой ногами. Йог ни в чем не нуждается и ни от чего не зависит — ни от социума, ни от экономики, ни от собственного самочувствия. Йоги питаются духом и постоянно тренируют тело, делая возможности организма поистине безграничными. Мы, неотантрики, тоже ни в чем не нуждаемся. Мы питаемся любовью. Но для того, чтобы любить и быть любимым, нам не требуются деньги, ухаживания, оформления отношений и пр. Мы делаем любовь в чистом виде. Как говорят современные индийцы — pure love. И возможности этой любви поистине безграничны. Вы это поймете, когда у вас откроется сексуальная чакра. Именно этим мы сейчас и займемся. Я обязан вас предупредить: человек с открытой сексуальной чакрой должен вести себя максимально осторожно! Во избежание нежелательных связей обращайте свои взоры на партнера, с которым вы пришли, либо на того, кого вам выделили в пару на данном семинаре. Теперь запомните движения, которые нужно беспрерывно повторять, и закройте глаза. Выполняйте движения, думайте о любви и подпевайте.

Я слегка напрягаюсь и подозрительно кошусь на своего кругленького визави. Он заворожено взирает на гуру. Девушка в сари раздает нам листочки с текстом на санскрите, пропечатанном русскими буквами. Это мантры, которые мы будем петь. Очевидно, их нужно разучить за одну минуту, так как глаза во время практики следует держать закрытыми.

— Сат Нам! Сат Нам! Сат Нам! Сири гуру дэв намо! — затягивает гуру дурным голосом, раскачивается из стороны в сторону и крутит головой.

Я подавляю смех, покорно закрываю глаза, качаюсь из стороны в сторону, как камыш, и невпопад бубню мантры. Приоткрываю один глаз и вижу, что все остальные тоже честно выполняют требования гуру.

Не знаю, сколько времени проходит за эти занятием. Наконец гуру объявляет:

— Мулабандха!

И объясняет: мулабандха — это «корневой» замок, концентрирующий энергию в области половых органов. Чтобы «поставить» замок и не дать уйти искомой энергии, надо напрячь низ живота — как если бы вы (пардон!) хотели в туалет, но изо всех сил сдерживались. Мулабандху надо держать в течение минуты, а затем отпустить и проанализировать свое состояние.

— Чувствуете ли вы, как открылась сексуальная чакра? — вопит гуру.

Я прислушиваюсь к своему организму. В нем, действительно, происходит нечто странное… Голова у меня тяжелая и при этом абсолютно пустая. А вот в низу живота наблюдается приятное тепло, я бы даже сказала, некое движение… Впрочем, если долго с закрытыми глазами крутить головой в угаре дурманящих благовоний под заунывные санскритские тексты и думать о сексе, еще и не такое будет! Снова кошусь на свою «пару». Может, сексуальная чакра у меня и открылась… Но, к счастью, своего непрезентабельного визави я по-прежнему не хо ч у.

Pure Love — чистая любовь

Приблизительно тем же самым (разница только в мантрах и позах) мы занимаемся еще часа три. Физической усталости я не чувствую, но из головы поразительным образом уходят все мысли. Когда мы прерываемся на чай, я заговариваю с Лидой. На вид ей лет сорок. «Я старая тантричка», — говорит она о себе. Делюсь с Лидой своими ощущениями.

— Это называется «измененное сознание», — поясняет закаленная тантричка. — Сродни наркотическому опьянению, только без химических веществ. Это только с виду просто движения и просто пение, на самом деле во время практики наш мозг сам вырабатывает вещества, родственные наркотическим. Эдакие природные наркотики — эндорфин, допамин и другие. Сразу так хорошо становится!

— Я только ради этого и хожу каждое воскресенье, — влезает в нашу беседу тантрик по имени Миша, парень лет тридцать-тридцать пять. — У меня был свой бизнес: сначала все нервы вымотал, а потом я вообще разорился. Если бы не тантра, наверное бы, удавился — долги, кредиторы… А здесь так хорошо голову опустошают. Вообще ничего не парит! Я один раз почти полной нирваны достиг.

— А как это? — любопытствую я.

— Клево! — восхищается Миша. — Как под чем-нибудь. Состояние спокойное, радостное — эйфория. Есть не хочется, пить тоже. Даже курить забываешь. Хочется только заниматься сексом! Вот это и есть чистая любовь! Не отягощенная никакими социальными условностями. И главное — все законно, никакой наркоты. Только ресурсами собственного организма!

— Главное, чтобы тебе кто-нибудь в этот момент дал! — вмешивается тантричка Маша, на вид ей лет двадцать. — А то побежишь со своей открытой сексуальной чакрой и эйфорией на улицу на баб кидаться! Нет, все же хорошо, что здесь можно трахаться!

— А это когда? — опасливо интересуюсь я.

— Это по желанию, — машет рукой Лида. — Я, например, не по этой части. Я в физический контакт не вступаю. Мне нравится бесконтактный оргазм.

— А это еще что? — моему удивлению нет предела.

— Сейчас узнаешь, — улыбается Лида. — Можно даже множественный… И без постороннего участия!

После перекуса, состоящего из зеленого чая (от устроителей) с орешками (принесенными с собой), наступает вторая часть «Марлезонского балета». Гуру доктор Прат учит нас получать бесконтактный оргазм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Репортажи со шпилек"

Книги похожие на "Репортажи со шпилек" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Голубицкая

Жанна Голубицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек"

Отзывы читателей о книге "Репортажи со шпилек", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.