» » » » Джеймс Твайнинг - Знак Наполеона


Авторские права

Джеймс Твайнинг - Знак Наполеона

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Твайнинг - Знак Наполеона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство АСТ, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Твайнинг - Знак Наполеона
Рейтинг:
Название:
Знак Наполеона
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-060584-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Знак Наполеона"

Описание и краткое содержание "Знак Наполеона" читать бесплатно онлайн.



Новое дело Тома Кирка — частного детектива, расследующего самые загадочные преступления.

Из замка в Шотландии похищена картина Леонардо да Винчи «Мадонна с веретеном», и Том подозревает, что за кражей шедевра стоит его давний соперник.

Однако первая же попытка Кирка выйти на похищенную «Мадонну» завершается катастрофой — его друга, испанца Рафаэля, специалиста по подделке полотен старых мастеров, находят убитым.

Но перед смертью он успел послать Тому предмет из «египетского» сервиза императора Наполеона.

Зачем он это сделал?

Чтобы понять это, Кирку придется вновь вернуться в мир преступлений, связанных с искусством, — мир, где человеческая жизнь стоит меньше самой грубой копии старинной картины…






— Я знаю, ты так думаешь. — Вздохнув, она опустила голову. — Ты не виноват. Просто тебе нужно быть таким, чтобы выжить. Никогда не приближаться к людям, не открываться, чтобы не стать уязвимым. Ты слышал, что Майло сказал о Еве. Он говорил и о тебе тоже.

— Люди меняются, Джен.

— Некоторые меняются, кое-кто — нет. Некоторые хотят измениться, но не могут, а больно становится другим. Я не хочу, чтобы больно было мне. — Поколебавшись, она подалась вперед и прижалась губами к его щеке. — Будь осторожен, Том.

С грустной, отрешенной улыбкой она повернулась и направилась в сторону рю де Риволи в тот момент, когда Арчи и остальные поравнялись с Томом.

— Что ты ей сказал? — Арчи смотрел на удаляющуюся фигуру Дженнифер.

— Скорее, чего не сказал, — вздохнул Том, присев на треугольный бортик фонтана. В его голове все еше звучали прощальные слова Дженнифер. — В любом случае у меня есть хорошие новости — похоже, я вернул Джей-Пи работу. Если он будет правильно себя вести.

— Вот черт! — вздохнул Арчи. — Я хотел предложить устроить праздничную пьянку, но, судя по всему, тебе нельзя, Джей-Пи. Не повезло тебе, приятель. Придется просто смотреть.

— Ничего страшного, если только нам не придется смотреть, как ты пытаешься танцевать танго, — съехидничала Доминик, похлопав Арчи по руке. — Это тяжелое зрелище.

— Что ты имеешь в виду? Я отличный танцор, — возмутился Арчи. — И чем больше выпью, тем лучше танцую. Вот посмотри-ка. — Он попытался крутануться на пятках, но потерял равновесие и чуть не упал в фонтан.

Громкий смех растворился в радужных брызгах фонтана. Том поднял глаза и увидел, что Дженнифер почти добралась до улицы. Она помедлила, и он вскочил, надеясь, что она обернется. Но, покачав головой, Дженнифер вышла на улицу и скрылась из виду.

Эпилог

Эта сомнительная слава, комическая и трагическая одновременно, касается объекта, который больше не имеет отношения к Леонардо да Винчи… Скорее она связана с ненасытной алчностью средств массовой информации, чья ложь очерняет знаменитых людей, людей, обреченных на растерзание толпой. Она обособлена от исторической и социальной действительности… Но самое странное то, что «Моны Лизы» не существует.

Андре де Шастель
Дувр, минус третий этаж, Первый квартал, Париж 13 ноября, 06:32

Бетонные стены коридора смыкались, словно их кто-то осторожно прижимал друг к другу, и тонули в темноте. Сегменты освещались один за другим; моргая, оживали лампы, повинуясь датчику движения. Затем с жужжанием загорались неоновые трубки; по коридору разносился стук шагов и мелодичное бряцанье ключей и монеток в кармане.

Охранник у двери, заметил, что начальство приближается, успел пригладить волосы и поправить форму.

— Большой день сегодня, не так ли, сэр? — сказал охранник, когда двое мужчин приблизились к нему.

— Определенно, — кивнул Фабю с улыбкой. — Пресс-конференция назначена на девять, и мы хотим убедиться, что она будет прекрасно выглядеть перед гостями.

Охранник вставил свой ключ в один из замков, Фабю — во второй. Герметичная дверь открылась с тихим вздохом. Мужчины зашли внутрь и подождали, пока она закроется за их спинами, прежде чем включить свет.

Загорелась одинокая лампа, осветив висящую под ней картину и оставив остальное помещение в темноте.

— Это и есть «Джоконда»? — выдохнул Фабю. — Неплохо, учитывая то, сколько ей пришлось пережить.

— Она прекрасна, — промурлыкал второй мужчина. — Лувр отлично над ней поработал.

— Проблема в том, что они обе прекрасны.

Фабю щелкнул несколькими выключателями. Зажглись еще четыре лампочки, каждая из которых покрывала холодным светом свой участок стены. И под каждой из них находилась «Мона Лиза».

— Проблема в том, что мы больше не знаем, какая из них принадлежит перу великого Леонардо, — покачал головой мужчина, глядя на пять улыбающихся портретов.

— Настоящая та, которую вы назовете настоящей, — коротко ответил Фабю. — Теперь вы директор музея. Вы святой Петр у врат рая. Вы решаете, какая из картин поднимется наверх, а какая останется в забвении. Вы решаете, во что будут верить люди. Реальность — это всего лишь человеческое восприятие.

Послушно пожав плечами, куратор поднял руку, глубоко вздохнул и начал считалку:

— Эники-беники ели вареники…

От автора

«Мона Лиза» скорее всего является самой знаменитой картиной в мире. Общепризнанный шедевр да Винчи, «Джоконда», как ее называют французы, включена в постоянную экспозицию Лувра со времен революции — только в период с 1800 по 1804 год по настоянию императора Наполеона Бонапарта она находилась в его спальне во дворце Тюильри.

Кража «Моны Лизы» в 1911 году вылилась в одно из самых крупных криминальных расследований в истории Франции и стала первой международной сенсацией. Кража была задумана Эдуардо де Вальфьерно, бразильским мошенником, прославившимся продажей Эйфелевой башни на металлолом доверчивому бизнесмену. Он объединился с Ивом Шадроном, гениальным фальсификатором, который изготовил шесть копий «Моны Лизы», и Винченцо Перуджей, итальянским плотником, который работал в Лувре. Как только стало известно о пропаже, Вальфьерно продал все шесть копий американским коллекционерам. Оригинал остался у Перуджи, который был арестован через два года при попытке продать картину Уффици; Перуджа утверждал, что таким образом пытается восстановить поруганное достоинство Италии, возвращая украденную Наполеоном картину на родину. Во Франции «Мона Лиза» была встречена всеобщим ликованием, хотя некоторые задавались вопросом, не одна ли это из подделок Шадрона.

Кража «Мадонны с веретеном» из замка Драмланриг в августе 2003 года остается одним из наиболее печально известных нераскрытых преступлений. Картина, написанная в 1501 году по заказу Флоримона Роберте, министра финансов Людовика XII, изображает младенца Иисуса, сжимающего веретено в форме распятия. Его лицо отвернуто от Мадонны, показывая, что ни она, ни кто-то еще не смогут спасти его от судьбы. «Мадонна с веретеном» была одной из немногих работ, о которых точно известно, что они принадлежат кисти самого да Винчи. С 1756 года картина принадлежала герцогскому роду Бэклу. Поскольку она была слишком известна для продажи в открытую, расследование сфокусировалось на версии похищения ради обладания картиной, а не ради получения выгоды от продажи.

«Описание Египта» — результат уникального сотрудничества 167 ученых и естествоиспытателей, известных как «саванты», сопровождавших военные экспедиции Наполеона в Египет между 1798 и 1801 годами. Труд состоит из 23 томов; на то, чтобы издать их целиком, ушло почти 20 лет. «Описание Египта» включает в себя 900 гравюр, изданных в 11 томах, 9 томов текста и 3 тома «большого формата», каждый — три с половиной фута в длину и более двух в ширину. Тираж первого издания менее тысячи экземпляров, и сейчас почти все они находятся в музеях или частных коллекциях.

Египетский обеденный сервиз — лучший образец севрского фарфора, сохранившийся со времен империи. Созданный по мотивам египетской кампании Наполеона, он состоит из десертного сервиза, украшенного различными египетскими сценками, и центральной композиции длиной двадцать два фута, включающей в себя храмы, обелиски, порталы, статуи и священных животных, — все предметы расписаны иероглифами. Были созданы два практически идентичных сервиза. Первый был подарком Наполеона Александру I, а второй, заказанный императрицей Жозефиной, благодарный Людовик XVIII после восстановления на престоле вручил герцогу Веллингтону. Он все еще хранится в Музее Веллингтона в Лондоне.

Парижские катакомбы — сеть подземных тоннелей и пещер общей протяженностью 186 миль, расположенная на месте известняковых каменоломен римской эпохи. По приказу Наполеона в конце XVIII века они были превращены в огромную гробницу, когда парижские кладбища опустошали в попытках избавиться от болезней, вызванных неправильными и беспорядочными захоронениями. В наши дни только небольшая часть катакомб открыта для посещения. Однако неофициально (а с 1955 года и незаконно) попасть, например, в подземный бункер, установленный нацистами под лицеем Монтеня, школой в Шестом квартале, можно через канализацию, метро и некоторые колодцы. Увлеченные исследованием катакомб люди, известные как «катафилы», регулярно встречаются и даже живут в тоннелях. В сентябре 2004 года французская полиция обнаружила подземный кинотеатр под Трокадеро, оснащенный электричеством и работающими туалетами. Считается, что он не единственный в своем роде.

Посмертная маска Наполеона, или слепок лица, была сделана через 40 часов после его смерти, 5 мая 1821 года, британским хирургом Френсисом Бертоном из 66-го полка, располагавшегося на острове Святой Елены. Позднее Бертон передал доктору Франческо Антоммарши, личному врачу Наполеона и его близкому поверенному, копию оригинального слепка. Именно с него Антоммарши сделал бронзовую и пластиковую реплики, которые сохранились до наших дней. В 1834 году Антоммарши приехал в Соединенные Штаты и после непродолжительного пребывания в Новом Орлеане подарил городу бронзовый слепок. Другие экземпляры хранятся в коллекции Университета Северной Каролины и других музеях Северной Америки и Европы. В конце концов Антоммарши поселился на Кубе, где спустя четыре месяца умер от желтой лихорадки. Некоторые его личные вещи выставлены в Музее Наполеона в Гаване, одном из крупнейших собраний предметов, связанных с императором, включая его личную копию посмертной маски. На ней выгравированы слова «Tête d’Armée» («Авангард армии»), считающиеся последними словами Наполеона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Знак Наполеона"

Книги похожие на "Знак Наполеона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Твайнинг

Джеймс Твайнинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Твайнинг - Знак Наполеона"

Отзывы читателей о книге "Знак Наполеона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.