» » » Селенсия - Путешествия с неорганическими существами


Авторские права

Селенсия - Путешествия с неорганическими существами

Здесь можно скачать бесплатно "Селенсия - Путешествия с неорганическими существами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Селенсия  - Путешествия с неорганическими существами
Рейтинг:
Название:
Путешествия с неорганическими существами
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествия с неорганическими существами"

Описание и краткое содержание "Путешествия с неорганическими существами" читать бесплатно онлайн.



Сновидящей я не была, я ею стала. Практика моя началась относительно внезапно и бурно. Я не знала, что со мной происходит, и на самом деле думала, что схожу с ума. Как раз в это время со мной в контакт вошла женщина-Видящая по имени Марика. Она плавно и почти незаметно стала направлять меня. Чтобы ценный опыт не забывался, я завела дневник, где стала как можно подробнее все описывать, включая опыты сновидения, встречи с Марикой и манипуляции с неорганическими существами. Таким образом, книга большей своей частью состоит из дневниковых записей, хронологию которых я решила не нарушать, чтобы не потерять нить развития практики.






05 марта 2012

Закрываю глаза. Я в темном углу коридора рассматриваю обувь. Смещаюсь и попадаю в серое пространство. Уплотняюсь, спокойно иду, представляя городские улицы. Постепенно открывается видение — старенькие малоэтажки, окруженные кленами, на городской окраине. Сразу узнаю это место — я на улочках, где часто гуляла в детстве с нянчившей меня бабушкой. Понимаю, почему первым открылся этот пейзаж: накануне днем я специально вспоминала некоторые случаи из раннего детства. Иду к берегу. Обстановка не соответствует реальной: склон слишком крутой, ступенчатый; у воды группа отдыхающих в плавках; к тому же, все залито неестественным янтарным светом. Подхожу к отдыхающим и сразу узнаю их — это группа неорганических существ. Они всегда выглядят, как компания из трех — четырех пожилых мужчин. Смотреть на них крайне неприятно. Разворачиваюсь и взлетаю, чтобы изучить местность. Внезапно оказываюсь слишком высоко и вижу весь город целиком, вместе с окрестностями. Такое ощущение, что в видениях присутствует некая структура. В нескольких предыдущих видениях, где я так же взлетала как можно выше, сухопутная часть часто сворачивалась до размера одного острова посреди бескрайнего океана. Сейчас происходит нечто подобное, только океан сам принял форму кокона вокруг суши и завис посреди ещё чего-то бескрайнего. Кроме того, граница кокона была явно защищена слоем льда, похожего на полупрозрачный пластик, исчерченный множеством линий. В центре кокона, в верхней его части, зияет огромное отверстие. Хочется вернуться обратно в видение города, и тут же вижу себя, скользящую в темно-синем туннеле водного кокона. Через секунду достигаю суши и, словно никуда и не отлучалась, снова сижу на берегу канала. Макс бормочет что-то у меня за спиной. Отвечаю, но скорее себе, что хочу попробовать ещё раз увидеть этот странный кокон.

Взлетаю, и снова приходит странное чувство нащупывания некоего каркаса. Смотрю на город под болтающимися в воздухе ногами — везде присутствуют определенные центры: плотные постройки вокруг озера, лес вокруг города, воронкообразные завитки лабиринтов. Возможно, это сновиденная интерпретация энергетических центров, или физических, или тех и других вместе взятых… Интерпретацией чего в таком случае является структура в виде кокона? Человеческого кокона? Замечаю, как попадаю ровно в то же верховое отверстие и снова вижу шар в тонкой корке, защищающей его от расплескивания. Теперь четко видно, что вокруг шара есть ещё что-то, похожее на пучки облаков. Присматриваюсь, видение искажается, и шар превращается в круглый океан, словно разлитый по тарелке, по каемке которой располагается замкнутая цепь гор.

Я дома. Вижу кота, мирно дремлющего на кресле. Подхожу и пытаюсь привлечь его внимание — хожу вокруг, издавая глубокий гудящий звук.


Встреча с Марикой 05 марта 2012

При первом же случае, я задала Марике вопрос касательно сна о каменистых скалах и знакомстве с Дарьей.

— Как думаешь, может вообще такое быть, чтобы где-то там была целая колония людей?

— Каких людей? Живых, как ты?

— Думаю, физических тел у них нет, по крайней мере, они так сказали.

— Тебе нужно попасть туда ещё раз.

Мне очень хотелось дать подробное описание Дарьи, и рассказать насколько сильно она мне понравилась и запомнилась, но Марика прервала меня:

— А ты не спросила, чем питается эта Дарья?

Я не знала, что ответить, Марика продолжала:

— Тебе нужно попасть туда ещё раз. Посмотрим, сможешь ли ты это сделать. И найди ту девушку.

— Да, я уверена, что смогу. Необязательно сама. Возможно, с Максом. Но меня интересует, была ли Дарья человеком?

— Скорее всего, нет. Сходи туда и посмотри ещё раз.

Очевидно, тема была закрыта. Мы поговорили немного о простых снах. Марика рассказала, что у неё их не бывает. Все, что она запоминает при пробуждении, чаще всего имеет место в ближайшем будущем.

— Не может быть, чтобы у тебя не было простых снов! Может, ты просто их не помнишь?

— Конечно, все сны я не запоминаю, да и нет у меня такой цели. У меня мало времени для отдыха, поэтому ночью я просто высыпаюсь. Смотрю сны и переключаю их по своему желанию.

— Ты всегда меняешь тематику снов?

— Да. Если снится что-то приятное, то можно крутить эту пластинку снова и снова или наоборот, выключить плохой сюжет — проснуться или вернуться в другой, хороший сон.

Я точно не могла похвастаться тем же самым, по крайней мере, что у меня так получается каждый раз во время сна.

— Когда ты практикуешь видение? — спросила Марика.

— Отдельно от простого отсыпания.

Марика явно удивилась. Мы никогда не поднимали тему техники входа в сновидение. Всегда предполагалось, что я умею это делать по умолчанию.

— Расскажи, как ты входишь в сновидение.

— Я вхожу в него из бодрствующего состояния, но только после хорошего отдыха. Если хочется спать, то и внутри самого видения меня клонит в сон, и, к тому же, идет сильное искажение. Я ложусь горизонтально, создавая давление на матку, затем отключаю мысли и сразу осознаю, что стою возле кровати, или в своей старой спальне, или квартире детства, или у тебя дома…

Марика поинтересовалась, сколько времени требуется, чтобы начать видеть, и засекаю ли я время начала и окончания сеанса.

— Да, я засекаю время. Само сновидение длится всегда в среднем пятнадцать минут. В это время я не могу шевелиться, и лежу как труп. Если время поджимает, то можно уложиться, в целом, за полчаса: десять минут на остановку мыслей, плюс пятнадцать на путешествие и пять на то, чтобы прокрутить все в памяти несколько раз. Бывает, очень хочется спать, и тогда я просто сплю, а потом просыпаюсь и практикую смещение. Или наоборот, мысли никак не могут остановиться, и я лежу час, а то и больше, чтобы их успокоить.

— Но ты практикуешь утром, сразу после ночного отдыха?

— Нет, далеко не сразу. Я завтракаю, занимаюсь делами, смотрю телевизор — примерно час все вместе, и только после этого завязываю глаза плотной тканью, не пропускающей свет, и укладываюсь для практики.

— Что бывает, если ты сделаешь то же самое перед ночным сном?

— Последнее время я так и делаю, но видения получаются слишком глючными.

Марика согласилась и подтвердила, что если она делает то же самое, например, непосредственно перед ночным сном, то видение может быть искаженным.

— На самом деле, можно вообще не ложиться в кровать. Можно сидеть в компании, продолжать общаться и видеть одновременно. Но это несколько сложнее, нежели видеть в состоянии покоя. Просто, чтобы не напугать собеседника, желательно не застывать, хотя так было бы гораздо проще, а продолжать разговор. Вообще, все, что мы делаем, очень просто! Но я понимаю то, о чем ты говоришь. Тебе нужно застывать, чтобы видеть. У нас разные способы, но суть одна — Видение. Просто тебе нужно больше практиковать, чтобы заточить свое мастерство. Пробуй Видеть, не принимая горизонтальное положение. Пробуй вечером, да и вообще, в любое другое время.

— Но я не понимаю, Марика! Я же, как бы нахожусь внутри видения и вижу картинки…

— Это просто способ объяснения. Ты видишь картинки, а я вижу то, что видишь ты. Ты придумала свой способ и пользуешься им. Но твой способ очень сложный. Я понимаю, что тебе каждый раз приходится бороться со сном. В моем детстве, когда меня учили видеть, меня и ещё нескольких человек, сажали в комнате, включали музыку, и ведущий давал нам указания, под усыпляющие звуки ветра, травы и разных там колокольчиков. Задача была одна — увидеть предмет. Я помню первый увиденный мной предмет — ковшик.

— Ковшик?!

— Да, ковшик, — Марика хихикнула, — Я тут же открыла глаза, потому что выполнила задание за несколько секунд. Другие же только начали, и ведущая приказала мне сосредотачиваться дальше. Во время всех тех сеансов мне всегда нестерпимо хотелось спать, и я придумала накрывать голову полотенцем, чтобы ведущая не замечала, как я сплю. На самом деле мне вовсе не нужно было прикладывать много усилий, чтобы выполнять задания. Я по-быстрому делала то, что от меня требуют, и в остальное время дремала, делая вид, что продолжаю работать над заданием. Занятия помогли мне научиться видеть так, как я делаю это сейчас, но это все равно было похоже на обучение грамотного человека азбуке.

— На самом деле, мне вовсе не кажется все таким уж простым. Ты сама говорила, что магия имеет физические проявления. Скорее всего, у практиков происходят некие химические процессы в голове.

— Конечно, происходят, — улыбнулась Марика.

Я не могла не радоваться тому, что тон наших последних бесед на тему магии, сменился на легкий и непринужденный. Исчезло ощущение, что мне приходится выпытывать информацию. Марика снова напомнила, что Видеть очень просто, и нужно только думать об этом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествия с неорганическими существами"

Книги похожие на "Путешествия с неорганическими существами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Селенсия

Селенсия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Селенсия - Путешествия с неорганическими существами"

Отзывы читателей о книге "Путешествия с неорганическими существами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.