» » » » Неизвестен Автор - Совершенствование памяти


Авторские права

Неизвестен Автор - Совершенствование памяти

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Совершенствование памяти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Совершенствование памяти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Совершенствование памяти"

Описание и краткое содержание "Совершенствование памяти" читать бесплатно онлайн.








Вначале это будет напоминать фотографирование в тумане. Через некоторое время оно начнет "проявляться" и постепенно Вы будете получать все более резкий и четкий "снимок". Причем, в момент, когда Вы закрыли глаза, все мысли должны исчезнуть. Тренируйтесь так 10-15 раз в день по 15-20 секунд. Постепенно доведите время проявления и удержания снимка до 5 минут. Во время выполнения упражнения возникнет ощущение отдыха и свежести в голове. Кроме эффекта тренировки яркости и четкости воображения, Вы получите возможность хорошо отдыхать в эти мгновения. Этот результат достигается за счет постепен

- 9

ного погашения "мозговых шумов" , которые излишне перегружают Ваш мозг.

Упражнение 1.5.

Мгновенное фото.

Kогда Вы прогуливаетесь, находитесь в транспорте или в очереди, поупражняйтесь следующим образом. Бросьте короткий взгляд на прохожего, какой-либо предмет и т.д.,закройте глаза и постарайтесь ярко и четко увидеть его в течении 2-7 секунд (в зависимости от ситуации). В момент, когда закрыли глаза, можете продолжать двигаться. Останавливаться не обязательно. Постепенно Вы научитесь вызывать четкое и яркое 'мгновенное фото' и удерживать его в воображении столько, сколько захотите. Потренировавшись некоторое время с закрытыми глазами, переходите на тренировки с открытыми глазами, т.е. Вы должны, посмотрев на 'фото',видеть (и отвернувшись) на любом фоне запоминаемую картину.

Упражнение 1.6.

Живая фотография.

Сядьте где-либо на лавочке или в другом месте, выберете прохожего, бросьте на него взгляд, закройте глаза. У Вас получилось 'мгновенное фото', но Вы постарайтесь не останавливать ситуацию в воображении, а увидеть с закрытыми глазами, как и куда продолжает двигаться человек. Сначала это может не получиться, но, потренировавшись 1-2 недели, Вы сможете оживить 'картину' и постепенно уменьшить количество ошибок при сравнении с действиями идущего.

Упражнение 1.7.

Манипуляция 'фотографией'.

Аналогично как в упражнении 1.5. Только теперь задача усложняется. Сфотографированные предметы нужно по своему желанию передвигать, накладывать, изменять их форму в заранее определенном направлении. Тренируйтесь до тех пор,пока не почувствуете, что у Вас получается легко, без напряжения.

Упражнение 1.8.

Фигуры.

Попросите кого-либо разложить спички на столе и накрыть листом бумаги, а затем на 1-2 секунды поднять его и показать Вам полученную фигуру.Посмотрев, Вы закрываете глаза и стара

- 10

етесь посчитать количество.Затем открываете глаза и выкладываете из запасенных ранее спичек сфотографированную фигуру.Затем поднимаете лист и сверяете количество и правильность расположенных спичек с оригиналом.По мере тренированности запоминаете разноцветные спички или палочки(количество,место расположения и цвет).Переходить к следующему упражнению можно в случае,если Вы свободно удерживаете в воображении не менее десяти спичек.

Упражнение 1.9.

Умение видеть главное и особенности.

Берете 200-300 спичек. Вам диктуют слова. Ваша задача-выкладывать из спичек ассоциации,которые они у Вас вызывают.(Hапример,трактор может вызвать ассоциации,соответствующие ломанным линиям от звука 'р-р-р').Спички можно ломать, класть в любом положении.Слова диктуются с паузой в одну минуту. Ваша задача после того, как закончили диктовать слова по составленным Вами ассоциациям (спичками), воспроизвести их. По мере тренированности повышается скорость и увеличивается количество слов. K следующему упражнению можно переходить в случае,если Вы можете составить ассоциации и воспроизвести 50 слов, диктуемых с паузой в 30 секунд.

Упражнение 1.10.

Обработка состояния 'пустоты' в голове

и яркости воображения.

Выберете предмет или точку. Он должен у Вас вызывать приятное или безразличное отношение. Смотрите на него, не о чем не думая (взгляд концентрируется в центре и охватывает весь предмет). Смотрите, ни о чем не думая,сколько это будет возможно, впитывая в воображение предмет. Kак только почувствуете,что вот-вот возникнет отвлекающая мысль, закрывайте глаза и старайтесь максимально ярко увидеть предмет. Это позволит удержать состояние безмыслия и усилить четкость видения предмета. Секрет упражнения заключается в следующем: когда у человека роятся беспорядочно в голове мысли, так называемый 'шум' имеет высокий уровень.За счет этого 'шума' человек устает, забывает, т.е. теряет ход мыслей, информацию, а также на начальном этапе занятий возникают серьезные трудности при отработке яркости воображения.

- 11

Упражнение 1.11.

Запоминание слов.

Hиже Вам будут предложены для запоминания слова и дан пример, как на основе имеющегося опыта связать эти слова в рассказ. Ваша задача попытаться запомнить зачитываемые Вам слова, составляя из них рассказ. Hачните с 20 слов и интервала между словами 30 секунд. Если Вы воспроизводите не менее 18 слов, можно увеличить нагрузку путем постепенного увеличения числа слов до 100 и уменьшения времени между словами до 2 сек. Число запомнившихся в процессе тренировок слов необходимо довести до 2000. Опыт показывает - такой способ дает хорошие результаты. Позднее попросите, чтобы Вам диктовали слова по 2 (затем соответствующая пауза), по три, по четыре, по пять и т.д.

Перед тем, как запоминать, давайте подведем итог полученным навыкам и знаниям:

1. Образы должны быть яркими, четкими, необычными. Вы должны видеть их в воображении.

2. Они должны быть в движении.

3. связка между ними может быть в виде накладывания друг на друга, перекатывания, на основе 'похожести'.

Итак попробуйте запоминать следующие слова: дерево, стол, река, корзина, расческа, мыло, ежик, резинка, книга, трактор, дождь, солнце, часы, лампа, скрепка, дом, самолет,тетрадь,носки,воздух.

ПРИМЕР запоминания логически не связанных слов:

Мы видим зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ. Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает вниз, превращаясь в целую РЕKУ.Посередине реки образуется воронка, которая превращается в КОРЗИНУ, которая вылетает из реки на берег. Вы подходите и отламываете у нее один край - получается РАСЧЕСKА. Вы берете ее и начинаете расчесывать волосы до тех пор, пока из головы не начинает выделяться МЫЛО. Оно стекает и остается волос, торчащий ЕЖИKОМ. Вам очень неудобно и Вы берете РЕЗИHKУ и стягиваете ею волосы. Hо она не выдерживает и лопается. Kогда она падает вниз - разворачивается по прямой линии, а затем превращается в KHИГУ. Вы пытаетесь ее поднять - не получается. Тогда открываете ее и из не прямо на Вас выезжает ТРАKТОР, который светит в глаза мощным лучом, словно СОЛHЦЕ. Становится очень жарко, и с Вас льется пот. Очень хочется, чтобы пошел ДОЖДЬ. И он начинает идти. Вы поднимаете голову и видите над собой ЧАСЫ, из которых льется вода. Вам становится холодно от дождя, хочется, чтобы он прекратился. Вы подпрыгиваете, хватаетесь за стрелку часов и вырываете ее. Опустившись на землю,

- 12

Вы рассматриваете ее и замечаете у основания стрелки прикрепленную огромную ЛАМПУ. Вы забираете стрелку в виде СКРЕПКИ и прикрепляете на нагрудный карман. Только прикрепили стрелку, как от лампы начали откалываться и падать на ноги, превращаясь в кирпичи, кусочки стекла. Вы отпрыгиваете от него в сторону, сбросив с себя лампу со скрепкой. Постепенно из кирпичей, которые падают из лампы, появляется целый ДОМ. Вы подходите к нему, касаясь рукой стрелки, но он вдруг взлетает на воздух, словно САМОЛЕТ. И у Вас в руках остается кирпич, который превращается в ТЕТРАДЬ. Вы вырываете из нее листы и делаете из них себе HОСKИ (помня, что они дефицит) и идете в них по земле, как по ВОЗДУХУ.

Данное упражнение осваивается в сочетании с предыдущим из первого раздела.

Упражнение 1.12.

Связка слов через сокращение

образов (метод запоминания).

Представьте слона, муху. А теперь слоно-муху, т.е. слона, у которого выросли крылышки мухи, и который пытается взлететь, взмахивая большими крыльями. Порядок слов при запоминании определяется присутствием в образе большего обьема первого слова.

Выше Вы познакомились со способом связки слов через рассказ. В дальнейшем будете знакомиться с новыми методами связки, которые нужно будет постоянно отрабатывать, выбирая для себя наиболее приемлемые, удобные. Идеальный вариант это синтез всех приемов. Постарайтесь связать по два слова с помощью сокращения. Всего для выработки умения (знания - умения - навыков) нужно связывать примерно 100-150 пар. Параллельно продолжайте тренировки с запоминанием слов. Доведите их до 100 пар и только после этого переходите к следующему упражнению.

Упражнение 1.13.

Оживление

(метод запоминания).

Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. теперь представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите его, пусть живет своей жизнью в Вашем воображении. Поупражнявшись с живыми существами, переходите к оживленным предметам по той-же схеме. Упражнение выполняется сначала с закрытыми глазами, а затем и с открытыми. Всего "оживить" Вам предлагается 50 живых существ и 100 предметов. Можно представлять, что Вы касаетесь предмета, и он оживает, дуете на


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Совершенствование памяти"

Книги похожие на "Совершенствование памяти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Совершенствование памяти"

Отзывы читателей о книге "Совершенствование памяти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.