» » » » Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 12


Авторские права

Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 12

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 12" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Толковая Библия. Том 12
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Толковая Библия. Том 12"

Описание и краткое содержание "Толковая Библия. Том 12" читать бесплатно онлайн.








Под явлением (13 ст.) разумеется второе пришествие Христа (ср. 1 Тим VI: 14 и 2 Тим IV: 1 , 8 ) - Великого Бога и Спасители нашего Иисуса Христа . В греческом тексте перед соответствующими этим выражениям словами μεγ. Θ. και σωτ. поставлен артикль τοΰ, а после них местоимение ήμών. Из этого необходимо заключить, что выражение «Великий Бог и Спаситель Иисус Христос» обозначает одно и то же лицо, т. е. Христа. Это место, таким образом, служит свидетельством о том, что апостол Павел признавал Христа Богом.

Дал себя за нас, т. е. на смерть для нашего блага, для нашего спасения (ύπέρ).

Народ особенный. Выражение это напоминает собою место из книги Исход XIX: 5 [ 55 ] и cл. Напоминанием о том, что Христос предал Самого Себя, чтобы освободить нас от грехов, Тит еще более будет обязывать христиан к тому, чтобы они вели святую жизнь: не должны же они допускать того, чтобы великая жертва Христова осталась для них бесплодною.


15. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.


Тит должен употребить все способы пастырского увещания для того, чтобы высказанные выше мысли вошли в сознание его паствы. При этом он должен говорить со всякою властью, т. е. не только увещевать христиан, но и обращаться к ним с прямыми повелениями.




Глава III.


Продолжение наставлений о святости жизни (1–11). Заключение: разные сообщения и приветствия (12–15).


1. Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело,


Наставления, здесь начинающиеся, относятся ко всем христианам - без различия пола, возраста и состояния, и определяют главным образом то отношение, в каком христиане должны стоять к окружающим их нехристианам (ср. 1 Пет. II: 12 и сл.). Особенно апостол велит напоминать критянам о необходимости повиноваться начальству - конечно, гражданскому, так как известно, что жители Крита были всегда склонны к возмущениям.

На всякое доброе дело. Этими словами апостол с одной стороны ограничивает предел повиновения гражданской власти: повиноваться властям нужно, следовательно, только в добрых делах, когда власть не идет прямо против ясных божественных повелений. С другой стороны, призывая христиан участвовать во всяком добром деле, апостол этим самым побуждает нас участвовать во всех благих общественных предприятиях и, в частности, благословляет нас на занятия всякими добрыми искусствами и науками (ср. Флп IV: 8 ).


2. никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам.


3. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.


Апостол научает христиан проявлять кротость и снисхождение к неверующим согражданам, потому что христиане по собственному опыту знают, как тяжело живется в язычестве и как трудно язычникам отстать от своих пороков.


4. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,


5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,


6. Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,


7. чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.


Быть снисходительными по отношению к неверующим должно побуждать христиан безмерное человеколюбие Бога по отношению к ним самим. Ибо когда открылась божественная доброта ( благодать - χρηστότης) и человеколюбие Божие (здесь, как и во второй главе 11 стихе, разумеется не факт боговоплощения, а распространение Евангелия Христова по всему миру и, в частности, в Крите), то Бог спас нас не в силу наших заслуг, но единственно по Своему милосердию. Отсюда следует, что и мы, подражая Богу, должны обнаруживать расположение к язычникам и тогда, когда они этого вовсе не заслуживают. При этом апостол, чтобы произвести еще большее впечатление на души верующих, велит Титу напомнить им о том, что они посредством крещения ( банею возрождения ср. Еф V: 26 ) очистились от грехов и обновились, сделались новою тварью, а затем (через другое таинство - миропомазание - обновление Святым Духом ) получили дары Святого Духа в изобилии, чтобы сделаться хотя только De jure (по упованию) наследниками вечной жизни, т. е. со временем получить ее в свои владение.


8. Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.


Обо всем этом Тит должен говорить так внушительно ( чтобы ты подтверждал ), чтобы его речь действительно заставила христиан заботиться об исправлении своей жизни.

Верно слово - ср. 1 Тим I: 15 ; III: 1 .


9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.


10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,


11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.


Если при этом еретики (т. е. люди, уклонившиеся на путь заблуждения, выбирающее из христианского учения только то, что им нравится и даже искажающие христианское учение и увлекающие за собою других) будут мешать ему, вызывать его на состязание, то Тит должен удаляться от них, предварительно раз и два обратившись к ним с увещанием. Раз они этого увещания не слушают - значит, они люди окончательно развращенные, на исправление которых нет никакой надежды.


12. Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму.


13. Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка.


14. Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны.


15. Приветствуют тебя все находящиеся со мною. Приветствуй любящих нас в вере. Благодать со всеми вами. Аминь.


В заключение апостол дает некоторые поручения Титу, посылает ему приветствия от своих споспешников и просит передать привет всем любящим Павла. В конце он призывает благословение Божие на всех читателей послания.

Зина законник (ст. 13), т. е. человек, раньше занимавшийся изучением закона Моисеева.

Тихик - см. Деян XX: 4

Артема - имя, упоминаемое только здесь.

Аполлос - см. Деян XVIII: 24

Любящих в вере, т. е. верующих христиан, которые любят апостола.




Примечания


1. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. А Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.

2. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

3. в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

4. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

5. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

6. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

7. Последний же враг истребится - смерть…

8. Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе…

9. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…

10. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы.

11. а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

12. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…

13. Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога.

14. таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

15. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

16. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем

17. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.

18. и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;

19. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Толковая Библия. Том 12"

Книги похожие на "Толковая Библия. Том 12" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лопухин

Александр Лопухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 12"

Отзывы читателей о книге "Толковая Библия. Том 12", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.