» » » Вик Спаров - Шамбала миф или реальность


Авторские права

Вик Спаров - Шамбала миф или реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Спаров - Шамбала миф или реальность
Рейтинг:
Название:
Шамбала миф или реальность
Автор:
Издательство:
М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-044520-2 (ООО «Издательство АСТ»). 978-5-9725-0852-5 (ООО «Астрель-СПб»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шамбала миф или реальность"

Описание и краткое содержание "Шамбала миф или реальность" читать бесплатно онлайн.




Новая, долгожданная книга Вика Спарова представляет собой уникальный комплекс свидетельств о Шамбале — как реальных, так и фантастических.

Что же такое Шамбала? Это понятие загадочное и многогранное, породившее великое множество мифов и легенд.

В книге приводятся удивительные свидетельства путешественников, парадоксальные теории философов и исследователей — от глубокой древности до наших дней, — которые посвятили свою жизнь изучению этого феномена.

В ходе повествования автор не только знакомит нас с мнениями авторитетных профессионалов, но и мастерски приоткрывает — одну за другой — невероятные тайны Шамбалы!








Этот сон, эту легенду, этот факт можно описать следующим образом: есть некая долина, лежащая на довольно большой высоте у подножия горной системы Гималаев в Тибете. Она окружена высокими горами со всех сторон, кроме одной, обращенной на севе-ро-восток, где в горной гряде открывается узкий просвет. Таким образом, долина по своим очертаниям напоминает бутылку с горлышком, обращенным на северо-восток, и весьма значительно расширенную на юге. На северной ее стороне, неподалеку от горлышка бутылки, находится громадная плоская скала. В долине нет деревьев или кустарников, там растет какая-то грубая трава, однако склоны гор покрыты деревьями.

Во время полнолуния Тельца здесь начинают собираться паломники со всех окрестных областей; в долину приходят святые люди и ламы и заполняют ее южную и среднюю части, оставляя северо-восточный конец относительно свободным. Здесь, как гласит легенда, собираются группы тех великих существ, которые являются хранителями на Земле Божественного плана, касающегося нашей планеты и человечества…

Члены этой группы знающих Бога являются основными участниками праздника Весак. Они располагаются по рангам концентрическими кругами (в соответствии со своим статусом и уровнем связанного с посвящением развития) в северо-восточном конце долины, готовясь к великому акту служения. Перед скалой, глядя на северо-восток, стоят те существа, которых их ученики называют «Тремя Великими Владыками». Это Христос, стоящий в центре, это Владыка живых форм, Ману, который стоит направо от Христа, и это Владыка цивилизации, который стоит налево от Него. Все трое обращены лицом к скале, на которой покоится огромная хрустальная чаша, наполненная водой.

Позади стоящих группами Учителей, адептов, посвященных и главных работников, осуществляющих Божественный план, находятся мировые ученики и стремящиеся различных степеней и групп, которые в наше время образуют новую группу мировых служителей. Те, кто присутствует на церемонии, находясь при этом в своих физических телах, прибывают в долину обычными способами. Другие присутствуют там, находясь в своих духовных телах и в состоянии сна. <…> Когда подходит час полнолуния, в толпе устанавливается безмолвие, и все глядят на северо-восток. Совершаются ритуальные передвижения, при которых собравшиеся вместе Учителя и их ученики всех рангов занимают символические положения и образуют на дне долины такие важные символы, как пятиконечную звезду с Христом, стоящим в ее наивысшей точке; или же треугольник, вершину которого занимает Христос; или же крест и другие хорошо известные фигуры, имеющие столь глубокое и могущественное значение. Все это производится под звуки определенных произносимых нараспев слов и эзотерических фраз, называемых мантрами. Нетерпение в толпе ожидающих зрителей становится чрезвычайно сильным, и неподдельное напряжение все нарастает.

Распевание мантр и ритмическое раскачивание становятся громче и сильнее, и все участники церемонии и присутствующие на ней зрители поднимают глаза к небу, глядя в сторону узкой стороны долины. И всего лишь за несколько минут до того, как наступает полнолуние, где-то далеко в небе становится видным крошечное пятнышко. Оно спускается все ближе и ближе, его очертания делаются все яснее и определеннее, и вот наконец уже можно различить, что это Будда, сидящий в позе лотоса со скрещенными ногами и облаченный в одеяние цвета шафрана, купающийся в свете и цвете, а его рука протянута в благословении. Когда он достигает точки над большой скалой, паря в воздухе над головами трех Великих Владык, звучит великая мантра, которая исполняется только раз в год на этом празднике. Ее произносит Христос, и все, кто есть в долине, падают лицами ниц. Этот призыв вызывает сильную вибрацию, или поток мысли, а мощь его такова, что от групп применяющих его стремящихся, учеников или посвященных он доносится до самого Бога.



Так Будда возвращается раз в год, чтобы благословить наш мир, передавая через Христа обновленную духовную жизнь. Затем Будда медленно удаляется, вновь превращаясь в глазах зрителей в неясное пятнышко в небе, которое в конце концов полностью исчезает. Вся церемония благословения, начиная от момента появления Будды вдали и до мига, когда он исчезает из виду, занимает всего лишь восемь минут. Ежегодное жертвоприношение, которое Будда совершает для человечества, окончено, и он вновь возвращается в высокое место, где трудится и ждет. Год за годом он и его великий брат Христос работают в теснейшем сотрудничестве ради духовного блага человечества. В этих двух великих Сынах Божьих сфокусированы два аспекта божественной жизни, и они действуют совместно как хранители того высочайшего типа духовной силы, на которую способно откликнуться наше человечество. Через Будду проливается на нас мудрость Бога. Через Христа проявляется любовь Бога к человечеству; и именно эта мудрость и эта любовь изливаются на род людской каждое «майское» полнолуние.

Когда Будда исчезает, толпа поднимается на ноги; вода крошечными частями распределяется между Учителями, посвященными и учениками, и они затем отбывают к месту своего служения. Всякий в толпе несет свою маленькую чашу или сосуд с водой, выпивая ее и делясь ей с остальными. Вода, которая была магнетизирована присутствием Будды и Христа, несет в себе целебные свойства и способности. Итак, получив благословение, присутствующие молча расходятся. Учителя и ученики с обновленными силами возвращаются, чтобы приступить к еще одному году мирового служения.

Говоря символически, во время полнолуния словно бы широко распахивается дверь, которая во всех прочих случаях остается закрытой. Через эту дверь стремящиеся и ученики могут соприкасаться с энергиями, к которым трудно получить доступ иным способом. Через эту дверь можно приблизиться к тем, кто является водителями расы, а также к истине и реальности, что невозможно во всякое другое время. Эта возможность предоставляется всем, кто стоит по обе стороны двери, и она будет постоянно возрастать. Во время полнолуния Тельца словно бы открывается «дверь на небеса», и тогда можно вступить в соприкосновение с теми еще более великими жизнями, которые являются для нашей планетарной Иерархии тем, чем Иерархия является для человечества».

Праздник Асала

И опять слово Чарльзу Ледбитеру, который так повествует о втором большом празднике представителей Шамбалы — Асале, или празднике Доброй Воли.

«Kpоме великого праздника Весак есть и другой случай, когда ежегодно собираются все члены Братства. В этом случае собрание обычно происходит в частном доме Господа Майтрейи, расположенном также в Гималаях, но на южном склоне, а не на северном. При этом паломники на физическом плане не присутствуют, но все астральные посетители, знающие об этом торжестве, приглашаются для участия в нем. Он празднуется в первый день полнолуния месяца асала (на санскрите — ашадха), обычно соответствующего нашему июлю.

Это годовщина провозглашения Господом Буддой его первого великого откровения — проповеди, прочитанной перед пятью учениками и ныне известной под названием «Дхармачакра правартана сутра» (в переводе на английский — «Приведение в действие колес царственной колесницы царства праведности»). В буддийских книгах для большей краткости ее часто обозначают как «поворот колеса Дхармы». В ней Просветленный впервые изложил Четыре благородные истины и благородный Восьмеричный путь, великий Срединный путь Будды, — совершенно праведная жизнь в миру между крайностями аскетизма, с одной стороны, и беспечностью мирской жизни — с другой.

Из любви к своему великому предшественнику Господь Майтрейя распорядился, чтобы в годовщину этой первой проповеди она снова повторялась в присутствии собравшихся членов Братства, и обычно Он добавляет к ней свою собственную простую речь, объясняющую суть этой проповеди и способы ее приложения в мире. Чтение проповеди начинается в момент полнолуния, и весь процесс, включая чтение и речь перед собравшимися, обычно длится около получаса. Господь Майтрейя обычно занимает место на мраморном сиденье, расположенном на краю возвышенной террасы, в прекрасном саду, как раз перед его домом. Величайший из представителей сидит рядом с ним, а остальные члены Братства располагаются несколькими футами ниже. В этом случае, как и в другом, часто возникает возможность для приятного собеседования, и Учителя тепло приветствуют и благословляют как своих учеников, так и тех, кто стремится стать ими.

Возможно, будет полезно дать некоторый отчет об этой церемонии и о том, что обычно говорится на этих празднествах, хотя, конечно же, совершенно невозможно воспроизвести все чудо, красоту и красноречие слов Господа Майтрейи в этих случаях. Этот отчет — всего лишь комбинация отрывков, причем, боюсь, запомненных весьма приблизительно; однако тем, кто раньше не слышал об этом, они дадут некоторые понятия о том направлении, которое обычно принимают эти пояснения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шамбала миф или реальность"

Книги похожие на "Шамбала миф или реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Спаров

Вик Спаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность"

Отзывы читателей о книге "Шамбала миф или реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.