» » » » Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1


Авторские права

Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Игра. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Первая часть про приключения Шамана в виртуальном мире Барлиона






А вот с глобальной целью я пока не мог определиться. Даже не так: глобальная цель есть – мне нужно где-то достать сто миллионов золотых. А вот задачи по достижению этой цели для меня оставались непонятными. Какие я знаю способы заработать такие деньги? Кража хранилища клана, продажа места к Императору, поиск сокровищ, производство чего-то невероятно редкого и полезного. Причем все это нужно делать в промышленных масштабах. Может, продать шахматных Воинов-орков? Но не думаю, что они потянут на много, нужны остальные фигуры. К тому же жаба мне этого не простит. Если полный набор шахмат открывает куда-то доступ, терять, пусть и призрачный шанс попасть в это куда-то нельзя. Сорок секунд. Еще есть Марина. Раз она свободный художник, то уверен, в Игре проводит много времени. Было бы хорошо ее найти и высказать в лицо, что обещания нужно исполнять. Вот так прямо возьму ее за…

– Б Е Р Е Г И Т Е С Ь.

Началось.

Уровень Жизни Растяпы, отображаемый на моих фреймах, мгновенно упал до 50%: наверняка попал под какую-то способность. Прошло буквально несколько десятков секунд, как все Подземелье наполнил дикий крик Королевы. План Растяпы сработал! У Крысы стремительно начал убывать уровень Жизни, только вот Растяпа отправился к себе на рудник. Первый переродился. Наступила очередь Лэйте. Королева опустилась до 60%, после чего у Лэйте начала стремительно убывать Жизнь. Подземелье наполнил еще один пронзительный крик Королевы, а Лэйте отправился вслед за Растяпой. Две минуты, которые потребовались Крысе, чтобы приблизиться к Эрику, оставили ей всего 40% Жизни. Ну что же. Вот он, момент истины. Мимо моего убежища пронесся Эрик, в нескольких метрах за которым гналась Королева. Прошло буквально несколько секунд, и в Подземелье остался только один игрок – я. Уровень Жизни Крысы начал молниеносно уменьшаться: 35%, 30%, 15%, 5%, 1%, 1 Единица.

– Б Е Р Е Г И Т Е С Ь.

Я плотнее прижался стене. Ниша, в которой я сидел, пусть и не самое надежное убежище, но в нем намного безопасней, чем ловить непонятно что на открытом пространстве.

Взрыв! Волна воздуха пронеслась по всему Подземелью, вжав меня в стену. Кажется, я даже потерял сознание, потому что когда я открыл глаза, Подземелье погрузилось в тишину, а перед глазами стояли сообщения:


Получен опыт: +800 Опыта, до уровня осталось 1170.


Получен уровень!


Свободных очков характеристик: 5.


Получено достижение!


Первое убийство Королевы Айден Подземелья Мушу.


Награда за достижение: репутация со всеми встреченными фракциями ежедневно будет увеличиваться на 5 единиц.


Оповещение для игрока: через пять месяцев Вас телепортирует на прием к Императору империи Малабар. Вы можете взять с собой двух сопровождающих, для этого в течение пяти месяцев необходимо передать им пригласительный билет. Билеты можете получить в любом отделении Банка Барлионы.


Рядом с моим именем появилась небольшая цифра 1, обернутая в какие-то цветы. Вот она, общая часть достижения, которую видят все. Можно прыгать от радости и кричать ура, но, если честно, я не испытывал особой гордости за полученное достижение. Я не имел к нему никакого отношения, оно было заработано огромной ценой – перерождением группы. Учитывая, что у нас отключены фильтры ощущений, перед отправкой на свой рудник все получили незабываемые впечатления. Повода для радости не было. Мне оставалось найти добычу, поднять упавшее золото и нырнуть в портал. Подземелье пройдено.

Я двинулся к пещере, в которой была Королева, вспоминая идею Растяпы. Если переводить его слова на человеческий язык, то речь звучала так:

– Вот что я думаю, – начал Растяпа. – Нельзя допустить, чтобы Махан умер, это будет крайне невыгодно. Но если мы уйдем от Крысы, то совершим большую ошибку. Предложение следующее – нужно провести уважаемую Крысу по всем трем ловушкам, найденными нами в Подземелье: пещере со слизью, коридору с паутиной и яме с кольями. Я поговорю с Королевой и приглашу ее на променад в пещеру со слизью, предварительно оголив свое тело. Я там уже был, поэтому представляю, что будет. Скорее всего, отправлюсь на свой замечательный рудник. Но Королеве должно стать плохо от слизи и уровень ее Жизни должен упасть, причем сильно. Затем Лэйте забирает Крысу и путешествует с ней к свисающей паутине. Пробегает по проходу без паучков максимально далеко, а когда проход повернет в сторону, прыгает прямо в паутину, чтобы Крыса гарантирована завязла. Знаю, сразу же Лэйте повторит мой подвиг и попадет на так любимый им рудник, но Крысе станет плохо, она завязнет, и пауки начнут ее активно ангажировать в плане Жизни. Задача Эрика, если Королева все-таки выпутается, довести ее до ямы с кольями, стать на краю и ждать, пока уважаемая Крыса на полной скорости не врежется в него. Успеет увернуться, молодец. Не успеет – не беда, главное, чтобы Крыса попала на колья. Это будет финиш. Что касается Махана, то между ямой с кольями и свисающей паутиной была очень неплохая ниша – вот пусть он в ней и прячется весь бой. Его задача выжить, собрать золото, что останется после нас, и приносить нам гарантированную прибыль, когда мы сформируем клан.

Это был вольный перевод текста Растяпы, так как я не могу в точности повторить его слова. Нужно обязательно его заставить научиться говорить по-человечески, без всяких "в натуре" и "отвечаю".

Деньги, оставшиеся после Эрика, лежали на самом краю ямы. Получается, не удалось ему увернуться от разгневанной Королевы. От паутинного лабиринта не осталось совсем ничего – Королева выдирала паучков с мясом. А вот за деньгами Растяпы пришлось прыгать, предварительно раздевшись – они располагались в самом краю углубления. Честно скажу, я поражаюсь Растяпе. Если в первый раз он еще не знал, как это больно, то чтоы согласиться повторно залезть в эту лужу, нужна немалая сила воли. Открыв сундук с добычей и забрав деньги, я даже усмехнулся – у меня сейчас чуть меньше шести тысяч золотых, на Клан уже точно хватит. Посмотрев на добычу, сразу отложил в строну три кольчужные вещи – они предназначены для других, рассматривать их смысла нет. А вот эта моя, кожаная, что же у нее в свойствах?


Кожаные перчатки Террисы.

Прочность: 300.

Защита от физического урона: 90.

Выносливость: +15.

Интеллект +25.

+1 к произвольной характеристике (необходимо выбрать при надевании).

Защита от магии, огня, холода, яда: 30.

Класс предмета: Эпический.

Требуется уровень 14.


Я неверящими глазами смотрел на описание. Несмотря на то, что перчатки были всего лишь для игрока 14 уровня, я с ними не расстанусь никогда. Ну или пока не найду лучше. Надев их, я увидел оповещение:


Внимание игрока! Выберите характеристику, которую вы хотите увеличить из следующего списка: Харизма, Ремесло, Устойчивость.


Ну конечно, Ремесло, о чем может еще идти речь!


Принято.

Текущее описание предмета: Кожаные перчатки Террисы.

Прочность: 300.

Защита от физического урона: 90.

Выносливость: +15.

Интеллект + 25.

Ремесло +1.

Защита от магии, огня, холода, яда: 30.

Класс предмета: Эпический. Требуется уровень 14.


Положив в сумку оставшиеся вещи, я направился к порталу перехода. Сейчас вернусь на Долму, потом на Прику, и уже завтра окажусь в общем игровом мире. А с такими перчатками, как у меня, идея с промышленным получением денег становится более реальной. Сделав шаг в портал, я непроизвольно закрыл глаза. Привет тебе, рудник Долмы. Интересно будет посмотреть на морду огра, когда он увидит полученное мной достижение. А через пять месяцев мне нужно одеться в приличную одежду или ее выдадут перед приемом? И почему я успеваю обо всем этом подумать? Почему вокруг меня все еще находится непонятное мерцающее облако, сквозь которого ничего не видно? И где, собственно говоря, фреймы моей группы? Окружающее меня облако растворилось и перед глазами появилось черная стена с полосой загрузки, медленно ползущей к 100%. Было ощущение, что я вернулся обратно в мир 2Д игр – никакой трехмерной графики, идет полоса загрузки локации, серверы старые, с нагрузкой не справляются, поэтому все так медленно. Я поворачивал голову в разные стороны, но полоса все время была перед глазами. Блин, куда же это я попал?

Глава 12. Возвращение.

Полоса загрузки дошла до ста процентов, и черная пелена растворилась. Ну, и куда это меня занесло? Куда-то исчезли фреймы группы и Королевы – такое ощущение, что их у меня начисто стерли. Ладно, разберусь с этим позже. Я огляделся. Ни Долмы, ни Прика, ни горы или мерцающей пелены входа/выхода в Подземелье в обозримом пространстве не наблюдалось. Ровная поверхность, на которой я стоял, состояла из однородного серого вещества и была гладкой на ощупь. Как будто вся поверхность состояла из серого обработанного мрамора. Без стыков. Странно, кому понадобилось обрабатывать такой огромный кусок камня? Больше ничего рассмотреть не представлялось возможным, так как очень сильно не хватало света. Если бы меня попросили описать уровень освещенности, я бы сказал, что сейчас самое время между безлунной ночью и туманным вечером. Такие ярко выраженные Сумерки. Видимость была не очень большой, однако прямо по курсу я заметил силуэты какого-то здания. Все равно терять было нечего, поэтому я медленно двинулся в сторону виднеющегося силуэта, постоянно ожидая какой-нибудь гадости. А жутко вот так бродить. Тишина, даже ветра нет. Один в сумерках. Сейчас только вампира не хватает для полной радости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра. Часть 1"

Книги похожие на "Игра. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маханенко Михайлович

Маханенко Михайлович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Игра. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.