» » » » Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч


Авторские права

Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч
Рейтинг:
Название:
Liber Chaotica: Тзинч
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Liber Chaotica: Тзинч"

Описание и краткое содержание "Liber Chaotica: Тзинч" читать бесплатно онлайн.



Перед вами финальный том проклятого квартета книг Либер Хаотики. Для начала стоит сказать, что собирание материалов этого тома было чудовищным испытанием мне. Бог Хаоса, которому посвящён этот том, — это повелитель обмана и лжи, и я полагаю, что Рихтер был всего лишь марионеткой в его руках, когда он писал эту книгу. Уже одного этого факта достаточно, чтобы сжечь все эти книги, ибо они — орудия Хаоса, созданные им посредством Рихтера.

Править их было истинным кошмаром. Я вновь был вынужден рассматривать те ужасные иллюстрации, что украшают их страницы: отвратительных чудовищ, преступления против естества, искажённые игрушки жестокого и капризного бога. Просмотрев страницы вновь, я заметил странные метки, что появились поверх печатного текста, слова, состоящие из странных символов, что я никогда прежде не видел. Однако ложь есть ложь, вне зависимости от того на каком языке она написана. Читая примечания Рихтера, которые он посчитал целесообразным вставлять на полях страниц, я видел, как этот человек трещит по швам. Его разум, неспособный справится с напряжением, сломлен.

Каждую ночь я молюсь за его душу, равно как и за души всех нас.






Но цена за использование энергий Дхара воистину высока, потому как его не только трудно использовать и контролировать, как Кхаиш, но Дхар ещё и пытается поглотить того, кто им управляет. В то время как Кхаиш — энергия, которая требует от заклинателя искусности, уравновешенности, и сильной восприимчивости, если он хочет правильно её сплести, Дхар нужно заставить подчиняться, что требует величайшей силы разума, самоуверенности, которая доходит до мании величия, и абсолютизма воли, которого только люди воистину или почти безумные, могут надеяться достичь.

Сестра Мари Дювальер из Приюта во Фредерхейме (эксперт в диагностике и лечении физических и духовных травм) уверила меня, что если даже самый благоразумный и уравновешенный из людей был подвержен воздействию этой пагубной энергии довольно долгое время, то можно быть уверенным в том, что немного погодя, эта энергия начнёт воздействовать на психическое состояние того, кто её использует. Это вызывает множество неблагоприятных симптомов, включая (но, не ограничиваясь) истерию, паранойю, резкую смену настроения, раздвоение личности, или возможно всё сразу. Из всех смертных созданий использующих Дхар, только Дручии (или тёмные эльфы) кажется имунны к вредоносным эффектам Дхара.


Чары и их наложение

Колдовство — это процесс, в котором магистр, маг или любой другой, использующий магию, связывают энергию Эфира со своим желанием, придают ей определённую форму с определённой целью. Магистр Кант утверждает, что заклятья, по сути своей, есть обман смертных вечно переменчивым Эфиром и его энергиями. Он говорит, что Эфир и эфирная энергия (или магия) — это полная противоположность миру смертных и его силам, но всё же эта уверенность в полной противоположности благочестию смертных сомнительна, поскольку они сильно привязаны к изменчивости мечтаний, возможностей и магии.

Хотя магистр Кант и большинство имперских магистров, с которыми я говорил, полагают, что если бы вы вошли в Эфир лично, действительность вокруг вас была бы искривлена и изменена вашим присутствием и одними только мыслями, без всякой необходимости в обучении сосредоточения воли; ещё они поведали о последствиях просачивания эфирной энергии в мир смертных — она приобретает такие законы и условия, каких не обладала в недрах Эфира. Вышеизложенное наиболее очевидно демонстрирует тот факт, что эфирная энергия преломляется на восемь цветов магии, как только попадает в мир смертных, но это же относится и к способам, которыми эти энергии могут использоваться и связываться со смертными.

Особенность магии в том, что, несмотря на факт её сближения с физическими вещами и стремление взаимодействовать с ними, она, тем не менее, стихийна по своей природе. При этом, воле интеллекту, которые собирают, скрепляют и своей властью преобразуют магию в заклинание, надо овладеть настолько рассеянной и сильной магией, что она воспринимает и подчиняется только очень точно сформулированным мыслям и приказам, иначе — она может просочиться в любую оставшуюся, незамеченную лазейку и разрушить чары.

Подойдёт ли аналогия, которую можно найти в аравийских легендах о джинах — в фольклоре они часто находят ошибки и упущения в неконкретных желаниях смертных, и, найдя их, оборачивают дело так, дабы наказать этого самого смертного? Магия, как говорят, делает нечто подобное, хотя и непреднамеренно или сознательно. Если принять идею о том, что любое заклинание — это сверхъестественный сосуд, то магия, согласно своей природе, стремится к слабейшему месту в этом сосуде. Таким образом, заклинания должны обладать абсолюто точной структурой и с определённой целью, иначе магия выйдет из-под контроля и станет совершено неуправляемой.

Чтобы не допустить этого, чародеи используют чрезвычайно точные формулировки, скрепляя и сплетая магию в заклятьях-формулах, о коих не дозволяется свободно сообщать, кроме как в местах для магии. Имперские магистры Колледжей Магии, формулируют свои заклинания на языке праестантиа (превосходство, действенность — лат., прим. пер.), которому их учил Теклис Ултуанский.

Хоть он и более сложен, чем тоновый язык далёкого Катая, мне сказали, что праестантиа есть упрощенная версия языка самих Азур, который, как уверяет меня магистр Кант, очевидно, сам является упрощенным вариантом того языка, на котором говорили старые и богоподобные существа, именуемые Азур Древними.

Стоит отметить, — многие из нечестивых текстов, которые я был вынужден прочитать в ходе этого исследования, утверждали, что язык Древних, как предполагается, является также языком богов и демонов (именуемый анокейан — я намереваюсь рассмотреть этот язык более подробно в своём исследовании).

Хотя среди учёных Колледжей Магии проводится множество дебатов, относительно того, Древние ли переняли этот язык от богов и демонов или наоборот; магистр Кант полагает, что его действительно создали первые. Он считает, что они первые и единственные существа, установившие и измерившие каждую отдельную вещь, форму и процесс, в этой вселенной, и почти каждую отдельную вещь, форму и процесс, которые только возможны в Хаосе. В этом они весьма напоминают Тзинча. Кроме того, магистр Кант предполагает наличие у анокедна, демонического наречия, собственной жизни — он сжимается и расширяется всякий раз, когда в Эфире что-либо происходит.

Это означает, что в самом широком и полном смысле, анокейан может выражать словом каждую отдельную идею и вероятность, а также любую их комбинацию, которая только существует в пределах мироздания, и те, что должны остаться непознанными до конца в физической вселенной.

Из этого следует, что даже самое смутное знание такого языка даёт понимание вещей и понятий, обычно невыразимых в языках смертных, и должно быть по этой причине анокейан может использоваться для заклинаний с куда большим эффектом, чем любой другой язык, именно в силу своей исчерпывающей определенности (что имеет огромное значение, если вы хотите творить заклинания без каких-либо нехороших последствий).

У гномов тоже есть свой магический язык, но не разговорный — они не чародеи. Вместо этого они сформировали чрезвычайно сложную руническую систему, дающую результаты подобные таковым от заклинаний, когда руны вбирают в себя эфирные энергии, связывая их с той вещью, на которую были нанесены, и затем, заставляют их работать в строго заданном образе действий.

Это кажется весьма стабильным и удачным методом управления магией, поскольку ритуалы, связанные с нанесением рун, далеко не так опасны для рунного кузнеца, как заклятья для магистра, и если первый понимает формулу превратно, то чаще всего, худшее что может случиться, это полная неэффективность руны, в отличие от чароплётства магистров, где, по всей видимости, не никакого реального предела размеру ущерба, который влекут за собой неверные чары.

Но никто не владеет магическим мастерством так, как Тзинч и поклоняющиеся ему.


стр. 345

Не оставляй своего неопытного слугу сейчас. Но если в Эфире укрываются, сливаются, то, как они могут существовать вместе? Если Слкон обитается в том же метафизическом мире, что и Тзинч, почему они не уничтожили друг друга? И действительно, мой владыка Зигмар в царстве Сил Хаоса, и раз так, то почему они до сих пор не были сокрушены — или Зигмар недостаточно силён для этого; хотя я думал о такой еретичной идее всего лишь несколько дней назад, а может ли быть он уничтоженным Силами Хаоса?

Может случиться так, что учение моей веры неправильно? Я не понимаю.

По правде говоря, я не уверен в том, хочу ли я знать это, теперь или когда-либо.


стр. 346

Слева: Колдуны Тзинча — самые мощные из всех поклонников Хаоса, использующих магию. В сражении они повелевают такими разрушительными силами, что иногда люди погибают не успев даже дойти до порядков врага. Огненные шары, тревожащие видения, град насекомых, кровавый дождь, трава, становящаяся ядовитой — нет предела извращённому гению магии Тзинча.


Справа:

Двое возвысятся
Оба герои
Каждый падёт
Дики они будут
Прошлое в памяти
Гонка за забвением
Жизнь — только к Смерти
Сомнения властвуют
Сбились с дороги
Борьба со смертью
Скрип виселиц
Перья и клейма животных
Теперь уходим от причин
Сверля свою плоть
Под нашей кожей
Петля затягивается
Сумрак вокруг нас всех


Магия божественная и магия Хаоса

Эти два вида чародейства и магических манипуляций во многом отличаются от описанных выше, и заслуживают отдельного исследования. Достаточно сказать, что источник магии и силы колдунов Тзинча (коих этот раздел моего труда касается более всего) фокусируется и берёт начало у их демоничекого бога, и именно поэтому их ворожба имеет уникальные черты, которые неосуществимы или недостижимы, для тех, кто использует обычные приёмы магии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Liber Chaotica: Тзинч"

Книги похожие на "Liber Chaotica: Тзинч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан Штауфер

Мариан Штауфер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч"

Отзывы читателей о книге "Liber Chaotica: Тзинч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.