» » » » Раджа Алсани - Секс в восточном городе


Авторские права

Раджа Алсани - Секс в восточном городе

Здесь можно скачать бесплатно "Раджа Алсани - Секс в восточном городе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раджа Алсани - Секс в восточном городе
Рейтинг:
Название:
Секс в восточном городе
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-056545-0, 978-5-271-28207-2, 978-5-226-02236-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секс в восточном городе"

Описание и краткое содержание "Секс в восточном городе" читать бесплатно онлайн.



«Экзотические принцессы»? Нет. Просто молодые женщины из Саудовской Аравии. Внешне они следуют суровым законам шариата, но в действительности не так уж сильно отличаются от западных сверстниц.

Они скрывают под традиционными покрывалами современные наряды, общаются в Интернете и получают высшее образование.

Они не отвергают ухаживаний мужчин и даже иногда им уступают.

Они четко осознают, чего хотят, и умеют добиваться своего — практически во всем… кроме настоящей любви. Потому что арабские девушки не имеют права на брак по любви — спутников жизни им выбирает семья. Им остается надеяться лишь на чудо — как в сказках «Тысячи и одной ночи»…






Теперь — соответствующие категории женщин.

1. Крайне религиозный (слепо верящий) тип

А. Замкнутые. Выросшие в строгих религиозных семьях, такие женщины никогда не подвергаются воздействию противоборствующих сил извне. При удачном стечении обстоятельств они выходят замуж за столь же религиозных мужчин. Если супруги в силах принять выпавшую им судьбу и довольствоваться ею, они до конца дней проживут счастливо и мирно; но если взгляды мужа оказываются более либеральными, женщина будет несчастной. Как угодить супругу, чей образ жизни тебе совершенно непонятен?

Б. Замкнутые, но с фантазией. Также растут отгороженными от мира, за исключением того, что их неизменно преследуют мечты об освобождении и новизне. Такие женщины невинны, но не потому, что незнакомы с внешним миром; это их собственное желание, результат самодисциплины или семейного влияния.

2. Умеренный тип

А. Жертва моды. Такие женщины меняют поведение в зависимости от того, куда подует ветер. Если в течение какого-то времени считается модным посещать религиозные собрания, предаваться благочестию и носить хиджаб за пределами Эр-Рияда, она будет плыть по течению. Но если мода потребует снимать хиджаб за пределами страны, а будучи дома, ходить по магазинам в узкой абайе, которая подчеркивает контуры тела, — то эта женщина вновь сменит курс. Заметим, что направление обычно задают мужчины, ищущие подходящую супругу, или их матери.

Б. Не религиозные, но и не либеральные. Такие женщины менее суровы, чем представительницы чрезмерно религиозного типа, но и более сдержанны, чем либералки. Они избегают впадения в грех скорее благодаря собственным моральным принципам, нежели религиозным верованиям. Нередко это сильные личности, и по ошибке их можно принять за либералок, особенно потому, что они не подчиняются слишком строгим правилам.

3. Эскапистский тип

А. «Неопределившиеся» до свадьбы. Такие женщины обычно меняются после вступления в брак и становятся крайне религиозны (или, по крайней мере, умеренно религиозны). Это зависит от мужа. Если подобная женщина выйдет за человека, который ей не подходит, то останется в «неопределенном» состоянии и после замужества.

Б. «Неопределившиеся» после свадьбы. Как правило, жертвы сурового воспитания; после свадьбы буквально теряют голову, потому что не могут приспособиться к требованиям либерального супруга. Так бывает и в тех случаях, если брак явно неудачен или муж неверен.

Это была лишь малая толика записанного под диктовку Ум Нувайир. Садим по-прежнему пыталась поглощать знания. Суть этой запутанной системы становилась все яснее и яснее с каждым днем, проведенным девушкой в школе жизни. В конце концов, именно в этой школе Ум Нувайир почерпнула информацию и сформулировала свою теорию.

Мысли об Ум Нувайир напомнили девушке о вечерах, проведенных с подругами. Она буквально чувствовала вкус кувейтских сладостей — посыпанного сахарной пудрой печенья «дарабил» и приторной залабьи[21] — которые Ум Нувайир обычно подавала к чаю. Воспоминания унесли Садим домой, в Эр-Рияд, к позолоченным металлическим воротам, у которых она часто стояла после вечерней молитвы, ожидая Валида. Мысленным взором она видела колыхание воды в бассейне, где проводила вечера, покоясь объятиях жениха; большую гостиную (там они впервые встретились); телевизор в малой гостиной, который они усмотрели вместе; комнату, в которой зародилась и умерла их любовь. Неужели ее чувство к Валиду действительно было обречено?

Садим встала и включила магнитофон. Она выбрала кассету из тех, что валялись на полу, забралась обратно в постель и свернулась клубочком, словно зародыш в материнской утробе. Она печально прислушивалась к скорбному голосу Абдула Халима[22].

Забудь о горе и слезах,
Что толку плакать день за днем.
Измену ты пережила,
Оплачь ее одна, в ночи,
Но пусть никто не видит слез,
Зачем врагу торжествовать?

Садим плакала и плакала — одна, в своей лондонской квартире, изо всех сил надеясь забыть наконец о горе и слезах. Незачем плакать, незачем радовать изменников.

ПИСЬМО 12

Кому: [email protected]

От кого: «seerehwenfadha7et»

Дата: 30 апреля 2004 г.

Тема: Могло быть хуже

Однажды Айшу (жену пророка Магомета) спросили: «Чем занимался пророк, да благословит его Аллах, у себя дома?» Она ответила: «Он помогал какой-нибудь из своих жен по хозяйству либо молился»[23].

Если честно, я не понимаю суеты вокруг моих скромных писаний.

Огромное количество читателей спрашивают как я до этого додумалась.

Все началось примерно пять лет назад, в 1999 году, в то самое время, к которому относятся истории моих подруг. Впрочем, до недавних пор я не делала ровным счетом ничего, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Я взялась за работу, когда мой мозг сообщил: «Жесткий диск заполнен, больше информации не поместится». Настало время выжать себя как губку — опорожнить ум и сердце, чтобы обрести, способность впитывать новые знания.

Супружеские отношения между Рашидом и Гамрой мало напоминали голливудский фильм. С другой стороны, они не были и окончательно безнадежны. Свыше меры занятый учебой, Рашид предоставил жене заниматься хозяйствам, когда убедился, что она абсолютно не горит желанием поступать в университет. Хотя поначалу было нелегко тащить на себе весь дом, постепенно Гамра научилась полагаться на собственные силы. Теперь у нее даже хватало смелости спросить дорогу прохожего или заговорить с продавцом в магазине.

Она почти не видела Рашида, но по первой же просьбе получала от него деньги, а иногда и просить не приходилось. Муж давал ей достаточно, в том числе на разнообразные личные нужды.

Гамра не знала, сколько выделяют своим женам прочие мужчины, но то, что она имела, вполне ее удовлетворяло, единственной потребностью, остававшейся без внимания, была эмоциональная. Гамра решила, что в таком случае она намного счастливее большинства женщин своего возраста положения.

Прожив какое-то время с Рашидом, Гамра начала видеть мужа с хорошей стороны, пусть даже его доброта никогда не проявлялась открыто в обращении с женой. Но она проскальзывала в обращении с прочими — с матерью, сестрами, детьми. Рашид сам становился счастливым маленьким ребенком в присутствии детей. Он охотно и очень нежно играл с ними.

Гамра уверилась, что со временем Рашид ее полюбит, конце концов, в самом начале их совместной жизни он казался таким далеким и даже грубым, но со временем как будто примирился с присутствием жены и стал менее суровым, хотя иногда все еще злился на нее по пустякам. Но разве не все мужчины таковы? Если вспомнить отца, братьев, дядьев и так далее, то Рашид мало от них отличается. Это его натура — и потому Гамра готова была проявить терпение.

Больше всего ее раздражало то, что Рашид никогда не спрашивал у жены совета, если собирался что-нибудь сделать. Каналы кабельного телевидения муж установил по своему выбору, даже не задумавшись о том, что среди них нет ИБО, по которому показывали «Секс в большом городе» — любимый сериал Гамры. Она охотно его смотрела, пусть даже с трудом понимала, о чем говорят персонажи. Рашид поступил, не спросив ее мнения, как будто жены вообще не существовало, и Гамра всерьез разозлилась, особенно когда он недвусмысленно дал понять, что ее вкусы никого не волнуют. С тем же успехом Рашид мог сказать, что она не имеет никакого отношения к этой квартире!

Так все и шло. Каждый день он подвергал жену унижениям. Гамра переживала нелегкие минуты, если с вечера забывала приготовить ему одежду или первым делом выгладить ее поутру, пока Рашид еще спал. Более того, она не имела права просить у мужа помощи в уборке, готовке или мытье посуды, хотя за годы, проведенные в Америке, тот привык сам себя обслуживать, Что касается Гамры, то дома, в Эр-Рияде, вокруг всегда были слуги, готовые выполнить любое приказание.

Рашид много времени проводил в университете. Когда Гамра спрашивала, почему он всегда приходит домой так поздно, муж отвечал, что занимается в университетской библиотеке.

В первые месяцы в Чикаго Гамра подолгу сидела перед телевизором или читала романы, привезенные из Эр-Рияда (впервые ей дала их Садим, когда девочки еще учились в средней школе).

В квартире стоял компьютер, которым Рашид не пользовался из-за отсутствия Интернета. Он уступил его жене, Гамра долго училась. Иногда муж ей помогал, но она по мере сил старалась полагаться только на себя. Она заменила, что Рашид начинает настойчиво предлагать свою помощь, как только обнаруживает у жены желание учиться. Тот факт, что она не обращается к нему по мелочам (точнее, что она вообще к нему не обращается), как будто пробудил в Рашиде сочувствие. Гамра думала: неужели мужчины ощущают угрозу, когда видят, что женщина начинает приобретать определенные навыки в той или иной области? Неужели они боятся, что жены рано или поздно потребуют независимости? Неужели они считают женщину, которая добилась независимости и стремится к собственным целям, нарушительницей священного права владычества, дарованного мужчине Богом? Так Гамра открыла главный принцип взаимодействия с сильным полом, мужчина должен чувствовать силу и независимость женины, а той, в свою очередь, надлежит понимать, что отношения с мужчиной не могут строиться исключительно а удовлетворении ее нужд — в том числе потребности в самоутверждении. Очень грустно, не правда ли, если женина выходит замуж лишь затем, чтобы проникнуться сознанием собственной значимости?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секс в восточном городе"

Книги похожие на "Секс в восточном городе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раджа Алсани

Раджа Алсани - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раджа Алсани - Секс в восточном городе"

Отзывы читателей о книге "Секс в восточном городе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.