» » » » Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия


Авторские права

Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Описание и краткое содержание "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" читать бесплатно онлайн.



Ошибается тот, кто ничего не делает!






Любое выступление, во время которого идёт речь о вещах, большинству присутствующих малознакомых — открыли новый способ диагностики, новый метод лечения, предложили новый подход во время оперативного вмешательства — это всё выстулпение-представление.


Продающая презентация


Вид выступления, с которым люди встречаются очень часто. Фактически, каждое коллективное мероприятие, в большинстве своём, — это не что иное, как продающая презентация. На продающей презентации продвигают идею, сотрудничество, новую торговую марку, новый способ использования старых изделий. Самая банальная продающая презентация состоит из выступления-представления, совмещённого с призывом к действию: «Мы придумали новый способ исцеления аллергического ринита. Переходите на лечение по нашей методике!»


Дискуссия


Вид коллективного мероприятия, который ещё нередко называют «круглым столом». Для проведения дискуссии медицинский представитель (или компания) собирает нескольких врачей для того, чтобы они поговорили между собой на обозначенную тему. В широком смысле, дискуссия — это столкновение лбами разных медицинских школ. Если мыслить более стандартно, то дискуссия

— это, как правило, обмен мнениями между специалистами.

Организация дискуссии — дело очень серьёзное и очень непростое. В ортопедических компаниях этот вид коллективного мероприятия применяется крайне редко, хотя методика может давать хорошие и интересные результаты. При определённом опыте организации коллективных мероприятий можно не просто собрать людей для прослушивания презентаций или обычных выступлений. Можно посадить приглашённых специалистов за круглые столы для того, чтобы они поговорили и поспорили между собой. Такой вид коллективного мероприятия способствует некоторому конфликту, но в таком возбуждённом состоянии врачи (и особенно Opinion-leader) высказывают очень интересные мнения о продукции, о рынке, об участниках рынка, научных направлениях, исследованиях и т.д. Полученная во время дискуссии информация ценна тем, что она выдаётся в обход социальных фильтров и поэтому является более объективной.


Фокус-группа


Фокус-группы — коллективные мероприятия, которые очень часто используются в маркетинговых исследованиях. Этот вид «коллективки» предполагает сбор мнений представителей целевой аудитории в непринуждённой обстановке. Организатор (организаторы) фокус-группы не даёт разгореться дискуссии, а просто модерирует вопросы и направляет движение мысли собравшихся людей в нужную ему (компании) сторону. На фокус- группах можно обсуждать свойства товара, применение отдельных лекарств, БАДов, ортезов в совокупности методов лечения той или иной болезни и т.д. Причиной для сбора фокус-группы может быть практически любой вопрос, который интересует рэпа или его работодателя.

Дискуссия это ситуация, когда медпред задаёт одну большую тему, и каждый из присутствующих высказывает на эту тему всё, что считает нужным. А фокус-группа — это мини-дискуссия: медпред задаёт конкретные вопросы, которые его интересуют, и старается получить ответы на них от людей, которых он собрал.

Например, модератор спрашивает: «Какой медицинский трикотаж обладает большим лечебным эффектом: чёрный или белый?» и слушает, что люди говорят об этом. Потом идёт следующий вопрос: «А лучше использовать чёрные гольфы и белые чулки или наоборот?» и снова собираются мнения присутствующих врачей на этот счёт.

Обычно фокус-группы привязываются к какой-то определённой проблеме. Проблема может касаться введения какого-то нового изделия, какой-то новой услуги в ортопедическом салоне, новой упаковки ЛС, применения какого-то изделия (лекарства) при тех или иных заболеваниях.


«Встреча без галстуков»


Встречу без галстуков обычно устраивает компания за свой счёт для того, чтобы повысить лояльность докторов. Самая распространённая «встреча без галстуков» — либо фуршет, либо какое-либо другое застолье. Такая встреча организуется с обязательным присутствием руководства компании, по возможности — с участием профессуры или лидеров мнений в интересующей компанию области.

Как уже говорилось выше, лояльность это нечто, не подлежащее прямой количественной оценке. Поэтому, когда речь заходит о лояльности, трезво настроенные специалисты-медпреды и маркетологи считают, что с помощью кормёжки и чая повысить лояльность невозможно. Но с помощью « встреч без галстуков» можно повысить ценность проводимых медпредом и компанией мероприятий. Сделать так, чтобы доктора стремились попасть на них и пообщаться не только между собой, но и с представителями организаторов. Сделать это не так уж сложно.

Достаточно организовать хороший фуршет, и на этапе приглашения участников на этот фуршет ограничить количество приглашённых слушателей, которые могут туда попасть. При этом обязательно надо дать ограничивающую информацию, как например: «Мы приглашаем только заведующих отделений» или «Мы приглашаем только узких специалистов». Это позволяет значительно повысить ценность коллективного мероприятия, позволяет добиться того, чтобы попавшие на коллективное мероприятие больше ценили такое приглашение.

Я много раз «натыкался» на ситуацию с приглашёнными звёздами. Это были как наши российские специалисты, так и зарубежные коллеги, активно пропагандирующие определённые торговые марки или методики лечения. Чаще всего приглашения на подобные мероприятия рассылаются по всей имеющейся базе профильных специалистов с целью привлечения максимального количества участников. Большинство из приглашённых по самым разным причинам не приезжает. При этом многие люди относятся к подобному мероприятию для всех как к чему-то обыденному, чуть ли не тривиальному.

Естественно, что в такой ситуации не может быть и речи о какой-то особенной лояльности. Обычный съезд, обычный фуршет, обычные выступления. Ни лояльности, ни особенного интереса. При массовом приглашении потенциальные участники коллективного мероприятия не хотят в должной мере оценивать, что фармацевтическая или ортопедическая компания пригласила выступить особенного человека, настоящее светило.

Но как только медпред или компания начинают ограничивать своё предложение и количество приглашённых, ситуация резко меняется. В зависимости от подхода подобное ограничение может сильно повлиять на желание специалиста приехать на конференцию или на выступление.

Например, можно ограничить участников количественно (не более 50 человек!), или ввести должностной ценз (только областные специалисты!), или ограничить состав участников по территориальному признаку (только для врачей, работающих в Москве и области!). А если при этом сообщение о проведении Конференции высылать всей базе контактов, то обязательно найдутся люди, которые загорятся желанием побывать на выступлении, хотя они не входят в указанную в рассылке категорию специалистов.

Таким образом можно значительно подогреть интерес к мероприятию и обеспечить хорошую наполняемость зала. При правильном подходе к приглашению участников не много приглашённых людей откажется приехать: чувство причастности к выделенным персонам будет толкать их на активные действия и надёжные обещания.

Ещё раз хочется напомнить: сами по себе фуршеты и банкеты привлекают не так уж много слушателей и участников. Конечно, желающие выпить за чужой счёт найдутся всегда, но будут ли это те люди, которые нужны компании и медпреду? Итак, сам фуршет лояльности не предполагает. Фуршет даст потенциальным участникам большую мотивацию для посещения, но никак не большую лояльность к компании, бренду или торговой марке. Для создания лояльности к компании медицинский представитель, как организатор коллективного мероприятия должен давать слушателям и посетителям коллективного мероприятия особенную ценность. Надо предложить аудитории нечто, чем она сможет гордиться хвалиться и чему она будет радоваться потом. Для создания такой ценности и нужно использовать то время общения, которое есть у медпреда перед его выступлением или после него.

Дайте врачу повод из года в год гордиться собой и своими возможностями перед коллегами, и вы получите самого лояльного специалиста, о котором можно только мечтать. Поверьте, даже за простую возможность пообщаться с людьми более высокого ранга многие молодые (да и не только молодые) специалисты готовы пойти на многое, в том числе и на продвижение вашей продукции.


Пора прицелиться?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Книги похожие на "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Волченков

Александр Волченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Отзывы читателей о книге "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.