» » » » Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч


Авторские права

Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч
Рейтинг:
Название:
Liber Chaotica: Тзинч
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Liber Chaotica: Тзинч"

Описание и краткое содержание "Liber Chaotica: Тзинч" читать бесплатно онлайн.



Перед вами финальный том проклятого квартета книг Либер Хаотики. Для начала стоит сказать, что собирание материалов этого тома было чудовищным испытанием мне. Бог Хаоса, которому посвящён этот том, — это повелитель обмана и лжи, и я полагаю, что Рихтер был всего лишь марионеткой в его руках, когда он писал эту книгу. Уже одного этого факта достаточно, чтобы сжечь все эти книги, ибо они — орудия Хаоса, созданные им посредством Рихтера.

Править их было истинным кошмаром. Я вновь был вынужден рассматривать те ужасные иллюстрации, что украшают их страницы: отвратительных чудовищ, преступления против естества, искажённые игрушки жестокого и капризного бога. Просмотрев страницы вновь, я заметил странные метки, что появились поверх печатного текста, слова, состоящие из странных символов, что я никогда прежде не видел. Однако ложь есть ложь, вне зависимости от того на каком языке она написана. Читая примечания Рихтера, которые он посчитал целесообразным вставлять на полях страниц, я видел, как этот человек трещит по швам. Его разум, неспособный справится с напряжением, сломлен.

Каждую ночь я молюсь за его душу, равно как и за души всех нас.






Эти два вида чародейства и магических манипуляций во многом отличаются от описанных выше, и заслуживают отдельного исследования. Достаточно сказать, что источник магии и силы колдунов Тзинча (коих этот раздел моего труда касается более всего) фокусируется и берёт начало у их демоничекого бога, и именно поэтому их ворожба имеет уникальные черты, которые неосуществимы или недостижимы, для тех, кто использует обычные приёмы магии.

Чтобы доходчивей объяснить разницу между «тёмной» и «божественной» магией, я включаю в следующую главу лекцию, данную первым патриархом Колледжа Света и первым Верховным Патриархом Колледжей Магии, Магистром Волансом, который непосредственно имел дело с этим предметом.

Врезка — Дрейфующий Замок из "Видений Разлада"

В вышине небо становилось темнее, чем самый чёрный шторм, и задувал холодный ветер. Не было дождя — только сверху сыпалась пыль с разодранных в клочья, пожелтевших флагов.

В небе не было никакой бури, но такой замок можно найти в любой земле смертных. Часто мне представлялись облака в форме деревьев, рыб, гор, и теперь, слабость безымянной, неухоженной мощи, придаёт этой крепости вид облака. Это был остров, оторванный от земли, дрейфующий как дымка, гонимая бризом, но всё же целостная и твёрдая. Всё что я видел, было столь же странным, как и любое другое из моих видений.

Замок был пустым, как и всякие руины. Подобно животному, из которого сделали чучело, или рыбе, засоленной в бочке, замок был сохранён по прихоти Хаоса. Отвергнутый и оставленный блуждать в небесах, он был полностью пустынен и заброшен. Его башни больше не знали голосов людей, по его залам не ступали высокородные дворяне, его ворота никогда не пускавшие владетелей, не было ни стражей на посту, ни привратников, встречающих у ворот. Только отвратительные птицы — единственные обитатели его печальных палат — наслаждались, занимая места гостеприимных хозяев.

Тень замка упала мне на глаза, и я больше не мог видеть.


— Либер Малефик, «Книга Пережившего Хаос» Мариуса Хёльзеера.

Тайная и божественная магия

(Здесь идёт рукописная врезка)


Отношение Магистра Воланса к Хаосу и богам, в общих чертах выражают философские различия, существующие в религиях Империи и Колледжей Магии. Несмотря на то, что мы в Святой Церкви Зигмара (и во всех остальных культах и религиях) поклоняемся богам как нашим покровителям и благодетелям, официальные магистры нашей возлюбленной Империи, кажется, придерживаются намного более прагматичных взглядов на божественное. Они, по всей видимости, считают богов результатом магии, в то время как мы, религиозные люди, обычно рассматриваем магию как нечто совершенно отдельное.

Вопрос в том, что есть бог, кого можно им считать и как становятся ими — и он занимает мысли великого множества учёных, магистров и священников, часто выступающих за Зигмара, как и мой ум теперь. Как мы можем знать наверняка, когда у каждого учёного есть множество теорий по этому предмету? С кем бы я ни говорил: с магистром, с церковником — у каждого свои собственные мысли насчёт природы богов.

Мнения великих религий нашей Империи имеют больше влияния в этой области, потому как они воображают, что на их стороне сила божественного откровения. Но я начинаю подвергать сомнению достоверность этих откровений. Судя по конфликтам и противоречащим догмам религий мира, для меня теперь кажется совершенно очевидным то, что откровения, которыми награждали нас боги, туманны, неверно истолкованы и иногда абсолютно неверны. Я понимаю, что многих потрясёт данное утверждение, но я действительно полагаю, что мы не всегда можем доверять словами видениям многих богов этого мира — возможно даже и тем, что дарованы самим Зигмаром. Я многое увидел и услышал с тех пор, как начал исследование путей Хаоса, и нахожу, что моя вера в богов человечества была поставлена под сомнение.

В качестве примера, могу сослаться на своё предыдущее исследование об эльфах и силах Хаоса (где магистр Воланс рассматривал вопрос о возникновении богов) — в том трактате не рассматривается возможность создания людей богами, фактически, утверждается нечто противоположное. Это прямо противоречит накопленной мудрости всех вероисповеданий Империи. Да, я знаю, что наш возлюбленный Теогонист полагает, будто мы — учёные Церкви Зигмара — не должны полностью принимать учение старых религий, особенно, их мифы о сотворении; но я не могу не думать, что если мы были введены в заблуждение, касаемо природы Старых Богов, то другие, почитаемые нами непреложными истины, то же могут оказаться ложными?

Если магистр Воланс был прав в своих суждениях природе богов — что все они (не только силы Хаоса) есть не что иное, как проявление в мире мечтаний, мыслей и эмоций смертных, то почему это не относится к Зигмару? Кроме того, если чувства и мысли могут соединятся в пределах Эфира, что это может дать нам в понимании природы и субстанции самого Эфира? Действительно ли Эфир — место, которое, так или иначе, притягивает мысли и делает их в некотором роде, реальными, или он сам является источником и хранилищем мыслей и эмоций смертных, испытывающих только то, что было отражено в Эфире их возмущениями?

Я был доволен (хоть и не счастлив) в своей попытке вскрыть противоречия в богах Хаоса и заняться изучением того, как они сформировались, но только теперь в мою голову пришло, что тот же самый приём, использованный мною для выяснения источника и мотивации Инфернальных Сил, распространяется и на благотворных богов Империи.

Должен признаться, дорогой читатель, что с таким поворотом в моём исследовании, я подвергаюсь особой опасности. Подвергнуть сомнению природу и происхождение богов Империи, и их право управлять жизнями смертных, как они это делают, значит рисковать навлечь на себя их гнев и гнев их смертных слуг. И более того, если наблюдение подобных вещей бросает тень на все мифы о сотворении и аргументацию относительно причин естественных событий, то что у нас остаётся, дабы эти вещи объяснить? Если боги не создавали вселенную и не поддерживают её, но, вместо этого, были созданы и поддерживаются ею, то где место человечества? Что есть суть нашего бытия и куда она нас ведёт?

Чтобы разобраться с этими жизненно важными вопросами, я прочитал некоторые из журналов, конфискованных у Дольмансе благодаря моим контактам в ордене охотников на ведьм. Оценки Дольмансе и описания хаотических сущностей были проверены моими исследованиями, и следующие выдержки не исключение. Невзирая на то, что они были предназначены для глаз помощников в пределах более высоких руководящих кругов его культа (теперь уже больше не существующего), я нашёл эти слова относительно природы и развития богов, увлекательными и многое разъясняющими.

Я вижу, как страх и благоговение, которыми я преисполнялся при упоминании о богах, испаряются после изучений записей Дольмансе. Они помогают представить богов в перспективе, показывают нам путь, могущий избавит нас от бесполезных суеверий прошлого, и дают возможность даже управлять теми сущностями Старейших богов Хаоса, которых мы так долго просто боялись и игнорировали.

Но не верьте мне на слово и читайте сами.


Примечания к стр. 356:

Под рисунком: Святой Зигмар

Справа от рисунка: Это очевидно птицеобразное существо, выглядящее, однако, удивительно человеческим. Творения Тзинча обыкновенно наделены большим интеллектом, нежели у других сил Хаоса. Также полагают, что птицы более умны, поскольку звери ходят, а не летают. В этом должна быть какая-то взаимосвязь.

Ниже подписи под рисунком, прямо на печатном тексте: Не убивайте меня в своей ярости.


Примечание к стр. 357:

Безумие не запереть


Подвергая сомнению Зигмара

Бесконечные, безымянные начала

Энтропия иссушает меня


Пронизывая булавками и иглами игл

Здесь я заяц и им останусь

Тёмные глаза, налитые кровью


Заметны любые признаки перемен

Не сегодня

Истощают флюиды


Сегодня собака говорила со мной

Подавляя мой ум

Чую — безумие жрёт меня

Овцы рожают лягушек

Обезьяноподобные предки


Примечание к стр. 358

Я чувствую, что Иоганн Белый окончательно соскользнул в безумие. Что это за существа, я не могу их себе вообразить! Они выглядят так… нереально. Я хотел спросить об этом самого Иоганна, но он исчез.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Liber Chaotica: Тзинч"

Книги похожие на "Liber Chaotica: Тзинч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан Штауфер

Мариан Штауфер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч"

Отзывы читателей о книге "Liber Chaotica: Тзинч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.