» » » Журнал «Вокруг Света» - Вокруг Света 1993 №04


Авторские права

Журнал «Вокруг Света» - Вокруг Света 1993 №04

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Вокруг Света» - Вокруг Света 1993 №04" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Вокруг Света» - Вокруг Света 1993 №04
Рейтинг:
Название:
Вокруг Света 1993 №04
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вокруг Света 1993 №04"

Описание и краткое содержание "Вокруг Света 1993 №04" читать бесплатно онлайн.








Отметим также, что пять благоприятных аспектов, действующих в этой ситуации, не в силах существенно улучшить общую картину: они несут приветливость, интуицию на мысли других людей, успех в тонком их восприятии, заряд энергии, богатство воображения (аспект Солнца и Плутона).

Обрисуем ситуацию, предшествующую трагедии, на более тонком уровне: по известным в астрологии формулам рассчитаем и нанесем на гороскоп чувствительные точки, которые могли бы пролить свет на многие неясные вопросы. Введем нумерацию и смысловое значение точек, размещенных в гороскопе:

точка № 1 — счастья; точка № 7 — здоровья; точка № 9 — путешествий; точка № 11 —репутаций; точка № 12 — конфликтов; точка № 14 — судьбы; точка №16 — тяжелой утраты; точка № 18 —повреждений; точка № 19 — смерти; точка №20 — разногласий; точка № 22 —фортуны; точка № 23 — убивающей планеты; точка №24 — судебного процесса; ЖБ — жребий болезни; ЖЗ — жребий здоровья.

Проанализируем положение чувствительных точек в гороскопе и их взаимосвязь с положением осей гороскопа, планет, вершин домов, самими домами. Какую же дополнительную информацию мы можем получить при этом?

Прежде всего мы видим, что жребий здоровья гороскопа в «дружбе» с оккультным Ураном в доме «компаньонов» (VII дом). Это означает, что аварии могло и не быть, вернее, ее можно было бы избежать, если бы теплоход оказался в хороших отношениях с оккультными знаниями.

Жребий болезни гороскопа имеет особенное значение, так как находится на вершине дома «борьбы за жизнь» (VI дом), что надо понимать так: счастье теплохода в большой мере зависело от соседа-сухогруза.

Точка «здоровья» гороскопа в дружбе с точкой «путешествий» и «тяжелой утраты» в доме тайных врагов (XII дом). Это означает, что благополучие ситуации зависело от того, выйдет ли теплоход в рейс, и то, что теплоход ожидает тяжелая утрата из-за тайного влияния космоса.

Точка «репутации» теплохода находится в доме «борьбы за жизнь» (VI дом). Точка «конфликтов» в особом положении, так как находится на вершине IV дома у главной оси гороскопа, в доме «конца жизни». Это означает, что серьезный конфликт, который случится с теплоходом, произойдет в самом конце его эксплуатации (заметим, так и случилось).

Точка «судьбы» теплохода в «дружбе» с точкой «катастроф» в доме «семейных отношений» (V дом). Это должно означать, что катастрофа теплохода в этой ситуации была неизбежна и должна была произойти от столкновения одного судна с другим. Точка «тяжелой утраты» в «дружбе» с точкой «путешествий» и Лунным узлом. Это следует воспринимать так, что тяжелая утрата, которая должна постигнуть теплоход, должна произойти в очередном рейсе; в основе ее будут трудности соблюдения общественного порядка, неспособность бороться за их поддержание. Точка «повреждений» теплохода имеет особое значение, так как находится на вершине дома (XI), а сам дом представляет «общественные отношения». Из этого следует, что повреждения теплохода произойдут в рейсе.

Точка «смерти» теплохода в «дружбе» с оккультным Плутоном в доме «борьбы за жизнь» (VI дом). Но посмотрим, каков здесь Плутон? Он в неблагоприятном аспекте с главной осью гороскопа (МС), что означает: Плутон ведет к желанию изменить порядки. Это, в свою очередь, приводит к конфликту с членами общества и властями. Нетрудно видеть, что авария теплохода явилась следствием и гибельного влияния Плутона; это он привел к самовольному желанию лоцмана Горбунова изменить порядок прохода судов.

Точка «разногласий» оказалась в «дружбе» с ретроградным Юпитером, что следует понимать так: лоцман внушил обоим капитанам правильность принятого им решения о порядке прохождения их кораблей, но сам в этом был далеко не уверен...

Точка «фортуны» теплохода подружилась с Луной и вступила в конфликт с Марсом в доме «соседей» (III дом). Почему же отвернулась фортуна от теплохода? Да потому, что Луна под действием Марса привела к необдуманности поступков, потере самообладания, трудностям соблюдения дисциплины...

Точка «убивающей планеты» близка к «дружбе» с Меркурием, и рядом с ней находятся точки «судьбы» и «катастрофы», что говорит само за себя.

Рассмотрим последнюю чувствительную точку гороскопа, точку «судебного процесса». Она находится в «дружбе» с Марсом. В чем же особенности этого Марса? Он в Козероге и IX доме, в стихии «земля», в кардинильном знаке. Итак, в каком же ключе проходил судебный процесс над капитанами? Прежде всего такое положение Марса олицетворяет способность к действию и принцип желания, из чего следует вывод, что капитанов судили так, как хотели судить. Этому способствовало и то, что действия судей мотивировались практическими соображениями, согласно принципу: чем больше жертв, тем суровей должно быть наказание.

Подведем итоги. Проведенное исследование показывает губительное влияние космоса на служебные действия моряков. У них возникали: временное ограничение умственных способностей и воображения, излишняя самоуверенность и благодушие, эмоциональное непостоянство и быстрая усталость.

(Отметим, например, что за 7 минут до столкновения, когда теплоход уже проводил маневры по спасению судна, Чудновскому не «пришло в голову» отдать якорь, затормозить движение. То же можно сказать и о капитане сухогруза.)

Под влиянием этого воздействия и наступил краткий период «размагничивания» личности, потери бдительности и того замечательного чувства предвидения опасности, прогнозирования вероятного исхода событий, о котором говорил В.Марков. Что ж, до какого-то момента состояние людей, управляющих судами, было вполне нормальным. Но вот наступил момент, после которого трагедия была неизбежной! Если бы оба капитана были в обычном, рабочем состоянии, они, я уверен, не допустили бы наступления этого критического момента: Ткаченко притормозил бы сухогруз, Чудновский не давал бы раньше времени команду: «Полный вперед!» Суда благополучно бы разошлись...

Как ни парадоксально, но именно чудесная погода сыграла зловещую роль в этой ситуации. Она способствовала наступлению момента благодушия и потери бдительности. В самом деле, ну что может такое случиться с судами в тихую и ясную погоду, при отличной видимости, в хорошо изученном районе моря, невдалеке от своего берега?

Уроки трагедии... В чем они? Урок первый в том, что все мы должны знать о существовании и скрытом влиянии на нас, людей, высших космических сил. Знать, что это влияние может быть в разной степени как благоприятным, так и губительно опасным. Урок второй в том, что с этими силами необходимо считаться, особенно в тех случаях, когда жизнедеятельность человека связана с возможной угрозой здоровью и жизни людей (эксплуатация АЭС, атомного оружия) или возможными большими материальными потерями (испытание авиационной и космической техники и т.д.). Третий урок в том, что чем быстрее общество поставит себе на службу возможности астрологии, тем больших потерь оно избежит.

С «волей небес» не шутят!

P.S. В связи с открывшимися обстоятельствами нашего астрологического расследования, быть может, стоит пересмотреть решение суда в отношении капитанов?

От редакции

Вот какую оригинальную версию предложил нам житель Подмосковья А.И.Херсонов, Но так ли уж она все объясняет, как полагает автор?

По данным регистра Ллойда — международной организации, фиксирующей происшествия на море, ежегодно происходит около 400 аварий и катастроф с судами и кораблями разных стран. Значит, согласно арифметике каждые сутки в Мировом океане тонет по меньшей мере один корабль. Так что без всяких астрологических расчетов можно сказать: к кому-то каждую ночь звезды не расположены. Или, может быть, в большинстве случаев силы небесные все же оказываются непричастны к делам земным?

Скорее, наверное, второе. Как показывает статистика расследований, причины трагедий на море чаще всего следующие:

— погодные условия (шторм, плохая видимость и т.д.);

— технические неисправности;

— ошибки судовождения.

Рассматриваемый случай согласно официальной точке зрения относится к третьей категории. Хотя комиссия в своем заключении отметила, что «Адмирал Нахимов» — старое судно, исчерпавшее свой ресурс, тем не менее при ясной погоде, неподалеку от берега оно затонуло прежде всего из-за грубейших ошибок судовождения.

Аварийность на флоте нашей страны в последние годы резко возросла. И в этом тоже надо винить звезды? Нет, скорее причина в физическом и моральном старении судов, навигационного оборудования, падении квалификации экипажей (из-за плохих условий труда, низкой оплаты с судов уходят лучшие специалисты).

Теперь обратимся непосредственно к самому астрологическому прогнозу. Всегда легко объяснять нечто, когда результат известен заранее. Но почему, если уж на то пошло, те пять благоприятных компонентов, что имелись в наличии, оказались «не в силах существенно улучшить общую картину»? Ведь достаточно, чтобы хотя бы у одного из судоводителей сработала «интуиция на мысли других людей, успех в тонком их восприятии», то есть, говоря другими словами, не отказал «нюх» на опасность, который вырабатывается у опытных капитанов. И такой человек, кстати, был — третий помощник капитана на сухогрузе. Но к его мнению не прислушались, а выполнить свое решение самостоятельно он не мог — на мостике был капитан. Так расположение ли звезд в том виновато? Нет, скорее подвела лишь одна звезда — по имени Беспечность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вокруг Света 1993 №04"

Книги похожие на "Вокруг Света 1993 №04" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Вокруг Света»

Журнал «Вокруг Света» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Вокруг Света» - Вокруг Света 1993 №04"

Отзывы читателей о книге "Вокруг Света 1993 №04", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.