» » » » Брайан Плант - «Если», 2002 № 05


Авторские права

Брайан Плант - «Если», 2002 № 05

Здесь можно скачать бесплатно "Брайан Плант - «Если», 2002 № 05" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Плант - «Если», 2002 № 05
Рейтинг:
Название:
«Если», 2002 № 05
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
2002
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2002 № 05"

Описание и краткое содержание "«Если», 2002 № 05" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКА
Ежемесячный журнал
Содержание:

Брайан Плант. ПОКА Я ЖИВ…, рассказ

Эрл Виккерс. ЛИАНА ВИДЕНИЙ, рассказ


Дмитрий Фионов. ЕСТЬ ВАКАНСИЯ ЧАРОДЕЯ (статья)


Лиз Вильямс. КВАНТОВАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, рассказ

Р. А. Лафферти. ДЫРА НА УГЛУ, рассказ

Джеймс Ганн. КРОЛИЧЬЯ НОРА, рассказ

Майкл Суэнвик. СКЕРЦО С ТИРАНОЗАВРОМ, рассказ


Видеодром

*Фестиваль

--- Дмитрий Байкалов. ОСКАР ВСЕВЛАСТИЯ (статья)

*Рейтинг

--- Сергей Кудрявцев. ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ (статья)

*Хит сезона

--- Борис Глебов. КАКОЙ НАМ НУЖЕН РОЛЛЕРБОЛ? (статья)

*Рецензии

*Тема

--- Дмитрий Караваев. ВЕСЕЛОЕ РАССТАВАНИЕ С БУДУЩИМ (статья)


Йен Макдональд. ИСТОРИЯ ТЕНДЕЛЕО, повесть


Сергей Дерябин. ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ МИР? (статья)


Майкл Коуни. ПТИЦЫ, рассказ


Владимир Борисов. БРЕМЯ ЖЕСТОКИХ ЧУДЕС (статья)


Рецензии


Дмитрий Ватолин. ЛЮБИТЕЛИ БЕСПЛАТНОГО ПИАРА (статья)

Геннадий Прашкевич. МАЛЫЙ БЕДЕКЕР ПО НФ, ИЛИ КНИГА О МНОГИХ ПРЕВОСХОДНЫХ ВЕЩАХ (продолжение эссе)


Курсор

Приз читательских симпатий

Personalia







Все смешалось — какой-то концерт, милицейские свистки, шумные пляски. Кто-то из местных учителей принял меня за Пикуля. Я не возражал, Валентину Саввичу это понравилось бы. А директор затащил меня в кабинет. «И закусь есть», — бесшумно открыл он металлический сейф. В глубине сейфа мерцало семь бутылок мариинской водки и валялся жалкий пакетик с леденцами.

Трясясь в вагоне, я вспоминал улыбку своей мудрой жены и спрашивал себя: а Лев Николаевич напился бы? А Антон Павлович, попади он в школу № 2 в музей своего имени, напился бы? А Михаил Юрьевич? А Михаил Евграфович? А милейший Иван Александрович Гончаров? И приходил к выводу: напился, напился бы! Даже милейший Иван Александрович бы напился. «Незаметно для окружающих». Вертелось в голове, как колеса: а где, правда, находится Нишапур? Точно ли в нем проживают одни нишапурцы?

ОТСТУПЛЕНИЕ ВОСЬМОЕ: ПИЦУНДА

В прекрасный летний вечер 1986 года абхазский писатель Автандил Рухадзе сказал, войдя в мой номер:

— Зачем ты сидишь один в номере? Давай спустимся вниз в пацху, там выпьем молодого вина, скушаем копченого мяса, попробуем свежий сыр.

Почему нет? Мы спустились вниз в пацху и в дружеских разговорах просидели до темна. Вкусное молодое вино, нежное копченое мясо, свежий сыр, ночь, звезды, море, что еще нужно человеку, чтобы понять, что жизнь удается? К сожалению, у праздников есть особенность — заканчиваться. Медлительно приблизился к столику хозяин — массивный, как скала, абхазец в ослепительно белой рубашке. Он медлительно спросил, понравилось ли нам? Медлительно подышал, выражая крайнее уважение. Потом медлительно извлек из кармана ослепительно белой рубашки крошечные деревянные счеты, почти игрушечные, и подбил итог встречи. Глаза абхазца были туманны. Из глубочайшего уважения он смотрел не на нас, смотрел поверх нас — на звезды. Он был по-настоящему радушным хозяином, но я невольно обалдел, услышав названную им цифру. В жизни мне уже приходилось слышать неразумные цифры, но эта прозвучала как-то уж совсем вызывающе.

Но Автандил не удивился. Он так же медлительно, как хозяин пацхи, поднял черные, как ночь, глаза. Из глубочайшего уважения он смотрел не на хозяина, он смотрел поверх него — на звезды.

— Но послушай, — сказал он. — Это получается, что мы выпили по десять литров молодого вина, скушали по семь килограммов копченого мяса, попробовали три круга вкусного молодого сыра?

Хозяин пацхи нисколько не удивился. Медлительно и доброжелательно, как полагается хозяину хорошего недорогого заведения, он снова вынул из кармана белоснежной рубашки крошечные деревянные счеты и, шевеля толстыми, подчеркнутыми щеточкой усов губами, впал в медлительный транс таинственных вычислений. Из уважения он смотрел не на нас, он смотрел поверх нас — на звезды. Он знал что-то свое об этом волнующем нежном мире, он знал что-то такое, чего не знали мы. Он щелкал косточками счетов. Он считал медлительно и упорно. Море, звезды, ночь. Куда торопиться? Было видно, что он никак не мог ошибиться.

— А так и получается, — наконец произнес он.

ПОСЛЕДНЕЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: ДЛЯ ВОЛОДИ БОРИСОВА

Хакасия.

Степь, ветер.

Сумеречный горизонт. Ветер разводит волнами травы.

Человек любит не жизнь, говаривал Платон. Человек любит хорошую жизнь.

Там и тут разбросаны по холмам древние фаллические изваяния. На каменном, двухметровом, на самом верху выведено губной помадой: «Оля была здесь». Это, наверное, и есть жизнь, Володя. □

КУРСОР

Новый журнал фантастики

должен появиться в Санкт-Петербурге. Издание, финансируемое фондом «Поддержка культурного наследия», будет называться «Полдень, XXI век», и возглавит его Борис Стругацкий. Заместителем главного редактора стал писатель Александр Житинский.

Журнал уже огласил свои позиции в программной статье, опубликованной в Сети. Предоставим слово самим создателям: «Это должен быть журнал, в котором регулярно печатаются новинки фантастики (в первую очередь — отечественной)… Это должен быть журнал с сильным отделом публицистики и литературоведения. Новейшие социальные, философские, естественнонаучные идеи — прежде всего фантастические, неожиданные, поражающие воображение и наводящие на размышления — должны находить место на наших страницах. И текущие литературные процессы будут здесь освещаться тщательно и скрупулезно — ведь помимо всего прочего журнал должен взять на себя роль некоего ориентира для читателя, серьезно интересующегося вопросом «что есть хорошо и что плохо в отечественной фантастике».

Поскольку именно этим «Если» занимается на протяжении десяти лет, мы поддерживаем и разделяем искания нового журнала. Правда, некоторых читателей может удивить сообщение, что «Полдню…» придется шагать «непроторенной дорогой», поскольку «в России никогда не было подобного настоящего «толстого» журнала, целиком посвященного фантастике». Таким читателям нужно просто вспомнить наш недавний разговор на страницах «Если» о странной традиции фантастической периодики, согласно которой организаторы непременно объявляют свое издание «первым и единственным», предпочитая не замечать ни предшественников, ни попутчиков.

Нас же удивило другое. Пока «непроторенный путь» нового журнала привел его организаторов прямиком в Творческий совет «Если». Не ставя в известность нашу редакцию, создатели предложили трем его членам — Киру Булычеву, Евгению Лукину и Сергею Лукьяненко — войти в Редакционный совет «Полдня…». К слову: пребывать в одинаковых структурах двух изданий одного профиля и рассчитанных на одну аудиторию в журналистике не принято.

И все же мы хотим, чтобы журнал состоялся. «Если» не раз высказывал заинтересованность в появлении на литературной сцене новых периодический изданий. И коль скоро у «Полдня…» есть столь острая нужда в членах Творческого совета «Если», мы решили не ставить писателей перед выбором. Однако редакция «Полдня…» должна сознавать, что «Если», не будучи новорожденным, имеет обязательства перед своими читателями, а потому получил обещание всех трех этих членов Творческого совета предоставлять свои новые рассказы и повести в первую очередь в наш журнал.

Первый номер журнала «Полдень, XXI век» запланирован на июнь. В нынешнем году редакция предполагает выпустить еще два номера. Со следующего года журнал будет выходить раз в два месяца. Стартовый тираж — пять тысяч экземпляров.

Редакция «Если»

Спрос на классику НФ

не ослабевает. Проекты экранизации самых знаменитых научно-фантастических произведений запускают в работу сразу несколько крупных кинокомпаний. Так «Universal Pictures/Beacon Pictures» ведут переговоры с режиссером Кимберли Пирс («Мальчики не плачут») о начале съемок киноверсии одного из лучших романов сэра Артура Кларка «Конец детства» (1953). Снять такой фильм стало возможным только сейчас — картины огромных кораблей, зависших над городами Земли, требуют современных спецэффектов.

С новыми же спецэффектами уже в четвертый (!) раз будет воплощен на экране роман Ричарда Мейтсона «Я — легенда». Режиссером ленты по роману 1954 года, скорее всего, станет Майкл Бэй («Армагеддон», «Скала»), а главную роль, видимо, сыграет не Арнольд Шварценеггер, как было заявлено раньше, а чернокожий Уилл Смит («Люди в черном»). Шварценеггер останется в картине в роли продюсера. Пока Арнольд планирует сняться (также продюсируя) в римейке классического же фильма Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада». Актер исполнит здесь роль робота-ковбоя, сошедшего с ума и ставшего убийцей (в старом фильме эту роль блестяще сыграл Юл Бриннер).

Компания «Radar Pictures» планирует начать производство киноверсий сразу двух классических романов. Кинокомпания приобрела права на роман Пола Андерсона «Волны мозга», рассказывающий о космическом феномене, и роман Уильяма Тенна «Детская игра» — историю человека, получившего рождественский подарок из будущего.


Объявлены лучшие

произведения итальянской фантастики. За премии голосовали итальянские фэны и члены World SF Italia. Награды получили: роман «II Castello di Eymerich» Валерио Евангелисти, рассказ «La discesa interrotta dal rosa e dal blue» Энрики Зурич. Лучшей антологией признана «Urania», лучшим журналом — «Delos Science Fiction».


В Москве

состоялась премьера масштабного российско-словацкого мюзикла «Дракула». Поставил мюзикл чешский режиссер Йозеф Беднарик, главную роль исполнил, выиграв соревнование более чем у 150 конкурентов, Франтишек Дюряч. В мюзикле рассказывается о любви Дракулы к некоей Лорейн. В поисках утраченной возлюбленной роковой красавец проделывает путь длиною в несколько столетий — от средневековья до наших дней. История положительного Дракулы стоила постановщикам два с половиной миллиона долларов, декорации в Москву привезли на 12-ти фурах. В Праге мюзикл не сходил с подмостков три года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2002 № 05"

Книги похожие на "«Если», 2002 № 05" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Плант

Брайан Плант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Плант - «Если», 2002 № 05"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2002 № 05", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.