» » » » Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией


Авторские права

Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библия медпреда. Управление территорией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия медпреда. Управление территорией"

Описание и краткое содержание "Библия медпреда. Управление территорией" читать бесплатно онлайн.








Более сложным делом является перевод доктора в позицию «Взрослый» из позиции «Ребёнок». Тактика медпредставителя здесь состоит в том, чтобы привести какие-то конкретные примеры использования продукции.

Казалось бы, легко и просто взять такие примеры из личного опыта или (что ещё проще) из каталога. Но докторского «Ребёнка» этим не проймёшь. Именно поэтому в общении с доктором на позиции «Ребёнка» лучше использовать примеры, рассказанные коллегами доктора или основанные на их опыте.

Важно, чтобы ваш собеседник знал ту больницу и того «Ивана Ивановича», чей успешный опыт использования изделий вы приводите в пример. Расскажите подробнее о том, как Иван Иванович тоже поначалу очень боялся, как его тоже очень волновало качество изделия, но потом он убедился, что изделия хорошие, что они результативные и стоит взять их на вооружение.

«Подводным камнем» в такой тактике может оказаться то, что ваш собеседник находится в конфликтных отношениях с Иваном Ивановичем. Гарантированно избежать этой опасности очень сложно, но нужно знать лидеров мнений, к опыту которых лучше апеллировать в первую очередь. Необходимо также очень внимательно следить за реакцией собеседника, возникающей при первых упоминаниях Ивана Ивановича.

В случае конфликта между ними вы заметите, что ваш собеседник сразу начнет откатываться на позицию «родителя»: «Да кто мне такой этот Иван Иванович, видал я его...» и т.д.

Врач встаёт на позицию «Родителя» по отношению к знакомому или малознакомому коллеге, к определённой научной медицинской школе, но с такой психологической позицией медпреду разбираться уже гораздо легче.


Глава 2. Продажа через врача

Придуманные страхи всегда страшнее реальности.

Неизвестный автор

Существует два вида продажи: «В2В» («би ту би», business to business, продажи для бизнеса) и «В2С» («би ту си», business to consumer, продажи для конечного пользователя). В зависимости от того, о каком виде реализации товара идёт речь, подходы к организации продаж и продвижения услуг будут разными.

Если человек приходит в специализированный ортопедический салон (аптеку, медицинский магазин) и приобретает что- нибудь для себя или своих родственников, то происходит продажа «В2С». Совершенно не важно, как человек узнал о существовании торговой точки: от кого-то лично, опосредованно через своего родственника или через рекламу. Главное, что в этом случае продавец непосредственно контактирует с конечным потребителем.

Если же между ними появляется связка в виде лица, которое приобретает эти изделия не для себя (дилер, мелкооптовый покупатель, дистрибьютор, а эти участники цепочки предлагают товар конечному пользователю), то такой вид продажи является продажей «В2В». Поэтому продажи, которые осуществляет медицинский представитель через связующее звено по имени врач, предлагая продукцию не конечному потребителю, это продажи «для бизнеса». Медпред никогда не уговаривает купить изделия или препараты врача (если, конечно, что-то не нужно лично ему, доктору. Но тогда это — частный случай продажи «клиенту»). Врач рекомендует продукцию своим пациентам — потенциальным покупателям аптеки или ортопедической компании. И как бы не говорил доктор, что он ничего не продает, что ему ничего не надо, по существу, он продает себя, свой труд, свои услуги. Это его бизнес. Его бизнес — продажа знаний, умений, навыков, имени и личного бренда врача.

Поэтому подход медицинского представителя при представлении препаратов и изделий должен отличаться от подхода к продажам в сфере «В2С». Если представитель будет работать, как продавцы в обычном магазине, то скорее всего нужного результата он не добьётся. В чем же состоят отличия подхода «продажи для бизнеса»? Рассмотрим их подробнее.

Принципиальная разница этого вида продаж в том, что мед- пред не может напрямую оказывать влияние на конечного потребителя с помощью разговора, рекламы, сервиса и т.д. Главное отличие этих видов в скорости продажи. Продажа клиенту — это продажа короткая, она чаще всего не предполагает выстраивания каких-то длительных отношений с покупателем (по крайней мере, это не входит в задачи медпреда — пусть этим занимаются сотрудники салонов и аптек). В момент осуществления продажи задача продающего — найти такие аргументы для человека, чтобы он купил единожды, здесь и сейчас. При продаже конечному пользователю чаще всего совершается единовременная и одноразовая продажа. Вероятность повторной встречи с покупателем не так уж велика.

Продажа доктору (как и сама технология продаж для бизнеса) строится по другим принципам. Общение в сфере «В2В» всегда длинное по времени и ориентировано на построение длительных надёжных отношений.


Ну вы и тип, доктор!

Существует типология докторов (если быть верным, то типология врачей как покупателей), о которой приходилось слышать большинству медицинских и торговых представителей.

Все покупатели делятся на следующие категории: новаторы, раннее большинство, позднее большинство, консерваторы. Эти категории могут подсказать, как люди делают покупки и каким образом они воспринимают то новое, что приходит на рынок.

Новаторы любят новинки, с охотой покупают что-то современное или даже инновационное.

Раннее большинство принимает развивающийся продукт и способствует его распространению, но эти люди никогда не покупают неизвестные товары. Хоть какая-то слава у продукции должна быть. Неважно, насколько надёжен источник информации. Это может быть и телевизионная реклама, и работа рэпа, и статья в журнале. Но если препарат или изделие неизвестны совсем, раннее большинство вряд ли возьмётся рекомендовать его пациентам или пользоваться им.

Позднее большинство пользуется уже известными товарами, которые на рынке много лет и подтвердили свою живучесть, полезность и стабильность.

Консерваторы до сих пор используют древние методики, живут в «каменном веке», носят пейджеры, верят в лучшую сладость сахара и мокрость воды («а вот в наше время...», — говорят они)


КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКТОРОВ ПО ПРИВЕРЖЕННОСТИ К ПРОДУКТУ




и ничего нового не приемлют.

С какой категорией покупателей у медицинского представителя будет работать подход «на короткую»? Чаще всего — с новаторами. Но новаторов, которые с ходу возьмутся за ваш товар и быстро начнут продавать его, всего 10—15%. Это не так много, поэтому делать упор на них и, соответственно, на короткую продажу, — расточительно. К тому же новаторы являются самой нестабильной группой: их легко может завлечь следующий мед- пред, предложивший «прорывный метод лечения», «новый нанопрепарато или «супер-современную разработку».

В остальных категориях, включающих раннее и позднее большинство, а тем более консерваторов, эффективно работает только длинная, растянутая во времени, продажа. Человек не станет моментально встраивать в свою систему ценностей вещи, которые хотя бы теоретически могут навредить ему или даже просто доставят ему какой-то дискомфорт.

Возьмем отвлеченный пример: вы решили купить себе мобильный телефон. Вы не поставлены в безвыходную ситуацию, когда у вас украли старый телефон и вы вынуждены срочно покупать первый попавшийся, на который у вас хватит денег. Вы просто решили себе выбрать новый подходящий телефон. Станете ли вы покупать в салоне сотовой связи первый попавшийся там аппарат? Скорее всего, нет.

Вы посмотрите несколько моделей, сравните их, может быть вы даже обойдете несколько салонов связи. Вполне возможно, что и этого вам покажется недостаточно. Вы выйдете в Интернет и переберете пять—десять сайтов, где сравните характеристики наиболее удачных вариантов, прочитаете отзывы покупателей, наконец, поищете магазин с наименьшей ценой на уже выбранную модель телефона. И это в случае приобретения обиходной вещи, которая мало влияет на здоровье. Чего уж говорить о выборе такой важной для здоровья вещи, как изделия медицинского назначения. Тем более, что доктор не берёт эту вещь для себя. Он рекомендует её другим, а значит внутренняя ответственность врача при этом возрастает в разы.

На фоне четырёх внутренних страхов (они будут рассмотрены чуть позже), которые есть у доктора, короткая продажа сработать не может: у него нет доверия к медицинскому представителю, точнее к его однократному посещению. Выписка ортопедических изделий или препаратов начнет расти только тогда, когда доктор начнёт доверять медицинскому представителю.


Доктор. Четыре страха

Для правильного подхода к врачам следует знать, чего именно доктор может бояться, решаясь (или не решаясь) сотрудничать с фармацевтической или ортопедической компанией:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия медпреда. Управление территорией"

Книги похожие на "Библия медпреда. Управление территорией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Волченков

Александр Волченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией"

Отзывы читателей о книге "Библия медпреда. Управление территорией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.