» » » » Валентина Скляренко - Майкл Джексон


Авторские права

Валентина Скляренко - Майкл Джексон

Здесь можно купить и скачать "Валентина Скляренко - Майкл Джексон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Фолио, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентина Скляренко - Майкл Джексон
Рейтинг:
Название:
Майкл Джексон
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-966-03-5064-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Майкл Джексон"

Описание и краткое содержание "Майкл Джексон" читать бесплатно онлайн.



Майкл Джексон был самой яркой и харизматичной звездой современности, гениальным музыкантом и танцором и вместе с тем загадочной и подчас весьма странной личностью. В последние годы его имя больше связывали со скандалами, нежели с музыкальными достижениями, но в истории поп-музыки он навсегда занял место в триумвирате великих кумиров рядом с Фрэнком Синатрой и Элвисом Пресли. Его неповторимый образ — черная фетровая шляпа и белая перчатка на правой руке, — его уникальный вклад в музыку и танец, а также крайне публичная личная жизнь сделали его центральной фигурой современной поп-культуры. Непростая судьба, характер законченного мизантропа, всем известные странности и причуды… Но, несмотря на самые грязные скандалы вокруг имени певца, на его болезненную экстравагантность, мир ценит Майкла Джексона за музыку, которую он создавал на протяжении последних четырех десятков лет.






Собственно, именно младшему из своих участников группа была обязана тем, что за короткое время она прошла путь от местных знаменитостей до заключения в 1968 году серьезного контракта с солидной звукозаписывающей фирмой «Motown Records». «Как же мы ликовали, узнав, что прошли прослушивание в „Motown“. Помню, Берри Горди[1] усадил нас всех перед собой и пообещал, что мы вместе войдем в историю.

„Я сделаю вас величайшими в мире, — сказал он. — О вас будут писать в книгах по истории“. Я никогда этого не забуду.

Мы слушали, как этот сильный, талантливый человек убеждал нас в том, что мы станем очень известными, — все было похоже на сказку. „Ваша первая пластинка займет первое место, и ваша вторая пластинка займет первое место, и то же произойдет с вашей третьей пластинкой. Три лучших пластинки подряд. Для вас будут делать специальные аранжировки, как для Дайаны Росс и „Сьюп-римз““. Тогда это было просто неслыханно, но он был прав — все так и случилось. Три пластинки подряд», — вспоминал позже Майкл Джексон.

Уже через год после подписания контракта с «Motown» «Jackson Five» издают дебютный сингл «I Want You Back». Майклу едва исполнилось 11 лет, когда вместе с братьями он оказался обладателем хита номер один. Еще три песни, представлявшие дебютный альбом («ABC», «The Love You Save» и «I’ll Be There»), вышли в лидеры рейтинга «черных» синглов. Это был первый случай в истории музыки, когда все четыре дебютных сингла добрались до первой строчки хит-парада продаж, причем соревноваться им пришлось с такими сильными конкурентами, как прощальный сингл «The Beatles» «Let It Be» и танцевальная песня «Venus» («Shes got it») голландцев «Shocking Blue». В адрес группы стали приходить тысячи писем от фанатов со всех уголков страны. Побывав на концерте «Jackson Five», один из слушателей написал: «Выступление этих ребят опасно для здоровья. Мое сердце едва выдержало такое количество соул». В 1970 году четыре полноформатных пластинки молодой команды — «ABC», «Christmas Album», «Diana Ross Presents the Jackson Five» и «Third Album» — финишировали в первой пятерке самых продаваемых поп-альбомов Америки. В результате по итогам года «Jackson Five» были признаны самым прибыльным проектом музыкальной индустрии США.

Первый полноценный тур «Jackson Five» прошел осенью 1970 года — Бостон, Цинциннати, Нью-Йорк. На «домашней» арене Джексонов в Чикаго их ждал абсолютный триумф — 19 570 зрителей. Дети в Цинциннати и Бостоне буквально проламывали барьеры, чтобы оказаться рядом со сценой. Юный Майкл Джексон говорил об этом со зрелой дипломатичностью: «Если бы они так не орали, было бы еще лучше. Но детей нужно уважать: именно благодаря им мы оказались там, где мы сейчас есть. Дети — это наш капитал».

Первые несколько лет Джексоны наслаждались успехом, однако песни, которые им поставляла для исполнения звукозаписывающая компания, явно ограничивали их возможности. Ни о каком модном тогда фанке не могло быть и речи. «„Motown Records“ запретил нам даже заикаться о том, что мы хотим делать какую-то свою музыку, — писал в „Лунной походке“ Майкл Джексон. — Но я старался максимально подробно изучить всю кухню лейбла, я был как ястреб, выслеживающий добычу. От моего внимания не ускользнула ни одна деталь. Я хотел по-настоящему знать и понимать, как работает вся эта система». В 1975 году Джо Джексон заключил выгодный контракт с «CBS Records» (позднее — филиал «Epic Records»). Поскольку права на название группы «Jackson Five» остались за «Motown», теперь коллектив с Майклом во главе именовался просто «The Jacksons». (К слову, «Motown» пытался отсудить у группы 20 млн долларов, однако изменивший название группы Джо Джексон свел эти попытки к нулю.)

В 1971 году, все еще находясь в составе группы, Майкл Джексон записал свою первую сольную песню «I’ll Be There» («Я обязан быть там»). Когда эта дебютная отдельная композиция заняла в хит-парадах твердое четвертое место, всем стало ясно, что в музыкальном мире Америки появилась новая суперзвезда. Из «семейной» группы юный певец не ушел, однако параллельно он сначала сделал еще несколько самостоятельных записей, ставших хитами, а затем выпустил сольный альбом. Первым хитом в карьере юного исполнителя стал сингл «Веп», выпущенный в 1972-м и выдвинутый на соискание «Grammy». Еще через год вышел диск «Music and Ме», а в 1975-м Майкл записал четвертый и последний альбом для «Motown» — «Forever, Michael». В это время он впервые попробовал свои силы в сочинении песен — в частности, написал такие хиты, как «Shake Your Body (Down To The Ground)», «This Place Hotel» и «Can You Feel It». В период с 1976 по 1984 год группа «The Jacksons» активно гастролировала и выпустила шесть альбомов. Мелодии, исполняемые ею, стали более мягкими и танцевальными, нежели в первые годы ее музыкальной карьеры.

В 1978 году вышел лучший, по мнению самого Майкла Джексона, альбом «The Jacksons» под названием «Destiny»: «„Destiny“ был нашим самым большим успехом. Тогда мы осознали, что достигли той вершины, когда люди покупают твой альбом, потому что знают, что ты сделал свою работу замечательно, что каждая из песен — это маленький шедевр». После выхода этого альбома, которому удалось подняться до 11-го места в поп-чарте США, Майкл принял ряд важных решений, не только подготовивших начало его сольной карьеры, но и изменивших его судьбу.

Начало сольной карьеры

В 1979 году Майклу исполнился 21 год, то есть по американским законам он становился совершеннолетним. А это означало, что отныне он мог самостоятельно вести свои дела. До этого всеми делами «The Jacksons» руководил отец, с которым у каждого из младших Джексонов был подписан контракт. Как раз к этому времени срок договора с Майклом заканчивался и тот принял решение не продлевать его. «Уволить своего отца — это не так уж просто, — вспоминал позднее Джексон. — Изменило ли это наши с отцом отношения? Не знаю, изменилось ли в душе его отношение ко мне, но мое уж точно не изменилось. Я был вынужден пойти на этот шаг, так как понял, что работаю на него, а не он работает на меня. Да и в творческом плане мы стояли на абсолютно разных позициях. Он предлагал идеи, с которыми я был совершенно не согласен, потому что это мне не подходило. Я хотел одного — самому распоряжаться своей жизнью. И я начал ею распоряжаться. Это было необходимо. Все рано или поздно подходят к этой черте, а ведь я работал уже давно. Для двадцатилетнего молодого человека я был достаточно опытен — у меня за плечами пятнадцать лет стажа в музыкальном бизнесе».

Судьбоносное решение далось молодому Джексону непросто, тысячи сомнений одолевали его. «…Наше будущее представлялось нам полным неожиданностей и волнений. Многое менялось в нашем творчестве и в нас самих — менялась наша музыка, семейная жизнь, желания и цели. Все это заставило меня серьезнее задуматься над тем, как я живу — в особенности, в сравнении с моими сверстниками, — говорил он позднее, вспоминая то время. — Я всегда взваливал на себя ответственность, но тут вдруг оказалось, что я нужен всем…Меня тревожило, что, стараясь достичь вершины в своей области, я упущу возможность познать мир со всем, что он может предложить». Кроме того, по признанию Джексона, в то время он «испытывал огромный стресс и часто срывался». Будучи не в состоянии держать накопившиеся чувства и эмоции в душе, Майкл выражал их в своих песнях. «…Я хотел дать понять, что живу не в башне из слоновой кости, что меня, как и любого юношу, терзают сомнения», — пел он в одной из них. Однако, несмотря ни на что, с самого юного возраста Майкл ставил перед собой конкретные цели и добивался их. «Не могу сказать, нравится мне или не нравится быть знаменитым, но я, безусловно, люблю достигать намеченной цели. Люблю не только дойти до отметки, которую себе установил, но и превзойти ее. Это так здорово, когда делаешь больше, чем задумал. Лучше ничего быть не может. Я считаю, что очень важно ставить себе цель. Тогда ты знаешь, к чему стремишься и каким образом хочешь этого добиться. Если же ты себе не ставишь цели, то никогда и не будешь знать, достиг ты отметки или нет», — говорил он.

На том этапе перед певцом стоял серьезный вопрос — он хотел, чтобы его первый сольный альбом был совершенно не похож на «Destiny» и в то же время был не менее успешным. «Поэтому я желал, чтобы со мной начал работать новый человек, который тонко чувствует музыку, потому что у меня просто не было времени написать целый альбом прекрасных песен. Но ведь каждый слушатель ждет от пластинки чего-то большего, чем два хита. Я хотел, чтобы мои поклонники были удовлетворены».

Посоветоваться о том, кого же стоит выбрать в качестве продюсера для дебютного сольного альбома, Джексон решил с композитором и аранжировщиком Джонсом Куинси, с которым познакомился в 1977 году на съемках мюзикла «The WIZ» по книге «Волшебник страны Оз» (Майкл сыграл в нем роль Страшилы, а его партнершей по фильму была Дайана Росс). В результате общения было решено, что за продюсирована первого сольного альбома Майкла Джексона «Off the Wall» Куинси возьмется сам. Уже тогда он был весьма успешным музыкантом, успевшим поработать с Фрэнком Синатрой, Каунтом Бэйси, Аретой Франклин и Полом Саймоном. (Сейчас Д. Куинси известен как лауреат более 25 премий «Grammy» (70 номинаций) и продюсер самого продаваемого альбома в истории («Thriller»).)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Майкл Джексон"

Книги похожие на "Майкл Джексон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентина Скляренко

Валентина Скляренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентина Скляренко - Майкл Джексон"

Отзывы читателей о книге "Майкл Джексон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.