» » » » Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч


Авторские права

Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч
Рейтинг:
Название:
Liber Chaotica: Тзинч
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Liber Chaotica: Тзинч"

Описание и краткое содержание "Liber Chaotica: Тзинч" читать бесплатно онлайн.



Перед вами финальный том проклятого квартета книг Либер Хаотики. Для начала стоит сказать, что собирание материалов этого тома было чудовищным испытанием мне. Бог Хаоса, которому посвящён этот том, — это повелитель обмана и лжи, и я полагаю, что Рихтер был всего лишь марионеткой в его руках, когда он писал эту книгу. Уже одного этого факта достаточно, чтобы сжечь все эти книги, ибо они — орудия Хаоса, созданные им посредством Рихтера.

Править их было истинным кошмаром. Я вновь был вынужден рассматривать те ужасные иллюстрации, что украшают их страницы: отвратительных чудовищ, преступления против естества, искажённые игрушки жестокого и капризного бога. Просмотрев страницы вновь, я заметил странные метки, что появились поверх печатного текста, слова, состоящие из странных символов, что я никогда прежде не видел. Однако ложь есть ложь, вне зависимости от того на каком языке она написана. Читая примечания Рихтера, которые он посчитал целесообразным вставлять на полях страниц, я видел, как этот человек трещит по швам. Его разум, неспособный справится с напряжением, сломлен.

Каждую ночь я молюсь за его душу, равно как и за души всех нас.






Хотя его и считают одним из Ветров магии, Улгу больше похож на густой и непроницаемый туман, стелящийся по земле, и вызывающий чувство недоверия и смущения в обычных людях, которые проходят сквозь него. Улгу притягивается естественными туманами и мглой нашего смертного мира, и полагается на леденящую тишину в воздухе, укрывая всё дымчатыми тенями.

Магистры Улгу, или серые маги как их часто называют, в большинстве своём иллюзионисты, специализирующиеся на тех заклинаниях, что управляют восприятием и эмоциями. Их силы, хотя и существенные, не очень хорошо показывают себя перед обычными людьми, так как их все их заклинания — тайные, иллюзорные, смущающие, и подчас ведут к невидимой смерти.

Есть те, кто презирает серую магию, и считает её бессмысленной и не находящей себе применения, но я в свою очередь хотел бы указать им что Меняющиеся Острова на побережье Ультуана — демонстрация силы Улгу. Сколь многие из наших величайших навигаторов разбились о постоянно меняющиеся островные скалы, и как много вторжений в царство Ультуана, будь это налётчики из жестоких Норска, или один из амбициозных лордов нашей великой Империи, были остановлены без потерь со стороны эльфов, просто благодаря Меняющимся Островам?


Шаиш

Пурпурный Ветер Магии, эфирное воплощение прохождения времён, окончаний и смерти. Шаиш — трепет перед неизвестностью, всесознающий страх жизни и ужас смерти. Но Шаиш также является почтением и уважением, это не божественная аура, что смертные отбрасывают на все те вещи, которые они считают священными. Шаиш — понимание скоротечности жизни, и в то же время это вера в то, что есть что-то большее, чем мы — знание, что мироздание само по себя вечно, даже если всё находящееся в нём нет. Шаиш — ядовитое испарение, где всё вышеперечисленное сливается воедино.

Шаиш — марионетка в руках проходящего времени. Он дует из прошлого, потому что прошлое закончилось, и его больше нет, затем через настоящее, потому что окончания и ожидание смерти присущи самой жизни, и, наконец, в будущее, так как будущее неизбежно ведёт к концу и смерти. Шаиш — наши воспоминания о прошедших днях, принятие тех дней, которыми мы сейчас живём, и наша жажда дней которые ещё только могут прийти. Некоторые сравнивают Шаиш с судьбой, так как он не управляет тем что, было, есть, и будет, но пронизывает и влияет на эти вещи с абсолютной близостью.

Сильнее всего Шаиш дует там, где чему-либо суждено встретить смерть, или где что-то заканчивается. Его притягивают поля сражений, где люди должны принять или подчиниться смерти, потому что все воины принимают возможность своей кончины как часть их обыденной жизни. Шаиш появляется в местах казней, и в тишине опускается на кладбища, где плакальщики собираются в своей жажде и воспоминаниях. Сильнее всего Шаиш проявляет себя наиболее очевидных переходов — на рассвете и закате, так один является концом ночи, а другой окончанием дня. Его время — весна и осень, а также равноденствие лета и зимы, так как они отмечают самый долгий и короткий из всех дней года, и более того, начало конца каждого из этих времён года.

Магистры Аметистового Ордена Шаиша близки со смертью и всеми видами завершений. Они известны за свою философию, которая приказывает им не начинать никаких событий или планов, лишь завершать их. Они всегда говорят лишь последнее слово.

Когда человек достиг полной зрелости, и была пересечена та черта, когда рост заменятся старением, магистры Шаиша могут видеть его медленное увядание, когда смерть подходит к нему всё ближе и ближе, секунда за секундой, час за часом, день за днём. Они видят приближение конца всего, что живёт.

Эти магистры могут даже видеть призраков и души что путешествуют между этим и другим миром, а также могут общаться с ними, но после воплощения эта возможность уходит, по крайней мере, так они говорят, добавляя, что эта душа была поглощена или принята одним из многих богов и демонов. Существуют те, кто обвиняют аметистовых магов в некромантии, но это — ложь. Так как некроманты отрицают смерть и боятся завершений, в то время как послушники Шаиша принимают смерть и избирают завершение. Но, несмотря на это, Орден Шаиша остаётся обвиняемым в связях с силами тьмы.


Высшая и Тёмная Магия

Есть два вида магии, которые сами по себе более могущественны, чем предыдущие восемь цветов, хотя и не являются ветрами. Хотя эти два вида магии и имеют различительные оттенки (по крайней мере, для тех, кто обладает магическим зрением), они — не отражения эфирной энергии каковыми являются предыдущие восемь цветов.

Кхаиш — сила, которую магистры и волшебники по всему миру знают как высшую магию. Это магия в её чистейшей форме — сила созидания как таковая. Кхаиш — творческая и созидательная сила, которая окружает всю вселенную, духов, движущую силу и достоверность всех остальных цветов. Кхаиш можно представить как все цвета магии собранные воедино и действующие в тандеме, но не теряющие своей уникальности и особых свойств.

Заклинания высшей магии используют элементы всех ветров магии сразу, используя их как единое целое. Таким образом, высшая магия более многогранна, чем все другие формы магии, и заклинания, сплетённые с её помощью определённо одни из самых могущественных. Ссылаясь на знания Колледжей магии, высшая магия слишком обширна, слишком сильна, и слишком дика для человеческого разума, чтобы ею управлять. Все существенные трудности, что возникают при плетении заклинаний с любым из восьми отражённых цветов магии, восьмикратно увеличиваются, если вы имеете дело с высшей магией. Это, конечно, не означает, что магистры не могут учить определённые заклинания, объединяющие каждый цвет в отдельности, это просто значит, что человеческие магистры находят практически невозможным плести заклинание высшей магии, которое использует множество, или, возможно, все цвета магии сразу.

Будет достаточно сказать, что только эльфы и, конечно же, некоторые другие древние расы используют высшую магию с каким то успехом или систематичностью. Например, гномы, хотя и не предрасположенные к магии как таковой и неспособные накладывать заклинания, всё же, несомненно, могут заключать Кхаиш в руническую форму — но подобные вещи, конечно же, являются сферой деятельности лишь величайших рунных кузнецов. Подобные руны называют Старшими.

Дхар — наиболее пугающая и опасная из всех эфирных энергий, потому как Дхар — тёмная магия. Как и его противоположность, Кхаиш, Дхар — смесь всех цветов магии, но там где Кхаиш созидателен и полон возможностей, Дхар абсолютно разрушителен и лишает этих самых возможностей. Он в полной мере печётся лишь о своих интересах. Если Кхаиш можно считать чистейшей материей мечты, то Дхар будет диким веществом ночных кошмаров.

Где Кхаиш можно видеть, как неделимое сочетание всех цветов магии действующих друг с другом в совершенной гармонии, Дхар — результирующая от собрания всех цветов магии для застоя. Ни один из восьми цветов магии не сохраняет какие либо независимые признаки в Дхаре, они собраны воедино лишь для того, чтобы гнить.

До сих пор остаётся непонятным, почему образуется тёмная магия, но там где ветра магии перестают дуть, и их цвета собираются в лужи и водоёмы, тёмная магия начинает процесс подобный брожению. Это магическая энергия, которая слишком долго оставалась заключённой в материальном мире и потеряла всю свою жизнестойкость и способность к созиданию. Если Дхар будет слишком долго собираться в определённой области, и не будет побеспокоен или использован, он становится всё плотнее, подминая под себя всё больше и больше временных законов, пока, наконец, не застывает в чрезвычайно редкую и опасную субстанцию, которую учёные нашей Империи называют Варп Камнем.

Дхар можно представить как эфирную энергию, которая вместо раскрытия возможностей в физических вещах и перевода их в новые формы и состояния, душит и ломает их на составные части. Магистр может заявить, что, несмотря на то, что Дхар не зло, как и Кхаиш не является добром (так как оба — слепые силы и находятся в стороне от подобных вещей), Дхар видится как что-то, почти полностью направленное на разрушение, подавление и господство над материальными вещами, в то время как Кхаиш (а значит и восемь его составляющих) усиливает, пронизывает и пробуждает материальное.

По этой причине Дхар притягивается к тем созданиям, что хотят навредить другим живым существам или всему миру в целом. Несмотря на то, что Кхаиш и Дхар являются элементами Хаоса, а потому катализаторами кружащей энтропии, Дхар продвигает энтропию бесконечных периодов разрушения, а Кхаиш — продвигает периоды созидания и приспособления. Дхар течёт подобно застоявшейся смоле, и любое создание, к которому он притянется, будет медленно поглощено его тёмными и вязкими глубинами. Такое состояние дел показывает что Дхар — одна из самых разрушительных из всех эфирных сил, которая может быть использована лишь самыми жестокими или жаждущими силы заклинателями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Liber Chaotica: Тзинч"

Книги похожие на "Liber Chaotica: Тзинч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан Штауфер

Мариан Штауфер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан Штауфер - Liber Chaotica: Тзинч"

Отзывы читателей о книге "Liber Chaotica: Тзинч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.