» » » Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год


Авторские права

Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год

Здесь можно скачать бесплатно " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год
Рейтинг:
Название:
Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год"

Описание и краткое содержание "Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год" читать бесплатно онлайн.








В итоге после долгих размышлений Джакоза остановился на проекте, который напоминал уже готовившийся к серийному выпуску «шестисотый», но был заметно легче и дешевле. Двигатель ограничили двумя цилиндрами, что позволило поставить его поперек автомобиля и упростило трансмиссию. А рабочий объем 480 см3 сделал логичным и округленный индекс модели — «500». Сегодня масса автомобиля в 470 килограммов кажется фантастически маленькой, а тогда она позволяла хилому моторчику в 13 л. с. разгоняться до 85 км/ч, потребляя около 4,5 литра бензина на 100 километров пробега!

Все вроде бы шло хорошо, но… народ не выстраивался в очередь за новинкой. Виноват был «шестисотый» — дороже малыша всего на 125 000 лир (при цене в 590 000), зато вмещал четырех человек и 30 килограммов багажа. И всего три месяца спустя, 4 июля 1957 года, на автосалоне в Турине показывают обновленный Fiat Nuova 500 Economica с обитой дерматином задней скамейкой и без 25 000 лир на ценнике. К тому же, как теперь модно писать на упаковках, «+ 2 л. с., + 5 км/ч — бесплатно». С этого момента Fiat-500 поехал! Его путешествие продлилось, как уже сказано, долгие 18 лет и завершилось в год, когда на орбите уже состыковались «Союз» и «Аполлон». К этому времени система отопления салона путем открытия заслонки между ним и моторным отсеком уже была, конечно, замшелым анахронизмом…

Пятьдесят лет спустя

Премьера нового «пятисотого» состоялась опять же в Турине и снова 4 июля. Только год на дворе уже 2007-й. На мероприятие пригласили было 500 владельцев старых Nuova, но… их приехало больше пяти тысяч! На праздник вышел весь Турин, хотя на самом деле следовало бы проводить его в польском городе Тихи (Tychy) — ведь именно там собирают новинку, чтобы она была итальянцам по карману. Кстати, ходят слухи, что АвтоВАЗ ведет предварительные переговоры о приобретении прав на производство этой модели в Тольятти — тогда она стала бы доступна и нашим соотечественникам.

  

Как у старого, так и у нового Fiat-500 можно убрать крышу. Раньше она была матерчатая, а теперь — стеклянная с электроприводом

Что ж, давайте посмотрим, сильно ли отличается потомок от прародителя. По правде говоря, он взял от предка разве что узнаваемый облик, да и то лишь в общих чертах. Ни в компоновке, ни в технической начинке общее вряд ли удастся найти. Да, и из нового Fiat-500 тоже можно высунуться по пояс, убрав крышу. Только раньше она была матерчатая, а теперь — стеклянная с электроприводом. Да и сейчас Fiat-500 невелик, но нынешние 3,5 метра совсем не то же, что прежние 2,9 метра. И масса в 865 килограммов уже не поражает воображение своей ничтожностью, да и зачем? Ведь 100 л. с. — вовсе не жалкие 13 лошадок, а к прежним 85 км/ч «максималки» можно смело приписать единичку впереди. Трудно сравнить и цену вопроса: что такое 10 500 евро, мы отлично знаем, а вот что такое полмиллиона лир 1957 года? Ясно одно: Fiat Nuova 2007 стоит далеко не столько, сколько мотороллер.

Разумеется, нет никаких экзотических решений вроде заднемоторной компоновки, двигателя с воздушным охлаждением. Все традиционно: 4 цилиндра, мотор спереди, привод передний. А как иначе — ведь новичок построен на основе платформы популярной Panda. Современная стратегия позволяет довольно быстро менять «шкуру», не затрагивая существенно ее содержания. Вот и Fiat-500 появился спустя лишь 18 месяцев с момента разработки дизайнерского эскиза! Хотя над шасси Panda все же пришлось поработать. Передок сделали заново, сдвинув радиатор назад и добавив энергопоглощающие элементы для пущей безопасности. Решение правильное: независимые крэш-тесты по программе EuroNCAP, проведенные в сентябре, закончились присуждением малышке максимально возможных пяти звездочек. По сравнению с Panda у нового Fiat-500 шире колея, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена геометрия подвески.

Если старый Fiat Nuova не мог похвастаться быстроходностью и динамикой, то новый Fiat-500 пытается стать в этой дисциплине конкурентом непревзойденному пока Mini. В частности, именно на это нацелена запланированная на конец 2008 года версия Abarth с двигателем в 135 л. с. Но даже базовая версия с мотором 1,2 литра и мощностью 69 л. с. легко развивает 160 км/ч. А вот что ее роднит с прародителем, так это расход топлива — 5,1 л/100 км в смешанном цикле.

  

Внутренний дизайн Fiat-500 очень далек от «типового усредненного»

Ходовые качества Fiat-500 и Mini еще не раз будут сравнивать спортсмены и автожурналисты, а вот что касается интерьера, то здесь итальянец уже обогнал англичанина (или, если хотите, немца). Оригинальностью дизайна Fiat-500 ничуть не уступает Mini, а по качеству и выбору материалов отделки — запросто может с ним поспорить. Найдутся и фирменные особенности: например, подрулевые лопатки для ручного переключения передач в автоматической коробке, кнопка включения спортивного режима, заставляющая автомобиль особенно остро реагировать на малейшие движения педали газа и баранки. И даже… автоматический распылитель дезодоранта с тремя различными ароматами. А еще любители компьютеров найдут под маленькой крышкой на торпедо USB-разъем новейшей компьютерной системы Blue&Me TM, разработанной совместно с Microsoft. Через него, а впрочем, и прямо «по воздуху» через Bluetooth-интерфейс, можно подключить к бортовому компьютеру самую разную периферию, которую подскажет ваша фантазия.

Необычен и навигатор: его карты хранятся не на CD-диске, а на флэшке, что значительно уменьшает габариты и повышает быстродействие.

И все же, все же… Fiat-500 задуман как конкурент Mini «снизу». И дело не только в цене, которая у Mini One только начинается с планки в 15 850 евро (здесь и везде приведены европейские цены). Посмотрите на двигатель: у Mini 95 л. с. — это минимум, а у Fiat-500 100 л. с. — максимум! Но знаете, что мы вам скажем? Многие из тех, кому довелось побывать за рулем новичка, сожалеют об отсутствии мотора послабее базовых 69 сил. Потому что вся обстановка в салоне итальянца располагает, скорее, вкушать прелести Dolce Vita, а не перегрузки при экстремальных переставках. И, может быть, как раз на это и рассчитывали хитроумные итальянцы?

Алексей Воробьев-Обухов


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год"

Книги похожие на "Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вокруг Света

Вокруг Света - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Вокруг Света» №12 за 2007 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.