» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 945 (2 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 945 (2 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 945 (2 2013)" читать бесплатно онлайн.








И в связи с этим у меня всегда возникает вопрос: а почему Минфин держит те сверхдоходы бюджета, которые у него возникают при дорогой нефти, в казначейских обязательствах США? Для чего он кредитует Америку? При том, что процентные ставки по казначейским обязательствам низкие.

Чем кончится жизнь США в долг — и в долг торгово-платежного баланса, и в долг выпуска их обязательств — никто предсказать не может. При сегодняшнем состоянии экономики кредитовать США деньгами российского бюджета — это государственное преступление, о котором в нашей стране принято молчать, как будто никто ничего не понимает.

Независимость Центробанка России от государства относительная. В 2001 году решили создать Национальный банковский совет. Только во Франции есть какая-то карикатура на него, и то министр финансов Франции не имеет там права голоса. Он потом может спорить с руководством Банка Франции у премьера и у президента, Банк Франции может поменять свои решения, но министр финансов не имеет права голоса в банковском совете.

У нас же его возглавлял такой великий министр финансов всех времен и народов, как Кудрин, при председателе Банка России Игнатьеве. Какая может быть политика Банка России, если в нем сейчас из 12 членов правления (председатель тринадцатый) четыре первых зама? Раньше больше двух никогда не было, а то и один. Что председатель не справляется? Или перекладывает ответственность на других товарищей, половина из которых не из банковской, а из совершенно иной, финансовой системы?

Скажем, в США в 2008 году (когда людям под 70 лет давали тюремный срок в 120 лет с правом прошения о сокращении через 30 лет) и в банковской сфере были проблемы, но в основном в финансовой сфере.

Глава ФРС Гринспен, показывая мне разные методы управления, сказал: "У нас три основные цели: инфляция, доходы населения, занятость". Я спрашиваю: "А причем тут занятость? В США же есть Министерство труда?" Он говорит: "Предстоят выборы, и если инфляция подрастет, мы ее потом прижмем, сейчас важно, чтобы выросли доходы населения и занятость, чтобы население пришло счастливым к избирательным урнам". А на вопрос: "Где же тут самостоятельная политика ФРС?", — ответил: "Мы с министром финансов встречаемся каждые две недели и обсуждаем, что происходит в экономике. И когда он соглашается с моими замечаниями, он принимает решения".

Формально Банк России независим, как и ФРС. Но, как тот же Гринспен говорил: "Мы — независимая организация, я вхожу в совет при президенте, и — если что-то делается совершенно неправильно, я могу уйти. Но я понимаю и задачи государства". Я спрашиваю: "Почему у вас такой маленький годовой оклад, 125 тыс. долл. в год, а у какого-то Фазио, председателя Банка Италии, оклад 600 тыс. долл.?" Он говорит: "Если президент США получает 200 тысяч, я же не могу получать больше. Потом, когда уйду в свободное плавание, буду намного больше получать, но есть определенный порядок, есть свои взаимоотношения". И, кстати, он ушел раньше срока, чтобы не пересидеть первого председателя ФРС. И когда он после кризиса выступал в Конгрессе и во многом брал вину на себя, он защищал действующего председателя ФРС Бернанке.

Поэтому, прежде чем говорить о недостатках Банка России, надо задуматься, откуда у нас такие высокие ставки и такая инфляция? Ответ прост: от либеральной политики Гайдара и его последышей, которая проводилась в 90-х годах.

Андрей КОЛГАНОВ, професор МГУ.

Нельзя рассматривать вопросы кредитного финансирования, эмиссии, банковской политики в отрыве от бюджетного финансирования экономики. Для бизнеса условия кредитования важнее бюджета, но для граждан наоборот: их кредитная политика государства интересует меньше, чем бюджетные расходы. И для бизнеса важна налоговая политика, которая влияет на него не слабее условий кредитования.

Для нормальной жизни страны консолидированный бюджет плюс внебюджетные фонды должен быть поднят с нынешних 38-39% до 50-55% ВВП.

Иначе нельзя улучшить структуру экономики. Все страны, которые хотят ее улучшать, либо повышают долю бюджета в ВВП, либо применяют административные методы.

Естественно, увеличивать бюджет ростом налоговой нагрузки на бизнес вредно. Более того: нужно расширение налоговых льгот, прежде всего для долгосрочных инвестиционных проектов в реальном секторе. В первую очередь льготы должны предоставляться секторам, обеспечивающим прогрессивные структурные сдвиги и находящимся в угнетенном состоянии, угрожающем национальной безопасности. Это, например, сельское хозяйство.

Доходы бюджета надо повышать за счет прогрессивного подоходного и имущественного налога. Это будет снижать неоправданную социальную дифференциацию и стимулировать перераспределение средств с непроизводительных расходов на инвестирование в экономику.

Другой источник роста доходов бюджета — переход к мировой практике изъятия природной ренты с учетом экономической оценки эксплуатируемых природных ресурсов.

Необходимо пересмотреть также доходную составляющую местных и региональных бюджетов. Сейчас ситуация там совершенно безобразная: они живут в основном за счет трансфертов, которые не гарантируют исполнение их обязательств.

Увеличенный бюджет надо направить на социально-культурные цели и развитие экономики. Именно эти расходы сейчас неоправданно занижены по сравнению как с международной практикой, так и с потребностями страны.

Бюджетные расходы на образование надо поднять с 4,7 до 10-12% ВВП. Иначе не переломить тенденцию деградации системы образования, а без нормальных кадров не будет нормального развития экономики.

То же касается расходов на здравоохранение: хотим увеличить продолжительность жизни, в том числе в работоспособном возрасте (в котором у нас безобразно высокая смертность) — надо увеличить расходы на здравоохранение.

Если мы даже не стремимся нормально финансировать образование и здравоохранение, у нас никогда не будет ни социального государства, ни модернизации, ни инновационной экономики.

Научные исследования и опытно-конструкторские разработки — в состоянии полуразвала. Нужно повысить расходы минимум до 3-3,5% ВВП. Без высокого уровня государственного финансирования науки в нее не удастся привлечь и частные инвестиции.

Увеличение расходов на поддержку экономики — это реконструкция инфраструктуры: и ЖКХ, и энергетика, и транспорт. Ее состояние очень тяжелое.

Нужен и рост социальной поддержки населения: повышение пенсий, социальных пособий, стипендий; нормализация пенсионной системы, которая перманентно реформируется.

В финансовой сфере нужно усиление контроля за финансовым рынком, включая эмиссию финансовых инструментов, трансграничное движение капиталов, формирование долга госкорпораций. Нужно расширение функций Банка России по контролю над банками и взаимодействию с ними. И, наконец, создание института развития — государственного инвестиционного банка, через который будут финансироваться долгосрочные проекты, в том числе на основах частно-государственного партнерства.

Риск повышения инфляции от направления средств резервного фонда на нужды обеспечения развития не соизмерим с фундаментальным риском деградации национальной производственной системы. Инвестиции в будущее нуждаются в этих средствах.

Нужно легализовать те виды теневых расходов граждан на социальные цели, которые не имеют форму взятки конкретным лицам, а направлены на восполнение недофинансирования бюджетных учреждений. Надо предусмотреть коллективные формы контроля над такими расходами, чтобы они не вырождались во взятки.

Нужна большая открытость финансовой информации — как коммерческих, так и некоммерческих организаций и госучреждений, в том числе при помощи доступа к ней через Интернет.

Ключевые изменения в финансовой системе будут эффективны только при создании механизмов государственного и общественного контроля и регулирования, при переходе от коррупционной системы отношений на открытую и подконтрольную систему управления.


Рекомендуем к прочтению:

Жили-были

«ДОМ-2» НЕ С КРАЮ

Жили-были

И ПРИДЁТ НАРОД...

КУДА РАСТЁМ?


Реклама


Комментарии

afina , time datetime="2013-01-09 15:49:01.752288" 09.01.2013 15:49 time

Центробанк России не зависит от правительства и является резервом валютной системы США. Кудрин-Пудрин уже 500 млрд. дол. там держит. Держат себе на чёрный день, чтобы когда "эта страна" даст дуба, было чем поживиться. Гоните вы Путинсона к чёртовой матери со всеми Кудриными и Гонтмахерами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 945 (2 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 945 (2 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 945 (2 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.